Обсуждение статьи " До рая доходят только те, кто не бросает своих друзей...."

Комментарии (32)
  • 8 июня 2010 в 08:45 • #
    Виктор Менщиков

    В точку!!!

  • 8 июня 2010 в 09:33 • #
    Максим Стафеев

    ))) Красивая притча

  • 8 июня 2010 в 09:46 • #
    Татьяна Колчина

    спасибо)))

  • 8 июня 2010 в 10:18 • #
    Алексей Мягких

    На самом деле, если мы говорим о бизнесе, то это больной вопрос! Я сам не раз терял друзей из- за денег. С кем то начинали вместе, все было хорошо, но когда стали зарабатывать люди часто меняются, кто то считает что сделал больше и поэтому ему положена большая доля, кто начинает крысить. Раз дал другу в долг и долгое время не требовал возврата, но однажды мне понадобились эти деньги и я попросил ПО ВОЗМОЖНОСТИ вернуть долг. После этого не стало друга.
    Всегда хочется иметь рядом надежных и верных друзей, но вот, вопрос возможно ли это в бизнесе!

  • 8 июня 2010 в 19:12 • #
    Владислав Арефьев

    Деньги для того и изобретены, - испытывать друзей.

  • 8 июня 2010 в 22:19 • #
    Любовь Цой

    +100

  • 8 июня 2010 в 10:30 • #
    Борислав Декавью

    Уважаемые коллеги, спасибо за отклики... В другом топике прошли обсуждения на эту же тему, возможно будет интересно.. https://professionali.ru/Topic/23794198

  • 8 июня 2010 в 12:18 • #
    Ачкасова Наталия

    Роскошно!

  • 8 июня 2010 в 13:40 • #
    Ольга В

    Чудесная притча!!

  • 8 июня 2010 в 16:01 • #
    Ирина Маликова

    Отлично!Супер!
    Ад и рай-они на Земле.И мы сами создаем их.Спасибо за притчу

  • 8 июня 2010 в 19:08 • #
    Владислав Арефьев

    С помощью, денег, бизнеса! Вы правы!

  • 8 июня 2010 в 16:54 • #
    Катерина Коваль

    Рай без друзей тот же ад, где бы не находился.

  • 8 июня 2010 в 22:19 • #
    Любовь Цой

    +100

  • 8 июня 2010 в 22:29 • #
    Елена Буран

    С удовольствием присоединяюсь к откликам. Мне всегда был интересен еще один аспект. Когда говорят про предательство и деньги - это вполне наглядно и понятно. Но даже лучшие люди и профи предают друзей на каком-то уровне отношений, который впрямую с деньгами не связан, но ведь все равно предательство. Например, начинаем вместе проект. Один из партнеров начинает охотно и горячо, выплескивает пыл быстро, а потом сдает парнеров, отдавая вопросы своей компетенции другим людям. Это очень часто происходит. И проект идет уже криво или вообще деградирует. Именно из-за того, что расчитан был на компетенцию этого партнера. А он отдал в другие руки. И почему? Много лет удивляюсь этому явлению. Ведь ясно же - взялся иди до конца

  • 8 июня 2010 в 23:45 • #
    Любовь Цой

    Именно поэтому я утверждаю, что прежде чем начинать бизнес-проект, нужно пройти через реальный конфликт, чтобы выявить все возможные реакции, нормы, интересы, ценности и пр.
    И если после конофликта останется что-то в рациональном остатке, то договариваться о границах, нормах, обязанностях, правах, санкциях и т.д.
    Друзья познаются, находятся и выявляются только в конфликтах.
    И эта ситуация с Юрой тому подтверждение!

  • 8 июня 2010 в 23:57 • #
    Елена Буран

    Спасибо, согласна с Вами. А вот еще аспект. После конфликта тот кто осознает добросовестно - действительно трезвее мыслит. Но во многих случаях позиция такая: я все решаю по сути, я сам все решаю - но за этим стоит недостаток осознания, что-то так и остается в тени, действия по касательной. И руководитель-партнер не понимает, что он попросту защищается оформляя это в видимость независимости. И продолжает, продолжает. А защита руководителя - есть защита руководителя. Что с этим делать прямо беда. Мне с трудом удается просочиться

  • 9 июня 2010 в 13:57 • #
    Борислав Декавью

    Вот я всегда интуитивно чувствовал, что прав... Ни один мой успешный проект не начался без скандала или разного рода стрессовых ситуаций... (для комментариев нужно нажать на картинку слева)

  • 9 июня 2010 в 11:26 • #
    Андрей Грицай

    Занимаюсь строительством под ключ частных и общественных бассейнов и прудов любых размеров! Так же занимаюсь монтажом систем вентиляции и осушения воздуха! Еще моя компания занимается водоподготовкой и автоматическим поливом!
    Фотографии моих работ вы можете посмотреть на сайте http://www.Pooll-building.ru
    Связаться со мной можно по телефону : 8 906 726 78 50 Андрей Владимирович.

  • 9 июня 2010 в 11:50 • #
    Борис Левицкий

    Борислав, эта причта - это НИЧТОЖНЫЙ УРОВЕНЬ мышления. Это так примитивно, так глупо. Зачем Вы засоряете сайт, который называется "ПРОФЕССОНАЛЫ", а подраздел "ИДЕИ БИЗНЕСА". Притчи появились в давние времена для людей не умеющих писать и читать - это как мультфильмы для маленьких детей, не понимающих мира во всём его многообразии. Если играть в детские игры, то не здесь. Извините, что косвенно задел тех, кто похвалил притчу.

