Обсуждение статьи "Доверительные отношения в продажах! Кому нужны???"

Комментарии (42)
  • 15 сентября 2011 в 01:20 • #
    Юрий Beloyan

    Чего то все в кучу малу!
    Начнем тогда по пунктам:
    1. Что подразумевается под термином "доверительные отношения"?
    Это когда я инвойс на закупку постоянному клиенту вместе со счетом отправляю?:))
    И при этом заявляю Да чуть чуть на тебе милай зарабатываю! Всего то ничего каких то 1000% !:))

  • 15 сентября 2011 в 13:37 • #
    Надежда Ущиповская

    Доверие для меня лично не ограничивается разовой операцией... "Это когда я инвойс на закупку постоянному клиенту вместе со счетом отправляю?:))" - это немного в другую сторону). Для меня это длительный период времени и отношения на протяжении этого периода. В первую очередь конечно продукт и услуга - должны соответствовать ЦЕНА -КАЧЕСТВО. А во вторых, немаловажно и само отношение к каждому клиенту. Доверие с первого раза у меня не бывает...

  • 15 сентября 2011 в 13:57 • #
    Юрий Beloyan

    Ничего не понятно! В чем оно заключается пресловутое доверие?:))

  • 15 сентября 2011 в 14:24 • #
    Надежда Ущиповская

    Про доверие можно говорить много и разного, очень умными словами и т.д. Я говорю просто от себя: доверяю, когда мне нравится то, что я получаю - мне нравится отношение, сервис. Все просто: естественные отношения! Нет обмана, есть желание прийти еще раз... Порекомендовать другу, исходя из самых благих побуждений...

  • 15 сентября 2011 в 17:52 • #
    Юрий Beloyan

    Так Вы о доверии потребителя к прождавцу?:)))
    Так то большинство поняли что речь идет о доверии между продавца к продавцу, от продавца к пкупателю! А у Вас все наоборот оказывается! Много непоняток!
    Поэтому я всегда говорю на старте:
    Граждане! Давайте определимси в терминах, чтобы разговаривать на одном языке!:))

  • 15 сентября 2011 в 21:21 • #
    Надежда Ущиповская

    Да Юрий, именно от потребителя к продавцу. Очень рада, что уже определились.

  • 15 сентября 2011 в 23:44 • #
    Юрий Beloyan

    Нууууууууууууууууууууууууу! Это очень относительно!
    Продавец всегда "хороший" на старте, когда ему потребители нужны!
    А вот когда их у него немеренно становится, то продавцы так то пиливать и чихать начинают на потребителя!:)))
    Много раз это видел такие то трансформации!
    Так что в "доверии" без фанатизьму!:)))

  • 16 сентября 2011 в 14:53 • #
    Надежда Ущиповская

    Да согласна с Вами Юрий! И всегда будут такие "горе -продавцы", но знаю, что будут и другие... Потому что потребитель тоже понимает, да и выбор всегда есть.

  • 16 сентября 2011 в 14:56 • #
    Надежда Ущиповская

    Да, полностью согласна Юрий! Такие горе -продавцы еще есть в нашем обществе, но уверена, что сегодня потребитель более разборчив в выборе да и есть из чего выбрать сегодня...

  • 17 сентября 2011 в 01:08 • #
    Юрий Beloyan

    Жаль только
    Что в счастливую светлую пору
    Жить не придется
    Ни мне ни тебе!:))

  • 19 сентября 2011 в 20:34 • #
    Надежда Ущиповская

    Юрий, все зависит от Вашего восприятия мира! Я уже живу именно в это время!

  • 19 сентября 2011 в 21:48 • #
    Юрий Beloyan

    Жить факт никто не запрещает! А меня по прежнему терзают смутные сомнения!:)))

  • 20 сентября 2011 в 12:44 • #
    Надежда Ущиповская

    Только наше отношение к любой ситуации имеет значение, мы сами придаем ей краски...

