Обсуждение статьи "Дропшиппинг - бизнес с минимальными рисками"

Комментарии (30)
  • 9 сентября 2009 в 10:28 • #
    Федор Прохоренко

    Идея интересная. А в России такие дропшиппинговые компании есть?

  • 9 сентября 2009 в 10:34 • #
    Юрий Шидавски
  • 9 сентября 2009 в 11:23 • #
    Марина Хангалова

    спасибо за ссылку
    я тоже дремуча... уже была :)

  • 11 сентября 2009 в 09:56 • #
    Юлия Хохлова

    интересная ссылка, спасибо

  • 9 сентября 2009 в 10:45 • #
    Денис Шулепов

    Да, Федор. В конце статьи как раз я приводил ссылку на сайт

    http://www.drop-shiping.ru/

    почему-то она пропала при опубликовании - постараюсь исправить

  • 9 сентября 2009 в 10:48 • #
    Юрий Шидавски

    Денис,
    Это я удалил. Запрещено правилами группы. Но в процессе обсуждения и при наличии интереса со стороны участников группы - можно опубликовать. В этом случае возникает решение коллизии: овцы целы и волки сыты. ))

  • 9 сентября 2009 в 11:09 • #
    Денис Шулепов

    Понятно

  • 9 сентября 2009 в 11:24 • #
    Марина Хангалова

    схема прелестна...
    но где гарантия что покупатель получит товар без проволочек?
    и не через месяц, а раньше?

  • 9 сентября 2009 в 11:40 • #
    Валерий Иотченко

    Напрашивается какая-то символическая плата за резервирование определённого количества товара, действующее определённое время. и прозрачный склад - товара на складе - столько-то, из него зарезервировано столько-то (до какого числа\времени) и свободно столько-то... Чтобы продавец понимал, что торгует чем-то вполне реально существующим, а не "планируемым к производству в 4 квартале..." ;-)))

  • 9 сентября 2009 в 11:43 • #
    Марина Хангалова

    ох, уж эти системы учета остатков товара....
    вечные пересорты, кражи, нужного товара может фактически не быть, хотя на остатках он есть...
    риск очевиден.
    но схема безусловна интересна.

  • 9 сентября 2009 в 12:12 • #
    Денис Шулепов

    Платы за резервирование нет

  • 9 сентября 2009 в 12:45 • #
    Валерий Иотченко

    Тогда и резервирования - нет... Какой-нибудь "энтузиаст" будет резервировать постоянно ВЕСЬ СКЛАД...

  • 9 сентября 2009 в 12:52 • #
    Денис Шулепов

    При поступлении заказа от дропшипера менеджер компании связывается с производителем и уточняет когда будет готовы заказанные товары, потом менеджер связывается с дропшиппером и подтверждает заказ.
    Конечно иногда возможны задержки со стороны производителя, но дропшиппер будет знать об этом сразу и может не подтвердить заказ если сроки жестко ограничены.

  • 9 сентября 2009 в 13:29 • #
    Валерий Иотченко

    Тогда Марина была права - ожидаемы проблемы со сроками.

  • 9 сентября 2009 в 12:12 • #
    Денис Шулепов

    Всю доставку берет на себя дропшиппинг компания и сделать все без проволочек - это её прямой интерес.
    Компания оговаривает с производителями сроки поставки товара, и в информации по товару указывается срок поставки.

  • 9 сентября 2009 в 11:59 • #
    Федор Прохоренко

    Почему нет более подробной информации о товарах?
    Товаров маловато будет!
    Цену для дропшиппера не вижу. Конечная цена для потребителя определяется кем?
    Предусмотено ли работа с агентами, которые находят производителей и заключают с ними соглашения на вхождение их товаров в систему дропшиппер. На каких условиях такие агенты работают?

  • 9 сентября 2009 в 12:27 • #
    Денис Шулепов

    Чтобы получить более подробную информацию о товарах нужно зарегистрироваться, и в личном кабинете открыть раздел база товаров.
    Товарных групп пока действительно не много, но проект развивается и база будет постоянно пополняться.

    Все цены будут видны после регистрации.

    Конечную цену для потребителя определяет дропшиппер, а система подсказывает среднюю рыночную цену.

