Обсуждение статьи "Единственно правильный путь"

Комментарии (104)
  • 6 июня 2011 в 07:36 • #
    Евгений Сурков

    Молодец! Оказывается есть еще реально мыслящие .

  • 7 июня 2011 в 14:03 • #
    Сергей И
  • 6 июня 2011 в 08:36 • #
    Ирина Меремьянина

    Брать кредиты в России - это долговая яма. Чтобы погасить предыдущий кредит, надо взять новый и так по замкнутому кругу. А как разорвать этот круг?

  • 6 июня 2011 в 23:13 • #
    Александр Бакаев

    разве только в России?

  • 6 июня 2011 в 23:37 • #
    Юрий Beloyan

    Только в России ищут инвесторов по скайпу, очпщают карму по IP, привораживают по DNS и имеют "свой бизнес без вложений", потому что так от души наложено, а может покладено, что мама дорогая!:))

  • 6 июня 2011 в 23:41 • #
    Александр Бакаев

    мы пока про кредиты говорили.
    а так, есть конечно особенности Российские. да ведь мы тоже не все одинаковые, как и в других странах есть разные люди и разные отношения к любому делу в том числе к кредитам.

  • 7 июня 2011 в 00:06 • #
    Юрий Beloyan

    Дело то не в кредите конкретно, а в тенденции!
    Плохому коммерсу на старте кредит и инвестор нужен, хорошему только голова и руки! Вот и весь секрет, да еще крепкая надежная команда Вот три слагаемых успеха, а не кредит, инвестор и прочее, что придумал Черчиль в 189 м годе!
    20 тысяч злоровых мужиков в группе и ни у кого крокодайл не ловитси и не растет кокос Это симптоматика! Включите свет!:)))

  • 7 июня 2011 в 01:04 • #
    Александр Бакаев

    согласен по сути.
    особенно про 3 слагающих успеха.
    Д. Трамп говорит, что если у тебя есть 10 000 долларов и ты хочешь начать свой бизнес, то вложи их в собственное обучение.
    наверное в нашем разговоре можно применить этот совет и к кредитам: лучше не брать, а если уж брать, так на обучение.

  • 7 июня 2011 в 23:49 • #
    Юрий Beloyan

    Наверное плоховато усвоили . Ибо! Трамп говорит, если у тебя Есть! Тут главное уже "ЕСТЬ", а не знаешь у кого ЗАНЯТЬ!:)))
    Я об этом и написал, что думать и знать надо как заработать , а не как и где взять взаймы. Берешь ведь чужие и на время, а отдавать свои и навсегда!
    ААААААААААААААААААААААААААААААА!:)))

  • 6 июня 2011 в 10:42 • #
    Сергей Сидлецкий

    Я не защитник кредитов, но все же кредиты весьма полезные, если способен рассчитать свою выгоду, расходы и целесообразность его.
    А большинство послушают лапшу вешающими им на уши тем кто дает кредит, не читая договор, и не общитывая сколько ему обойдется этот кредит. и берут его хотя его отдать не в состоянии, или ему кредит совсем не нужен.

    лично я кредиты можно сказать не разу не брал.

  • 6 июня 2011 в 23:15 • #
    Александр Бакаев

    Бодо Шефер говорит, что кредит можно брать только на бизнес (конечно просчитанный) и на недвижимость. остальное - ТАБУ!

  • 6 июня 2011 в 10:48 • #
    Левон Айдинян

    И про кредиты, и про идеи, и про инвесторов + 100% )

  • 6 июня 2011 в 11:00 • #
    Геннадий Герасимов

    Разумные кредиты - это нормально, но только не надолго!!!
    Надо рассчитывать свои силы и помнить: берешь чужие и на время, а отдаешь свои и навсегда!
    Инвесторов искать в инете - действительно глупо!
    А вот идеи - это возможно!

  • 6 июня 2011 в 11:37 • #
    Михаил Бусовиков

    Вы не правы, в жизни существуют форс-мажорные и непредвиденные ситуации. Кредиты берут не только на покупку дорогих вещей, не глядя в договор. А как же оплата услуг лечебных заведений, оплата учёбы детям, срочность строительства, ипотека, предпринимательская деятельность и многое другое? Во всём мире широко развита практика кредитования физ. и юр. лиц, наша страна не исключение. И эта практика будет существовать ещё очень долго, не зависимо от Вашего желания, поэтому надо не мир переделывать, а приспосабливаться к положению вещей. Что касается инвестирования, в нашем регионе бывшего СНГ практически не развит "средний" класс, богатые не инвестируют в малоразвитые или старт-аповские проекты, середнячков мало, на всех не хватает, у остального населения денег как таковых не хватает на рисковые вложения, да и страх в груди у людей после 90-х!

  • 6 июня 2011 в 12:16 • #
    Александр Султанов

    +100%

  • 6 июня 2011 в 14:05 • #
    Янина Тухватуллина

    В чём он будет заключятся?

