Обсуждение статьи "(ДТ) Нужна идея! Бизнес на 100кв.м."

Комментарии (31)
  • 7 декабря 2009 в 09:38 • #
    Дмитрий Демянюк

    Любое производство, оптовую торговлю, логистический узел. В принципе на такой территории можно сделать почти все кроме тяжелого машиностроения.

  • 7 декабря 2009 в 20:54 • #
    Наталья Кромская

    Я, кстати, тоже думала что-то в направление логистического узла. Но что именно? Это помещение - обыкновенный склад. Аренда не рассматривается. Поэтому при условии небольших инвестиций, самое простое - организовать перевалочный пункт. Но вопрос чего именно? Если типа склада временного хранения или складовки (хранение несезонных вещей граждан), то это в принципе та же аренда. Когда рассматриваем интернет-магазин, то появляется некая дополнительная предпринимательская сосавляющая (не просто аренда, а как бы реальный бизнес, который в последствии можно будет при острой необходимости передвинуть в другое место). Поэтому и хотела провести мозговой штурм.

  • 8 декабря 2009 в 02:20 • #
    Андрей Дербилов

    Да, для логистики слабовато.

  • 7 декабря 2009 в 09:44 • #
    Юлия Задровская

    1. микро - черкизончик с маленьким пошивочно-разливочным цехом
    2. чайна-таун для остальных жителей склада...)))

  • 7 декабря 2009 в 14:17 • #
    Наталья Кромская

    Думаю, это уже разруливает его бывший владелец ))).

  • 7 декабря 2009 в 16:49 • #
    Юлия Задровская

    Маленькие и быстрые поглощают больших и медленных...)))

    Наталья, попробуйте начать с анализа окружающей складское помещение среды и всей прилежащей инфраструктуры. Возможно именно местонахождение и натолкнет Вас на хорошую идею.

  • 7 декабря 2009 в 09:53 • #
    Van Helsing

    Концептуально озвучил Дмитрий.
    Конкретизировать могу я.
    Если пр-во , то наш коллега придумал оригинальную противоугонку . Машины угоняли угоняют и будут угонять. Можно ее производить и устанавливать на этих площадях
    Если торговля. То Людмила Захарова из Рязани нуждается в покорении Москвы. У нее лечебная косметика . Помогает людям Произведено для людей. Займитесь. Народ спасибо скажет. Это ж здоровье! А здоровье не купишь ни за какие деньги!:)))

  • 7 декабря 2009 в 15:41 • #
    Наталья Кромская

    Честно-говоря с производством связываться не хочется. А на счет Людмилы Захаровой, я не поняла, что вы имели в виду - продажа ее товара или что?

    На счет угона, у меня такое мнение, что народу по барабану, что с их машинами - главное приткнуть куда-нить. Вчера один товарищь закрыл нас в одном из московских дворов. Думала, если как-то потерибить машину, то сработает сигнализация и владелец примчится. Оказалось, что там хоть кувалдой.

  • 7 декабря 2009 в 16:09 • #
    Van Helsing

    Нет Людмила Захарова эсклюзивный и неповторимый дистриб на территории России. Физически склад ее в Рязани. Интернет магазин у нее есть. Есть заказы из Москвы. Она ищет партнеров кто пособит и с логистикой и с продвижением в Москве продукции компании DENOVA, Бренд раскрученный, известный, работающий.
    Коротко так. За деталями к Людмиле. Она тут на сайте есть.

  • 7 декабря 2009 в 23:41 • #
    Наталья Кромская

    То есть быть дистребьютором дистрибьютора?

  • 8 декабря 2009 в 00:12 • #
    Van Helsing

    Сама DENOVA нигде не торгует Считайте что Людмила Захарова это представительсво DENOVA в РОссии!
    Я могу Вам предложить вариант бизнеса в нише котрая свободна но для этого одного помещения мало будет, нужны будут инвестиции и не 5 копеек, но и не миллиарды
    Более того в этом деле еще и понимать надо будет И сфера что ни на есть актуальная энергетика Даже мы говорим сейчас только потому что наши гаджеты ток электрический кушают! Вот из этой серии Но и окупаемость не сегодня вложил через месяц получил ОТ момента первых вложений до первого дохода минимум 4-5 месяцев! И команду собирать придется. Но это другая уже опера И дело очень серьезное и бизнес посерьезнейц DENOVA, Я ж так понимаю надо здесь и сейчас загрузить площадя и выхлоп чтоб быстро пошел! Тогда по моему мнению лучше DENOVA ВАм я предложить ничего не смогу!

