Обсуждение статьи "Дикая идея!"

Комментарии (17)
  • 18 марта 2010 в 19:24 • #
    Van Helsing

    Идею точно приручить надо! Точно дикая!:)
    У РА своя норма прибыли и де факто деньги из воздуха, т.к РА практически не имеет расходов-все оплачивает заказчик!
    Другое дело пр-во там много затрат и если предприятие будет ориентироваться на норму прибыли РА , то его товар будет неконкурентен по цене!:)
    Имено поэтому крупные производители имеют свои отделы рекламы, чтобы относить затраты на рекламу на себестоимость производимого товара.

  • 18 марта 2010 в 20:26 • #
    виктор крутиков

    В свое время , 96-97г я так раскрутил предприятие: они оплатили только 50% прямых расходов на производство и размещение рекламы, а я имел 15% чистой прибыли в течение 2 лет, получилось более чем достойно и полезно для самоутверждения как рекламщика

  • 18 марта 2010 в 20:38 • #
    Николай Ласточкин

    Практически я этим пользуюсь. Имею несколько видов деятельности, официально, в том числе и рекламную. Развиваю основное направление при помощи других, всё получается, но есть одно "но" - не хватает времени и количества хороших помошников (кадры подобрать очень сложно, да и делать всё хочется самому)

  • 18 марта 2010 в 21:15 • #
    Галим Мухитдинов

    Сама ситуация не дикость, прибыль может быть разная!
    Но вот решение абсурдное, Как вечный двигатель (или я что то не понял)
    А-завод Б-РА
    А заработал миллион прибыли на 100 000 купил рекламную услугу у Б.
    А вложил 2 миллиона и прибыль получилась 33 процента
    Б потратил 10 000 прибыль получилась 90%
    Но если вернуть деньги Б в оборот А то они там размоются и 90 Процентов Б в массе денег А будут лишь 0.3 процента экономии, но на процент прибыли напрямую не повлияет.

  • 19 марта 2010 в 08:19 • #
    Толкин Юсупов

    А если так :
    Вы - Завод Я - Р.А. Срок нашего сотрудничества 1 год.
    Неважно,сколько Вы заплатили за продвижение.
    Это окупается.
    Итог года: Вы заработали 1млн. Я - 10 млн.
    Реально? Моё мнение - Да. А Ваше?

  • 19 марта 2010 в 11:13 • #
    Галим Мухитдинов

    Ну с меня будь я директором завода вы врядли заработаете столько))) Хотя некоторые виды товаров действительно до 50% и выше себестоимости закладывают в рекламу, но думаю дураку ясно сколько РА реально потратил и если РА просто обдирает а судя по вашей математике я заплатил больше 10млн на рекламу а заработал миллион?!! может быть это срабоало первый год когда я только вышел на рынок и мне с нуля надо было пропиариться но врядли нужно будет на второй и последующие годы. А уж директору РА смысла вообще нет сливатся с таким Жырным лохом как А

  • 19 марта 2010 в 15:25 • #
    Толкин Юсупов

    Нет,Вы мне заплатили всего 1млн.А прибыль получили -2.
    Чистая прибыль 1млн.
    Не помню точно,но,вроде и "Спасибо!" сказали.:)))
    После этого у меня ещё больше желание слиться
    с таким Жирным лохом как А. :)))

  • 19 марта 2010 в 15:49 • #
    Галим Мухитдинов

    а где ж вы еще 9 собрали?

  • 19 марта 2010 в 16:23 • #
    Толкин Юсупов

    Во! Начинаете задавать правильные вопросы!
    А так я вот Вам сейчас всё прям и рассказал...! :)))
    Вот здесь то "собака и зарыта".
    Я и сам не понимаю,неужели возможно?
    А "оно" говорит "Да!".
    РА должно кое что сделать,что в ему по силам.

  • 19 марта 2010 в 16:51 • #
    Галим Мухитдинов

    объеденится с А и оприходовать его в прибыль?)))

  • 19 марта 2010 в 18:12 • #
    Толкин Юсупов

    Решение другое,но,пожалуй,Ваше лучше. :)))

  • 18 марта 2010 в 22:40 • #
    Алекс Мазаль

    ну или проще , ра которое занимается продвижением и продажей ... затрат почти нет ... посредник же ....

    извините не ново .... так делают часто , потом завод доходит до желаемого статуса на рынке

    меняет ра ,и сам открывает аналогичную платформу ...

    мудрость бизнеса
    кто придумал получил-доллар кто произвел получил-десять, а кто продал-сто!!!

  • 19 марта 2010 в 10:34 • #
    Павел Зубков

    Толкин, идея была бы дикой, если бы РА ГАРАНТИРОВАЛО результат.

  • 19 марта 2010 в 15:17 • #
    Толкин Юсупов

    Вот в том то и дело,что результат может быть почти
    гарантированным( пусть не конкретная прибыль,но
    прибыль вообще).Кое что крутится в голове.
    Затраты небольшие,а эффект солидный.

  • 20 марта 2010 в 12:35 • #
    Оксана Ништун

    В России рекламное агенство получает такие прибыли только если паралельно ведет от 3 до 10 проектов. Вы обеспечите его таким объемом работы?
    К тому же, идея не такая и новая. Крупные международные компании имеют собственные рекламные компании, а даже рекламные производства, которые работают под их задачи.

  • 20 марта 2010 в 18:05 • #
    Толкин Юсупов

    Ясно.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009