  • 20 сентября 2011 в 14:07 • #
    Юрий Beloyan

    Да какие краски! Надо жить и видеть без раскраски!
    Россия во Мгле! А ночью все кошки серы!:)))
    Какая разница как я или иной раскрашивает, если подукты ГМО, в офисах горе продавцы продавать не умеют, закупанты не закупают , секретутка и та без кофе машины кофе не сварит Соро разговаривать в живую граждане разучаться! Потому как знакомство через смс, любофф по GPS, обед по ICQ, секс по телефону! Развод?
    Как комнаты в чате делить будем!
    Америкосы вона уже от руки писать не умеют , только по клаве!:))

  • 20 сентября 2011 в 17:18 • #
    Надежда Ущиповская

    ))) ну, если так вообще жить не хочется... А где же выход???

  • 20 сентября 2011 в 18:37 • #
    Юрий Beloyan

    В конце тоннеля вестимо выход, там где свет!
    Тока без фанатизма!
    Навстречу электричка может случиться, а риски так то надо минимизировать!:))

  • 15 сентября 2011 в 07:13 • #
    Виктор Чесноков

    "Как Вы считаете Важно ли поддерживать доверительные отношения со своими клиентами?" - вопрос с одной стороны риторический... как же без доверительности...
    С другой стороны необходимо раскрыть, а что же предполагается под доверительностью? И еще, где самые значительные точки применения доверительности?
    На чем должна держаться доверительность? Если представить, метафорично доверительность как рычаг, то что будет являться точкой опоры для нее?

  • 15 сентября 2011 в 13:47 • #
    Надежда Ущиповская

    Да все просто Виктор! Доверительность появляется тогда, когда есть понимание, что никто и никого не хочет объегорить... Это честность!!! Есть компания, которая предлагает что то взамен на деньги. Это что-то качественное, сопровождается сервисом, + может быть есть еще такой момент как после продажи, периодически напоминать о себе... Только красиво, не надоедливо. А вот так в точку. Сообщить про новинки, или просто добрые советы по применению и т.д.... То, что может быть уже действительно интересно узнать новому владельцу, ведь он все равно будет искать эту инфо в гугле... Почему? - нужно ему это!!!

  • 15 сентября 2011 в 14:02 • #
    Виктор Чесноков

    Вот расскажу про один момент, который однажды наблюдал при продажах. Мужик очень умно подошел к делу, был доброжелателен и убедителен... он успешно продал бы на приличную сумму... но... это надо было сделать сразу... а он, пришел продавать на следующий день и получил облом. За одни сутки его доверительность была рассеяна! Но, даже бы он продал в тот же день... на следующий день он бы получил возвраты... конечно не купить гораздо легче, чем вернуть деньги после покупки... но где будет в этом случае доверительность... а вот чего не хватило? Не хватило одного акта доверительности, который бы зафиксировал его продажи... а именно - фиксация сделки и постановка защиты от возможных разоблачителей... только и всего)))

  • 15 сентября 2011 в 22:10 • #
    Надежда Ущиповская

    Не было факта продажи... Печально.

  • 16 сентября 2011 в 07:32 • #
    Виктор Чесноков

    да, конечно печально! Но, он не сделал одного очень существенного движения, связанного с доверительностью (то есть сам себя подвел, подставил под критику со стороны)... и многие его не делают! Это самый заключительный акт - фиксация и защита сделки (в психологическом пространстве покупателя)... крайне редко о ней слышу...

  • 15 сентября 2011 в 07:21 • #
    Наталья Андриолли

    Надежда, доверительные отношения - это что по Вашему? И почему Вы связали это с рекламой?

