Обсуждение статьи "Для директоров магазинов и не только..."

Комментарии (16)
  • 29 октября 2009 в 13:34 • #
    Роберт Ян

    Я думаю, бредовее не придумать. Вот я захожу в магазин как потребитель и вдруг понимаю, что помимо меня продавец еще с толпой кого-то разговораивает. Самое верное решение, которое я из этого вынесы - то, что здесь я явно личшний. И как сделать 200% таких условиях?

  • 29 октября 2009 в 13:50 • #
    Вадим Водолей

    Продавец не с толпой разговаривает, а с Вами, и Вы в центре внимания. Вам бы такое, как показывает Ваш комментарий, вжизнь не пришло в голову. Потом посмотрим, если у кого-то это сработает...

  • 29 октября 2009 в 14:02 • #
    Роберт Ян

    Тогда по подробнее. Гарнитуры у всех продавцов во всей компании. Один продавец разговаривает с одним покупателем. Все слышат разговор и подсказывают продавцу. В один момент продавец не расслышал, что сказали коллеги, т.к. прислушивался к тому, что говорит продавец. А такое обязательно случиться, т.к. обеспечить эффективную конференцию в таком режиме можно только если говорящих не более 3-5. А будет точно больше. И кто-то захочет дать совет "именно сейчас". И именно этот важный совет продавец и не расслышит.

    Что будет делать продавец? Попросит покупателя подумать и отойдет, чтобы "посовтоваться с товарищами". Ибо если он не отойдет и не выслушает советы, а покупатель при этом не купит товар, продвца можно смело обвинять, что он не воспользовался помощью коллег.

    Даже если у Вас есть какой-то дивный сценарий продаж по с такой идеей, ему нужно заново учить всех продавцов, т.к. то, что используется сейчас коллективизм исключает.

    И не забывайте, что это может работать как в плюс, так и в минус. С помощью так называемых советов, можно сокращать продажи тех, кого в компании считают конкурентом. Особенно привлекателен "антисовет" для сетевых магазинов с высокой плотностью размещения. Например, Евросеть у одного выхода метро может иметь 2-3 точки продаж. Вот в одной покупателю так насоветовали, что он пошел в другой и ушел с покупкой именно от него, т.к. продавец уде знал всю поднаготную мотивации клиента. А продавец ручки потирает, как он своего коллегу облапошил. Вы об этом подумали?

    И еще раз повотрю, идея бредовая. Т.к. в ее основе лежит принцип заинтерсвоанности в общем объъеме продаж отдельного продавца. А система мотивации продавцов устроена иначе: все продавцы в первую очередь конкуренты, и только затем партнеры.

  • 29 октября 2009 в 21:11 • #
    Александр Костылев

    Продажи, мое личное убеждение это дело частное, а не коллективное. А как по гарнитуре передать, что клиент поморщился на какое то слово ? Опыт у всех разны. Не-е-е, так нельзя.

  • 30 октября 2009 в 04:26 • #
    Вадим Водолей

    Конечно, вы говорите со стороны прошлого. Спорить бессмысленно с ним. Посмотрю на Вас лет через несколько...

  • 31 октября 2009 в 18:35 • #
    Александр Костылев

    Хорошо :)

  • 29 октября 2009 в 22:18 • #
    Катерина Коваль

    Интересное зерно в этом есть.
    Для новичка например поддержка будет хорошей. Но если сразу несколько человек пытаются советовать в ухо - это сложно.

  • 30 октября 2009 в 10:30 • #
    Сергей Коваль

    Браво.Например , что касается продажи техники - продавец на прямую связывается с сервис - специалистом и выдает технические параметры в цифрах , процентах , долях и т.д.

  • 30 октября 2009 в 12:19 • #
    Вадим Водолей

    Вам браво, Сергей!!!

  • 30 октября 2009 в 17:31 • #
    Юрий Киселев

    идея интересная! особенно если покупатель пришел в огромный строительный гипермаркет (ведь ремонты делают все да и не только дома), и продавец-консультант консультирует его по всему товару, который нужен покупателю. Ведь сколько раз бывало, заходишь в магазин строительный, хочешь купить обои - идешь к одному продавцу, хочешь купить краску - идешь ко второму... а при реализации этой идеи - один продавец консультант сможет сразу проконсультировать по всему товару и узнать наличие на складе! на мой взгляд - ОТЛИЧНАЯ ИДЕЯ!!!

  • 30 октября 2009 в 19:35 • #
    Игорь Варгафтик

    Юрий, тогда проще выдать гарнитуру сразу покупателю на входе. Надеваешь и орешь: "Ау, балбесы, кто тут обоями заведует?" :))

  • 31 октября 2009 в 01:10 • #
    Евгений Паршин

    +100

  • 2 ноября 2009 в 09:29 • #
    Юрий Киселев

    я считаю, что продавцам проще (правда затратнее) выдать КПК (типа планшета), по которым можно будет узнавать наличие на складе и смотреть тех. описание продукта. А связь м/у сервером и самими КПК будет осуществляться посредством Wi-Fi... Что Вы, одногруппники, об этом думаете?

  • 2 ноября 2009 в 09:38 • #
    Игорь Варгафтик

    Юрий, в приличном магазине, на кассовом терминале продавец может посмотреть как описание товара, так и его наличие на складе.

  • 2 ноября 2009 в 09:42 • #
    Юрий Киселев

    это только на кассовом терминале, следственно задерживается очередь у кассы... а продавец КПК, узнав потребность покупателя, может посоветовать последнему что лучше приобрести, как лучше пройти за товаром, и точное наличие на складе...

  • 31 октября 2009 в 03:02 • #
    Вадим Водолей

    Значительное увеличение качества обслуживания при минимальных вложениях, не правда ли?:) В ВПК давно используют средства связи, взять охранников, а в РЖД рабочим запрещены мобильники:) Не видим, что лежит на поверхности, получается...


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009