  • 6 июня 2011 в 17:32 • #
    Татьяна Кулаковская

    Правильно. Не бери кредиты и спи спокойно, дорогой товарищ. ))

  • 6 июня 2011 в 22:57 • #
    А Максаков

    А дураку не нужен нож
    Ему посулишь грош
    И делай с ним что хошь...
    От кота Базилио с лисой Алисой...
    Вера в капитализм что рыскает с мыслью куда вложить свое бабло еще видимо осталось, но появляется трезвое видение капитализма с мыслью где урвать бабла...Да народ и живет то с этой мыслью...

  • 7 июня 2011 в 01:10 • #
    Александр Бакаев

    говорят, что первичный смысл слова КРЕДИТ -это МЕДЛЕННАЯ СМЕРТЬ.
    даже если в этом выражении не все точно, то суть его именно такова для большинства. но сейчас такое интересное время, практически все это понимают и как кролики на удава ползут в пасть банку за кредитом и потом еще и хвастаются перед друзьями, что им это удалось провернуть.

  • 7 июня 2011 в 23:44 • #
    Юрий Beloyan

    Они ничем по сути не рискуют! Товар импортный, деньги не свои, сотрудники наемные, офис в аренде . Ну просрал и дальше что? Зато говновладелец! Это статус! А жажда ничто, имидж ВСЕ!:)))

  • 8 июня 2011 в 00:09 • #
    Александр Бакаев

    мне понравился ваш статус "Профессиональный Наемник"
    чувствуется профессионал. я в таком контексте никогда такое выражение не встречал. но все же ваша цитата: Мораль- Ковчег построил Любитель! Профессионалы построили-Титаник! что-то у меня с вами не ассоциируется.

  • 8 июня 2011 в 00:14 • #
    Юрий Beloyan

    Так я и строил МИР! Его утопили давно!:)
    А вот сигнальные огни любители до сих пор жгут!:))

  • 8 июня 2011 в 00:16 • #
    Александр Бакаев

    вы вроде не похожи на фаталиста!
    что-ж так жестко о себе...

  • 8 июня 2011 в 00:23 • #
    Юрий Beloyan

    Я не фаталист Я реалист!
    Ну утопили Да и Бог с ним Жизнь то продолжается!
    А профессиональным наемником я стал после того как вкусил блюда под названием "бизнеспартнерство". Скушал и понял- не вкусно! Не готовы наши граждане быть партнерами, а вот на Западе научили, что свой бизнес начинать с кредитов Низяяяяяяяяяяяяяяяяяя!
    Запрещено буквально!
    Посему свой нонешний запустил без кредитов и партнеров. И могу позволить себе за свои услуги просить столько сколько считаю верным и комфортным для себя и при этом без ущерба как для своего бизнеса, так и для нанимателя Каждый имеет в этом свое. Я оказываю профессиональные услуги , а бизнес свой позволяет мне быть независимыим от воли и мнения работодателя Пока мы устраиваем друг друга я работаю, перестали устраивать или контракт закончен, встал и пошел дальше! И никакой трагедии.

  • 8 июня 2011 в 00:29 • #
    Александр Бакаев

    согласен, бизнеспартнерство штука скользкая в основном. сам знаю много случаев вопиющих. но в то-же время встречаются невероятные истории многолетнего партнерства.
    я не все понял, если у вас свой прибыльный бизнес, то какой еще работодатель (наниматель) у вас?

  • 8 июня 2011 в 00:51 • #
    Юрий Beloyan

    На заре освоения бизнеснауки был проект Начали в регионе поставки мороженнного. После раскрутки так вышло , но пришлось продать бандючкам его. Так вот после того как продали его "новым владельцам" приезжает от них бригадир с вопросами что и как по деталям и удивляется: Как так не пойму! Водители сами ездят за товаром, кассиры сами собирают выручку и поставщик во время получает платежи! Нам и рулить там нечем!
    Отвечаем: А не не надо ничего рулить , все давно вырулено! Это бизнес а торговля гавном на лотке!:)))
    Так и теперь! Бизнес работает, он настроен Мне там делать нечего Он приносит стабильный доход , ну а я чтобы от безделья не застрелиться работаю по найму там куда позовут как наемник. Бизнес-страховка, если не будет контрактов новых , а работа это занятие каким то делом , но не на себя , а по контракту на возмездной основе!

  • 8 июня 2011 в 00:57 • #
    Александр Бакаев

    очень интересная ситуация.
    а не проще ли для страховки (или от безделья) создавать то, что, как я понял вы хорошо умеете - новые бизнесы?
    все же свободы в такой ситуации побольше будет. или как вы к собственной свободе относитесь?

  • 8 июня 2011 в 01:04 • #
    Юрий Beloyan

    Используй то , что под рукою и не ищи себе другое! Я и создаю новые бизнесы, но уже не для себя! Строю отвественно за реальные деньги, а не затерлку супа и работа по найму это все равно от звонка до звонка со своим то так не выйдет голова болит обычно если ты реальный собсвенник 25 часов в сутки !:)))
    Очень не люблю головную боль! Заченм мне лишние проблемы?

  • 8 июня 2011 в 01:08 • #
    Александр Бакаев

    но ведь 1 бизнес то все равно остается, как же головная боль 25 часов в сутки?

