Обсуждение статьи " Экологически безопасные продукты питания - наше здоровье и благополучие нации."

Комментарии (20)
  • 16 июля 2011 в 20:46 • #
    Kirill Shrayber

    Обалдеть. Такого глупого "утконоса" - в жизни не видел.
    Начал с философии и здорово питания - закончил вагоностроением. Какая блин связь здорового питания и вагоностроения? Почему не атомная энергетика то?
    И чтио - Вы вагоны Ваши делаете из торфа из минеральной воды? Из дерьма и пыли, то есть? Неудивительно, что РЖД предпочитает покупать подвижной состав у немцев...

  • 16 июля 2011 в 21:04 • #
    Олег Исаков

    Отличная критика Уважаемый Кирилл! Сколько людей столько и мнений. У каждого человека, есть оснавная работа, которая кормит, и которая даёт возможность финансировать другие более важные проекты в вашей жизни. Да! пока Я занимаюсь именно этим! А финансирую научные исследования и разработки для сельского хозяйства.

  • 16 июля 2011 в 22:14 • #
    Юрий Beloyan

    Не вижу связи между экопродуктами и "экоудобрениями"
    Лично я уже как 3 года произвожу экопродукты и мне не нужны никакие удобрения И тот кто заботиться о своем здоровье тот и покупает А всем я не доктор равно как и фермерам! Если они удобряют и продолжают это делать на своих полях, так мне же лучше! Меньше конкурентов!:))

  • 17 июля 2011 в 10:52 • #
    Олег Исаков

    Многоуважаемый Юрий! Связь здесь самая прямая от земли всё исходит, какова земля таковы и продуекты питания выращенне на ней

  • 17 июля 2011 в 11:41 • #
    Юрий Beloyan

    Правильно! Есть земля помноженная на труд человека и это и дает результат в виде экопродуктов.
    А экоудобрения здесь причем?
    Не припомню чтобы при князе Владимире купец Калашников "поставлял" селянам "экоудобрения". Люди на земле работали и все у них и росло и цвело!
    И никаких ни эко ни бекаудобрений:)))
    И так везде где эко, а все прочее просто бизнес к которому приатачить пытаются термин эко!

  • 17 июля 2011 в 13:47 • #
    Николай Иванович Смотров

    совершенно без удобрений ничего (кроме сорняка)не вырастет,.

  • 17 июля 2011 в 14:32 • #
    Юрий Beloyan

    Ну точно так же ничего кроме торговли в России нет Не значит , что так во всем мире! Россия потому и торгует, что кто для нее все это производит!Равно и с экопродуктами Если у вас скалы там ничегно и не вырастет Японцы ваще в воде выращивают без земли, а чернозем в России никто пока не отменял! Там палку посади-прорастет! Но правда это все в моем мире, возмодно в паралнельльных галатеко без удобрений не растет ничего!:)))

  • 17 июля 2011 в 11:53 • #
    Евгений Федоренко

    Олег, наверное было бы точнее, если бы речь шла об экологически безопасных продуктах, а не экологически чистых. Поскольку экологическая чистота показатель относительный и достаточно условный. Это первое.
    Второе - производство экологически безопасных продуктов, я мне известно, не предполагает использование каких - либо минеральных удобрений, а только "органики".

  • 17 июля 2011 в 12:56 • #
    Олег Исаков

    Многоуважаемый Евгений! Я Вам отвечу - для производства экологически безопасных продуктов питания подразумевается использование только органики на основе миниральной воды обогащённой ионами серебра и торфа, вот и всё!

  • 17 июля 2011 в 13:42 • #
    Николай Иванович Смотров

    здравствуйте-я готов производить (с Вашей помощью) экологически чистые овощи и картофель ,но готов ли потребитель покупать такой (более дорогой продукт)?

  • 17 июля 2011 в 14:54 • #
    Олег Исаков

    А удобрения сами по себе без химии природные - технология производства только здесь очень умная: два компонента заряженная минеральная вода + торф и ВСЁ!