    Агентам по вводу товара лучше обратиться на сайт компании Продамус - www.prodamus.ru

  • 9 сентября 2009 в 13:27 • #
    Федор Прохоренко

    А если я хочу предварительно прикинуть, стоит ли мне этим заниматься, как я могу предварительные расчеты провести по определению прибыльности дела для себя?
    Или стоит зарегистрироваться? Регистрация к чему-то обязывает?
    Продается черная соль - это пищевой продукт, Сертитфикаты есть?
    Вообще какие документы предоставляете дроп-шиппру по товарам? Или предлагаете работать по принципу сетевого маркетинга/

  • 9 сентября 2009 в 13:34 • #
    Денис Шулепов

    Чтобы посмотреть детали нужно зарегистрироваться, но я учту что лучше дополнить анонсы товаров деталями.

    Регистрация ни к чему не обязывает, просто нужно будет подтвердить свой почтовый адрес и активировать учетную запись - стандартная процедура.

    Вся информация по товарам доступна после регистрации. Все описания, сертификаты, фотографии и т.д. Если какой-то информации не хватает - можете написать письмо на сайте.

    Цены на конкретные товары не публикуются так как товаров в группе бывает не один десяток, но может стоит писать в анонсе минимальную цену.

    Предлагаемая схема не является сетевым маркетингом или пирамидой или чем-то подобным.

  • 9 сентября 2009 в 15:11 • #
    Федор Прохоренко

    Цена доставки уже включена в цену реализации или берется отдельно, в зависимости от местоположения покупателя?

  • 9 сентября 2009 в 16:21 • #
    Денис Шулепов

    Когда Вы сформируете заказ, его будет проверять менеджер и он как раз посчитает стоимость доставки исходя из адреса получателя и товара, который вы заказали. Следующим шагом менеджер свяжется с вами по почте или телефону чтобы подтвердить заказ и скажет сколько будет стоить доставка.
    Эта стоимость будет фигурировать в заказе отдельным пунктом и вы будете видеть её в личном кабинете.

  • 9 сентября 2009 в 16:50 • #
    Федор Прохоренко

    Тогда как покупателю называть цену, если стоимость доставки неизвестна? Или доставку озвучивать потом, но, покупатель, узанав стоимость доставки, может и отказаться от Заказа. Если доставка в Брянск из Саранска - то её размер может и сравняться со стомостью Заказа.

  • 9 сентября 2009 в 17:04 • #
    Денис Шулепов

    Мы не стали включать в стоимость товаров доставку. так как это существенно увеличило бы стоимость и было не корректно. Если Вы заказываете предположим один пакетик соли, то его доставка до пункта Х почтой стоит Y рублей, а если вы заказываете 5 пакетиков или пакетик и подушку, то стоимость доставки одного пакетика существенно сокращается. Так же кроме почты можно отправлять Автотрейдингом или другой компанией - опять же будут разные цены.

    Дропшипер может узнать примерные цены на доставку товаров в его город у нашего менеджера по телефону или почте, но конкретная сумма будет зависеть от конкретного заказа

  • 9 сентября 2009 в 12:25 • #
    Сергей Гринкевич

    Коллеги,
    схема стара как мир!

    Например, по ней работает OZON - книжный магазин. Открываете в Интернете свой магазин, но все книжки берутся из Озона. Ваша задача - продавать. Проводки, расчеты, комплектацию партии, поставку берет на себя Озон.

    По такой же схеме работает (работал) Интернет-магазин электроники SunRise. Да многие так работают. Я уверен, что подавляющее большинство Интернет-магазинов - это клоны крупных оптовых поставщиков.

    В этом деле важны два фактора:
    1. Оптовик должен иметь продвинутое программное обеспечение, чтобы поддерживать торговлю на удаленной площадке (т.е. в вашем Интернет-магазине).
    2. Ваша активность по продвижению товаров вашего магазина. Это может быть сайт, блог, форум и т.п.

    Продаете товар - получаете процент от сделки.

  • 9 сентября 2009 в 14:09 • #
    Николай Горшков

    nix - по-моему та же схема

  • 9 сентября 2009 в 14:54 • #
    Константин Якушев

    Вот так иногда и понимаешь, насколько ты тёмен, как антрацит...

  • 9 сентября 2009 в 15:07 • #
    Денис Шулепов

    Узнавать новое никогда не поздно...

  • 10 сентября 2009 в 00:40 • #
    Константин Коптелов

    Есть ли что-либо похожее для Украины?

  • 10 сентября 2009 в 09:10 • #
    Денис Шулепов

    Честно говоря не знаю. Можно подумать о сотрудничестве, если у Вас есть желание быть партнером на Украине.

  • 9 января 2010 в 20:56 • #
    Константин Коптелов

    Денис, боюсь, что таможня съест все преимущества такого бизнеса.
    Другое дело, если компания поставщик открылась бы прямо в Украине.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009