  • 15 сентября 2011 в 14:16 • #
    Надежда Ущиповская

    Наталия! Для меня доверительные отношения, это то хрупкое, которое можно разрушить одним неправильным действием, а создавать нужно годами... Почему с рекламой, потому что тот инструмент, который сейчас уже вошел на рынок называется видео- емайл. Как я вижу его использование в создании таких отношений? Просто. Возьмем на примере салон красоты. Есть клиенты, которые любят свой салон и пользуются его услугами. но как правило, каждая клиентка в основном пользуется 3-4 услугами. Почему? Потому что она знает это, ей это нравится, на другое просто нет времени... Чтобы увеличить продажи, мы вводим анкетку с коротким набором вопросов - 3-4 по качеству обслуживания, и в конце е-майл по желанию. Мы снимаем короткое видео по очереди на все услуги, которые есть в салоне (что бы со временем познакомить всех своих клиенток). Где конечно показываем результат до и после, кому и зачем это нужно. Также можем просто рассказать о доп. скидках, про акции, про новинки. Ну и т.д. Когда введем еженедельную рубрику добрые советы, где опять таки коротко расскажем про то, как правильно применять в дом. условиях, делать быструю укладку. Про все полезности, за которые клиентки будут рады... А красочное поздравление с Днем рождения с другими праздниками. Если это ресторанный бизнес - мы можем показать приготовление блюда, - придумать другие фишки. Обычный день и т.д. - клиентам это интересно. Это открывает Вас и конечно привлекает к Вам всегда. Условие - товары и услуги качественные... Если это недвижимость - все, что внутри и снаружи, экономия времени Вашего и потенциального клиента - некоторые моменты сразу выясняются... Если человек купил кондиционер, мы о нем забыли... А вот мы отправили ему просто спасибо, через какое то время, информацию - которая может быть полезной. Еще через время, информацию про новинку. Ну и так далее. Для всех, у кого есть клиенты - всегда есть что то, о чем можно им рассказать, что бы они захотели прийти еще раз. Опять таки в зависимости от вида деятельности напоминать о себе можно 1 раз в неделю, в 2 недели, в месяц, в квартал и т.д... Видео - включает желание потреблять, показывает преимущества. И таким образом мы создаем доверительные отношения и увеличиваем свои продажи. Связано с рекламой, но не навязчивой.

  • 15 сентября 2011 в 15:25 • #
    Наталья Андриолли

    Надежда, может быть, я разочарую Вас, но скажу, что очередной инструмент в рекламном деле никак не связан с лояльностью (именно так в нормальном маркетинговом языке называют доверительные отношения).

    Если Вы продвигаете тут под видом лояльности данный вид рекламных технологий, то называйте, пожалуйста, вещи своими именами.

    А теперь про Вашу услугу в двух словах. Задумка не плоха, но затратна по времени, раз, по деньгам - два, а принесет не так много желаемого результата. Докажите обратное.

  • 15 сентября 2011 в 15:40 • #
    Надежда Ущиповская

    Наталья! А почему Вы так агрессивно настроены сразу же? Вы меня не можете разочаровать никак, равно как и никто другой... Это не инструмент в рекламном деле... Что такое "лояльность" я знаю - это немного другое. Это новый вид коммуникации - общения ( в видео формате). Относительно затратна по времени... Вы пробовали? По деньгам? - Вы уже слышали об этом и имеете представление??? 35$ в месяц ( при этом дополнительно в наличии видеоконференц связь и прямая видео трансляция, видео автореспондер и видеорассылки - то, что работает без Вас 24 часа в сутки, видео стена, видео библиотека, видео блог, все они, при правильном использовании помогают развивать бизнес в интернете и создавать "длительные доверительные отношения"). Почему видео? по прогнозам Cisco - хотите Вы этого или нет, к 2014 году 2\3 трафика в интернет будет видео.Это новый уровень бизнеса - ДА! Это не для всех - ДА! Для тех, кому важно надолго и качественно - да! Просто в основном многие стараются "втюхать" свою продукцию, а как будет дальше не интересует. Как принято "срубил сегодня" и пошел дальше. Результаты уже есть и на данный этап времени достаточно хорошие. Сегодня потребитель в интернете может найти все, что угодно с доставкой и т.д.... А вот как сделать так, чтобы остался с Вами. Это работа!!! Игра стоит свеч.

  • 15 сентября 2011 в 16:12 • #
    Наталья Андриолли

    Надежда, нет агрессии, совсем её нет. А вот то, что Вы почувствовали в моих словах - это Ваша реакция на возражения, мои возражения, как и, допускаю, на возражения многих.