  • 8 июня 2011 в 01:10 • #
    Юрий Beloyan

    НЕТ! Я же сказал он вылизан на данном этапе так что моего участия и присутсвия не требуется!

  • 8 июня 2011 в 01:13 • #
    Александр Бакаев

    все равно доменя не доходит, ведь второй или семьдесят четвертый бизнес ведь так-же вылизать можно! вы ведь уже знаете как лизать!!!!

  • 8 июня 2011 в 01:17 • #
    Юрий Beloyan

    Знаю! Но не хочу! Когда готов буду , то просто этот подведу к очередному этапу и все!
    Что то подкрутитить чутоу, где то рихтануть и вторая ступень так же без меня начнети работать!

  • 8 июня 2011 в 01:21 • #
    Александр Бакаев

    вроде что-то до меня доходит...
    это ведь тоже своеобразная свобода выбора. браво!
    все же, насколько мы люди все разные.

  • 8 июня 2011 в 01:28 • #
    Юрий Beloyan

    Я свободен ! Наяву, а не во сне!
    Факт!
    Мне так очень комфортно!
    Имея свой бизнес, я могу выбирать проект реально ничем не рискуя, кроме разрыва контракта и от того после моего ухода удержит свой бизнес собственник или нет мне не важно! Обычно топов и собственников земноводное под названием жаба начинает душить из серии А чего это я должен стока пллатить ему? Да не плати! Я свободен и ты свободен в своем выборе! Я делаю и даю то, что от меня требуют и хотят получить! Кончился бюджет или жаба задушила, ну значит все! Я встал и пошел!:)))
    А они остались и голова не болит, что и как там! Сделал и забыл!:)))

  • 8 июня 2011 в 01:33 • #
    Александр Бакаев

    прозреваю....
    в этом действительно что-то есть.
    но судя по вашему отношению к организации бизнеса, после вашего возможного ухода велика вероятность, что этот бизнес будет и в дальнейшем прибыльно функционировать. уже без вас.
    я правильно вас понял?

  • 9 июня 2011 в 00:09 • #
    Юрий Beloyan

    Вероятность велика! Факт! Но в том и фишка, что только со стороны может показаться и несведущему человеку вохникнет иллюзия , что можно без меня обойтись Это как формальный и неформальный лидлер или Тарас Бульба: Я тебя породил я тебя и убью! Тоталь контрол во всем Все хроды записаны!:))
    Пока никто не пробовал без меня, а тот кто попробует поймет потом, что боком выйдет!и Эксперименты за свой счет я никому не запрещаю проводить!:)))

  • 9 июня 2011 в 00:13 • #
    Александр Бакаев

    вы -удивительный человек! действительно классный подход. а не пробует никто , вероятно в первую очередь потому, что может без вас и будет работать, но не факт, а с вами работает хорошо! Браво!

  • 9 июня 2011 в 00:16 • #
    Юрий Beloyan

    Ну как то так! Ибо заяц в детстве всегда труслив! А рисковать ой как страшно! Пущай командор рулит а мы пособим! Это обычная позиция многих Нарулил командор и все случилось-Ура командору! А не вышло, так отвественность командора , пусть выруливает! Он же командор!
    Отвественность за рулежку мало кто готов на грудь брать, вот получать все первые и не важно за счет чего или кого!:)))

  • 9 июня 2011 в 00:19 • #
    Александр Бакаев

    кто везет - на того и грузят!
    этой пословице уже не один год.
    хоть и не просто, но ведь командором быть здорово!

  • 9 июня 2011 в 00:20 • #
    Юрий Beloyan

    Иногда тяжела шапка Мономаха!:))

  • 9 июня 2011 в 00:21 • #
    Александр Бакаев

    так ведь хороша же!
    тем более вы сами ее на себя ......

  • 9 июня 2011 в 00:24 • #
    Юрий Beloyan

    Ну это факт! Охота пуще неволи! Интересно!
    И смешно, когда со стороны не понимая сути граждане пытаются копировать Я открыто объясняю что и как, а они не вкуривают, бегут не дослушав "капусту рубить", а когда не выходит каменный цветок, то грустные приползают и спрашивают "Что я утаил" Да ничего ! Вы просто не дослушали или криво поняли! Но это господа ваши уже трудности!:))

  • 9 июня 2011 в 00:26 • #
    Александр Бакаев

    так вы еще и секретов не таите?

  • 9 июня 2011 в 00:29 • #
    Юрий Beloyan

    А чего тут таить! Все новое-хорошо забытое старое! Это все равно что документы в виде списка подпольщиков положить в папку с кадровыми вопросами шефу гестапо! Ну кто их у шефа гестапо на столе искать будет? Где где Но там и в голову никому не придет искать!:)) И потому ищут везде, но тем где они реально лежат-на виду!
    Так что большинство идей под ногами, а все головы задирают и в облака смотрят Так Бог помощь!:)

  • 9 июня 2011 в 00:32 • #
    Александр Бакаев

    а вы тренинги не пробовали проводить?

