Обсуждение статьи "ДЛЯ ЖЕЛАЮЩИХ РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ В ГРУППЕ."

Комментарии (23)
  • 6 июня 2009 в 11:28 • #
    Ольга Гаркави

    Блеск!!!
    Браво, Юрий!!!

  • 6 июня 2009 в 11:33 • #
    Юрий Шидавски

    Спасибо. Стараюсь. ))

  • 6 июня 2009 в 11:29 • #
    Любовь Цой

    Да, я тоже заметила, что Вы рекламу удаляете. Но иногда информация очень нужная, хочется узнать подробнее, а тема уже удалена.
    Хотя, я согласна. что можно творчески преподнести информацию и дискуссию развернуть интересную.

  • 6 июня 2009 в 11:32 • #
    Юрий Шидавски

    Любовь,
    Очень трудно мониторить сотни рекламных объявлений. Иногда хочется покушать, сходить "носик попудрить" и следовательно тема удаляются на автопилоте при наличии даже первых признаков.
    Издержки модерации. )

    Может конечно очень грубый пример но зато точный: как на вокзале - хочешь в бесплатный туалет - на перрон (доска объявлений), сразу и с комфортом - в платный (конференция). В нашем случае плата - это творческий подход и участие в обсуждении.

  • 6 июня 2009 в 11:40 • #
    Любовь Цой

    Дело в том, что у меня в проекте - приобретение зимней дачи или постройки ее. Земля есть и тут появилась тема- дома из современного материала, деревяный брус, какой-то противопожарной пропитки, быстрого сбора и качественно.
    Я хотела узнать КТО, ГДЕ и за сколько.
    Вопросы задала, а ответа уже не было, тему удалили.
    Юрий, я совсем не в претензии к модератору.
    Но я настолько занятый человек, что информацию нужную улавливаю и реагирую сразу, однако не бросаюсь на все рекламы.

  • 6 июня 2009 в 11:44 • #
    Юрий Шидавски

    Попробую помочь. ))
    А пока вот: https://professionali.ru/Topic/1401113

  • 6 июня 2009 в 11:50 • #
    Любовь Цой

    Спасибо.
    Все равно специально ходить не буду по группам и темам, времени нет.
    Информация по этому вопросу придет сама в нужное время и в нужном месте :-))))))))).
    В вашей группе пока задержусь, интересные бывают темы :-))))))))))))), модераторство нормальное:-)))))))))))), модераторы - умные :-))))))))))))

  • 6 июня 2009 в 12:10 • #
    Юрий Шидавски

    ))))))))))

  • 29 июня 2009 в 03:55 • #
    Елена Шелпакова

    Ой как славно Вам доцент сказала..-меня аж прямо пробрало- счастье-то какое нашей группе привалило!!!!!!! а меня сегодня Галина Скворцова-Неолан -гель тактично толстой представила-аж настроение с утра упало- правда-задолбали этой рекламой - базар какой-то - увлеченно общаешься, а тебе в уши дуют "сэмэчки-сэмэчки...."

  • 6 июня 2009 в 12:07 • #
    Александр Гранд

    "Расскажите кратко, как Вы приехали в Америку, как начинали, чего добились и пригласите желающих поучаствовать в Вашем успешном бизнесе".

    На хрена?!!! Пусть сразу в Америку приглашает.

  • 6 июня 2009 в 12:09 • #
    Любовь Цой

    :-))))))))))))))))))))))))

  • 6 июня 2009 в 12:11 • #
    Юрий Шидавски

    Умный ведь сразу поймет, что потом и свалить можно. ))

  • 9 июня 2009 в 22:24 • #
    Ludmila Kuzmicheva

    Рекламу нельзя...а что можно то?
    Перекидываться остротами друг с другом с умным видом...так это у кого есть время. А если нет его и цель вполне конкретна...бывает, знаете, и так.
    И на остроты и перебрехи , и даже на философские эссе нет ни времени , ни желания.

  • 29 июня 2009 в 04:03 • #
    Елена Шелпакова

    Мадам,Вы однако не по адресу. Берегите свое время, зачем его на нашу группу тратить? Пусть мы все в вашем восприятии - остряки -придурки, но я хочу общаться без рекламы, найдите себе нужное место, чего здесь-то пыль поднимать!!!!Я вот без философских эссе жить не могу- я ж человек, а не рекламный ролик!!!!

  • 29 июня 2009 в 20:04 • #
    Ludmila Kuzmicheva

    А я , стало быть, ролик...::-))))

  • 8 июля 2009 в 17:17 • #
    Михаил Васильев

    Вот и пообщались,девушки!!!!8-)) Значит время на эссе и жаркие споры все таки есть....

    • Комментарий удален
  • 1 июля 2009 в 22:48 • #
    Юрий Шидавски

    Алекс,
    Не размещайте пожалуйста клоны Ваших рекламных текстов в темах не предназначенных для рекламы.

  • 2 июля 2009 в 10:45 • #
    Любовь Цой

    Текст автора показывает состояние его ума - этого достаточно для того, чтобы или заинтересовать собой или нет.
    Интересный человек и собеседник - это лучше всякой рекламы.

  • 2 июля 2009 в 12:37 • #
    Юрий Шидавски

    Точно. Построение маркетинга компании на основе личного маркетинга владельца и в итоге личного бренда пререрастающего в бренд компании.
    Яркий пример в Рунете - Артемий Лебедев.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009