    И часто Вам приходится сталкиваться с возражениями? ) Если да - то, возможно, Ваш продукт рассматривают с интересом, более пристальным, чем даже нужно, а уж как Вы отреагируете - сможете ли данный интерес использовать во благо или наоборот - зависит от Вас.

    Ваш пост сейчас противоречив, то Вы утверждаете, что это инструмент (Ваша дословная цитата: "потому что тот инструмент, который сейчас уже вошел на рынок называется видео- емайл.") , то обратное... Определитесь с понятиями, это ВАЖНАЯ часть в продвижении как товаров, так и услуг.

    Да, Вы правы, лояльность - это понятие более широкое, чем доверительность, но! Доверительности без лояльности не бывает! И наоборот тоже!

    Надежда, если Вы утверждаете, что производство видеоформата незатратно по времени, то ответьте на вопрос: в течение какого временного промежутка готовится материал (от и до, понимаю, что по разному, выведите среднее). По деньгам - если качественный видеопродукт, то он стоит немалых средств, а если так, на авось прокатит, то совсем немного.

    Это не новый уровень бизнеса, опять путаница в понятиях. Если нет - расскажите, какие уровни бизнеса есть ещё? Если этот, НОВЫЙ?

    "Это не для всех - ДА! Для тех, кому важно надолго и качественно - да! ..." И опять общие фразы... Я же Вас прошу, как возможный потребитель данной услуги - объясните мне мою выгоду? Почему я, как владелец бизнеса, должна обратиться к Вам за этой услугой? Чем она выгоднее от других видов коммуникаций?

  • 15 сентября 2011 в 21:58 • #
    Надежда Ущиповская

    Да Наталья, наверное Вы правы в том, что я почувствовала... Я принимаю это и уже отпускаю. Спасибо Вам! Кто то возражает, кто то уже применяет и нарабатывает таким образом и клиентов и партнеров.

    Тут дело такое. Всем все сразу и не понравится. Не вопрос уговаривать. Абсолютно. Наталия это сервис - видео е-майл, который имеет функцию контроля (Вы видите кто, сколько раз просмотрел, перешел по Вашей ссылке и т.д.), при этом Вы одним нажатием кнопки отправляете этот е-майл и менее и 1000 и более адресатам, им приходит персонально. Что очень приятно каждому человеку. Вы нажатием кнопки отправляете эту инфо во все социальные сети... В каждый такой емайл - вcтроен код SEO -дополнительное продвижение в сети интернет. Вы отправили 1000 адресатам и размножили себя в 1000 раз, они пересылают дальше, если это интересная информация.... Легко открываются на всех мобильных телефонах нового поколения - айподы, андроиды, айфоны... Видео -емайл это как видео- визитка, вот пример (видео простое - чтобы иметь представление, просто для варианта, даже не описание компании): http://app.talkfusion.com/fusion2/view.asp?MTE2MzAwNw==_7494617

    Вообще то речь идет о пакете инструментов (9-ть) видео коммуникации в интернет (как для личного пользования так и для бизнеса).

    Почему новый уровень сервиса - потому что такого еще не было. Вы видели обращение генерального директора или президента, который говорит СПАСИБО за то, что Вы к нам зашли. Это приятно обычному человеку? А записать можно за 2 -5 мин. Это нормально, когда просто. Сближает...

    Производство видео формата опять громко звучит и мне кажется, что просто нужно проще ко всему в жизни относится. Можно сделать обычную видео съемку, не так, как снимается реклама, и это будет дешевле. Включить фантазию. Чем проще и доступнее - тем приятнее. Смотря какое видео записывать конечно. Вот мне кажется, что зачастую все благие намерения убиваются на корню... Что сложно - то ЛОЖНО... Взять в штат человека, который будет заниматься видео - будет проще, потому что приобретая такой сервис это предусматривает постоянное использование. От рекламы по телевизору немного уже устали - нужна реклама другая, и не такая вычурная...

