Обсуждение статьи "Экстремальный туризм"

Комментарии (97)
  • 25 февраля 2011 в 19:24 • #
    Александр Иванов

    Здравствуйте Алексей.
    Видели как то по НТВ передачу про такой экстримальный вид туризма. Очень интересная идея.

  • 25 февраля 2011 в 19:59 • #
    Алексей Гераськин

    Идея то интересная.
    На самом деле надоели все эти цивилизованно/организованные виды туризма. Человек платит деньги, и что получает в замен? Огороженный участок? Если разобраться, если бы человек знал куда он хочет поехать и чем заниматься, туристическим агентствам не чем было бы заниматься. Вероятно, это очень увлекательно сменить одну клетку на другую, да еще и денег за это заплатить.

  • 27 февраля 2011 в 02:48 • #
    Sveta Strelnikova

    не, ну это вы зря про "огороженные участки"! Все-таки туризм туризму рознь:) все очень индивидуально: кто-то отдыхает, покоряя вершины, а кто-то на море полежать должен.

  • 3 марта 2011 в 10:32 • #
    Алексей Гераськин

    Светлана добрый день. Вы совершенно правы - каждому своё. Я думаю, это хороший повод для нашего сотрудничества. Как Вы считаете?

  • 25 февраля 2011 в 20:57 • #
    Юрий Beloyan

    1. Вы специалист по экстриму?
    2. Вы готовы нести личную отвественность за туристов?
    3. У вас есть четкие продуманные маршруты?

  • 26 февраля 2011 в 00:35 • #
    Алексей Гераськин

    1. Ни кто не может назвать себя специалистом или профессионалом в этой области (как в прочем и в любой другой), всегда может найтись "форс мажор", к которому ты не готов. У нас есть опыт проживания в лесных условиях, расчистке систем, мы принимали участие в тушении лесных пожаров. Просто сейчас мы решили брать за это деньги.
    2. Мой ответ да.
    Но, ни кто не застрахован от человеческой глупости, ни кто не будет два раза повторять, что есть "желтый" снег плохо. Если действия человека могут навредить группе или ему самому он снимается с маршрута.
    Кстати, на самом деле ни кто, ни одна туристическая фирма, даже водитель персонального верблюда, не несет ни какой ответственности за туриста. Достаточно вспомнить истории про акул, или "великое" сидении в аэропорту, я запамятовал, какую туристы получили компенсацию?
    3. У нас есть четкие и продуманные маршруты.

  • 26 февраля 2011 в 11:28 • #
    Сергей Князев

    в рязанском лесу не выживет только тупой и ленивый.

  • 26 февраля 2011 в 12:44 • #
    Алексей Гераськин

    это вы какие леса так уверено имеете в виду?

  • 26 февраля 2011 в 13:22 • #
    Сергей Князев

    Единственная экстремальная проблема рязанскоя области плохое качество воды в реках и дефицит родников и ручьев.(в средней полосе России любая 17 летняя студентка после 6-8 часов теоритической подготовки и ПВД(похода выходного дня) будет выживать на раз- раньше это называлось -НТП(начальная туристкая подготовка)(сам бывший инструктор(в основном горный) опыт Памир.Тянь-.Шань.Кавказ.Кара-Кум.Забайкалье и вес Урал.+ опыт комерческой .работы с "чайниками (иностранными тоже) Подобная деятельность предпринималась и ведется сейчас причем большими чем я профессионалами но только как сопутствующий (не основной бизнес(например компания "Роза Ветров")у вас это пойдет только в том случаи если сможете из этого сделать ШОУ.