  • 10 июня 2011 в 01:11 • #
    Юрий Beloyan

    Зовут коучи! Но не педагог я и не пианист!:))) Не царское это дело других учить! Я лучше лишнюю гайку выдолблю сам, чем учить пойду! Да и неблагодарная это тема, да и профита особого в этом для себя не вижу, к тому же страшно злюсь когда граждане тупят!:)) Не какчества это перподдавательские!
    Извините Александр! Только сейчас обратил внимание, но Вы ведь нге владелец Амвея У Амвея владельцы в США!:)))
    О МЛМ ибо я знал уже тогда, когда его еще в восточной Европе не було
    Не хорошо малышню путать! Я то понимаю, что Вы вложили в этот термин Но некорректно это Тот же Амвей может неверно понять Хотя ему может и по барабану скорее всего!
    Я вот тоже возьму сейчас и напишу, что я фельдмаршал -генералиситмус и мене не посодют!:)))
    Не обижайтесь только! Это я так по стариковски перед сном ворчу!:))

  • 10 июня 2011 в 23:30 • #
    Александр Бакаев

    Спасибо Юрий за замечание.
    я как то и не сообразил, что здесь что-то
    немного не правильно. просто форма
    заполнения при регистрации так меня
    подставила. надо подумать как точнее
    сделать, а то я замахнулся....

  • 10 июня 2011 в 23:45 • #
    Юрий Beloyan

    Не амбиции штука хорошее! Если под Вами сущесвенная сеть, то верным и отражающим наверное суть будет влибо "Управляющий структурой" или "Лидер группы Amway"
    Так вернее и никто цепляться не будет:)))
    Да и я ворчать перестану Впротчем на мое ворчание мона и внимание не обращать Просто не люблю не точности Они приводят часто к губительным последствиям ! Ох уж эти мелочи жести!:))

  • 10 июня 2011 в 23:46 • #
    Александр Бакаев

    уже исправил. спасибо!
    это официальное название.

  • 10 июня 2011 в 23:57 • #
    Юрий Beloyan

    Да не за что!:)))

  • 10 июня 2011 в 23:59 • #
    Александр Бакаев

    а Тренинги все же штука увлекательная,
    тем более от профессионала.
    конечно кое-что изучит новое
    нужно будет.

  • 11 июня 2011 в 00:02 • #
    Юрий Beloyan

    Тренинг именно и полезен только тот, если его ведет профи, а не разводила надувающий щеки!:)))

  • 11 июня 2011 в 00:04 • #
    Александр Бакаев

    и я о том же.
    новое дело освоить?

  • 11 июня 2011 в 00:07 • #
    Юрий Beloyan

    Надо по новой начинать, ничего не видно!

  • 11 июня 2011 в 00:10 • #
    Александр Бакаев

    начинаю, если надо.
    Тренинг именно и полезен только тот, если его ведет профи, а не разводила надувающий щеки!:)))

    и я о том же.
    новое дело освоить?

  • 11 июня 2011 в 00:12 • #
    Юрий Beloyan

    В тренинге как и во всех процессах дейсвует знаменитый гражданин Паретто. Ибо только 20% аудитории адекватно воспримут науку и сделают верные выводы!:)))

  • 11 июня 2011 в 00:17 • #
    Александр Бакаев

    думаю, что сегодня этот закон маленько изменился 10/90 возможно будет точнее. ну и что?
    один оччень большой лидер в нашей системе говорил: если даже на конце земли есть человек, который хочет всерьез изменить свою жизнь и мы ему можем помочь - значит мы уже там! это конечно другая крайность, но она мне ближе.

  • 11 июня 2011 в 00:20 • #
    Юрий Beloyan

    Ну Вы же понимаете, что толлько БОг под окном стоит!
    Лидеры Амвея не боги везде так то не поспеют!:)))
    Да и глупо объять необъятное! И не надо быть "уже там" Надо и верно быть там где правильно и выгоднее всего!:)))

  • 11 июня 2011 в 00:25 • #
    Александр Бакаев

    совершенно согласен.
    я здесь только о принципе говорю.
    хотя (в идеале, конечно) можно создать такую сеть и обучить лидеров, которые будут учить лидеров, чтобы это необъятное все же обнять

  • 11 июня 2011 в 00:28 • #
    Юрий Beloyan

    Такая сеть есть и не одна! Самая древняя это масоны, самые современные секты Муна и Хаббарда!:))
    А в холку им дышат корпорации 5 драконов!

  • 11 июня 2011 в 00:31 • #
    Александр Бакаев

    можно продолжить перечисление, но ведь это не моя сеть и не ваша. да и принципы в большинстве из них нам мало подходящие и попасть мы можем не во всякую.

  • 11 июня 2011 в 00:35 • #
    Юрий Beloyan

    Именно попасть можно! Но попадать как то не хочется! Риски надо минимизировать! Не для нашего менталитета все эти изыски!
    Да и силы и ресурсы, а так же то что движет этими сетями ну крайне недобрые!

  • 11 июня 2011 в 00:40 • #
    Александр Бакаев

    Р. Киосаки "Заговор богатых" приходилось читать?