    Продукт новый, в цифрах показать сейчас нет возможности. "Уровень сервиса" я имела в виду - опечатка получилась. Новый уровень сервиса. Если Вам это не подходит, хорошо! Используйте другие варианты. Я просто знаю, что не все, вернее меньше 1% знает что такое видео емайл и зачем он нужен. И пройдет не так много времени и он вытеснит обычный серый текстовый е-майл так же, как когда то вытеснили мобильные телефоны - почтовые письма...

    Выгоднее тем, что это видео коммуникация. Знаете лучше один раз увидеть, чем вот так долго заниматься перепиской. Я Вас с удовольствием могу пригласить на видео информационный блок, если Вам интересно узнать больше. Спасибо за общение!

  • 16 сентября 2011 в 08:17 • #
    Наталья Андриолли

    Надежда, понятно всё, спасибо за ссылку. Думаю, не совсем удачный пример. Вы о конечных потребителях думаете? ИМ это интересно? Мне, как потребителю, почти шесть минут смотреть, как выправляют мою машину абсолютно не хочется! Так же, как смотреть, например, как готовят ресторанное блюдо или делают прическу в парикмахерской. Потребителю нужен РЕЗУЛЬТАТ работы, а не КАК выполняется она, эта работа.

    Второе. У каждой фирмы есть свой секрет. То, что показывает видео-емайл - раскрытие секрета фирмы. ЗАЧЕМ? Ведь многие технологии возьмут на вооружение конкуренты!

  • 16 сентября 2011 в 15:17 • #
    Надежда Ущиповская

    Наталья, я же Вас не уговариваю... Пример именно тот, который нравится лично мне... Самый удачный... Да, я думаю именно о конечных потребителях. Обычных людях, которые и приносят миллионные прибыли, если о них начать думать...

    Только обычно когда человек говорит все понятно, все знаю и т.д. Это не правда... Так уж исторически сложилось... Тем более, что Вам на самом деле ничего не понятно... Я Вам показала кусочек (малюсенький....) - сделала это за 15 мин сама - без специалистов... Видео взяла то, что на сайте компании было (они ведут сегодня очень успешный бизнес)... При том, чтобы просто показать факт -мини сайта (и была атрибутика компании)...

    Есть тысячи готовых шаблонов и миллион решений как это можно сделать по -другому... ЧТО именно показать на видео или сколько минут показывать, всегда решает тот человек, который заинтересован в увеличении продаж конечно... Я привела пример, как это может выглядеть вообще.

    Лично по этому ролику, все владельцы машин, кому я показывала (друзья и знакомые - заинтересовались как могут рихтовать их машину, им это интересно смотреть и большее кол-во времени... - я спрашивала).

    Извините Ваши предпочтения я не знаю... Что Вам интересно смотреть, все мы разные...

    И конечно относительно секрета фирмы... Даже и не знаю что Вам сказать... Улыбнулась...

    Чтобы выделить себя среди конкурентов в интернете тоже много всего нужно сделать, и это хорошие затраты. Эти инструменты позволяют многое делать, при правильном применении конечно. И творчество включать (придумать как именно лучше будет и для кого) тоже нужно (однобоко не получается уже сегодня действовать)... Опять таки это дело лично каждого, кто что хочет в результате достичь. Это просто еще один вариант, другие не исключаются.

  • 16 сентября 2011 в 15:29 • #
    Наталья Андриолли

    Надежда, улыбайтесь и дальше! )))

    Меня и не нужно уговаривать, я не Ваш клиент, слава Богу, ибо считаю, что мне это не понадобится. То, что нравится этот пример ЛИЧНО ВАМ - не означает, что он будет нравится потребителю, ага? Вы правы - все мы разные...

    Если я говорю, что мне всё понятно, то мне действительно понятно всё (в рекламе, маркетинге я уже не первый год и знаю поболее Вашего). То, что Вы взяли почти любительское видео - и ежику понятно...а вот то, что компания ведет успешный бизнес - не Ваша заслуга, я так понимаю?

    "При том, чтобы просто показать факт -мини сайта (и была атрибутика компании)..." Что за сыр-бор? Какой мини-сайт?