  • 26 февраля 2011 в 11:44 • #
    Юрий Beloyan

    По п 2 могу только сказать , что форс мажор и чью то глупость придется прокуроским объяснять , если что то на маршруте с кем то из тех кто заплатил случится
    К этому надо быть готовым на старте
    Я не в плане охаивания Я токмо пердупредить! Если понимаете, то и хорошо! Если не дооцениваеете риков, то беда! Огребете
    Меня основам выживания специально учили профи 3 года!
    Да и вырос я в лесу и до сам по пояс деревянный и лесом от меня пахнет Так я по своему опыту скажу, что с командой друзей за адреналином могу проскочить по лесам и буеракам, а вот чужих , за деньги в плане развлекухи не повел бы!
    Риск слишком велик и там этих форс мажоров столько, что мама дорогая!
    Начиная с того, что у слабонервных тупо кукун снесет и че тогда делать?:)))
    А на маршруте такой эксцесс никому не нужен
    Следовательно ! Не всех можно брать, а только тех, кто тесты пройдет И нужен и психиатр и много еще спецов, кто отбор делать на старте будет!
    Так что деньги штука вторичная
    Первоначален четико продуманный алгоритм с минимумом риска для клиентов и безусчловно для идеологов уже бизнеса.
    Это жизнь и здоровье !
    Случись чего
    В деревенской уголовке
    Не погладят по головке!:)))

  • 26 февраля 2011 в 13:30 • #
    Сергей Князев

    Все проще- мед справка определенного образца+8 часов инструктажа под подпись и регистрация в мчс(раньше было КСС(контрольно спас. служба -сейчас входит в мчс+сертиф. инструктора и тогда ни один прокурор не придерется(работал и инструктором и КСС с 85 по 92) и видел разные случаи)

  • 26 февраля 2011 в 13:52 • #
    Андрей Семченко

    А у вас еще КСС существует ?

    Везет вам !!!

  • 26 февраля 2011 в 13:58 • #
    Сергей Князев

    с 1992 нет - вместо-спас отряд в мчс( но люди теже) Нач Спас как кощей бессмертный все тотже(25 лет)

  • 26 февраля 2011 в 14:14 • #
    Андрей Семченко

    А что у вас в МЧС можно выпустится ?

  • 26 февраля 2011 в 14:37 • #
    Сергей Князев

    Спас отряд сущ в кахдом регионе(они региональные и контролирую свою территорию.при союзе были нормы маршрутные книжки регистрация и тп .Но и за то 200 случаи -единичны.

  • 26 февраля 2011 в 15:03 • #
    Андрей Семченко

    что при союзе было мне известно, а вот сейчас у нас - бардак.

  • 26 февраля 2011 в 19:08 • #
    Сергей Князев

    если нужно узнатькак сейчас-могу через пару тройку дней-друзья до сих пор там работают на всех уровнях.

  • 26 февраля 2011 в 19:38 • #
    Сергей Князев

    И некоторые до сих пор ходят и водят 5-6 категории(давно стали мастерами спорта)- для тех кто не знает -туризм-это спорт

  • 27 февраля 2011 в 13:01 • #
    Андрей Семченко

    Думаю мы в разных странах ...

    Конечно спорт, еще какой.

  • 27 февраля 2011 в 13:19 • #
    Сергей Князев

    В АЛМА АТЕ БЫЛ ПАРУ ЛЕТ НАЗА Д-ПОНРАВИЛОСЬ

  • 27 февраля 2011 в 13:20 • #
    Сергей Князев

    В АЛМА АТЕ БЫЛ ПАРУ ЛЕТ НАЗАД-ПОНРАВИЛОСЬ

  • 27 февраля 2011 в 14:11 • #
    Андрей Семченко

    Приезжайте еще !

  • 26 февраля 2011 в 13:51 • #
    Андрей Семченко

    Судя по всему вы не готовы людей учить, а более того нести ответственность, а в данном случае она уголовно наказуемая ...

    Акулы - Политика определенного государства.

    А спасение людей которых вы загоните в цейтнот - дело спасателей и они уж вас по головке не погладят.

    Вам нужен нормальный юрист для составления договора с каждым своим клиентом.

    Нужны будут примеры что вас может поджидать, их есть у меня, пишите если потребуются ...

