Обсуждение статьи "Эмигранты и «понаехавшие»! Нужна ваша помощь."

Комментарии (87)
  • 24 августа 2009 в 12:59 • #
    Алексей Самуйлов

    Прежде чем что то начинать, нужно ознакомиться с законодательством той страны,где вы хотите наладить любой бизнеспроцесс (законы и налогообложение). И второе Любой бизнес или трудовые отношения должны быть грамотно оформлены на бумаге (не бойтесь просить помощи у юристов).

  • 24 августа 2009 в 13:03 • #
    Юрий Шидавски

    Согласен. Но это не панацея. Я лично знаю ребят которые все учли и соблюли когда открывали кафе-бар в Чехии. И в итоге прогорели. Они просто не понимали, что чех который всю жизнь ходит по вечерам пить пиво в соседний шинок никогда не пойдет в другой, тем более где хозяева "понаехавшие".
    Да подобных экивок много.
    Но я о другом, у кого денег пресс еще как-нибудь устроится, а у кого в обрез, а ехать надо?

  • 24 августа 2009 в 13:21 • #
    Алексей Самуйлов

    Нужен хорошо подготовленный и просчитанный бизнес план. Сначала если есть возможность нужно осмотреться на месте (полгодика не делая резких телодвижений). Походить по банкам, посмотреть рынок, конкуренцию.....Всё хорошенько проанализировать. Во многих странах при откритии бизнеса Вам навяжут в директора местного гражданина ( так что нужно будет подъискать кандидата). Будьте внимательны во всём мире хватает проходимцев, как и у нас в стране. Не забывайте что дружба дружбой, а табачёк врозь!!!

  • 24 августа 2009 в 13:00 • #
    Ольга Юнтунен

    А цель и суть данного "исследования"? Вы же понимаете, что можно написать роман, а можно отделаться алгоритмом.

  • 24 августа 2009 в 13:05 • #
    Юрий Шидавски

    Если у Вас есть личный опыт или же примеры из жизни знакомых, пишите как Вам удобно и как не "жалко".
    Это не исследование. Это просто сбор информации.

  • 24 августа 2009 в 13:12 • #
    Ольга Юнтунен

    Тогда алгоритм: осознанное стремление - заведомая, пусть и примерная, программа действий - язык - освоение новой реальности - активные связи - трудоустройство с любого возможного, а там искать пути дальнейшей реализации планов. Основное: готовность к тому, что реальность может не соответствовать мечтам и планам, но это не повод к отчаянью.
    Основная трудность - социальное одиночество и чуждость окружения. Дома, как говорится, и солома едома, и стены помогают. Это ощущаешь всем своим существом.

  • 24 августа 2009 в 13:07 • #
    Олег Иванилов

    Всему виной отсутствие логики мышления по-английски. Простите, что я предположительно узко рассуждаю. Но возвращаются ИМЕННО те, кто не смог прижиться в обществе, где надо уметь качественно общаться. Связи решают всё! За несколько уроков в течение пары недель я вправил англоязычное мышление женщине, которая 5 ЛЕТ!!! прожила в Нью-Йорке и не научилась говорить без залезания в русский язык. И дальше все пошло как по накатанной. Появилась новая работа, новые деньги, а самое главное - новые связи и обновленный досуг. Жизнь сразу стала интереснее! Стал расти словарный запас, речь стала красноречивее, книги начала читать, бестселлеры в оригинале!... И возвращаться никуда не пришлось. Вот так!

  • 24 августа 2009 в 17:54 • #
    Андрей Алексеевич

    За несколько уроков?????
    Олег Вы что, лоботомию человеку сделали?

  • 24 августа 2009 в 18:03 • #
    Олег Иванилов

    Нет, Андрей. Всё серьезнее и ювелирнее, чем Вы можете себе представить. Пластика мысли требует лишь разрушения стереотипов того, что язык надо учить годами. Его надо просто узнать, чтобы потом юзать в хвост и в гриву, получая от этого удовольствие, а не трудности перевода. ))) Есть элементарный набор для объяснения техники мышления с помощью ходов логики (не филологических схем, они во многом топорные). После 10 уроков настоящей практической грамматики без филологического словоблудия у моего клиента, причем любого склада исходного ума, просто дискомфорт к ошибкам и логика для анализа любой мысли и ее построения. Программа (при желании дополнительно, не обязательно) превращает эту логику в беглую речь, сокращая годы практики до периода нескольких недель самостоятельной работы... и всё тип-топ! Я бы и сам не поверил. Но это реально.

  • 25 августа 2009 в 15:16 • #
    Игорь Серебряный

    Ну и что? У меня английский свободный, но от акцента никуда не денешься, поэтому работу за 6 лет в Канаде так и не нашел по профессии.

  • 25 августа 2009 в 16:08 • #
    Олег Иванилов

    ну почему же никуда. есть простые ходы, превращающие русские звуки в английские. К примеру, в английском есть мимические звуки и голосовые. Отечественная фонетика варит пельмени до сих пор, так как уродует британские звуки, не соблюдая мимики. Так что фонетическая линия в моих skype-занятиях всегда есть. По ходу грамматического тренинга исправляю грубые фонетические ошибки, если они слышны.

  • 25 августа 2009 в 16:25 • #
    Олег Иванилов

    Я делал такой курс быстрого перехода к английским звукам от русских для одной закрытой организации. Ведь в английском нет русских звуков вообще. И наоборот. Есть только аналоги. Если знаете, как сказать, хочется сказать красивее.

