Обсуждение статьи "Дяденька! Дай, дай миллиончик!"

Комментарии (33)
  • 8 октября 2009 в 10:54 • #
    Таймураз Еналди

    Грустненько-но факт! :)

  • 8 октября 2009 в 10:56 • #
    Юрий Шидавски

    Лучше горькая правда, чем сладкая ложь. Особенно в собственном бизнесе.

  • 8 октября 2009 в 10:59 • #
    Таймураз Еналди

    Когда встречаю на пути неприятности, всегда говорю себе: Это не так страшно сейчас, потом(когда терять будет в разы больше) сможешь этого избежать. Это урок.
    Эта статья тоже урок.

  • 8 октября 2009 в 10:56 • #
    Дмитрий Паснов

    Юрий, Вы как всегда правы!

  • 8 октября 2009 в 11:01 • #
    Юрий Шидавски

    Опыт лечаших поражений. )

  • 8 октября 2009 в 11:10 • #
    Павел Зубков

    Однако, известны случаи когда получалось привлекать инвесторов и получать миллионые кредиты имея на руках один лишь бизнес план.

  • 9 октября 2009 в 12:04 • #
    Юрий Шидавски

    Не бывает правил без исключения. Уж слишком много волшебного и сказочного принесло православие в христианстов и жизнь его последователей.
    Читать сказки надо, верить нет. ))

  • 8 октября 2009 в 11:15 • #
    Юрий Дюбин

    В самую точку. А ссылочку на Сергея Азимова дадите?

  • 8 октября 2009 в 14:31 • #
    cthutq ghgfh

    ловите http://nerabota.ru/ там много чего есть для начинающих и не очень.

  • 8 октября 2009 в 14:50 • #
    Юрий Дюбин

    Большое спасибо!

  • 8 октября 2009 в 15:03 • #
    cthutq ghgfh

    На здоровье.

  • 8 октября 2009 в 11:17 • #
    Валерий Иотченко

    Юрий очень много правильного, но банки деньги дают ТОЛЬКО ПОД ЗАЛОГ - и начинающие предприниматели - не исключение... Так что общение с банками будет просто напрасной тратой времени.

    Мне кажется реальным привлечение серьзных инвестиций только в переориентацию уже имеющегося бизнеса, т.е. когда есть идея позволяющая на базе уже имеющегося производства\бизнес-структуры освоить новую продукцию, услуги, рынки и т.п. с небольшими (относительно уже вложенного) инвестициями. Но и здесь свои нюансы...;-)))

  • 8 октября 2009 в 11:24 • #
    Мария Пирман

    Мда...... Кому проблема - привлечь деньги, а кому - вернуть привлеченные. На всё нужны мозги!

  • 9 октября 2009 в 12:05 • #
    Юрий Шидавски

    Это точно. ))

  • 8 октября 2009 в 11:27 • #
    Ирина Щурова

    Юрий, а с чего бы Вы посоветовали начинать собственный бизнес?

  • 9 октября 2009 в 12:08 • #
    Юрий Шидавски

    Ирина,
    Вопрос очень сложный и вместе с тем большой. Я всегда ничинаю с желания. С понимания, что жизни вне собственного бизнеса у меня нет. Места в этой жизни без собственного бизнеса - для меня нет. Это обстоятельство и понимание заставляет меня (положение-то безвыходное), думать, искать, убеждать и...в итоге создавать бизнес.
    Знаете, я думаю, что если бы я смог работать наемным работником, то не создал бы не одного бизнеса. Хотя повторю - нахлебался я в них по самую ватерлинию, но не жалею. И победы и поражениея - они мои.

  • 9 октября 2009 в 12:19 • #
    Ирина Щурова

    Намерение иметь - это действительно очень важно, Юрий. С таким настроем у Вас все получится.
    Юрий, не подскажите, может литературу какую-то почитать, чтобы хоть ориентироваться, в каком направлении двигаться?

  • 8 октября 2009 в 22:01 • #
    Яна Дерби

    Ну и где глянуть на программу "Шут"?

  • 9 октября 2009 в 12:09 • #
    Юрий Шидавски
  • 9 октября 2009 в 00:10 • #
    Михаил Бронский

    Юрий, огромная благодарность за статью )) как раз вовремя, а то не знал , что ответить толком одной своей знакомой, которой как раз нужен миллиончик на начало нового дела

  • 9 октября 2009 в 12:09 • #
    Юрий Шидавски

    Да, хорошо. Я рад.