  • 17 июля 2011 в 13:50 • #
    Николай Иванович Смотров

    я согласен с Евгением в том что продукт может быть безопасным ,но чистым с любыми удобрениями он не будет,а совсем без удобрений нельзя.

  • 17 июля 2011 в 14:59 • #
    Олег Исаков

    Николай Иванович! А счего вы взяли, что он будет дорогой, при помощи нашего удобрения вы сможе увеличить урожайность сельхоз культур до 50% и снизить затраты на хим удобрения до 30%. Наша философия подразумевает собой "ЭКОЛОГИЯ, ЭКОНОМИЯ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ", Да! наши удобрения не дёшевы будут по отношению с традиционной химией, но зато Эффективнее в разы!

  • 17 июля 2011 в 19:06 • #
    Валерий Шляпников

    А с экологией как же???

  • 17 июля 2011 в 19:32 • #
    Олег Исаков

    А с Экологией у нас Всё впорядке!!!

  • 18 июля 2011 в 10:03 • #
    Василий Бидзиля

    Уважаемый Олег!
    Прочитал я вашу конференцию и у меня возникли несколько вопросов к вам:
    - зачем обрабатывать органику ионами серебра, она что, без этих ионов ничто?
    - вы даете гарантию, что у нас с екологией все в порядке. Я бы на давал такой уверенный ответ, ведь в атмосфере много химии и радиации летает.
    - А продукт вы предлагаете, чтоб заработать деньги, а не об екологии вы заботитесь. Экологически чистые продукты возможно выращивать и на простой органике. Наши предки выращивали большие урожаи и без химии.

  • 18 июля 2011 в 16:12 • #
    Олег Исаков

    Согласен Василий с вами предки выращивали на органике, Но и у Нас органика, только высокотехнологичная, а ионы серебра -это от болезней растений заместо химии и гербицидов с пестицидами. соответствено мы получаем экологически безопасные продукты питания

  • 11 августа 2011 в 12:18 • #
    Ирина Слепнева

    я огласна здоровье нации улучшать надо но надо и выращивание своих отечественных овощей ,мяса ,молока увеличивать а то всё сплош заграничное с содержанием ГМО , а это значит нужно поднимать сельское хозяйство . Тогда и удобрения ваше будет пользоватся спросом в широких маштабах и продукты будут экологически чистыми да и потребитиль будет уже я думаю покупать только отечественную продукцию .

  • 14 августа 2011 в 20:50 • #
    фак фак

    Да фигня и развод полный, эта мадам не пишет как она будет лечить свое мясо, чтоб не подохло в росте.
    Основная проблема в мясе не корм, а АНТИБИОТИКИ которыми их закалывают так, что люди потребляющие мясо снижают свой иммунитет на столько, что даже и не подозревают.
    Причем от всего и от паразтов живущих в том же потребляеом ими мяса в том числе.
    А воздух Она тоже будет очищать или колпак стекляный с микроэкологией построит?
    А в ГМО нет ничего страшного, как его малюют.
    Страшнее есть трупы забитых животных, даже если их и кормят пряниками и классику им включают.
    ЭКО-продукт это уловка маркетинговая и не более.

  • 15 августа 2011 в 12:08 • #
    Татьяна Скоморохова

    Проблема экологии действительно серьёзна сейчас, как никогда ранее. Причём, правильно заметил Роман Шиповских, вода, воздух - тоже отравлены, как и земля - химические яды проникли всюду.
    А как всегда планета самоочищалась? Все знают, какой чистый воздух после грозы, и дождевой водой после грозы хорошо мыть голову. Бог создал такое чудо, как озон - он очищает всё. И воду, и воздух, и растения. Кого интересует, как в современных условиях можно дышать свежим воздухом, пить чистую, как из высокогорного родника, воду, есть чистые продукты и простым способом улучшать своё здоровье, - обращайтесь в личку: #


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009