  • 26 февраля 2011 в 01:33 • #
    Й Ё

    2. Если не выживете - захороним за ваши деньги бесплатно, если еды будет достаточно остальным :)

  • 26 февраля 2011 в 11:45 • #
    Юрий Beloyan

    Прокуроским во время ритуала захоронения расскажете !:))

  • 26 февраля 2011 в 12:41 • #
    Алексей Гераськин

    Юрий, спасибо за беспокойство. Мы это учли, на стадии планирования, без тестов конечно. Предусмотрено наличие радиостанций, ведутся переговоры с МЧС, в месте начала похода (гостинца) остается один человек для мониторинга погоды (на случай лесных пожаров), проводники имеют начальную медицинскую подготовку. Я повторюсь, мы не готовим в спецназ или космонавты, идея показать, обычному городскому жителю. что в лесу можно не только "бухать" и рубать шашлык. Ну а уж если поиск воды, еды и огня это травмоопасное занятие..........
    Опять же ни кто не будет ни кого морить голодом, заставлять спать на земле, инструкторы будут показывать что вот так можно делать, а вот так нет.

  • 26 февраля 2011 в 15:28 • #
    Юрий Beloyan

    А сертифицировать кто вас будет?
    Или без лицензии будете работать?

  • 26 февраля 2011 в 16:49 • #
    Алексей Гераськин

    по обстановке.
    но не думаю, что бы гидов нужно было сертифицировать.

  • 26 февраля 2011 в 13:22 • #
    Алексей Гераськин

    получается, что полететь отдыхать за границу намного безопаснее. а, например самолет взорвется или будет захвачен? или например военный переворот? или местное население решит, что у тебе денег много, поделиться надо? или на рыбку ядовитую ножкой наступишь? или паучок в гамачок заползет? или тебе подсыпят чтонить в напиток, а потом вынесут из номера честно нажитое добро.
    это конечно относится к страховому случаю, туристическая компания с улыбкой возместит все убытки и расходы в сто процентом размере и еще извинится, чтобы клиента не терять. я не чего не путаю?
    я так чувствую, что каждый турист проходит псих подготовку, ему рассказывают об опасностях местной флоры и фауны, бандитских кварталах, к каждому приставлен личный инструктор и телохранитель.

    просто большинство людей не представляют, что их ждет если они зайдут за "ограждение".

  • 26 февраля 2011 в 13:32 • #
    Сергей Князев

    Существуют и курсы по выживанию в городе.

  • 26 февраля 2011 в 18:09 • #
    Алексей Гераськин

    Вы предлагаете мне этим заняться?

  • 26 февраля 2011 в 15:47 • #
    Юрий Beloyan

    Хорошие вопросы.
    Турагенства в реале не несут никакой отвественности за своих клиентов, страховые компании ничего никому наши не платят Процесс в реале называется "Купи горячую путевку и сгори вместе с ней!";)))
    Им хрен на все! Кроме денег клиента.
    Ввагем случае безусловно это ваш выбор , но
    Свой первый бизнес я начал с комнаты. Грузили президент исполнительный директор и я . Потом несколько комнат, потом здание, потом международный холдинг. В такой же структуре вс 2007 по 2009 гг работал Три хлопца в сарает и отца пенсионера с авоськой тележкой в качестве транспортного средства собрали свой первый кондиционер. Через 5 лет это были заводы в России и Европе.
    Если бы они все первоначально "начали" готовить, то у них не было до сих пор ничего!:))
    Так же и сейчас. Основное у меня не этнотуризм, а экопродукты!
    Однако!
    Зная , что все мы из крови и мяса и в Европе для этого условий нет нет нет да и да принмаю в гостях в обычном доме с обычным нужником европейцев У них там этого нет!
    Для них это экстрим сама по себе наша селянская жесть!Ой! Жизнь!
    Оне приезжают, что там сажают , платят и уезжают, а помидоры остаются в дополнение к тем , что мы и сами вырастили И никаких талибов в качестве дополнительной рабочей силы!:))
    Гости не только платят за свое житье и бытье еще для меня за свои деньги производят товары,сами того не осознавая! И никаких подготовок и согласований!
    Ибо!
    В гости кого хочу-того и приглашу!
    Мой дом! И земля моя!
    Кто мне там указ?:))

