Обсуждение статьи "Для чего нужна Компания?"

Комментарии (29)
  • 27 июля 2009 в 21:49 • #
    Анастасия Высоцкая

    Татьяна, опыта у меня еще маловато в собственном бизнесе, я скажем так, новичок, но кое-что могу сказать... я к этому пришла, когда решила, что на прежнем рабочем месте мне нечего достигать и нечему учится...и я не могу вам описать своего состояния и того потока идей, которые рождались в моей голове по поводу открытия своего собственного дела))) Иногда я задавала себе вопрос, а почему я раньше на это не рнешалась? Ведь столько бы могла сделать для себя, для развития собственных идей, но подумав я поняла, что наверное всему своё время, т.к. тот опыт, связи, приобретенные на прежнем месте работы они не оценимы, я благодарна своему руководителю!!! На мой взгляд нельзя выделить конкретные основания и предпосылки для открытия своего дела. Здесь влияние оказывается очень многими факторами (по крайней мере у меня было именно так и что-то мне подсказывает, что и у других наших коллег, было так же)...а иногда и просто бональная вещь. Я считаю что всё индивидуально, но очень многое зависит от натуры человека, от его склада в целом, т.к. прошу заметить, что не каждый может на это решиться, для многих открыть свое дело это что-то невообразимое, НО МЫ ТО ЗНАЕМ - БЫЛО БЫ ЖЕЛАНИЕ, ИДЕИ И КОНЕЧНО СВЯЗИ - ОНИ, КАК ИЗВЕСТНО РЕШАЮТ ВСЁ, НУ ИЛИ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЁ!!!

    С уважением Анастасия.
    P.S. спасибо Вам за такую тему, вроде все бонально, но...)))

  • 28 июля 2009 в 20:58 • #
    Татьяна S

    И Вам, Анастасия, спасибо! Успехов Вам в вашем стремлении! Удачи Вам и мудрости в управлении своим делом!

  • 27 июля 2009 в 22:51 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    мне представляется, что идеальный вариант для бизнеса в сфере консалтинга, маркетинга, вообще в сфере создания документов, методик, каких-то текстово-графических продуктов при диффузном рынке - виртуальная организация, когда человек является брендом, который корреспондирует с другими людьми или компаниями, отдавая на аутсорсинг все виды деятельности кроме интеллектуальной или творческой составляющей.

  • 28 июля 2009 в 21:06 • #
    Татьяна S

    То есть Вы считаете, что в случае личного брендинга, создание компании как механизма управления бесполезно?

  • 29 июля 2009 в 09:49 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    компания нужна там и тогда, где и когда нужна рутинизация операций, разделение труда и пр.
    слово "компания" достаточно хорошо описывает подход виртуального предприятия к организации роботов на рутинные операции, а люди общаются неформально, в компании - как учредители и единственные представители виртуальных компаний.

  • 29 июля 2009 в 14:51 • #
    Татьяна S

    А суть ,"миссия" единаственных представителей виртуальной компании как-то сравнима с миссией "корпорации"?И вообще, по каким критериям можно сравнивать?

  • 29 июля 2009 в 16:45 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    миссия - сделать больше, красивее, грандиознее, пусть даже в малом. улучшение качества собственной жизни, включая жизнь близких. улучшение жизни на Земле.

  • 27 июля 2009 в 22:59 • #
    Константин Якушев

    "Какие предпосылки и основания должны быть?"
    предпосылка первая. Вы какое-то время не в состоянии работать...На что жить будем?
    Предпосылка вторая. За деньги Вы наняли человека (людей), которые экономят Вам время, позволяя заниматься более нужными и/или интересными делами. Весьма вероятно, при этом Вы сможете больше зарабатывать. У большинства, по крайней мере, это получается.
    Предпосылка третья. Как-то в СНГ со словом предприниматель больше ассоциируется хозяин двух-трёх торговых киосков, а не владелец двух-трёх бизнесов, приносящих ему доход в 20.000 евро (в час? в день? в неделю? в месяц? в квартал? (сами выбирете нужное, кто о чём мечтает), недвижимости на миллиончик-другой зелени, приносящей ему пассивный доход "для жизни", и имеющий другие активы, к примеру, посмотрите ссылку: http://www.fintraining.ru/
    Я думаю, всё вышеперечисленное и есть маленький ответ на вопрос
    " что может в чем преимущества компании, как "системы" по сравнению с "индивидуальным предпринимателем"?"

  • 28 июля 2009 в 21:15 • #
    Татьяна S

    Спасибо, Константин. Что-то уже складывается. Колличественные преимущества в обороте, объемах.Но это уже следствия создания компании.На какой стадии длжен быть уже бизнес, для того чтобы думать об эффективной и полезной аботе целой компании, как организации?

  • 29 июля 2009 в 20:31 • #
    Константин Якушев

    Когда Вы сможете без потери (или с незначительной потерей) уровня жизни для себя, любимой, оплатить труд человека (людей), которые будут делать то, что сейчас делаете Вы.

  • 28 июля 2009 в 00:35 • #
    Елена Малышева

    Вы наверное, имеете ввиду какую форму собственности лучше выбрать? Этот вопрос зависит от сферы деятельности.

