Обсуждение статьи "Дубль системного блока. Идея."

Комментарии (42)
  • 23 апреля 2010 в 13:22 • #
    Николай Е

    Очень практичная штука была бы. Более того, можно было бы модифицировать и сам системник, оставив в корпусе лишь разъем для этого самого кабеля. Кто точно знает, что будет пользоваться только выносным блоком, тот покупает более простой системник. Чем не дополнительный плюс?;)))

  • 23 апреля 2010 в 13:32 • #
    Игорь Варгафтик

    Николай, выносной блок - универсальная штука. Делать корпуса системников новой модели не вижу смысла, т.к. для сборщиков компьютеров это лишняя заморочка - новая система сборки.
    Сам выносной блок может быть с разными наворотами, от комплектации доп. розетками, подсветкой, до установки того же комбо привода. Тогда системник вообще можно вынести в другое помещение.

  • 23 апреля 2010 в 13:39 • #
    Николай Е

    Система сборки новая, согласен. Но технология упрощается. Запустив ее один раз, при конвейерной сборке особых проблем не предвижу. Хотя не буду настаивать, что это необходимо. Вопрос не столь принципиален, менять ли конструкцию системника, нет ли...

  • 23 апреля 2010 в 14:39 • #
    Галим Мухитдинов

    Я выносил их в торец правой ножки стола. Правда не в виде блока а просто линейки разъемов. Переключать звук с колонок на наушники или с одной системы в другую очень удобно стало, а то с этими 5 канальными постоянно мучился. Мышь и клава принтер сканер и у меня в монике в USB хаб сели как родные для флешек пара слотов еще свободны ВлютузАдаптер остался на системнике. С видеовыходами входами правда не стал заморачиватся ими не пользуюсь. А на HDMI удлиннитель дороговат да и нужды нет у мну оба монитора без натяжки сидят в родных гнездах. А вот в планах вынести системник на балкон там и прохладнее и меньше шумит DVD ROM все реже востребован.

  • 23 апреля 2010 в 14:50 • #
    Игорь Варгафтик

    Оптимальный вариант, конечно, это подключение всей переферии по Wi-Fi. Вчера купил беспроводной принтер. Пол стола сразу освободилось :)

  • 23 апреля 2010 в 15:07 • #
    Галим Мухитдинов

    Согласен!

  • 24 апреля 2010 в 14:38 • #
    Алишер Саттаров

    Игорь, приветствую!
    Как наблюдатель, могу сказать что, современные блоки, практически все идут с разъёмами в передней части блока.

  • 23 апреля 2010 в 15:44 • #
    Толкин Юсупов

    Да,нужна такая штука.

  • 23 апреля 2010 в 17:05 • #
    Таймураз Еналди

    если думать дальше всё равно придём в ноутбуку, мне кажется. А так, мысль верная. Я на все компы уже USB удлинители понаставил

  • 23 апреля 2010 в 21:30 • #
    Рамиль Гирфанов

    техника идет в сторону миниатюризации.системники -вчерашний день. планшетники на подходе . а для них лучше всего по wi-fi стыковаться ,чтобы поменьше в разъемы на корпусе соваться. а удлинители китай давно освоил. сходите в любой магазин-полно всего. а вот коробочку с wi-fi я бы взял да с принт сервером да Xабом на USB да еще по цене расходного материала.

  • 26 апреля 2010 в 09:48 • #
    Александр Краснов

    А мне кажется нормальная, работающая идея. Миллиарды вряд ли принесет, но бизнес можно сделать.

  • 26 апреля 2010 в 10:03 • #
    Ачкасова Наталия

    Читаешь и думаешь...
    Народ не в курсе, что есть НОРМАЛЬНО продуманные эргономически компьютеры... от Apple. :)

  • 26 апреля 2010 в 10:46 • #
    Юрий Шидавски

    Почему не знаем? Знаем. Но ведь есть и не эргономичные. Вот для них и надо создать такую возможность. Поверьте пользователей таких компьютеров гораздо больше чем пользователей от Apple. Ну, или мне так кажется. ))

  • 27 апреля 2010 в 00:02 • #
    Ачкасова Наталия

    Больше. :)
    Знаете, как тяжело ПОНИМАТЬ, почему "такие массовые" кто-то еще производит, когда попользуешься тем, что сделано с умом?
    :) :)

