Обсуждение статьи "Доверие - жизненная необходимость и залог успеха. Приглашение к разговору в преддверии Нового года."

Комментарии (37)
  • 26 декабря 2011 в 21:32 • #
    Эдуард Столбов

    Максим, честно признаюсь, поразили :). Не ожидал от банкира подобных речей. А уж банкиров я повидал на своём веку :))... Лично от меня Вам "Браво" :).

  • 27 декабря 2011 в 02:33 • #
    Максим Тууль

    Эдуард, спасибо. Пока человек способен поражаться - значит он еще на взлете. Ну а если согласны, так присоединяйтесь. Начните и вокруг себя создавать такое сообщество. Чем больше "островков" Доверия мы возродим на территории нашей необъятной страны, тем легче нам будет потом объединиться. Удачи

  • 27 декабря 2011 в 09:43 • #
    Эдуард Столбов

    Максим, уже :). Лет 15 как начал. Если Вы о Клубе, то подумать есть над чем. Вам взаимно удачи!

  • 26 декабря 2011 в 22:06 • #
    Виктор Чесноков

    жаль мой комментарий затерли... или затерялся... похоже он кому-то не понравился

  • 26 декабря 2011 в 22:26 • #
    Юрий Орлов

    занимается ли Ващ банк инвестициями? или проще кредит сейчас а начало возврата весной летом?

  • 27 декабря 2011 в 02:40 • #
    Максим Тууль

    Юрий, проще говорил монтер, измученный нарзаном: Деньги - утром, стулья - вечером, но деньги вперед!
    Если серьезно, то 1. банк наш инвестициями не занимается. Он выполняет лищь одну сугубо банковскую операцию: кредитует под залог. И здесь, конечно, возможно и кредит сейчас, возврат - позже....
    Если речь идет о серьезных инвестициях, то это, пожалуйста, в Клуб. Но не просто, а только через партнеров Клуба. Либо Вы сами становитесь Партнером, но только если Вы готовы вступить в нашу Территорию Доверия со всеми вытекающими для Вас последствиями....

  • 27 декабря 2011 в 10:45 • #
    Юрий Орлов

    а есть ли уже территория?
    как с ней ознакомиться?
    Доверие-залог успеха, я с Вами совершенно согласен, без него бизнесс не идёт, проверено прошлым опытом, да вообще бинесс это не сайты, не бизнесс планы, не цены, а взаимоотношения людей, причём не по интернету а личные, и часто здесь играют роль не слова, а интуиция, которая и решает доверяешь или нет, и речь часто идёт не о банальном воровстве или жульничестве, а о способности человека сделать то что он на словах вроде бы хочет и выгодно ему.
    вобщем территорию давайте честных и способных.

  • 26 декабря 2011 в 23:03 • #
    Алексей Гриценко

    Спасибо, Максим! Полноценная проповедь о насущном и - потому - вечном! Как Рождественское пожелание! Только многие ли услышат???
    У нас как-то чаще по бессмертной песне А.А.Галича:
    "Ни гневом, ни порицаньем
    Давно уж мы не бряцаем.
    Хдороваямся с подлецами,
    Раскланиваемся с полицаем... (...)
    И только порой под сердцем
    Кольнет тоскливо и гневно:
    Уходит наш поезд... в Освенцим -
    Сегодня и ежедневно"...

  • Цена договорная

  • 27 декабря 2011 в 02:41 • #
    Максим Тууль

    Алексей, оказывается слышат. И это меня радует. Значит еще живем!

  • 27 декабря 2011 в 12:36 • #
    Алексей Гриценко

    Раз уж Новый Год на носу, оставлю комментарий еще одной цитатой в стихах (из Александра Градского):
    "Ах, лишь бы веровать, что где-то,
    Через лета и гранит,
    Стих упрямого поэта
    Чье-то сердце сохранит!"
    Так пусть будет и с Вашими словами и делами! А также со словами и делами тех, кто разделяет Ваши добрые помыслы!

  • 26 декабря 2011 в 23:04 • #
    Надежда Рожко

    Максим, как хорошо, что среди банкиров есть такие как Вы! Я сама в банке 5 лет отработала, но ничего подобного ни от одного сотрудника не слышала и не чувствовала!... С уважением, Надежда.