  • 28 июля 2009 в 21:18 • #
    Татьяна S

    Нет, Елена, я как раз имею ввиду когда нужно присоединять так скажем машину, к грузу или все еще тащить его вручную...

  • 28 июля 2009 в 10:18 • #
    Сергей Ким

    Уважаемая, Татьяна, если я правильно понял, сейчас Вы работаете одна - сама на себя, т.е. индивидуальный предприниматель. Под словом компания подразумевается группа людей, которые работают на Вас. Если это так, то мое мнение по поводу необходимости создания компании - это неизбежный процесс. Всегда нужно стремиться к чему-то большему! А как говорится "кадры решают все", то кадры без компании существовать не могут ))) Удачи Вам во всех начинаниях!

  • 28 июля 2009 в 21:20 • #
    Татьяна S

    А в чем собственно компания "больше"?В количестве работников?Или в массивности идеи и миссии, стратегических целей?

  • 29 июля 2009 в 10:03 • #
    Сергей Ким

    Татьяна, Вы сами отвечаете на свой вопрос. ))
    Компания нужна для расширения бизнеса.

  • 29 июля 2009 в 14:48 • #
    Татьяна S

    Ну а что в таком случае первично?Цель-набора количества работников для расширения и увеличения, планированиея долгосрочных целей и стратегий, или же возникновение идеи и миссии, а уж после -распределение полномочий группам(отделам) для исполнения конкретных задач?

  • 29 июля 2009 в 16:21 • #
    Сергей Ким

    конечно же сначала возникновение идеи и миссии, а уж потом все остальное по мере необходимости.

  • 28 июля 2009 в 10:26 • #
    Федор Прохоренко

    Когда ясно для себя увидите, что компания может Вам принести доход больший, чем предпринимательство в одиночку (самозанятость), значит настал момент.

  • 28 июля 2009 в 21:33 • #
    Татьяна S

    Да, скоее всего так...Но существуют ли еще мотивы кроме как перспективы большего дохода? Идеологические например...

  • 29 июля 2009 в 16:23 • #
    Сергей Ким

    я считаю, что без идеологических мотивов большого дохода никогда не будет.

  • 29 июля 2009 в 17:52 • #
    Татьяна S

    Редкий случай когда частный предприниматель возлагает на себяя какую бы то ни было миссию, за исключением идеи самого бизнеса.Вы знаете таких?Тем не менее заботясь о личном благосостоянии, доходе неплохо себя чувствует..Так что палка о двух концах...

  • 29 июля 2009 в 20:33 • #
    Константин Якушев

    У меня, например, работают шесть инвалидов. Правда, эта компания имеет льготу по аренде...Там, где народ платит рупь за кв. метр, мы платим 20 копеек. Ну 30.

  • 29 июля 2009 в 20:56 • #
    Татьяна S

    Ну и разве работа инвалидов у вас, как выражение ваших идеологических принципов влияет на Ваше материальное состояние в такой степени, что можно сказать, что Ваши принципы приносят вам большой доход?

  • 29 июля 2009 в 21:57 • #
    Константин Якушев

    Ну как сказать. Экономия 700 евро в месяц на аренде для компании из10 человек -это много или мало? Но не это главное....Принципы всегда приносят большой доход. Пусть и не сразу. Быть честным - это доход. Это возможность получать товары и услуги без предоплаты, это возможность брать кредиты. Быть весёлым оптимистом - это заражать людей своей энергией, это не бояться плохих дней и чёрных полос. Настоящих или выдуманных...Быть собою- это просто жить. Жить радуясь, не боясь смотреть людям в глаза, не идти с таким видом, что ты атлант и тяжесть всего мира на твоих плечах...Посмотрите на проходящих мимо Вас людей. Я об этом.
    Поэтому я считаю принципы одним из самых высших конкурентных приимуществ.

  • 30 июля 2009 в 07:49 • #
    Татьяна S

    Может это значит, что вы нашли приемущества и выгоду сотрудничества именно с этой льготной категорией?

  • 29 июля 2009 в 18:05 • #
    Татьяна S

    Вот например такая ситуация, когда предприниматель уже находится на рынке, вспахивает его так сказать изнутри, начиная с азов...И компания: приходит на этот же рынок с этой же идеей, и начинает с высоты своего полета обрабатывать этот же сегмент. Как будет в дальнейшем развиваться деятельность обоих, когда оба понимают, что делают одно и то же.Но только с разницей в чем-то...В чем?

  • 29 июля 2009 в 21:51 • #
    Александр Алексеев

    Задача "компании" вспахивать рынок изнутри, задача предпринимателя владеющего "компанией" направлять ее движения. И придумывать новые виды бизнеса, т.к. нужно всегда разделять источники дохода (диверсифицировать) - если одно из направлений в просадке (например, строительство), то другое направление в прибыли (например, торговля алкоголем).

    Вы говорите, что делать - "компания" делает.

  • 30 июля 2009 в 07:46 • #
    Татьяна S

    Я имела ввиду случай, когда компания и предприниматель не связаны между собой.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009