  • 27 апреля 2010 в 07:21 • #
    Юрий Шидавски

    Знаю. ))

  • 27 апреля 2010 в 14:31 • #
    Дмитрий Войнов

    сейчас уже практически любую штуку можно подключить к компьютеру без проводов, ибо она безпроводная.
    Хотя сам такими не пользуюсь, т.к считаю беспроводные девайсы не практичными)))

  • 28 апреля 2010 в 16:26 • #
    Денис Морозов

    Сегодня читал про новую технологию беспроводного соединения со скоростью USB 1.0 Очень удобно w-fi дома. Никаких проводов.

  • 27 мая 2010 в 14:47 • #
    Александр Полькин

    в этом случае становится критичным скорость передачи данных...

  • 27 мая 2010 в 14:46 • #
    Александр Полькин

    чуть-чуть проработал идею с командой. Если клиенты готовы мириться с тем, что будет один толстый провод, то такой блок собрать - проблем нету. В общем получается очень заманчивая штука. и довольно дешевая. для интернет магазина - товар класс! а если замутить это на английском языке, то и прибыльность будет выше и продаж больше (читай весь мир)

    Проблема в том, чтобы получить хорошую цену нужен объем заказа. А общем, ничего настраивать не нужно - все компоненты есть, паять тоже ничего не нужно. Единственная сложность, которая будет дешева в случае промышленных объемов - это создание прессформы для пластиковой накладки на лицевую часть блока.

    Можно и Вай-Фай сделать, но тогда и цена вырастет, но и скорости чтения-записи снизятся.

    у меня по поверхностным прикидками получилось примерно $15 затрат (хотя если копать больше - то и дешевле получиться может) на такой блок с проводами. даже если ставить цену в $30 то уже очень прилично получается.

    Модификаций может быть великое множество - с DVD-ROM"мом, с отсеком для сменного HDD, с разными контроллерами вентиляторов и температуры, Wi-Fi...

    тема интересная, дешевая в исполнении (руками братьев-китайцев), быстрая к запуску, но требующая инвестиций для закупки промышленного объема, с целью получения хорошей цены. хотя, думаю, всегда можно договориться.

  • 27 мая 2010 в 15:00 • #
    Игорь Варгафтик

    Товар действительно хорош, и вполне годится для интернет-продаж, но инвестиции выходят далеко за рамки схемы, обсуждаемой в конференции про тренды.

  • 27 мая 2010 в 15:05 • #
    Александр Полькин

    я не претендую на тренды. и этот блок действительно вне рамок темы о трендах. главное, что это рельно и настраивать производство не нужно! мне понравилась идея.

    хотя сейчас пришла в голову мысль - уже придумал как можно сделать нормальную пластиковую накладку. правда это получится несколько архаично, но для первого экземпляра пойдет.

  • 27 мая 2010 в 15:31 • #
    Игорь Варгафтик

    Александр, я бы предложил делать это устройство в одинаковых блоках, из которых можно компоновать любую конфигурацию, путем стыковки.
    Сам выносной блок+блок для жестких дисков, DVD, и так далее.

  • 27 мая 2010 в 15:37 • #
    Александр Полькин

    Это уже предусмотрено. блок один, начинка разная. все унифицировано. и не надо дополнительных блоков. вот только сейчас решаю - два слота 5,25" или оставить один.
    один будет лучше, но тогда влезет либо привод либо HDD.
    а чтобы подключить HDD внешне, достаточно разъем вывести. но тогда красота и философия универсального блока нарушится.
    Ха! пришла в голову мысль, как оставить 1 слот 5,25 и разместить слот для 3,25 (HDD) и не увеличить габариты !

    Вах как полезно рассуждение!

  • 27 мая 2010 в 15:52 • #
    Игорь Варгафтик

    Александр, а позиционирование должно быть - абсолютно бесшумный компьютер.
    Системник выносится подальше от рабочего места. На столе только выносной блок, который не издает никаких звуков.
    Кнопку включения питания тоже надо предусмотреть.