  • 26 февраля 2011 в 16:18 • #
    Й Ё

    Угостим. :)

  • 26 февраля 2011 в 16:25 • #
    Юрий Beloyan

    У них угощащильшиков хватает Дефицита там в этом нет!
    Они от щедрот своих кого хошь сами могут угостить и турпутевку организовать !:))
    По таким экстремальным маршрутам, что большинству и не снилось!
    Оне такие креатиффныя!:))

  • 26 февраля 2011 в 16:45 • #
    Алексей Гераськин

    на счет угощальщиков, может конечно не в тему дискурса, однако....
    прошлым летом, во время пожаров, мы выводили бывалых МЧСников из леса, заблудились, бывает. на следующий день уже наряд милиции, приехали нас забирать, думали поджигатели, тоже заблудились.
    и вот совсем недавно проходили учения МЧС "спасение из под завалов", учения проходили в каменоломнях....
    через пару часов пришлось вытаскивать всю группу. :)
    им тоже прочитали теоретический курс........

  • 26 февраля 2011 в 16:51 • #
    Алексей Гераськин

    так кто кого должен сертифицировать?

  • 26 февраля 2011 в 19:30 • #
    Сергей Князев

    Те ког Вы выводили- сотрудники МЧС(т.е может даже быть пожарным,военным технадзором и много еще кем.) я говорю про Спас отряд(это как в армии- артилери япехота тыл но есть еще разведка

  • 26 февраля 2011 в 19:59 • #
    Юрий Beloyan

    :)))
    ПРУфессионалы однака!
    Учились наверной чему нибудь и как нибудь!
    Вот были люди в наше время.....:)
    Сертифицируют обычна
    Упал намоченные!
    Просохнут и сертифицируют фсех!
    Но за деньки!:))
    То есть не дагом!
    Порядок такой!

  • 26 февраля 2011 в 20:06 • #
    Алексей Гераськин

    не думаю, что учения "спасение из под завалов" проводились для техников.

  • 26 февраля 2011 в 20:32 • #
    Сергей Князев

    при союзе за деньги не покупалось-надо было сдать- а сейчас да по разному

  • 26 февраля 2011 в 20:33 • #
    Юрий Beloyan

    Сейчас любой каприз!:)

  • 26 февраля 2011 в 20:48 • #
    Алексей Гераськин

    Юрий прошу Вас, пишите помедленнее.
    эмоциональный всплеск доходит,
    смысл послания - теряется.

  • 26 февраля 2011 в 20:55 • #
    Юрий Beloyan

    128!
    Это ваш номер !
    У кого браузер эмоции доносит!
    У меня браузер только текст!
    Я уже обратился к админам ПРУ, чтобы считали тех у кого браузер чьи то эмоции и запахи различает! Увы!
    У меня такого нет!:)

  • 26 февраля 2011 в 20:56 • #
    Сергей Князев

    не всегда-еще не все продается

  • 26 февраля 2011 в 20:58 • #
    Юрий Beloyan

    Факт! Есть граждане в русских селеньях!
    Но стоят они ой как дорого!
    Даже история есть на эту тему.

  • 26 февраля 2011 в 21:02 • #
    Сергей Князев

    Для многих служб-знаю точно (в случаи больших чп под ружье ставят всех возможных) но согласен что общий уровень сейчас ниже

  • 26 февраля 2011 в 21:06 • #
    Сергей Князев

    и потом где как очень многое зависит от руководителя службы.
    у нас Нач спас до сих пор всех на марш броски гоняет вплоть до своего водителя(для спасателя теории мало нужен опыт и постоянная практика)

  • 26 февраля 2011 в 21:33 • #
    Алексей Гераськин

    Экий Вы забавный :)
    Но давайте все таки прекратим наш увлекательный диспут.