    а есть ли по вашему серьезные сети с добрыми силами и ресурсами?

  • 11 июня 2011 в 00:48 • #
    Юрий Beloyan

    Добро и зло это два конца одной палки!
    Без Света не бывает тени!:))
    Взять тот же МЛМ . На старте и на Западе все ровно Принцип и структура позволдяет получать пассивный доход благополучным домохозяйкам, а не клошарам. Так у них все хорошо! Им необходимо занять свободное время , пока мужья обеспечивают семейный бюджет И совсем другое дело Восточная Европа и СНГ, где МЛМ это не клуб по интересам от скуки , а способ выживания!
    Принципы одни и там и там, а вот то что подвигает к участию в МЛМ вводные разные!
    Добро ли МЛМ для Запада? Да факт!
    Добро ли для СНГ? Нет! Не факт! Скорее наоборот!:)

  • 11 июня 2011 в 00:56 • #
    Александр Бакаев

    МЛМ - МЛМу рознь. разброс от чистых финансовых пирамид с одного края, до AMWAY (уж извините это конечно мое мнение, но кое что я об этом знаю). и сегодняшняя ситуация и изменения говорят о том, что AMWAY (про другие не скажу -не хочу)создан не для скучающих домохозяек. создать действующую эффективную сеть, это знаете ли не для каждого серьезного мужика под силу. да и финансовые перспективы не для кисейных барышень!

  • 11 июня 2011 в 15:19 • #
    Юрий Beloyan

    И тем не менее стратегия МЛМ первоначально была создана для скучающих незанятых и обеспеченных мужьями домохозяек, а не для оставшихся без работы матерей одиночек, людей выкинутых на обочину жизни , коими в основной своей массе являються участники МЛМ в России. У тех у кого есть активная жизненная позиция, энергия, нет другого выхода и т. д, те в России и становятся лидероами сетей У них выбора нет, ибо при ином раскладе они никому не нужны.Они никто ! Их нет просто! И пойди они в обычный бизнес в найм они специалисты ни по чему, т.е пустое место! Но это не мешает им в составе МЛМ получать весьма ощутимый доход и не париться, а только пиариться!:)))

  • 11 июня 2011 в 20:16 • #
    Александр Бакаев

    насколько мне известно MLM бизнес всерьез появился во времена сильнейшей депрессии в экономике США (1959 год появился Amway) и предназначался именно для активных людей, которые в этот момент были вышвырнуты за борт.
    а если говорить о сегодняшней ситуации в России, то вероятно у вас просто недостаточно информации в этом вопросе и можно отметить 2 момента:
    1. один из самых быстрых темпов роста бизнеса в мире (я оперирую только цифрами Amway)
    2. среди лидеров есть разные люди, но в том числе много серьезных предпринимателей, например миллионеры и до бизнеса Amway: Владимир Поздняков, Марк Каплун (детские товары компания "ACK", нефть -один из самых высоких уровней в России), федосеев Александр (стоматологические клиники), Николай Дрожжин, Александр Маликов (ведет несколько Олимпийских строек в Сочи) и т.д. примерно треть самых высоких уровней - предприниматели.

  • 11 июня 2011 в 21:07 • #
    Юрий Beloyan

    1. Депрессия в США была до второй мировой! И как Вы думаете почему она резко кончилась после ее окончания?:
    Да очень просто! ВПК США постиавляли продукцию как СССР по лэндлизу так и заводы Круппа не забывали! Это вот бизнес действительно!
    2.В 1959 г разработчик всемирно известной игры "Монополия" уже как лет 10 жил на лям нрина , полученный оти Паркеров и не грустил Вот он реально будучи рабочим в период депрессии замутил игру , которая издается сейчас на 132 языках в 54 странах мира и входит в комплект НЗ американских командос
    3 МЛМ бизнес только ддля его основателейю Для лидеров сети это способ получения пассивного дохода Ибо! Участники сети не могут самостоятельно ввести новый товар или вывести его из матрицы, равно как и назначать цены. Они прайсом варьируют только в пределах данных им прайсом и размером скидки А вот бизнесмен реальный управляет и товарной матрицей и формирует прайс
    3 Касательно темпов роста впереди МЛМ высокие электронные технологии, производство оружия, наркотики, производство продуктов питания, алкоголя табака, проституция и много еще что! Так что это подтасовка цифр гуру от МЛМ для привлечения новых участников Этот прием не нов Так в 2010 г я видел отчет в местной газетенке о том, что на НЛМК в Липецке вдруг резко, а именно на 30% выросло производство метталла! Конечно выросло ! Потому что в 1 квартале 2009 г производство было 0, а в 2010 30 тыс тонн, а в 2008 г самый плохой месяц больше 100 тыс тогг Налицо подстасованный "рост" Но эти цифры и статистика только для лохов! Любят лидеры от МЛМ передергивать! У Амвей серьезные обороты, но до Боинга ему как от Калининграда до Пекина!:))
    4. Граждан котрых Вы называете может в МЛМ среде и знают, но во всем остальном мире они неизвестны! Равно как нет Прохорова, Фоменко, Потанина, Дерипаски, Ван Дер Бильтов, Морганов, Рокфеллеров, Дю Понтов среди членов сетей МЛМ А вот это действительно равно ТРамп и Гейтс среди всех коммерсов!:)))
    5 У меня однокашник в 90м году занялся всерьез Гербалайф. Порядок дохода позволил накопить капиталл, купил дом за бугром , перебрался туда и открыл ресторнанный бизнес и фирму по экспорту и импорту. МЛМ ему дал прекрасные навыки переговорного процессов, лидерские качества привили и т.д Но ушел он в стандартный бизнес. Мне этот путь проходить не пришлось потому как меня государство направило на учебу в соотвествующий ВУЗ за бугром и я все это изучил и применяю теперь не благодаря наукеЮ полученной за счет своих ног и попы , а за счет переданных знаний перподдавателей, котрые я тут же имел возможность применять на практике!:))