  • 27 декабря 2011 в 02:45 • #
    Максим Тууль

    Надя, благодарю. Буду рад, если Вы будете не только слышать и чувствовать, но и начнете действовать в этом ключе во благо себе и своему окружению. С уважением,

  • 28 декабря 2011 в 15:42 • #
    Юрий Сушков

    Вот коле за словами, ещё и дела добрые появились, тогда респект!
    Надежда очень правильно вы сказали (цитата: - "Я сама в банке 5 лет отработала, но ничего подобного ни от одного сотрудника не слышала и не чувствовала"), - таких банкиров не бывает по определению. Вам в красивой обёртке, кредитные портфели пришли навязать - всё остальное маркетинг!

    Не верите? Посмотрите пониже, там уже появились ссылки на сайт конторы...

  • 26 декабря 2011 в 23:17 • #
    Светлана Горлова

    Максим, какой Вы молодец! Чесно говоря я немного в шоке, что банкир так может мыслить. Когда я встречаю таких людей у меня радуется сердце. Тем более в бизнесе так это вообще словами не объяснить. Что я Вам могу сказать-красавчик. А так слов нет

  • 27 декабря 2011 в 02:52 • #
    Максим Тууль

    Слова Вы все-таки произнесли, и я за них благодарен. Как и многим, скажу Вам: если за что-то задел - начинайте действовать. Сперва с себя, потом собирайте подобных. Чем нас будет больше - тем реже у наших друзей и соратников будет возникать желание взять билет в один конец - отсюда......

  • 27 декабря 2011 в 03:15 • #
    Юрий Сушков

    Сдаётся мне, что это очередная рекламная компания кредитной организации! Но как красиво обернули. Красавчик рулит.

  • 27 декабря 2011 в 03:31 • #
    Максим Тууль

    Скепсис понятен и, к сожалению, является нормой сегодняшнего дня. Мы привыкли воспринимать окружающих через призму собственных поступков. Если Вы увидели за моими словами лишь желание сделать рекламу, мне искренне Вас жаль. Однако никогда не теряю надежды на лучшее. С уважением,

  • 27 декабря 2011 в 09:15 • #
    Юрий Сушков

    Да не надо меня жалеть - "лучше помогите деньгами." Шутка. Дождёшься от вас!

    А если серьёзно, Вы ведь здесь выступили не как частное лицо (тогда не надо было бы ставить логотип организации на полстраницы), а как представитель закрытого клуба при кредитной организации. И цель ваша совершенно ясна.

    Я с большим удовольствием извинюсь перед Вами, если после слов "Доколе???" Вы вдруг скажете: - ребята предприниматели, у меня, вот тут случайно, личных пару десятком миллионов рублей свободными оказались. Готов сделать хорошее дело и поддержать интересные проекты беспроцентным кредитом". И как только беспроцентный кредит (пусть даже крошечный) будет по факту кому-нибудь выделен, все мы и я первый, дружно скажем: - "Да, Максим - "ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!!"

    А, пока, "мне искренне Вас жаль".

  • 28 декабря 2011 в 00:40 • #
    Максим Тууль

    Юрий, должен Вас немного поправить.
    Во-первых, дождаться можно и должно. Только вот ведь какой казус- не во что сегодня вкладывать! Деньги простаивают ( и между прочим они для нас не бесплатны), а вложить некуда! Вместо проектов - одни ХОТЕЛКИ, да сырой материал с множеством неизвестных. И, конечно, неистребимое желание ХАЛЯВЫ. Денег побольше и бесплатно. А как Вы потом своим вкладчикам в глаза будете смотреть - не мое дело....
    Речь все о том же: давайте начинать с себя. Если у Вас есть реальный проект, достойный рассмотрения на кредитном комитете - говорю во всеуслышанье: готов им заняться и довести до результата. Только и спрос будет соответствующий. Готовы - вперед.
    Нет - "мне искренне жаль", но не теряем надежды....

  • 28 декабря 2011 в 15:22 • #
    Юрий Сушков

    Максим, сразу проясню вопрос:

    - Мне лично для моих проектов от банков деньги точно не нужны! Это раз.

    - Согласен, что не много предлагается проектов, в которые и банки, и частные инвесторы со 100% гарантией могут инвестировать деньги. Это два.

