Обсуждение статьи "(ДТ) "Домашний мастер" - помогите советом!"

Комментарии (29)
  • 24 декабря 2009 в 14:33 • #
    Владимир Дроздов

    идея полезная, считать нужно.

  • 24 декабря 2009 в 15:53 • #
    Андрей Писаренок

    Не вы первый этим занимаетесь, самый больной вопрос честность подрядчика, объясняю, вы физически не успеете за всеми работами, следовательно вам придётся нанимать работников, и тут встаёт вопрос прохода денюх, а именно, вы получили заказ , отправили работника на выполнение, кто получит деньги за выполненную работу с физ. лица? Вот когда эта схема у вас будет отточена , тогда вы будете в шоколаде., иначе пролетите. Есть вопросы рад буду ответить

  • 24 декабря 2009 в 17:40 • #
    Александр Ерохин

    Андрей, спасибо за хороший совет! Я думал над этим. Возможное решение: Менеджер, принимающий заявки, ведёт подробную ведомость (дата, адрес, телефон, ФИО, кому поручено, когда, когда выполнено и сколько денег заработано и т.п.). После отчёта подрядчика, менеджер перезванивает заказчику, чтобы узнать, все ли в порядке и заодно узнаёт об оплате. Если выяснится обман - ищу другого подрядчика (это заранее нужно оговорить в договоре с подрядчиком). Может быть так?

  • 24 декабря 2009 в 17:47 • #
    Игорь Варгафтик

    Александр, менеджер должен выписывать мастеру наряд на работы, в котором проставлена фиксированная сумма. По наряду мастер и должен отчитаться деньгами. Наряд с подписью клиента о приеме работы и отсутствии претензий сдается вместе с деньгами.
    Стоимость работ должен оценивать менеджер и сообщать сразу клиенту.

  • 24 декабря 2009 в 17:54 • #
    Андрей Писаренок

    Понимаете тут один нюанс, к примеру ваша расценка на замену замка в дверях 120 рублей, приехав к клиенту подрядчик с ним договаривается сделать за 95 рублей, а вам привозит расписку что клиент отказался от услуг вашей компании, получается что клиент доволен, подрядчик тоже, ещё есть умники свои визитки оставляют заказчикам, что бы им напрямую звонили если что. Поймите Александр с физиками намного трудно делать бизнес чем с юриками, в плане отслеживания финансов.

  • 24 декабря 2009 в 18:28 • #
    Александр Ерохин

    Да... согласен. Так что, лучше похоронить эту идею?

  • 24 декабря 2009 в 18:30 • #
    Александр Ерохин

    Да... согласен. Так что, лучше похоронить эту идею?

  • 24 декабря 2009 в 18:31 • #
    Александр Ерохин

    Извините, сбой в Инете... :-)

  • 24 декабря 2009 в 22:57 • #
    Катерина Коваль

    А где этот подрядчик пропадал весь день, если клиент отказался от заказа?
    Может стоит посмотреть как этот нюанс в аналогичных предприятиях решают?

  • 24 декабря 2009 в 18:40 • #
    Александр Ерохин

    Я видел подобные услуги в Интернете. Как-то они живут (правда не знаю как...). И ещё, в большинстве случаев тариф оплаты - по часам, т.е. за час работы определённую сумму. Может это поможет?

  • 24 декабря 2009 в 19:44 • #
    Руслан Гайсин

    "Золотой муж (жена)".У меня в 50тыс городе уже года 3 есть такая служба.Организовал знакомый.Работал водителем.Звонки сам принимает.Набрал штат,кто подрабатывает,кто как.Сам грузоперевозками еще попутно занимается.Если что то понадобится ,я допустим туда позвоню,а не в ЖЭУ,и быстро приходят ,расчет на месте,а с ЖЭУ надо 3-4 дня ждать + квитанции сходить оплатить.

  • 24 декабря 2009 в 19:48 • #
    Александр Ерохин

    Спасибо Вам, Руслан! Вы вселяете в меня надежду!

  • 24 декабря 2009 в 22:55 • #
    Катерина Коваль

    Можно я Вам прямо сейчас заказ сделаю?
    У меня как раз катастрофа дома - раковина упала!
    вот сижу у разбитого корыта ))) и не знаю что делать (

  • 24 декабря 2009 в 23:00 • #
    Александр Ерохин

    :))) сочувствую Вам, Катенька (ничего, что так?). Был бы рядом - сам бы помог... Я начинал свою трудовую деятельность сантехником :-)

  • 24 декабря 2009 в 23:03 • #
    Иван Реутов

    У моего знакомого такая фирма недавно закрылась. Из-за того что мастера приходили на первый заказ к клиенту, забирали с первого заказа деньги и давали клиенту свой телефон и цену пониже. Так мой знакомый растерял почти половину клиентской базы.

  • 24 декабря 2009 в 23:08 • #
    Александр Ерохин

    Да, это серьезно! И снова проблема в мастерах. Андрей был прав. Это нужно как-то решить

  • 25 декабря 2009 в 00:34 • #
    Иван Реутов

    А ответ кроется в том, чтобы наладить службу внутреннего контроля. И это не должен быть директор фирмы. Нужен специально обученный человек а еще лучше отдел (если организация большая), который сможет это дело контролировать. Либо можно для этого нанять людей со стороны. Сейчас очень много организаций, которые за недорого предоставляют услуги кадрового аудита. И такие организации реально помогают избежать подобных ситуаций. Если нужно, могу порекомендовать одного хорошего знакомого, который этим занимается.