  • 26 февраля 2011 в 21:44 • #
    Алексей Гераськин

    если честно наклюкались они, вот и пошли демонов изгонять.

  • 26 февраля 2011 в 21:46 • #
    Юрий Beloyan

    Я и не диспутировал! Только отвечаю! Давайте!:)))

  • 26 февраля 2011 в 21:56 • #
    Сергей Князев

    вот и я о том же

  • 26 февраля 2011 в 22:02 • #
    Сергей Князев

    С удовольствием#- а то здесь не в тему (наверное мешаем)

  • 26 февраля 2011 в 22:05 • #
    Юрий Beloyan

    ОК! Ближе к ночи напишу опус занимательная история и поучительная,

  • 26 февраля 2011 в 13:24 • #
    Анатолий Воробьев

    А что такое "игл" и зачем его строить?

  • 26 февраля 2011 в 13:32 • #
    Алексей Гераськин

    Иглу - зимнее жилище эскимосов.
    конечно в нашей полосе построить его крайне сложно, но в принципе выполнимо.

  • 26 февраля 2011 в 13:33 • #
    Сергей Князев

    Легко надо знать как.

  • 26 февраля 2011 в 14:00 • #
    Алексей Гераськин

    Сергей, я все понимаю, Ваш опыт я не оспариваю.

  • 26 февраля 2011 в 13:46 • #
    Анатолий Воробьев

    А зачем его строить? Да ещё в лесу. Может шалаш лучше?

  • 26 февраля 2011 в 14:01 • #
    Сергей Князев

    если одному то -да.а если у вас есть спички и нож а тем более топор то вы в шоколаде даже в -40С

  • 26 февраля 2011 в 14:04 • #
    Сергей Князев

    Кому интересно могу ответиь на все вопросы(вечером)

  • 26 февраля 2011 в 14:02 • #
    Алексей Гераськин

    зимой, в поле или в редком лесу лучше иглу, шалаш продуваться будет.

  • 26 февраля 2011 в 14:15 • #
    Сергей Князев

    Да но.- в троем строить иглу)т 45-120 мин.одному1-2 часа.(рекорд32 мин)соревновались трое кто умел.Здесь не казахская и не оребурская степь проще дойти до леска а там костерок и в шоколоде до утра. а утром с ориентировться и за 12 часов в населенку или хотя к ориентирам- в ср полосе выйти не прблема главное три правил-НЕ ПАНИКОВАТЬ.ПРИНИМАТЬ ОБДУМАННЫЕ РЕШЕНИЯ и НЕ СДАВаТЬСЯ(пока мы живы мы не победимы(пример Маресьев)

  • 26 февраля 2011 в 15:41 • #
    Алексей Гераськин

    Сергей, спасибо за Ваши советы. Особенно про не сдаваться :)
    я думаю, Вы невнимательно прочитали мои первые сообщения.
    строительство иглы, я имел ввиду как чисто ознакомительное мероприятие, чтобы время занять. До леска конечно можно дойти, и поискать там шоколадку..... НО, боюсь Вы давно небыли в лесах, они уже давно превратилось в заваленные погоревшими деревьями поля :) так что наверное мы не будем рисковать и морозить людей на открытом пространстве.
    Ваши советы конечно хороши, для неподготовленного человека.
    про девочку 17 лети и теоретический курс молодого бойца я тактично промолчу.

  • 26 февраля 2011 в 19:11 • #
    Сергей Князев

    в шоколаде-это образно -значит спокойно и комфортно9ну или тепло и уютно

  • 26 февраля 2011 в 19:49 • #
    Сергей Князев

    Унас в турклубе сложилась чисто женская команда(начали именно с 17 лет и некоторые дошли мастера спорта(Вы наверное не помните но в 80е была даже такая женская команда -метелица-ходили на лыжах в арктику.