    - Так уж сложилось в РФ, что предприниматели и кредитные организации не просто антагонисты по своим интересам, а я бы сказал - классовые враги. Сначала, при рассмотрении заявки вы у предпринимателя всю кровь выпьете, а потом ещё откат процентов в 20% запросите. Я не конкретно о Вас. Просто то, что называется в РФ банками, на самом деле кредитными функциями для малого и среднего бизнеса не занимаются. Это три.

    - Меня лично сильно покоробили Ваши слова (цитата: - "Так ли уж необходимо за счет кого-то добавить себе еще 2-3 сотни млн". Может Вам уже действительно нет особой нужды ДОБАВИТЬ себе любимому лишних две - три сотни миллионов рублей., а большинству людей на этом сайте: заработать бы на учёбу детям, на машину или, даже страшно подумать, - квартиру.

    А Вы здесь нарисовались весь такой "в белом" и призываете нас к "расширению территории ДОВЕРИЯ".
    Максим, за вами крупная финансовая организация, вам и карты в руки. Объявите конкурс, отберите проекты, войдите в проекты со учредителями, беря на себя известную долю риска. И тогда вас не будут сравнивать с ростовщиками-кровопийцами.

    А в противном случае, не надо нас учить порядочности, не забывая при этом проталкивать между строк, коммерческие интересы своей конторы.

    Без обид - Вы что ли за детей малых нас всех держите?

  • 29 декабря 2011 в 00:41 • #
    Максим Тууль

    Чтож, давайте без обид.
    В очередной раз вынужден сожалеть, что Вы относите себя к той группе, которая готова строить свое благополучие на костях других.... Действительно, сегодня в нашем бизнесе таких большинство. Я же категорический противник такой морали.
    Вам не дает покоя наша организация. Для справки - мы весьма небольшая региональная кредитная организация, находимся в конце списка ЦБ. А выжили и имеем лицензию №149 (не много знаю банков с трехзначной лицензией) только благодаря тому, что 22 года занимаемся исключительно банковской функцией - кредитуем малый бизнес под залог.
    Что же касатся проектов, то именно ими и занимается наш Клуб вот уже 4 года. Он и создавался именно для того, чтобы на территории нашей необъятной страны появились места, куда мог бы прийти ЛЮБОЙ проект, из любого региона и получить там помощь. Сегодня, Вы прекрасно знаете, практически ни один региональный проект на порог московского банка просто не зайдет. Он здесь никому не нужен. Я, естественно, не беру тех, кто сидит в сбере, газпроме и т.п. У ним все в порядке. А вот куда податься тысячам других? Вот эту задачу мы и начали решать за свой счет и своими силами, и не на словах, а на деле.
    Так что ни за детей малых я Вас держу. А за людей, тысячу раз обжекшихся и полных недоверием ни к чему и ни к кому.
    Можно и дальше продолжать рассуждать и скептически улыбаться. А можно попробовать что-то самим начать создавать, чтобы эту стену недоверия начинать разрушать. Дело, скажу Вам, очень трудоемкое и Неблагодарное. Но начинать надо..
    Будьте удачливы и благополучны в Новом Году.
    С уважением,

  • 29 декабря 2011 в 01:54 • #
    Юрий Сушков

    Опять Вы, Максим, не в тему топик забабахали.
    Я Вам про Фому, а Вы мне про кредитную организацию.

    А теперь по существу: я двумя руками "За" порядочность и в жизни, и бизнесе. Я не строил, и в дальнейшем не имею планов, строить бизнес "на чьих то костях". Откуда Вы это взяли, дайте ссылку на цитату.

    Я говорю здесь об очень простых вещах: если ты банкир - душегуб и кровопийца, молящийся на "Мамону", нечего мимикрировать в белую и пушистую овечку. А нужно было заплатить владельцам портала деньги за рекламу и, разместив её, постараться выгодными предложениями привлечь страждущих к своим кредитным программам.

    Максим, Вы, наверно, сами никогда серьёзно не задумывались о том, что ростовщическая деятельность ущербна и вредна по своей природе. Вы, банкиры, как напёрсточники на рынке, сначала вводите людей в соблазн, а потом раздеваете их до нитки.