  • 9 июня 2010 в 13:51 • #
    Игорь Варгафтик

    Борис, в Вашем высказывании не хватает только одной фразы: "это лично мое мнение".
    Иначе, получается, что Вы говорите от имени всех участников группы, которые, как Вы заметили, не разделяют эту точку зрения.
    Мое мнение - притча великолепная, и полностью соответствует настроению и тематике данной группы.

  • 9 июня 2010 в 14:05 • #
    Борис Левицкий

    Игорь - это и было моё личное мнение, разумеется.

  • 9 июня 2010 в 14:19 • #
    Игорь Варгафтик

    Спасибо, Борис, тогда нет вопросов.

  • 9 июня 2010 в 13:47 • #
    Борислав Декавью

    А что же является источником ИДЕЙ ДЛЯ БИЗНЕСА?
    Как стимулировать бизнесмена улучшать свои деловые качества?
    Почему так называемый "вкусно загнивающий капиталистический мир" ценит наши идеи и совершенно неоднозначно оценивает основную массу бизнесменов как варварское племя?
    В Библии и Коране, в Талмуде и других священных книгах есть целые разделы, которые раскрывают принципы ведения торговли, оказания услуг ( то что мы называем КАК ДЕЛАТЬ БИЗНЕС). И всё это расписано ввиде притч, возьмите книги песней Соломоновых в Библии, или Разделы корана про деньги? По моему мнению, только непрерывное повышение духовного уровня ( через притчи или через сделки - кому как легче) возможна реализация любых бизнес идей. А если если Вы выросли из уровня "детских мультфильмов" ( хотя там есть на что посмотреть новым взглядом) - то Ва м нужно общаться на доске объявлений на уровне брокера - купил/продал. Зачем Вам идеи? БИЗНЕС - очень реален и материален и была бы его воля, он бы вообще игнорировал любую культуру...
    Что первично, душа или тело, каждый отвечает на этот вопрос сам..

    Ем чтобы жить или живу чтобы есть...

  • 9 июня 2010 в 14:16 • #
    Борис Левицкий

    Я живу, что бы есть, и есть обязательно вкусно! Я вот такой простой! Я произошел от обезьяны. Я не уважаю религиозного мракобесия и духовного рабства. Идеи бизнеса черпаю из реальности.
    Нам друг друга не понять:-). Каждый из нас идет своим путём.
    Кстати, спасибо за Ваш ответ - Вы навели меня на мысль открыть свою тему практического бизнеса.

  • 9 июня 2010 в 14:50 • #
    ххххх ххххх

    А можно поинтересоваться - что для есть вкусно? Какой ваш любимый майонез, например?

  • 9 июня 2010 в 15:14 • #
    Борис Левицкий

    Дилия, любимый майонез? Нет, жизнь для меня сложнее чем продукты из тюбика. Мне иногда приходится есть в дороге и в "Бургер Кинг" - что делать, иногда нужна просто еда. Но я люблю сложные блюда и вина в хороших ресторанах с хорошим сервисом - это для меня одно из наслаждений. Хорошее блюдо - это как духи - несколько "слоёв" и этапов. Сейчас объясню: можно любить креветки, например. Вот ел креветки в Хорватии в ресторане, свежайшие (!), но... неинтересно, примитивно - нет там культуры еды. Те же креветки в ресторане "Пети Шале" в Люцерн - это произведение искусства - сделано подругому. Только в сытой стране могут готовить сложно. Так что не креветки важны, а как их готовят. Так и майонез сам по себе - невкусен, да и не еда это вообще. Если я распознал майонез в блюде - значит, "повара на мыло" :-). Хорошее блюдо это вот что: в ресторане "Утиное гнездо" в Нюрнберге, приходит повар и говорит: "я вижу какое вино Вы выбрали, разрешите мне приготовить для Вас меню под это вино" ...

  • 9 июня 2010 в 15:29 • #
    ххххх ххххх

    Однако, накладочка в Нюрнберге вышла: вино - аккомпанимент (аранжировка, так сказать) мелодии блюда! Вином запивают Еду! Вероятно выбор вина, был произведен Вами до того, как заказать ужин! Ну, ничего, бывает! Приятного Вам путешествия в Мир Его Величества Вкуса! Жаль, что в северной Европе очень мало мишленовских ресторанов!

  • 9 июня 2010 в 16:51 • #
    Борис Левицкий

    Дилия, вот тут позвольте не согласиться. Подбор меню под любимое вино - это наивысшая степень (ресторан-то "звёзный") сложности. Дарю это сообщение Вам как маленький сувенир, Вы ведь в области деликатесов работаете, так? Вином НЕ ЗАПИСАЮТ! НЕ ЗАПИВАЮТ!!! Можно заказать "сопровождение" вин к меню по вкусу сомелье по одному бокалу к блюду. Но выбор меню под вино - это дальше... туда, где сложно и где люди живут, чтобы есть :-)

  • 9 июня 2010 в 18:11 • #
    ххххх ххххх

    К сожалению, это -не сувенир, а победа PR над Вашим разумом! По сему - не принимается! Там, где сложно - люди не живут, что бы есть, просто они выбирают жизнь, а не потребление, еду а не жратву, жизненные цели а не деньги, реальность а не имидж. Добро пожаловать!

  • 9 июня 2010 в 19:58 • #
    Борис Левицкий

    М-да, ну ладно, я сам виноват. :-)
    Успехов!

  • 9 июня 2010 в 14:57 • #
    Борислав Декавью

    Вот видите, и Вам притча помогла.. Так что любой процес, который приносит новые идеи - является позитивным для бизнеса... Я кстати новую притчу приготовил, надеюсь Вам понравиться.....

  • 28 сентября 2012 в 04:50 • #
    Оксана К

    Как же всё запущено... Высокопарно и глупо. Стыдно читать.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009