Обсуждение статьи "детский магазин"

Комментарии (21)
  • 23 января 2012 в 14:12 • #
    Наталья Вельгушева

    ужас... 2 года... а на что Вы живете?

  • 23 января 2012 в 14:20 • #
    Анастасия Юрченко

    У Вас интернет-магазин или обычный?

  • 23 января 2012 в 14:22 • #
    Наталья Вельгушева

    Анастасия, Вы у меня спрашиваете или у Максима? )))

  • 23 января 2012 в 19:42 • #
    Maksum Abidov

    выживаем :)

  • 23 января 2012 в 21:42 • #
    Наталья Вельгушева

    даете ли рекламу? знают ли о вас окрестные мамочки? устраиваете ли детские праздники?

  • 23 января 2012 в 22:11 • #
    Maksum Abidov

    рекламу даем о нас знают боле 80% населения нашего города 100% нашего района по сравнению с детскими магазинами города мы стоим одним из первых у нас имеются одежда, обувь, игрушки, кроватки коляски и все необходимое для новорожденных. Как надо сделать так что бы люди только покупали товар в нашем магазине как правильно поставить дело

  • 23 января 2012 в 22:16 • #
    Наталья Вельгушева

    Максум, создайте конференцию в сообществе Работающие мамы, может, там Вам тоже что-то порекомендуют

  • 23 января 2012 в 14:26 • #
    Анастасия Юрченко

    Редко тут бываю) У Максима))

  • 23 января 2012 в 22:20 • #
    Юрий Beloyan

    Могу четко сказать что любой офф лайн магазин , если он только герасимом не торгует на "0" выходит только через 3 года и только в том случае, если в нем присутсвует матрица товаров "всего детского" и либо у вас это есть, либо обречена точка на планово убыточное существование.
    Не надо делать "как все" и прибыль к вам потянется!:))

  • 23 января 2012 в 22:31 • #
    Дима Арефьев

    Юрий первый раз с тобой не согласен, за два года можно изучить все плюсы и минусы, бонусная система, дисконт все что так притягивает и напоминает каждый раз о тебе, организация детский праздников с мелкими подарками, день скидок да много че...
    В конце концов открытие еще точек, и потом хрен знаешь как человек видет свой бизнес, постоянно ли есть ассортимент или от закупки до закупки все важно...

  • 24 января 2012 в 14:10 • #
    Maksum Abidov

    какие можно организовать детские праздники? И если можете посоветуйте что нибудь в сфере маркетинга детского магазина

  • 24 января 2012 в 15:37 • #
    Сергей Дьяченко

    День добрый Максим, Вы из какого города, где Ваш магазин?

  • 24 января 2012 в 15:48 • #
    Maksum Abidov

    я из Таджикистана живу в гХуджанде а магазин находиться в городке под именем Чкаловск

  • 24 января 2012 в 15:52 • #
    Сергей Дьяченко

    Да далековато от меня. А у Вас население сколько в Чкаловске и кто принимает Все главные решения в управлении этого проекта?

  • 24 января 2012 в 16:04 • #
    Maksum Abidov

    в самом Чкаловске около 30000 тысяч а в центральном городе(Худжанде) не по далеку от Чкаловска (15км) население 150000 тысяч. Главный в городе мэр а в магазине я :)

  • 24 января 2012 в 16:25 • #
    Сергей Дьяченко

    Так это Ваш Бизнес или Мера? Чьи деньги? Если это Ваш Бизнес и Вы самостоятельно определяете, что и как Вы будите делать; когда и что закупать, какая цена на прилавке, коков бюджет на рекламу, сколько будем тратить на развитие а это значит повышать(и постоянно) профессиональный уровень управленцев и непосредственно продавцов.
    Самое основное в Любом проекте подчеркиваю в Любом это не что продавать а как это делать то-есть основное это ПРОДВИЖЕНИЕ.
    Не достаточно иметь большой ассортимент, самые низкие цены и т.д. и т.п. главное четко понимать позиционирование своего проекта - "Что я предоставляю покупателю, какую основную потребность я закрываю" Вы к примеру ходите в определенный ресторан или магазин а почему (я не о том, что он близко к дому или офису)Вы в этом ресторане получаете не просто еду а нечто большее, Вы именно в этом ресторане получаете то что не получаете в других, вы являетесь так называемой Целевкой этого ресторана.Определите свою целевку и ее основные потребности - неудовлетворенности, возможно, что формат Бизнеса изменится, а по моему опыту так и будет.Но вы точно попадете в своего потребителя.
    Если просто не хватает знаний то необходимо пригласить для этого профи и конечно ВЛОЖИТЬСЯ материально.