    Судя по разной стилистике Ваших первого и последующего топиков, думаю Вам этот чудный, проникновенный спич PR агентство писало. Они ребята видимо не глупые, деньги срубили и такой проникновенный текст накатали - просто слезу вышибает.

    Третий раз перечитываю ваше вступительное слово и третий раз, с трудом справляюсь с непреодолимым желанием записаться в ваш бизнес чудо клуб. И лишь благодаря русской пословице "Попал ноготок - всей птичке пропасть" у меня хватает воли противостоять дурману сладких, елейных речей о благороднейших целях членов Вашего банковского сообщества.

    Закончу вопросом, на который я так и не получил от Вас ответа.

    Вы лично, Максим, готовы, как член сообщества Профессионалы.Ру, человек котрый уже понял, что у савана карманов нет, объявить конкурс перспективных проектов, отобрать пару-тройку бизнес-планов и проинвестировать их без процентов, залога и поручительства, на свой страх и риск. Ну хоть один какой-нибудь, малюсенький, по размеру - тысяч на 500-700 рублей.

    Если "ДА"... хотя о чём это я.
    Видите, что Вы наделали - дурман ваших речей полностью из головы, до сих пор, так и не выветрился.

  • 29 декабря 2011 в 03:38 • #
    Максим Тууль

    Уже лучше. Слова и их смысл начинают доходить сквозь броню скепсиса.
    Во-первых, даю ссылку: "меня лично сильно покоробили.... и т.д." Смысл моих слов был прямо противоположен тому, что Вы им приписали. Отсюда и вывод.
    Во-вторых. Еще раз замечу Вам, что банковский мир многообразен и многие достойные люди не заслуживают того, что Вы о них говорите. Как, кстати, и во всех других сообществах. К сожалению мне попадались и негодяи, делающие деньги на инвалидах... В каждой семье не без урода.
    В третьих, хоть это звучит и странно, но нашему банку реклама не нужна, что подтверждает хотя бы тот факт, что Вы о нас нигде не слышите. Если Вы три раза перечитывали, то наверно,убедились, что о банке нет ни слова, потому что говорю я с Вами совсем о другом., и выступаю я не как банкир, а как руководитель Клуба. Хотя, конечно, и банковское сообщество мне не безразлично хотя бы как возможно наиболее яркий пример полного отсутствия доверия между собой.
    И, наконец, то, что Вы говорите о проектах, наш Клуб через свое "Единое проектное окно" делает каждый день и не по паре-тройке, а по десятку и более. И отбираем, и дорабатываем, и доводим до финансирования. Только вот халявы нет и не будет. Вот с этим строго. На свой страх и риск можно делать только свои проекты. Никто никогда не будет брать на себя чужие риски. Нужно стороннее финансирование - будьте любезны приложить усилия и сначала довести себя до уровня, когда вы сможете быть интересны потенциальному партнеру. А уже потом предлагать ему разделить ваши риски.
    Впрочем, я так понимаю по Вашим словам, что чтоб ни говорилось, а Вы так и будете настаивать на том, чтобы кто-то пришел, за Вас все сделал на свой страх и риск, да еще и результат Вам подарил.... Настоящая русская сказка..Про Емелю.
    И это чрезвычайно распространенная идеология. Честно говоря, 95% нашего времени при работе с проектами уходит на то, чтобы сломать подобный менталитет в мозгах наших бизнесменов.И только 5% остается на реальную работу. Вот такая эффективность. Порой очень хочется плюнуть на все это, да и ...... Радует только одно. Хоть и со скрипом, но что-то начинает меняться.
    Так что если нужна наша помощь - обращайтесь. Нет - без дела мы не сидим.
    Думаю, что хотя бы в мое искреннее желание поздравить Вас с наступающими праздниками Вы можете поверить?
    Мир Вам и Вашему дому. Будьте удачливы и благополучны в Новом Году, равно как и во всех последующих!

  • 29 декабря 2011 в 04:03 • #
    Юрий Сушков

    Зх, Максим, Максим! - ни одного прямого ответа - всё пустое бла-бла-бла.
    Вот и вся мораль!

    Ну и, конечно, всех с Новым годом!

  • 27 декабря 2011 в 09:06 • #
    Олег Краюхин

    Тема хорошая !
    Максим был бы признателен за более подробную информацию о целях .