  • 9 декабря 2009 в 06:07 • #
    Галина Зот

    Юрий!
    Меня интересует энергетика (а альтернативная очень), площади найти не проблемма. Может подумаем?

  • 9 декабря 2009 в 10:03 • #
    Van Helsing

    Галина! Тутт думать нечего! Тут либо этим заниматься надо либо нет. ЦА то бишь покупатели известны они в стадии ожидания Есть что предложить они купят. :)))
    Но для того чтобы предложить надо сначала привезти. Все это волшебсво в России не производят То что производят и предлагают ктьо б что бы не говорил ни о чем это!
    Есть четкий рабочий алгоритм который работает проверено времечком!
    Поэтому если есть ресурсы для стварта порядка 200 тыс евро. Можем встретися и обсуждать. Если ресурсов нет просто попьем кофе и разойдемся! :)))
    Вот такая ситуевина. Моя почта # Если есть вопросы пишите. Но без инвестиций на коленках запустить за тарелку супа этот процесс не получится. Я же выше написал , что одного помещения для этих целей мало. Это все серьезные вещи и ими либо заниматься надо либо просто забыть об этом пока.

  • 9 декабря 2009 в 11:26 • #
    Галина Зот

    Ответ на Ваш п/я

  • 9 декабря 2009 в 11:56 • #
    Van Helsing

    ОК! Ждемс!:)))

  • 7 декабря 2009 в 10:18 • #
    Петр Штиллер

    Если позволяет здание, то попробуйте фитнес-центр. Любители йоги организуют свои занятия.. Что-то для организации досуга людей, обучения детей.

  • 7 декабря 2009 в 20:43 • #
    Наталья Кромская

    К сожалению, думаю, не подойдет. Для этих целей нужно помещение типа актового зала, а это все-таки складское помещение. Но все равно, спасибо, Петр, за идею! Чем больше идей, тем быстрее рождается истина и понимание, что тебе нужно!

  • 7 декабря 2009 в 11:15 • #
    Юрий Шидавски

    Наталия,
    На мой взгляд, необходимо продолжить перечень имеющихся у Вас ресурсов. Например - есть еще инвестиции в размере = 50.000 косых . )) Завалят предложениями. Замучаетесь фильтровать. Так устроен человек. Большинство предполагают (естественно ошибочно), что только наличие денег на старте обеспечивает успех. Я например считаю, вернее убежден - начинающему предпринимателю деньги не помогают, наоборот они его ведут к поражения. Мое имхо.

  • 7 декабря 2009 в 14:17 • #
    Наталья Кромская

    В принципе, 50 - это, конечно, много, но не фантастическая сумма. Другой вопрос, не хочется нести большие риски. Я имею ввиду как с фондовой биржей - тратить не последнее, а вложить только те деньги, которые ты морально готов потерять в случае пройгрыша. Поэтому, я согласна с вами, что много денег для начинаешего предпринимателя не всегда хорошо. Если вложения минимальны, то эффективность вложений выше - нужно уложиться в то, что ты имеешь.

  • 7 декабря 2009 в 16:51 • #
    Евгений Халтамов

    Здравствуйте Наталья. Я хочу предложить вам для вас услуги нашей студии дизайна интерьера.
    Наша Дизайн студия интерьера предлагает полный спектр услуг:
    Разработка авторского дизайна любых помещений: детской комнаты, квартиры, загородного дома, коттеджа, кафе, бара, клуба, ресторана, офисов, торгово-развекательных центров, оздоровительных комплексов, фитнес-центров;
    Декорирование помещений (банкетных залов, жилых, офисных помещений, витрин магазинов и т.д.);
    Подбор живописи и антиквариата;
    Проектирование жилых и общественных зданий совместно с партнерами;
    Комплексная разработка дизайн-проекта объекта заказчика;
    Авторский надзор за выполнением дизайн-проекта на всех стадиях реализации: строительных, отделочных, оформительских работ подрядчиков;
    Ремонт и отделка помещений с надзором за выполнением всех работ;
    Для наших клиентов мы предлагаем строительные и отделочные материалы по нашим партнерским ценам!