  • 11 июня 2011 в 23:25 • #
    Александр Бакаев

    Весьма основательно! Я вероятно не владею столь обширными и глубокими знаниями. И вроде бы вы все правильно говорите. С точки зрения стандартного или классического понимания бизнеса. MLM – бизнес по очень многим характеристикам отличается. Мы с вами начинали разговор с того, что у вас есть действующий бизнес и есть еще наемная работа для страховки. Для большинства тех, кого я называл это тоже примерно так. Для кого-то это основной или даже единственный доход. По вашим пунктам!
    1. согласен.
    2. хороший пример. если до сих пор используется – значит хороший продукт. и хоть спорным остается, кто ее все же изобрел, но Чарльзу Даррроу от этого не хуже. он смог воспользоваться и на многие годы обеспечен пассивным доходом.
    3. Согласен. Но разве цель бизнеса всем управлять, мне казалось, что цель - получение прибыли, а в MLM еще и пассивной. Кстати и пенсионный вопрос можно решить. И начиная с определенного бизнес-уровня можно уже влиять и на товар и на цены. Правда музыку все равно заказывает владелец.
    3.еще. я имел в виду только темпы роста Amway Росии по отношению к другим странам. На вашу ремарку о предназначении MLM в России. Возможно я не очень конкретно высказался, желания передергивать не имел. С остальным согласен – до Боинга далеко, да и не всем объемы Боинга нужны. Хотя 9,4 млрд. долларов цифра приличная.
    4. Согласен. Раз нет объемов Боинга, то не может быть и доходов подобных. Но все же стать миллионером возможно. Всего выплачено более 17 млрд. долларов, правда на всех Кстати, Д. Трамп весьма положительно относится к MLM и рекомендует им заниматься. Он-же говорит: «для успеха в MLM необходимы энергичность, лидерские качества и умение взять на себя ответственность» (Почему мы хотим, чтобы вы были богаты. Д. Трамп, Р. Киосаки). Согласитесь эти качества не всякая скучающая домохозяйка имеет.
    5. Неплохой пример однокашника, тоже вариант. Тем более с фирмой, которая уже имеет нарицательное имя, и к сожалению в большинстве отрицательное. Хотя большинство тех, кто так говорит бледного понятия не имеют о фирме, системе, товаре и т.п..

  • 11 июня 2011 в 23:48 • #
    Юрий Beloyan

    О совмещении . Совмещать серьезный бизнес и серьезные результаты в МЛМ ну никак! Такого не встречал Ибо! Любой серьезный бизнес требует самоотдачи, равно и успехи в МЛМ встречи, тренингм , привлечение, продвижение Это все время Можно заниматься МЛМ скажем собсвеннику Тойоты, если управление на 100% передано наемным менагерам Так реально! Иначе никак! Либо бизнес ни о чем, либо результаты в МЛМ пустяковые будут. А если собсвенник не управляет своим бизнесом, а отдав на откуп наемным менагерам, тот так то можно Но тогда собсвенник уже своим бизнесом не управляет, а только имеет доход с него.
    На двух стульях не усидеть никак Пока ни у кого не получалось еще ровно сидеть А миллионы можно в МЛм поднять , я и не спорю Но не всем , а только единицам
    Любой бизнес еще раз говорю состоит из товара котрый бизнесмен может выбрать, цене котрую может установить В МЛМ участники сети этого лишены МЛМ бизнес только для его основателей и владельцев Ибо! Это они определяют товарную матрицу, они определяют маркетинг план исходя из которого рисуются скидки Да и маркетинг план понятие кривое Ибо ничего общего с маркетингом этот план не имеет Это план продаж обычный с прописанной системой мотивации и не более!
    Вот все это и вызывает у многих негатив к этому способу получения пассивного дохода Потому что на каждом углу кричат :Получи бизнес! Бизнеса у участников нет! Стань миллионером! А миллионерами могут стать первые единицы ибо ЦА не резиновая И т. д.!:))