  • 28 декабря 2011 в 00:42 • #
    Максим Тууль

    Олег. Информация открыта для всех на нашем сайте www.projectclub.ru
    Будет недостаточно - всегда к Вашим услугам.

  • 27 декабря 2011 в 10:18 • #
    Виталий Лобахин

    Тема правильная! Притча хорошая! Лично мне непонятно зачем создавать клуб хороших (позитивных) людей? Что бы обстрагироваться от плохих (негативных)? Так Вы доверие не посеете на планете. Еще одно звено в классовой цепочке. Поэтому Ваш пост больше напоминает пиар. Вот благотворительный фонд для лечения детей больше подходит для этих целей. Или просто всегда корми только белого волка и вокруг тебя всегда будет атмосфера тепла и доверия.

  • 28 декабря 2011 в 00:56 • #
    Максим Тууль

    Виталий. Любое публичное выступление человека поневоле является его пиаром. Главное - какие цели он при этом преследует.
    Наш Клуб - это не тусовочный институт, а операционная система. И все наши партнеры - звенья этой системы, сопровождающий проектный процесс. Суть в том, что в отношениях между нашими партнерами заложены принципы честного и открытого партнерства. И "плохие" люди здесь просто не приживутся. Такой механизм Вы можете построить и вокруг себя. Мы абсолютно не претендуем на какой-то эксклюзив. Мы сделали это у себя и предлагаем всем при желании воспользоваться нашим опытом и повторить его у себя, т.к. абсолютно убеждены, что сегодня бизнес в нашей стране без ДОВЕРИЯ не выживет.
    Полностью поддерживаю Ваш пассаж насчет благотворительного фонда. Но ждать, пока он проявит себя в этой тематике времени нет. Его (именно такого времени - ожидать) у нас в стране не так уж много. Еще 3-5- лет и если мы ничего не сделаем сами, то выбор многих будет один - билет в один конец.....

  • 28 декабря 2011 в 17:41 • #
    Виталий Лобахин

    Максим, я глубоко уважаю доверие и ваше стремление к нему. Если я доверяю своим партнерам и клиентам, то я создаю вокруг себя круг доверия. Если кто то потерял доверие, вышел из круга. Это повседневная жизнь обывателя. Если я захочу с вами сотрудничать,то мне нужно пройти какую то процедуру на установление доверия? Или членский взнос?

  • 29 декабря 2011 в 00:12 • #
    Максим Тууль

    Виталий, спасибо за отклик. Никаких взносов у нас нет. Для партнеров Клуба его площадка бесплатна. Мы приверженцы зарабатывать вместе, а не друг на друге. Если будет интересно, заходите на наш сайт www.projectclub.ru Буду рад продолжить диалог в формате личного общения.
    С Новым Годом. Будьте удачливы и благополучны.

  • 29 декабря 2011 в 10:29 • #
    Виталий Лобахин

    И Вас, Максим поздравляю с наступающим Новым Годом!!! Успехов и здоровья!!!

  • 27 декабря 2011 в 14:18 • #
    Катерина Коваль

    Здорово! Всегда приятно еще раз преречитать простые истины в новом исполнении.

  • 27 декабря 2011 в 20:06 • #
    Яганов Евгений

    Хорошо написано и мысли правильные,но практически,не встречал людей,которые хотя бы не опаздывают!

  • 28 декабря 2011 в 00:58 • #
    Максим Тууль

    Идеальных людей, как Вы знаете, не существует. И, поверьте, это не самый страшный наш грех... Главное, чтобы они не делали этого намеренно.

  • 28 декабря 2011 в 15:30 • #
    Юрий Сушков

    А я знаю людей, которые никогда не опаздывают, но делами с ними заниматься, я бы Вам не посоветовал. Обглодают и выплюнут. Так, что опоздание - не самый большой грех на этом свете!

  • 27 декабря 2011 в 21:46 • #
    Игорь Трундаев

    Да Максим порадовали!Хорошо бы таких людей было большинство.И дела бы в стане шли совсем по другому!

  • 28 декабря 2011 в 01:00 • #
    Максим Тууль

    Ну так давайте это большинство и создавать. Что мешает?


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009