  • 27 мая 2010 в 15:59 • #
    Александр Полькин

    уже примерно проработали идею и философию и кнопки pover и reset тоже предусмотрены и много чего интересного предусмотрено

  • 27 мая 2010 в 16:03 • #
    Игорь Варгафтик

    Александр, я желаю Вам удачи. Если потребуется размещение производства в Китае, могу помочь.

  • 27 мая 2010 в 16:30 • #
    Игорь Варгафтик

    Александр, подумал, что это приставка должна быть подставкой под монитор. Тонкой и элегантной, со встроенными динамиками, микрофоном и .д. и одним единственным кабелем для подключения к системнику. На передней панели достаточное количество портов USB, комбо-привод, кнопки включения и ресет.

  • 28 мая 2010 в 09:24 • #
    Александр Полькин

    вай! отличное решение про тонкий и элегантный. я предполагал как почти куб. Остальное уже предусмотрено.
    Динамики. мне эта мысль тоже очень понравилась - это может быть как модификация. отличное решение.

    тогда буду думать над "тонким и элегантным". хотя коробкой проще )))))

  • 28 мая 2010 в 09:31 • #
    Игорь Варгафтик

    Коробкой проще - это кажется. Подставка больше по размерам, следовательно в нее можно вмонтировать больше фишек. Единственный момент - выбрать правильный размер, чтобы монитор устойчиво стоял и подставка не была очень большой.
    Вообще, неплохо было бы обратиться к промышленному дизайнеру для отрисовки макета.
    И планировать выпуск в двух цветах - черный и белый.

  • 28 мая 2010 в 09:37 • #
    Игорь Варгафтик

    Если планируете серьезно заниматься этим, придумайте торговую марку и зарегистрируйте ее.
    Мне нравится позиционирование "бесшумный компьютер" - Silent computer.
    Торговая марка, например, "CompSilent" (домен свободен во всех зонах).

  • 28 мая 2010 в 11:13 • #
    Александр Полькин

    как раз примерно через час у меня будет бриф по этой теме.

  • 28 мая 2010 в 11:19 • #
    Игорь Варгафтик

    Хотите заказать генерацию названия?

  • 28 мая 2010 в 14:07 • #
    Александр Полькин

    думаю, остальное уже обсуждать (при наличии интереса с Вашей, Игорь, стороны) в личке.

    или оставить в конференции?

  • 28 мая 2010 в 14:12 • #
    Игорь Варгафтик

    Как Вам удобно, Александр. Мой мейл #

  • 20 июля 2010 в 17:32 • #
    Александр Полькин

    отправил на мейл результаты испытаний

  • 20 июля 2010 в 17:52 • #
    Игорь Варгафтик

    Александр, спасибо, получил. Извиняюсь, что сразу не ответил, очень много работы. Я отвечу Вам на письмо обязательно.

  • 21 июля 2010 в 09:49 • #
    Андрей Бурматов

    А о кард-ридере слышали?Стоит копейки и в комплекте не только порты для карт памяти, но и USB штук 5. Надо больше? возьми еще один. выносить всю заднюю панель бесмысленно. нужны только USB-порты. Порт для видеокарты идет вместе с видеокартой (все равно системник разбирать, если менять) или просто мат. плату положить на стол и все проблемы решены, меняй хоть каждые 5 минут

  • 21 июля 2010 в 09:54 • #
    Игорь Варгафтик

    А кроме флешки и карт памяти, другие устройства к компьютеру не подключаете? Периферия, мультимедиа, и т.д.?

  • 21 июля 2010 в 09:58 • #
    Андрей Бурматов

    сейчас все это делается с помощью USB. и принтеры и сканеры. ну кроме мониторов (по крайней мере не слышал)
    А какую периферию и мультимедию вы имеете ввиду?

  • 21 июля 2010 в 10:01 • #
    Игорь Варгафтик

    Колонки, гарнитура, модемы, да много всего.

  • 21 июля 2010 в 10:07 • #
    Андрей Бурматов

    Ок, Предлагаю изобрести выносную видекарту и звуковую карту. Больше ничего в принципе не надо. кто постоянно жесткие диски меняет есть спец контейнер для них, привода все спереди. И еще, например у меня на работе системник на колесах, выкатил его сделал все что надо и все


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009