  • 12 июня 2011 в 00:25 • #
    Александр Бакаев

    Названные мной ранее личности и еще многие, совмещали! Для примера цитата об одном из них.
    «Марк Каплун - кандидат технических наук, был преподавателем вуза. А когда началась перестройка, Марк занялся собственным бизнесом. В декабре этого года компания Марка будет отмечать свое 20-летие (цитата 2008 года). Компания «АСК» - лидер российского рынка в сфере продвижения товаров для детей - владеет сетью филиалов и розничных магазинов «NATI» в регионах Сибири, Алтая и Кузбасса, сотрудничает со всеми лидирующими компаниями в области детской гигиены и детского питания, проводит межрегиональные конференции для педиатров по проблемам детского питания, на которых присутствуют ведущие специалисты РАМН, ведет благотворительную деятельность и финансирует различные детские организации.»
    А с остальным согласен, правда кроме того, что только первые могут стать успешными – это зависит от компенсационного плана компании, а они у всех разные. В Amway – не зависит от времени вхождения в сеть.

  • 12 июня 2011 в 00:34 • #
    Юрий Beloyan

    Незадача! Александр я на этом рынке 8 лет проработал и такой компании не знаю Все 8 лет я был регулярным участником междунарподных выставок в Москве. Это местечковая сеть какая то и фирма и неизвестна она на детском рынке На рынке детского питания на Б какая то фирма рулит В Новосибе более знаковаые Союзигрушка, НАши Дети, Мир дества, тот же Детский мир как бренд принадлежаший ФК "Система", а так ТОП книга с сетью своих магазинов то ли Либра то ли еще как За давностью лет не помню! Так что бизнес этот не топовый , а значит и не показатель!
    По поводу "смены" лидеров это миф, который сеют лидеры МЛм для привлечения новых членов Своеобразная морковка Ибо! Как в обычном бизнесе так и в МЛМ Кто первый встал того и тапки! Единственно в МЛМ более есть вероятность , что кто то из лидеров отвалит и тогда все лавры достанутся нижестоящему, в обычном бизнесе по своей воле такого не бывает только по случаю перепрофилирования лидера ввиду выхода на более маржинальный рынок!

  • 12 июня 2011 в 00:46 • #
    Александр Бакаев

    в отношении М.Каплуна - спорить не буду. за что купил - за то и продаю, близко его не знаю, тонкостей тоже, но он явно не из мелкоты!
    о смене лидеров это не я сказал. если говорить о конкретике - фирме Amway, то компенсационный план таков, что никто никого не меняет, а вы получаете все, вами заработанное. люди выше вас в структуре (так-же как и ниже) могут получать как намного больше вас, так и намного меньше вас, в зависимости какую структуру они создали. а если кто и отваливает, то может передать свой бизнес (я все же так буду называть - не обессудьте) по наследству или продать и т.п. это как частная собственность. т.е. можно и детей и внуков обеспечить пассивным доходом, если конечно действовать профессионально, как вы например все делаете. не все на это способны. такой и доход, вне зависимости от положения в иерархии.

  • 12 июня 2011 в 00:52 • #
    Юрий Beloyan

    Это теория! Деньги в сети сможете передать , а сеть то как? Это же люди! Люди скажут не хотим с сыном лидера работать и все! И что выстоящий лидер в этом им откажет? Сомневаюсь я однако! Впротчем и я спорить не стану Я так глубоко не копал да и статистики в России нет Он же как и обычный бизнес не более 30 лет присутсвует в России, так что похорон лидеров МЛМ пока не было! Ну а на Западе они там все правильные К примеру построй немцев и скажи им идите на.. Они в колонну по три встанут и пойдут!:))) В России такое не прокатит Быстрее в глаз за такой посыл мона получить!:)))

  • 12 июня 2011 в 00:57 • #
    Александр Бакаев

    в России Amway официально с марта 2005 года, в Украине с ноября 2003. но уже были такие прецеденты. все работает, как заявлено. Россия здесь ни при чем. у компании незыблимые правила с 1959 года. и схема взаимодействия такова, что вовсе не обязательно работать с твоим непосредственным вышестоящим в структуре, если вдруг он вам не нравится. можно в цепочке найти достойного.

  • 12 июня 2011 в 01:00 • #
    Юрий Beloyan

    Ну я сказал Я так глубоко не рассматривал МЛМ Мне на старте как только соприкоснулся с МЛМ не интересно стало А то что не интересно, то я и не изучаю особо Может и так! Но эта схема не для меня Не люблю я зависеть от кого то или чего то!

  • 12 июня 2011 в 01:04 • #
    Александр Бакаев

    это было с самого начала ясно, что вы человек самостоятельный и оригинальный. мне очень интересны ваши взгляды. спасибо за откровенность.

  • 12 июня 2011 в 01:27 • #
    Юрий Beloyan

    Никогда не видел смысла озвучивать то чего нет или о чем могу только догадываться Только реальные факты!

  • 12 июня 2011 в 01:30 • #
    Александр Бакаев

    таких людей, по моему, весьма не много.

  • 12 июня 2011 в 01:33 • #
    Юрий Beloyan

    Возможно! Я этого не считал! Как то ни к чему! Да и вообще каждый человек -Вселенная! :)))

  • 12 июня 2011 в 01:36 • #
    Александр Бакаев

    снова согласен!
    и еще в этом мире действует закон притяжения подобного.