    "ЧТО именно показать на видео или сколько минут показывать, всегда решает тот человек, который заинтересован в увеличении продаж конечно.." Не совсем согласна, иногда не стоит идти на поводу у клиента, нужно отталкиваться от КОНЕЧНОГО потребителя. Надеюсь, в этом Вы со мной согласитесь?

  • 16 сентября 2011 в 16:01 • #
    Надежда Ущиповская

    Я с Вами соглашаюсь во всем! Спасибо Вам за общение. Я в рекламе не работаю вообще... ( я финансист по специальности, по призванию творческий человек, который в первую очередь занимается сегодня саморазвитием, я стремлюсь сделать и свою жизнь и жизнь окружающих людей лучше, ровно настолько - насколько они сами это хотят).

    Я стараюсь находить нестандартные решения, изучаю истории успешных людей - именно это и позволило им стать успешными... Не так как все... Знаю, что когда появляется новинка, ее нужно рассмотреть пристально. Критиков хватает всегда, а смысл... Это продвигает??? Нисколько... Важен конечный результат... Открытые отношения, открытые, настоящие люди, без фальши! Сегодня общаюсь исключительно в видео формате. На встречах узнают сразу - складывается ощущения знакомы тысячу лет. Помогает в жизни лично мне уже сегодня. Добиваюсь того, чего хочу - тоже с помощью видео... Я открытая, использую с удовольствием!!!

    Если у меня работает, почему не будет работать у других??? Все мы придумываем тысячу отговорок, это дело лично каждого. Я помогаю предпринимателям сегодня развивать бизнес, не важно где Вы сегодня? Важно куда Вы идете и как Вы это делаете... Только с помощью людей можно сделать серьезный бизнес... Коммуникация важна!!!

    Вам Наталья желаю всех Благ!

  • 18 сентября 2011 в 08:20 • #
    Наталья Андриолли

    Всего доброго и Вам! Совет напоследок можно? При внедрении на рынок новинки, нужно рассматривать всё, и плюсы и минусы.

  • 19 сентября 2011 в 20:26 • #
    Надежда Ущиповская

    Спасибо за совет Наталья! Только пройдет не так много времени и этим будут пользоваться все. Я не внедряю новинку, она уже внедрена... Кто- то видит и понимает вначале, кто то видит только тогда, когда это в массовости. Это новый вид коммуникации и от этого уже никто и никуда не денется. Это полезно и для бизнеса, и для личного использования. Отомрут предприятия, которых нет в инете...

  • 19 сентября 2011 в 22:37 • #
    Наталья Андриолли

    Надежда, Вы так самоуверенны? Я поражена...

  • 15 сентября 2011 в 18:34 • #
    Алексей Сметанин

    Очень внимательно прочитал.
    Помню, читал одного известного зарубежного ученого-практика, так вот меня впечатлил приведенный им пример компании Lexus. При осмотре "старой" машины клиента, менеджеры отдела продаж узнавали любимые радиоволны, порядок расположения их в стерео системе авто потенциального покупателя. Или спрашивали его об этом в личной беседе. При тест-драйве потенциальный покупатель мог слушать привычную для себя музыку и получать удовольствие от вождения. Или как только он приобрел авто и отъехал от салона это заметил. Мелочи? На таких мелочах, как мне кажется и выстраиваются долгосрочные отношения с клиентами. Мне кажется, также, причина "совковости" выстраивания таких отношений у нас - мнение, что видео реклама увеличит объем продаж в сто раз) А есть цифры? Наверное, когда ты смотришь видео (которое ты не хочешь смотреть, но оно появляется уже в 258 раз и ты его закрываешь) и выстраиваются долгосрочные отношения и лояльность.