  • 26 февраля 2011 в 15:05 • #
    Вячеслав Уткин

    Зря наверно вмешался в разговор корифеев, но за 17 лет промысла в Якутии ни разу добровольно не создал для себя экстремальной ситуации (а было их множество). Выход есть всегда и он всегда прост. При усложнении и возникает экстрим. Обращайтесь, если что...

  • 26 февраля 2011 в 15:45 • #
    Алексей Гераськин

    Вячеслав, спасибо за предложение. Если Вы не будете против, мы с Вами свяжемся.

  • 26 февраля 2011 в 19:17 • #
    Сергей Князев

    Согласен на все 100%-экстрим -это если самолет упал в тайгу за 500 верст от населенк и при -40С и в метель при нелетной погоде- и то (если нет раненых )можно превратить в небольшое приключение до прелета спасателей -за неделю хотя бы найдут.

  • 26 февраля 2011 в 15:22 • #
    Анатолий Воробьев

    Не при всяком снеге можно сделать купольнное сооружение. А вот обваловать шалаш снегом с наветренной стороны можно запросто и без лопаты. Да и капать сверху не будет.

  • 26 февраля 2011 в 15:48 • #
    Алексей Гераськин

    Анатолий, ну я думаю есть масса вариантов решения этой проблемы. к сожалению данная тема посвящена не им.

  • 26 февраля 2011 в 19:51 • #
    Сергей Князев

    Если есть -лыжии толшина покрова (даже рыхлого 40 см - то можно.

  • 26 февраля 2011 в 16:27 • #
    Юрий Beloyan

    Да ладно!
    Мороз и снег в поле!
    И всех дел то!:))

  • 26 февраля 2011 в 19:35 • #
    Сергей Князев

    и вобще если я правильно понял -тема посвещена не способам выживания- а проблеме-как организовать этот бизнес- я не чего не путаю????

  • 26 февраля 2011 в 19:40 • #
    Сергей Князев

    и главный вопрос- что у Вас с клиентурой и сезонностью

  • 26 февраля 2011 в 20:02 • #
    Юрий Beloyan

    Вы у меня или у автора конференции спросили?

  • 26 февраля 2011 в 20:33 • #
    Сергей Князев

    У автора

  • 26 февраля 2011 в 21:24 • #
    Алексей Гераськин

    С сезонностью все в прядке. в следующие выходные выходим в Мещеру на три дня с ночевкой в Курше 2.
    а вообще планируем:
    зимой - каменоломни, летом лесные походы, заброшенные деревни, "аномальные" зоны. еще раз повторюсь, маршруты у нас есть, и с квалификацией все в порядке.
    про побочный вид бизнеса, Сергей я с Вами абсолютно согласен, но для этого нужно уже что-то иметь. мы ведем переговоры, с компанией Кивиджин, Сплав, Штурм, Руян. предложили сотрудничество местной теле/радио компании. собственно, нам нужны средства исключительно на раскрутку (рекламу).

  • 26 февраля 2011 в 21:27 • #
    Алексей Гераськин

    Да, про клиентуру....
    если бы с нем было все в порядке, я бы не искал спонсоров.
    она есть, но на развитие прибыли не хватает.

  • 26 февраля 2011 в 21:48 • #
    Сергей Князев

    Понял .значит в первую очередь нужно расширение клиентуры и рекламная поддержка.(кстати последний раз был в Рязани в 2009 и специализированного тур магазина не видел )
    У Вас же москва рядом(когда в начале 90-х я работал Старшим инструктором Унас 80% было с москвы вплоть до поляков и голландцев(шеф закл договор с 4 тур . фирмами в москве.)(сплавляли по Зелиму в башкирии и верхней ангаре в забайкалье+горы и тут и там)
    +плюс еще один вид деятельности-у меня друг тоже из турстов занимется бизнес тренингами-часть из них проводит тоже в лесу(а там компании серьезные - многих это прикалывает -надоели банкеты и фуршеты)

  • 26 февраля 2011 в 22:00 • #
    Алексей Гераськин

    ВОТ ОНО !!!!!!!!!!!
    Сок выжат.

