Эффективность кросс и вирусной рекламы в соц.сетях ?

Эффективность кросс и вирусной рекламы в соц.сетях ?

Понятно,что даже похудевшие рекламные бюджеты,никто за красивые глаза не отдаст в мозолистые руки,будь ты хоть гуру он-лайн рекламы. Но и неиспользовать возможности таргетированной рекламы в соц.сетях — край легкомыслия. Отсюда вопрос,дорогие коллеги,а какой эффект будет, если попробовать перекрёсную и вирусную фото и видео рекламу?

216
Комментарии (19)
  • 6 апреля 2010 в 14:23 • #
    Николай Е

    Так попробуйте и расскажите дорогим коллегам, каков был эффект)))))

  • 6 апреля 2010 в 14:48 • #
    Александр Новосёлов

    Мнение проффи - дороже,не первый раз убеждаюсь ... чем метод тыка.

  • 6 апреля 2010 в 14:34 • #
    Сергей С

    Посмотрел прайсы на рекламу у тройки лидеров соцсетей, чуть кондратий не хватил...

  • 6 апреля 2010 в 15:06 • #
    Александр Новосёлов

    Многие выстраивают рекламную компанию на этих площадках легче сфокусировать на потенциальном клиенте информацию. Но используя вирусный вариант -когда друзья рекомендуют тот или иной смешной ролик , или фото-прикол можно в разы экономить и реклама будет распространяться самими пользователями развлекая и поднимая настроение друг другу. А значит больше вероятности , что реклама запомнится.

  • 6 апреля 2010 в 15:27 • #
    Павел Долинин

    Александр, вам наверняка присылали смешные ролики друзья - вы потом что-то покупали у этих компаний?

  • 7 апреля 2010 в 05:58 • #
    Александр Новосёлов

    а если нужна имиджевая реклама ?

  • 7 апреля 2010 в 11:20 • #
    Павел Долинин

    Вирус может оказаться "сильнее" имиджа и просто убить его.

  • 7 апреля 2010 в 09:43 • #
    Наталья Кромская

    не могли бы скинуть ссылочку, где посмотреть прайс-листы?

  • 7 апреля 2010 в 10:39 • #
    Сергей С

    Наталья, такая информация есть практически на каждом уважающем себя сайте. Просто обычным пользователям она не интересна и располагается, как правило, внизу страницы под названием "Партнерам" или "Реклама на нашем сайте" или подобно.
    В качестве тренировки, попробуйте отыскать такой раздел внизу страницы, которую сейчас читаете.

  • 6 апреля 2010 в 15:27 • #
    Алишер Саттаров

    Всему цена контакта, не сложно подсчитать стоимость в соц сетях, думаю что есть и более эффективные способы.

  • 7 апреля 2010 в 06:00 • #
    Александр Новосёлов

    если будет время - поделитесь о более эффективном способе...

  • 11 апреля 2010 в 23:11 • #
    Ольга Жукова

    Все-таки на данный момент стоимость за контакт в соцсетях, во всяком случае в регионах, дешевле, чем во многих СМИ (ТВ, радио.) а прозрачность и отчетность не сравнима. После размещения рекламы в соцсетях видно сколько человек увидели рекламу, какого пола, возраста (если не было таргетинга), вобщем, прозрачность и четкое понимание - куда вложил деньги. :)

  • 12 апреля 2010 в 07:57 • #
    Александр Новосёлов

    Кто собирает сливки с переползающего из офф лайн рекламного бюджета , тот особо и не спешит об этом заявлять .Согласен с Вами Ольга.

  • 12 апреля 2010 в 08:41 • #
    Ольга Жукова

    Мы стараемся убеждать клиентов и считать вместе с ними. :)

  • 12 апреля 2010 в 08:48 • #
    Александр Новосёлов

    Есть ли возможность , обращаться время от времени к Вам за консультациями.???

  • 12 апреля 2010 в 08:53 • #
    Ольга Жукова

    Конечно :) Пишите :)

  • 12 апреля 2010 в 10:53 • #
    Александр Новосёлов

    Благодарю ,а в каких соц. сетях вы работаете ,в ближайшее время мне понадобиться реклама.

  • 12 апреля 2010 в 11:41 • #
    Ольга Жукова

    Одноклассники, Вконтакте, Майл.

  • 12 апреля 2010 в 16:24 • #
    Александр Новосёлов

    Сссссууууппппееееерррр.......!!!

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?