  • 24 января 2012 в 23:58 • #
    Дима Арефьев

    Максим Вы же Арт-директор, детский праздник может быть любой, главное придумать интересное событие, я не знаю как у Вас в Таджикистане, но у нас стимулирующие лотереи запрещены, но всегда есть отступление:
    Принцип везде один, для Вас это увеличении продаж + реклама самого магазина:
    1. Яркое название
    "в порядке бреда несколько примеров"
    День рождение Вини пуха (ни кто не знает когда он родился но всяко день рождение то есть)
    Шарах шоу (все что связано с шариками, можно просто раздавать всем с логотипом магазина и адресом, конкурсы с шариками соответственно призы)
    День мамы
    Мама папа я дружная семья
    Парад детских колясок
    рисунки на асфальте и тд.
    2. Реклама
    флаера в больших количествах (затратно но эффект всегда есть)
    в самом магазине афиши и опять же таки всем покупателям флаера приглашение на праздник
    и главное что бы до мероприятия было дастаточна времени, не много и не мало будет много люди перегорят, мало не будет эфекта, здесь нужно анализ
    Интернет соц сетти
    3. Главный приз (обычно это что то дорогостоящее и стоящее)
    главное условие лотереи это пакупка в вашем магазине здесь все зависит от вас, каждый покупатель может стать автоматически участником и тогда на само событие люди точно придут
    3. СМИ разошлите факсы о предстоящем событии только не вздумайте платить этим негодяям судя по описанию в низу город у Вас не большой значить и событий не много, пусть придут снимают сделают отчет, это будет откатной волной те кто не пришли на праздник (при условии что он получится настоящим) посмотрев репортаж или прочитав о событии в газете захотят придти посмотреть на то место где все происходило...
    4. Приз который Вы выставили в первый раз это точно должен уйти в народ, желательно не вашим родственникам или знакомым Вы приобретете доверие
    5. Обязательно сделайте фото отчет и найдите свободное место в магазине и разместите его, люди будут возврашаться что бы посмотреть, и работает принцип а я его знаю, обязательно расскажут что видел на фотке тебя

  • 24 января 2012 в 12:19 • #
    Oksana Belousova

    Могу предложить детскую болгарскую обувь первые шаги. Такие не видела в России.

  • 27 января 2012 в 13:55 • #
    Мария Бартулёва

    Поставьте у себя в магазине ДЭНСИ:КАССУ http://dnc-soft.ru/

  • 1 февраля 2012 в 09:59 • #
    Тихомир Дружинин

    Зачем вам детский праздник и прочая мишура с "продвижением", если вас знают 80% населения?
    Почему не покупают? Потому что не нужно? Потому что у других дешевле? Потому что нет того, что необходимо? Потому что при малом населении, предпочитают передавать друг другу вещи б/у знакомым и родственникам?
    Вы считаете реально, чтобы в Чкаловск приезжали за вашими товарами за 15 км? Почему поедут?
    Не думайте о всяких рекламных примочках, не слушайте "продвигателей", не копируйте то, что вы увидели у других. Обратите внимание на место продаж, пробуйте выходить на мам непосредственно (смс, телефон, конкретные объявления в местах скопления).
    Если проводите акции, направляйте их на создание непосредственного спроса, а не на узнаваемость (устраивать праздники, отправлять факсы в СМИ и прочая ерунда не помогут). Работайте только на конечного покупателя и на создание мнения "у них вот-вот будет акция, цены снизятся".


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009