    вот только я юрист, мои коллеги - программист, другой занимается пожарными и охранными системами.
    для меня бизнес план как послание с другой планеты.
    вот и просим мы помощи на взаимовыгодных условиях.

    про туристические магазины, магазины тактического снаряжения и экипировки, их сейчас много, для нашего городка даже слишком.

  • 26 февраля 2011 в 22:16 • #
    Сергей Князев

    Последний бзнес план делал далеко в 90(91-93)- ХОТЯ ПО ОБРАЗОВАНИЮ- ИНЖЕНЕР ЭКОНОМИСТ(ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ АВИАЦИОННОГО ИНСТИТУТА.)
    для чего и для КОГО он нужен?

  • 26 февраля 2011 в 22:37 • #
    Сергей Князев

    но опять же побочная деятельность

  • 26 февраля 2011 в 21:29 • #
    Алексей Гераськин

    Тема посвящена поиску спонсоров :)
    Сергей Вы опять невнимательно читаете.

  • 26 февраля 2011 в 21:53 • #
    Сергей Князев

    Спонсоры в такой бизнес не идут-им это не понятно.
    другой вопроскому это нужно-компаниям продвигающим спортивные товары-типа Чемпион. Спорт мастер-не пробовали с ними общаться?

  • 26 февраля 2011 в 22:08 • #
    Алексей Гераськин

    честно говоря я их вообще, до сего момента, ни как не рассматривал. мне как-то "милитари" ближе.
    но вообще спасибо.

  • 26 февраля 2011 в 22:30 • #
    Сергей Князев

    Читаю я как раз очень внимательно.
    (на бизнес тренингах были?)
    Спонсор какой?
    каторый даст деньги и пропиарится?
    или вложется с целью прибыли

  • 26 февраля 2011 в 22:35 • #
    Алексей Гераськин

    который найдется. можно так и так, я же пишу рассмотрим Ваши предложения.

    я по поводу тренингов, если честно я их избегаю. в детстве книжек начитался, вот и переизбыток :)

  • 26 февраля 2011 в 23:31 • #
    Сергей Князев

    О каком порядке цифр идет речь.

  • 27 февраля 2011 в 01:08 • #
    Алексей Гераськин

    Сергей, если Вам это интересно, напишите свой электронный адрес, я вышлю с расшифровкой.

  • 27 февраля 2011 в 01:15 • #
    Сергей Князев

    #

  • 27 февраля 2011 в 01:17 • #
    Сергей Князев

    посмотрите http://seopult.tv/video/moreynis/

  • 26 февраля 2011 в 20:07 • #
    Александр Сафронов

    Давно живу. Все это тысячу раз было. Только за долгие годы ни одной процветающей фирмы с этой тематикой в этой стране не назову. В России просто жить- то - экстрим! Поэтому их и нет.

  • 26 февраля 2011 в 20:37 • #
    Сергей Князев

    Роза Ветров-РФ РБ Уфа- но у них это не основной бизнес еще+тур маршруты+свой приют на горе Иремель+главное крупный магазин спортивно-туристческог снаряжения+еще

  • 2 марта 2011 в 14:43 • #
    Андрей Болотов

    Добрый день. Я сам из г.Пермь,Пермский край..мне кажется подобная "организация" имеет перспективу успешного развития и на территории нашего края..интересно посотрудничать с Вами в этом направлении.

  • 2 марта 2011 в 20:10 • #
    Алексей Гераськин

    Андрей напишите совой емейл, обсудим.

  • 3 марта 2011 в 07:22 • #
    Андрей Болотов

    #

  • 11 марта 2011 в 08:36 • #
    Ирина Кулакова

    Рекомендую человека http://vkontakte.ru/zakirov1741

    Он подскажет. как быть


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009