Обсуждение статьи "Деньги – увеличительное стекло"

Комментарии (44)
  • 23 марта 2010 в 14:50 • #
    Михаил Овчинников

    Интересная мысль! Сравнивая примеры из жизни, это подтверждается. Однако, есть ньюансы... Деньги меняют людей. Больше денег - больше ответственности. На то, что любишь - времени может не хватить. А так - согласен

  • 23 марта 2010 в 17:42 • #
    Ирина Пенсионер

    А как вам такая мысль: Если маленькие деньги были для человека проблемой, то большие деньги стали большой проблемой...

  • 25 марта 2010 в 03:26 • #
    Галим Мухитдинов

    это злая правда жизни Богатые тоже плачут))))

    ПРосто когда нет денег другие проблемы меркнут и у человека есть надежда что деньги решать все проблемы
    когда деньги есть Этой надежды уже нет.

  • 25 марта 2010 в 15:20 • #
    Ирина Пенсионер

    хорошо подмечено...

  • 23 марта 2010 в 14:52 • #
    Алла Подлесная

    Я думаю, что человек может что-то делать хоть имея деньги, хоть не имея...так как дарить подарки мы и таким дарим, но если будет больше дохода, то соответственно захочется сделать более дорогой подарок:) и тд. Но получаем мы все тогда, когда мы захотим этого сами в плане мотивации, которая будет нас двигать в большее...

  • 23 марта 2010 в 17:45 • #
    Ирина Пенсионер

    Конечно, ведь денежный поток запускается нашим желанием получить что-то...

  • 23 марта 2010 в 18:58 • #
    Николай Ласточкин

    Вот и американцы так денег желают, что напечатали их на весь Мир с лихвой. От долларов уже и спасу нет, все на них помешались, особенно в столице нашей Родины.

  • 23 марта 2010 в 14:54 • #
    Надежда Сидорская

    А иногда деньги - портят людей и тот, кто был готов снять с себя последнюю рубашку и поделиться последним куском хлеба становится бездушным и безжалостным, идущим буквально по головам...
    Все зависит еще и от того с каким настроем человек ХОТЕЛ. Если "ЛЮБОЙ ценой", то иногда - это собственная душа.

  • 23 марта 2010 в 17:46 • #
    Ирина Пенсионер

    Намерение равно результат...тот, кто последнюю рубашку снимает, по головам не ходит (это у него в программе прописано). Мне так кажется...

  • 23 марта 2010 в 15:15 • #
    Van Helsing

    Деньги это инструмент кому то стекло, кому то пассатижи как у электрика Если электрик профи то он и под напругой ими сработает, а если дятел То не влезай! Убьет!
    Суровая правда жизни не раз это показывала!:)

  • 23 марта 2010 в 17:48 • #
    Ирина Пенсионер

    :-))

  • 23 марта 2010 в 15:15 • #
    Van Helsing

    Деньги это инструмент кому то стекло, кому то пассатижи как у электрика Если электрик профи то он и под напругой ими сработает, а если дятел То не влезай! Убьет!
    Суровая правда жизни не раз это показывала!:)

  • 23 марта 2010 в 23:43 • #
    Никита Мищук

    :))) Как всегда интересные мысли.

  • 23 марта 2010 в 23:44 • #
    Van Helsing

    Увы! Не я это придумал и открыл А вообще А оно нам надо?:)
    За последнее время не раз уже повторяю:
    А что мне надо?
    Да простьо свет в оконце!
    А что мне сниться?
    Что кончилась война!
    Куда иду я?
    Туда где светит Солнце!
    Вот только братцы добраться б до темна!:)

  • 23 марта 2010 в 15:37 • #
    Сергей Стадник

    Денньги, как увеличительное стекло это хорошо и всё в большинстве так и есть, больше денег, подругому начинаешь смотреть на то в чом могут помочь эти деньги, а вот когда деньги становятся медным тазом, который может накрыть и от туда не выберешься, и такое бывает, это плохо.

  • 23 марта 2010 в 17:51 • #
    Ирина Пенсионер

    Может научится управлять деньгами, пока они маленькие? :-))

  • 23 марта 2010 в 17:12 • #
    Николай Ласточкин

    С одной стороны хорошо что деньги увеличительное стекло, если человек хороший. Если г.... , то очень плохо, лучше бы уменьшило. Возможна третья сторона, кривое зеркало.... Не дай бог!

  • 23 марта 2010 в 17:52 • #
    Ирина Пенсионер

    Как вы себе это видите?

  • 23 марта 2010 в 17:58 • #
    Николай Ласточкин

    Большие деньги всегда меняют человека, часто не в лучшую сторону, а сам он этого и не замечает.

  • 23 марта 2010 в 17:41 • #
    Павел Долинин

    А отсутствие денег - это уменьшительное стекло?
    Где та точка отcчёта денежной массы, при которой она становится "увеличительным стеклом" либо "уменьшительным"?)))

    Есть такое хорошее слово - добро.
    Так вот, деньги - это добро в самом широком понимании этого слова.
    Добро не может увеличивать зло))

  • 23 марта 2010 в 17:56 • #
    Ирина Пенсионер

    Мне кажется, что деньги приходят не к нуждающимся в них, а к тем, кто приносит пользу или ценность, за которую ему готовы заплатить...
    Добро и зло - мне кажется понятия относительные. В мире нет справедливости в нашем понимании, и тем не менее есть гармония...кто-то кого-то в лесу ест - это справедливо? Помните законы диалектики...

  • 23 марта 2010 в 18:47 • #
    Николай Ласточкин

    Раз деньги добро, а добром принято делиться, готовы ли вы поделиться(не обязательно со мной)?