    С Уважением Халтамов Евгений.
    H#
    595583361 icq
    89250032291 моб тел

  • 7 декабря 2009 в 18:41 • #
    Юрий Митькин

    Обозначенный ресурс может быть использован для любого индивидуального бизнеса- главное собственное внутреннее желание предпринимателя и готовность пахать день и ночь для того ,чтобы создать конкурентноспособный, нужный и востребованный товар или услугу для людей. Советую все-таки услуги и проводить реализацию через интернет.

  • 7 декабря 2009 в 21:05 • #
    Наталья Кромская

    Юрий, я согласна, что для того, чтобы что-то получилось нужно вложить много сил. Просто в этой конференции я хотела выцепить какую-нибудь идею по организации бизнеса, которая возможно элементарная и простая, но я не замечаю ее. Поэтому хотела услышать мнения участников данной группы на поставленный мной вопрос.
    Согласна, что инетрнет-магазин пока одно из лучших применений, но так как время еще есть, то я в поиске ).

  • 7 декабря 2009 в 22:08 • #
    Ксения Степанищева

    Мини-химчистка

  • 7 декабря 2009 в 23:55 • #
    Андрей Головачев

    Получить под данное помещение кредит и вложить деньги в один из рекомендуемых сообществом группы бизнесов (могу предложить хороший вариант и я сам, под 20% в месяц).
    А далее - сдать помещение в аренду по сниженной тарифной ставке, поскольку оно будет обременено залогом, - какой-нибудь малоимущей организации. Люди должны понимать, что при низких тарифах возможны минимальные риски. Минимальные - поскольку Вы не планируете прогореть и лишиться залогового имущества, к тому же, оплата аренды будет производиться ими по итогам месяца.

  • 29 декабря 2009 в 23:17 • #
    Макс Вайсман

    Ну предложите вариант. Хотя изначально я что-то в больших сомнениях, потому, что у самого есть вариант поднятия денег на уровне 100% в год, плюс минус. И это с банковским кредитом. Но чтоб 20% в месяц, это что-то из области фантастики. Но ознакомиться можно.

  • 29 декабря 2009 в 23:29 • #
    Андрей Головачев

    Все - очень просто. В Узбекистане - госмонополия на валютные операции. В результате - официальный курс и курс "черного рынка" разнятся на 30%. Был вариант конвертации, минус 10% - технические расходы. В результате - чистых 20% - причем, С ОБОРОТА - даже не в месяц. Понятно, что тут есть ограничения по возможности оборачивать, но уж один раз в месяц провести сделку было реально.
    А Ваши 100% годовых - в чем состоят?

  • 30 декабря 2009 в 00:15 • #
    Макс Вайсман

    Более банально. Купить неликвидную недвижку, сделать из неё картинку, открыть в ней бизнес и продать все скопом гораздо дороже. Для примера вкладывается примерно 500 тыс. долларов собственных средств, занимается в банке еще 2 млн. долларов( Общие затраты примерно 2.5 млн. долларов) Покупается, ремонтируется, открывается. Далее продается примерно за примерно 5 млн. долларов по минимуму. Срок реализации проекта 2.-3 года. Ну естественно банковские проценты, налоги и т.д. Кароче вкладывая полмиллиона долларов собственных средств, через пару-тройку лет получаем чистыми от 1.5 млн. долларов, Т.е вложили 0.5 млн., через три года имеем 2 млн. Все довольно банально, но зато законно, тихо и спокойно. По крайней мере нет риска в области закона

  • 30 декабря 2009 в 00:32 • #
    Андрей Головачев

    Это - да... Цивилизованно и надежно. Но только если кредит дадут.

  • 30 декабря 2009 в 00:39 • #
    Макс Вайсман

    Это да. Но мне кредит дадут, в том то и дело. Правда есть нюансы, допустим мне надо 2 млн. долларов, а дать готовы скажем 1.2 млн. Это проблема, потому, что это впритык, а впритык это риск. Работаем, разговариваем... Это тоже непросто конечно. Но Есть повод для сдержанного оптимизма.

  • 8 декабря 2009 в 00:11 • #
    Андрей WIMD

    Отстойник для ворованных тачек. Там же и разборку.

  • 9 декабря 2009 в 19:27 • #
    Сергей Владимирович

    курилку с чайной


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009