  • 15 сентября 2011 в 22:08 • #
    Надежда Ущиповская

    Да Алексей, именно из мелочей и выстраиваются доверительные отношения. И когда клиент понимает что он важен и нужен... Тут полностью согласна. Спасибо за пример с Lexus. По поводу увеличения продаж с помощью видео цифры будут. Тут уже зависит от того, что отправлять - Вы опять правы, что отправлять одно и тоже нет резона никакого... Это называется искусство, понимать покупателя. где то рисковать и предложить с другой стороны что-то... И конечно отслеживать что нравится, такая функция есть. Исходя из этого и строить и бизнес и отношения. Вот это и предполагает, что должно пройти определенное время, чтобы были цифры... Ведь сразу можно все испортить. То, что качественное видео включает желание это факт... На русский язык сервис был переведен только в марте этого года. Пока идут пробы и испытания. Некоторые мелкие показатели уже есть. Если не хочет человек получать ничего - есть функция отказа - одна кнопочка. Но задача бизнесмена - найти то, что будут смотреть с открытым ртом и еще и покупать после этого. Над этим нужно подумать. Но разговаривать лучше на простом и понятном языке.

  • 15 сентября 2011 в 23:06 • #
    Алексей Сметанин

    Продолжая данную тему - я понимаю это маркетинговая технология. Это все понятно. Это прямой хлеб маркетологов, но вот ведь какая штука - собственник бизнеса в первую очередь будет просить экономику (поэтому выступать с данным предложением я советую Вам с цифрами). И это понятно, логично. Затраты/результаты (никто не отменял).
    В западных компаниях уже давно пришло понимание того, что клиента нужно изучать, с ним нужно работать. Лояльность к бренду, к компании там ценят - примеров много, они известны (один из 1000 я привел выше) .
    Все в компании должны понимать, что клиент это все! Так как это прибыль! Дивиденды для акционеров, премии по итогам года и так далее. Почему все останавливается на банальной рекламе с помощью рассылки в сети?Конечно, Вы скажете, что есть эффект. Я и не спорю, из 2000 - 200 человек откроет из любопытства и 50 досмотрят до конца, 25, может купят (а может и нет). Но как мне кажется, это только очень маленькая часть целого, нужно рассматривать все в системе, и видео - только маленький инструмент. В конце хочу сказать (лично мой вывод) - пока внимание таким "мелочам" не будет уделяться достаточно - так и будет одна реклама "вот это купи, а вот это не покупай, сделай, как Вася. Он молодец (и герой ролика улыбается и появляется логотип фирмы под ужасный проигрыш)".

  • 16 сентября 2011 в 15:38 • #
    Надежда Ущиповская

    Алексей, это не банальная реклама с помощью рассылки в сети. Это возможность общаться - коммуницировать со своими клиентами тогда, когда хочет этого собственник. А не тогда, когда клиент просто оставил запрос на сайте...

    Затраты и результаты никто не отменял, но тут многое зависит от самого собственника... Это просто инструмент, а как кто им пользуется - это уже другое. Будут результаты, покажем цифры...

    В первую очередь это новый вид общения, как для личного использования так и для бизнеса... Сообщаем все то, что будет полезно потребителю. Не только реклама сплошная... Просто есть вариант также и в качестве рекламы использовать, как дополнение.

    Почему видео, потому что в минуту видео можно рассказать на 2 страницы текста... Сейчас читают единицы, а посмотреть короткий ролик (если это будет интересно ему - потребителю - почему нет??).

    Самое интересное то, что прост в использовании, достаточно экономичен. При правильном подходе - результат не заставит себя ждать. Сегодня практикую проведения видео конференций. Все больше людей удивляются возможностям комнаты. Когда мы все - из разных частей мира друг друга видим, создаются очень хорошие отношения. Видео - помогает!!!

  • 16 сентября 2011 в 09:35 • #
    Александр Воронов

    Для ключевых клиентов - это маркер уровня отношений, не более.

  • 16 сентября 2011 в 15:43 • #
    Надежда Ущиповская

    Уровень отношений - это мало??? Все начинается с отношения... Как по мне, доброе слово всегда приятно - КАЖДОМУ. Если это сделать просто, почему не радовать своих клиентов?

  • 20 сентября 2011 в 12:39 • #
    Александр Воронов

    имянно!
    Посмотрите сказки М.Салтыкова-Щедрина.

  • 20 сентября 2011 в 12:45 • #
    Надежда Ущиповская

    Спасибо Александр! Посмотрю! Сказки я люблю, и в памяти освежить можно)


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009