  • 12 июня 2011 в 01:40 • #
    Юрий Beloyan

    Факт!
    Вышел мужик на балкон, стоит курит нервно и ругается: Начальник-козел! Жена-гадюка! Теща скотина! Жизнь злодейка! Все погано!
    На перилах сидит его ангел и записывает за ним пожелания!
    Писал писал и восклицает: Не понимаю ! Ну вот зачем ему все это надо?:)))

  • 12 июня 2011 в 01:42 • #
    Александр Бакаев

    хорошо! только это сила мыслей...

  • 12 июня 2011 в 01:46 • #
    Юрий Beloyan

    :)))

  • 12 июня 2011 в 01:49 • #
    Александр Бакаев

    http://biznes.sytes.net
    загляните на досуге.
    сайт правда дилетантский

  • 12 июня 2011 в 01:53 • #
    Юрий Beloyan

    Сайт нормальный не скромничайте! Но то что там озвучиваете мы уже обсудили ! По другому и быть не может С волками жить по волчьи выть!

  • 12 июня 2011 в 01:54 • #
    Александр Бакаев

    уж лучше,
    с кем поведешься...

  • 12 июня 2011 в 02:16 • #
    Юрий Beloyan

    :)))

  • 12 июня 2011 в 02:19 • #
    Александр Бакаев

    ... от того и
    наберешься!!!
    сегодня с вами водился.

  • 12 июня 2011 в 07:13 • #
    Юрий Beloyan

    Ну я то хорошему точно не научу!:)))

  • 12 июня 2011 в 21:55 • #
    Александр Бакаев

    получается, что Франчайзинг -это тоже не бизнес?

  • 12 июня 2011 в 22:24 • #
    Юрий Beloyan

    Франчайзинг способ продвижения бизнеса!
    Для того чтобы быть франчайзи надо с начала создать какой то бизнес А потом его можно завещать, подарить, продать или передать путем франшизы! Фрачайзинг это прооцесс такой же как и маркетинг и продажа и продвижение и т.д.:)))
    Например сеть Sela, Евросеть , Связной
    Владелец бизнеса в Евросети был Чичваркин, теперь одна из владелиц Собчак, а бизнес они развивают путем продажи франшиз
    Так то так!

  • 14 июня 2011 в 13:59 • #
    Александр Бакаев

    с токи зрения франчайзера -несомненно, это неплохой способ продвижения бизнеса. а ведь права франчайзи часто весьма ограничены даже очень жестко, вплоть до цвета одежды. но ведь любой франчайзи будет землю грызть, доказывая что у него есть серьезный бизнес (например Mc-Donalds)

  • 15 июня 2011 в 00:46 • #
    Юрий Beloyan

    ПРавильно! Бизнес полученный по франшизе! Франшиза это еще раз говорю способ продвижения бизнеса накладывающий обязательства на покупателя Это все равно что объект недвижимости с обременением купить В аренду сдавать можно и получать прибыль но по определенным правилам Нарушил правила объект забрали или договор расторгли Другое идело я тупо куплю землю или объект и в этом случае хоть одесские катакомбы строить буду! Имею право! При франшизе свобода ограничена у покупателя Но это вовсе неплохо Но франшизы в МЛМ нет никакой Похоже но не франшиза!

  • 15 июня 2011 в 00:56 • #
    Александр Бакаев

    как называется все это - не важно. разговор то ведь о степени управления бизнесом и о смысле бизнеса как такового. я то как раз к противоположному стремлюсь, чтобы бизнес максимально без меня работал и рос. потому я и в MLM, а точнее конкретно в Amway.

  • 15 июня 2011 в 01:25 • #
    Юрий Beloyan

    Без труда не выловишь и рыбку из пруда! Если не сам, то либо машина, либо кто то другой! Третьего не дано!

  • 15 июня 2011 в 01:33 • #
    Александр Бакаев

    да труда-то никто не боится и выполнить все нужно в лучшем виде при любом виде деятельности. вопрос в ценности созданного продукта. что это нам дает в перспективе. работа ради работы, пусть даже и высокооплачиваемая, перестала меня мотивировать. хотя на осмысление этого ушел ни один год пахоты. Архимед, кажется рычаг придумал? почему бы его не использовать. можно конечно круглое таскать, а квадратное катать...

  • 16 июня 2011 в 01:34 • #
    Юрий Beloyan

    Да по всякому Важно чтоб эффект был!
    Это уж кто на что учився!

  • 16 июня 2011 в 22:45 • #
    Александр Бакаев

    ...мы все учились понемногу
    ЧЕМУ НИБУДЬ И КАК НИБУДЬ...
    если пчелка тащит в улей нектар, а другая в это время строит соты и т.п. то они имеют систему, без которой ни одна из них сама не проживет. а так мы у них из улья мед ведрами черпаем и им остается.

  • 16 июня 2011 в 23:41 • #
    Юрий Beloyan

    Я не пчелка! Предпочитаю быть всегда пасечником! Пропасаю тренд и медок сдаиваю!:)))


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009