  • 9 октября 2009 в 02:03 • #
    А Максаков

    Я ушёл с ведущего конструктора в инженерной академии т.к. стал подозревать что под мою тему получат кредиты , а козлом отпущения сделают меня ( может я перестраховался но тема актуальна до сих пор)но дело было не на три рубля а это было в "крутые" 90стые Наверное испугался и перестраховался но поступок назат не отыграть

  • 11 октября 2009 в 21:30 • #
    Андрей Лоенко

    Доброе время суток, господа!
    Оказывается что через службу занятости населения можно получить небольшое количество денег на регистрацию и организацию собственного бизнеса в рамках Федеральной программы. Денег действительно не много всего 58800 рублей (г. Тольятти) но мне вроде бы хватает с учетом привлечения собственных средств.
    Отсюда вопрос: кто-нибудь уже проходил подобную практику? Было бы полезно услышать ответ
    В любом случае приложу все усилия для получения этой компенсации и поделюсь опытом со всеми, кто пожелает этим воспользоваться.

  • 12 октября 2009 в 15:34 • #
    Юрий Шидавски

    Андрей,
    За Ваш комментарий, Вам огромное спасибо. Благодаря ему, и совершенно неожиданно, пришла очень интересная идея продвижения в регионы. Респект.

  • 12 октября 2009 в 15:51 • #
    Андрей Елисеев

    Собственно, в данной статье основной текст - последние 2 абзаца. Юрий рассказывает про Азимова, а Азимов обязательно расскажет вам про Юрия.

  • 12 октября 2009 в 16:06 • #
    Юрий Шидавски

    Надо понимать, что с остальным Вы не согласны?

  • 12 октября 2009 в 16:37 • #
    Андрей Елисеев

    Из моего ответа это никак не следует.
    В реальности совсем без инвестиций нельзя, минимальные все равно будут. Открыть ИП, купить домен, приобрести компьютер и т.д. - это неизбежные траты. И Азимов прекрасно это знает и сам и говорит, что он , говоря "без вложений", не имеет ввиду - "совсем без вложений".
    Впрочем, если будет желание поспорить - то наверняка и примеры найдутся, но они скорее как исключения.

    Я согласен с тем, что лучше начинать с минимальными инвестициями, чем профукать большие кредиты, заначки и т.п.

  • 12 октября 2009 в 17:14 • #
    Юрий Шидавски

    Я рассказывая в статье про С. Азимова имел ввиду лишь опыт его предложений. Без конкретики и поверьте, не ставил перед собой задачи хоть как-то пропиарить его бизнес. Скорее пришлось к слову.
    Да и еще - инвестиции это не только деньги на начало бизнеса. У инициатора могут быть и материальные активы которые остро необходимы для начала бизнеса и нематериальные: опыт, знания, патент наконец.
    Главное - искать их в себе и не сдаваться. Это мое имхо. ))

  • 12 октября 2009 в 17:32 • #
    Андрей Елисеев

    Я сам иногда пишу статьи , в которых надо незаметно что-то пропиарить, и делается это именно таким способом. Впрочем, не доверять вашим словам о том, что "пришлось к слову", у меня нет никаких оснований, несмотря на ваше присутствие на вебинарах С.А.

    С остальным, безусловно, согласен.
    И самое сложное - это начать делать, не боясь миллиона причин.

  • 13 октября 2009 в 08:56 • #
    Юрий Шидавски

    Андрей,
    Вы считаете это недостойным посетить один раз семинар С. Азимова? Мне было интересно познакомиться с методикой.
    Несмотря на Ваши постоянные "шпильки" человека пытающегося в "чужом глазу бревно увидеть", сообщу: Айвазовский свой Девятый вал писал с помошью палитры красок.
    Вы можете писать любые статьи с целью пиара, я этим не занимаюсь. Единственно чем я занимаюсь - пиарю себя.

  • 13 октября 2009 в 11:02 • #
    Андрей Елисеев

    Юрий, простите, где вы увидели "постоянно " ?

  • 13 октября 2009 в 11:16 • #
    Юрий Шидавски

    В этой конференции.
    Андрей, Вы высказали свое предположение, я ответил опровержением. Предлагаю остаться "при своих".
    Надоело.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009