  • 24 декабря 2009 в 23:11 • #
    Ирина Штиллер

    Буквально неделю назад проводили дома "деловые игры" на тему организации подобного бизнеса. Конечно не калька, но очень в тему. Если уж мы с вами на разных концах света ощущаем нехватку в подобной услуге, то... Но вопрос контроля поднят очень кстати. Один мой знакомый по инету "прогорел" как раз на утечке услуги и на подстольной конкуренции. Это нужно очень хорошо расписать и для исполнителя услуги и для заказчика.. Может не пожалеть денег на помощь юриста?

  • 24 декабря 2009 в 23:24 • #
    Александр Ерохин

    Хороший совет, Ирина! Я уже продумывал договора и другие бумаги (хорошо, что 5 лет занимался юридическими делами, правда в сфере строительства). Но теперь подойду к этому ещё серьезней.

  • 24 декабря 2009 в 23:43 • #
    Ирина Штиллер

    Так Вам и карты в руки! Подумайте еще о привлечении людей, оказывающих услуги няни, приходящей кухарки, помошницы по дому, массажиста, сиделки. Да мало ли чего не хватает в жизни?

  • 25 декабря 2009 в 00:09 • #
    Андрей Писаренок

    Выход есть интересный из такой ситуации, чуть позже напишу, турнир по покеру начинается....

  • 25 декабря 2009 в 00:10 • #
    Александр Ерохин

    Буду ждать :-)

  • 25 декабря 2009 в 01:17 • #
    Андрей Писаренок

    Александр ситуация видится в таком плане, вы говорите что занимались юр. вопросами, значит составить грамотно договор абонентского обслуживания клиента вам не трудно будет, рассчитайте абонентскую плату к примеру в месяц 100 рублей с квартиры, плюс к договору перечень выполняемых вашей компанией работ за абонентскую плату, укажите вид работ выполняемых по устному договору с оплатой по факту выполнения. Наймите мастера-менеджера, назовите должность как хотите, но обязанности работника как раз будут заключение годового договора на обслуживание квартиры заказчика. Вы убиваете сразу двух зайцев если заключаете такой договор, у вас постоянный доход ввиде абонентской платы, плюс вы всегда можете отследить проведённые работы, так как при их выполнении заказчику надо будет подписывать акт приёмки выполненных работ, и вы следовательно должны давать гарантию заказчику на выполненные работы в течении допустим 1 года. Вообщем в таком плане. Конкуренция конечно УК будет, но и они может шевелится начнут, а то монополисты блин, зажрались.

  • 25 декабря 2009 в 16:53 • #
    Александр Ерохин

    Андрей, продумав над Вашим предложением, вижу некоторые трудности. Если подписать договор и указать некоторые бесплатные услуги к нему за 100 р. в месяц, то можно разориться. Наши люди любят все бесплатное и на эти 100 р. (резинку поменять, гвоздь прибить и т.п.) заставят приехать мастера 4 раза. А мне нужно будет оплатить мастеру бензин и вызов в другой конец города. Может чуть по другому? Оставить договор (для тех кто хочет) и дать к нему некоторые льготы: скидка при вызове мастера определённый %, vip обслуживание и т.д. Тогда, с одной стороны, человек будет знать, что он "vip персона", его быстро обслужат и это будет стоить ему меньше, а, с другой стороны, он будет привязан к нам договором и льготами. Как думаете?

  • 25 декабря 2009 в 13:41 • #
    Виталий Золотов

    Здравствуйте, Александр.
    Очень нужная и интересная идея.
    Неделю назад я был у друзей в Израиле. Жил я на квартире предпринимателя, выходца из СССР. Так вот он уже более пяти лет занимается именно таким бизнесом и очень успешно. Основное направление ремонт в квартирах, переезды, помощь в доставке мебели и других товаров из магазина до квартиры. Кроме этого он скупает ту мебель, которую люди собираются выкинуть, реставрирует ее и продает. Также заключены Договора с магазинами на подряд по доставке товаров. У него несколько своих машин и есть люди, которых он привлекает ко всяким работам. Телефонов 3 штуки (все мобильные) и по ним непрерывно названивают. Рекламы практически никакой, исключительно "сарафанное радио". Так что нужен ли сайт не знаю, хотя на сегодняшний день вложения в создание сайте небольшие.
    Мы обсуждали возможность создания подобного бизнеса в России и пришли к выводу, что в России это тоже будет интересно. Израиль - это 40% приехавших из России или СНГ.
    Так что действуйте. Главное - это качество оказываемых услуг.

  • 25 декабря 2009 в 16:47 • #
    Александр Ерохин

    Спасибо Вам, Виталий! Это очень меня ободрило! Буду готовить документы и продумывать детали.

  • 25 декабря 2009 в 16:51 • #
    Виталий Золотов

    Удачи!
    Если сделаете сайт сбросьте ссылку. Может мы тоже решимся в своем городе открыть подобную фирму.

  • 25 декабря 2009 в 17:12 • #
    Александр Ерохин

    ОК!


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009