  • 23 марта 2010 в 19:23 • #
    Павел Долинин

    Им бы только делить. Сначала умножьте...

  • 23 марта 2010 в 21:26 • #
    Николай Ласточкин

    Не делить, а делиться. Чего вы явно не желаете, но тогда уж не обессудьте. Жизнь долга и мы все ходим под Богом. А от сумы и от тюрьмы не зарекаются.

  • 23 марта 2010 в 21:51 • #
    Павел Долинин

    Вы мужик или попадья с яйцами?
    Руки ноги есть? Голова есть?
    Бог дал - а я тут причём. Я здесь не для оправдывания надежд незнакомых мне людей.

    Идите к своим родственникам и их убеждайте, делить, делиться, что хотите, мораль им можете прочесть, выдержки из библии, меня увольте от подобного.

  • 23 марта 2010 в 22:02 • #
    Николай Ласточкин

    А нервишки то шалят! "Спокойно,Ипполит, спокойно". Ваши бабки в ваших закромах.

  • 24 марта 2010 в 00:26 • #
    Павел Долинин

    Пусть будет так. )

  • 24 марта 2010 в 06:57 • #
    Николай Ласточкин

    Без обид. Стараюсь на любом моменте учиться, дабы не повторять чужих ошибок или принять лучшее.

  • 23 марта 2010 в 17:51 • #
    Юрий Митькин

    С увеличительным стеклом согласен. Однако, все устроено немного сложнее : деньги имеют свойство и приходить, и уходить, уходят тогда, когда пришли случайно и не в те руки, напр. лотерея, наследство, экспроприация.... Приходят чаще не просто как ден.знаки, а как средство для выполнения очень сильного желания или мечты, возникших на большой увлеченности и огромных психоэнергетических затрат личности. Хотя, есть и другие примеры, которые у всех на виду, но это уже то самое кривое зеркало.

  • 23 марта 2010 в 18:04 • #
    Ирина Пенсионер

    Да, мне это напоминает историю с экзотическим растением, которое попало в чужие руки, и вскоре пропало. А тот человек, который вырастил свое богатство из зернышка и знает как это делать, может вырастить еще. Наверное этим объясняется во многих книгах мысль о том, что если собрать все деньги мира и разделить их поровну между всеми, то через короткое время у богатых опять станет их много, а у бедных - мало. Видимо дело не в деньгах, а в мыслях.

  • 24 марта 2010 в 10:26 • #
    Юрий Митькин

    Конечно, деньги растут не на деревьях , а растут в головах! Согласен с Д.Дорненом - проблема бедности и неуспеха заключена в 12 дюймах - это расстояние от уха до уха !)))

  • 24 марта 2010 в 12:56 • #
    Ирина Пенсионер

    :-))

  • 23 марта 2010 в 20:31 • #
    Фокина Татьяна

    Деньги — универсальный эквивалент стоимости других товаров или услуг по определению. И не надо деньги с чем-то другим ассоциировать. Они не увеличительное стекло для добра или зла, а инструмент. Ни хороший, ни плохой, просто инструмент. То, что больше можно наворотить, согласна, так и лопаткой больше наковыряешь, чем руками. А вот лучше человека через этот эквивалент разглядеть не получится, либо видишь, либо не видишь. Либо есть в нем то, что хочешь увидеть, либо нет. Дальше индивидуальное художественное творчество, придумывание образа человека, а попытки его принять таким, как есть.

  • 24 марта 2010 в 01:00 • #
    Ирина Пенсионер

    :-))

  • 23 марта 2010 в 22:38 • #
    Катерина Коваль

    Ирина, Вы всегда такие провокационные вопросы задаете.
    В голове приятное движение мысли начинается.
    вот я бы хотела увеличить количество часов в сутках и тогда и спать больше можно и денег прибавиться.

  • 23 марта 2010 в 23:51 • #
    Никита Мищук

    Часов 36 хотя бы ))))

  • 24 марта 2010 в 00:23 • #
    Катерина Коваль

    Что, Никита, у Вас тоже еще рабочий день?

  • 24 марта 2010 в 10:09 • #
    Никита Мищук

    Мне кажется он не начинается и не заканчивается, он просто идет и идет.

  • 24 марта 2010 в 01:13 • #
    Ирина Пенсионер

    Да, Катюша, есть такая слабость - люблю, когда люди задумываются о том, с чем встречаются каждый день, но не всегда замечают :-))

  • 23 марта 2010 в 23:13 • #
    m.g.petrushkov Петрушков Михаил...

    скорее: деньги-это грязь!

    когда грязи много- к ней еще прилипает, налипает новая грязь!

    когда грязи мало- грязь смывается, растворяется, уносится потоком жизни.

  • 24 марта 2010 в 01:52 • #
    Ирина Пенсионер

    Михаил Георгиевич, нас с вами, видимо в одно и то же время воспитывали. Мне родители всегда говорили: "Деньги грязные. Иди вымой руки с мылом, три раза". И только через полвека я узнала, что и грязь бывает лечебной и очень полезной...

  • 24 марта 2010 в 10:40 • #
    m.g.petrushkov Петрушков Михаил...

    Грязь-то полезная и лечебная, (не зря же говорят: больше грязи-шире морда!), но руки все равно мыть надо!!!!!

  • 24 марта 2010 в 12:59 • #
    Ирина Пенсионер

    :-))

  • 23 марта 2010 в 23:56 • #
    Никита Мищук

    Деньги - универсальное средство обмена, представьте если мебельщик покупает апельсины, а в замен ножку от кровати. Все пытаются (кроме меня) жить по средствам, если средств больше, то человек себе больше позволяет. Да,в какой то степени увеличительное стекло.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009