  • 25 августа 2009 в 17:22 • #
    Николай Лебедев

    Не поделитесь секретом этой чудо-методики?

  • 25 августа 2009 в 21:35 • #
    Олег Иванилов

    Спасибо за вопрос, Николай! Секрет прост. Логика мышления (построения фраз) очищенная от филологической терминологии. исправлены ошибки филологов: 1) вспомогательные глаголы не переводятся? Бред. Они остаются смысловыми лишь в голове носителей языка и моих студентов. 2) "времён" нет, есть много целей высказывания, называемых мной более логичными и понятными словами. 3) вместо существительных предметы, вместо прилагательных качества, вместо причастий - причастные к действию состояния прогрессивности и завершенности. 4) я преподаю английский в обход обучения профессии филолога, но это не значит, что я не преподаю грамматику. Именно грамматику, но не как правила, а как логику, которая известна всем еще до обучения. Прибавьте к этому выверенную годами практики последовательность обучения от общего к частному (не от деталей к общему), нерушимость принципа обучения новому в сравнении со старым = быстрый и качественный результат 100%! Всегда! Было бы желание, остальное есть у меня.

  • 25 августа 2009 в 21:44 • #
    Олег Иванилов

    Здесь в конференции это не очень удобно говорить о фонетике. Но главный принцип - нечитаемых звуков нет, есть только непроизносимые голосом. Остальные влияют на соседние звуки мимически. Транскрипция только дает натырку на чтение слова. Но она не покрывает нюансов его произношения. Главным образом произносится всё так же, как пишется. Нюансы американского английского - более монотонная интонация вынуждает выделять согласные и зажимать голос в US English. В UK English диапазон интонации огромен, гласные превалируют, но это не значит, что британцы не произносят какие-то согласные типа CAR [ka:] - бред. мимический R остается в слове, хоть и почти не поддерживается голосом. and so on and so forth...

  • 26 августа 2009 в 21:14 • #
    Николай Лебедев

    Благодарю за развернутый ответ!

  • 26 августа 2009 в 21:17 • #
    Олег Иванилов

    Не за что. Это серьезно и надолго. Будет необходимость - обращайтесь, время пока есть. Есть также обучение в группе. там свой индивидуальный путь.

  • 24 августа 2009 в 13:13 • #
    Наталья БАБУШКИНА Писарска

    Сталкиваюсь с подобными трудностями во всех направлениях...И пришла к выводу, что прежде чем ехать за рубеж, НАДО!!!! НУЖНО!!!
    1. Выучить мало-мальски язык страны выезда, не полагаться на русское -приедем, выучим...Неправда! Люди за границей давным-давно привыкли каждую копейку считать и вы едете не на учебу, а на РАБОТУ!!! Знание языка есть ваша собственная проблема и как и когда вы ее будете решать никому не интересно!!!
    Канада, бесплатные курсы английского языка, работающие по принципу - не будем создавать конкуренцию своим мужьям, друзьям, сыновьям. Курсы БЕСПЛАТНЫЕ, читай- бесполезные, для галочки.
    2. Во всем мире действует закон, который гласит, что если вы не знаете законов страны, это не дает вам права уклониться от выполнения этих законов. Потому - DURA LEX, SED LEX.... Законодательство просмотрите, господа потенциальные эмигранты, выезжающие.
    3. Не забывайте! Заграница не родной дом с нашим славянским менталитетом. Там невозможно прийти в гости в 12 часов ночи или просто так попросить одолжить до ....денег.
    Прошу откликнуться Калину Клим, девушку, живущую в Португалии уже 9-10 лет. Калинка, расскажи нам, с чем ты столкнулась на первых порах? в чем были трудности? Как сейчас дело обстоит? Ты намеревалась открыть турагентство. Чем занимаешься сейчас?

  • 1 сентября 2009 в 08:35 • #
    Юрий Шидавски

    См. ниже.

  • 2 сентября 2009 в 22:42 • #
    Наталья БАБУШКИНА Писарска

    Юрий!!! Краткость - сестра таланта!!! ......
    Но не до ТАКОЙ !!! же степени

  • 3 сентября 2009 в 08:05 • #
    Юрий Шидавски

    Хорошо - См. ))

  • 24 августа 2009 в 13:27 • #
    Олег Кильдюшов

    Большая тема.
    Вариантов за границей два:
    1) трудоустройство в качестве наемного специалиста.
    2) организация своего или покупка готового бизнеса в качестве инвестора.

    В первом случае требуется подтверждение квалификации и наличие на местном рынке потребности в специалистах какой-то сферы. Когда я оформлял вид на жительство в Литве (разрешение властей на проживание), то получил конкретный совет, что по своей основной юридической профессии работы не найду и мне лучше переучиваться.

    Во втором варианте сложности двоякие. Если инвестор приходит в страну со своим бизнесом, то необходимо изучить местный рынок на тему потребности в этом бизнесе. Если покупается готовый бизнес, то надо изучить сам предлагаемый бизнес, чтобы не купить "гнилушку". Приезжим инвесторам часто "впихивают" безперспективное дело.

    И, как правильно сказали, без личных связей не обойтись. Хорошо, если связи уже есть, в противном случае на их установление уйдут годы.

  • 24 августа 2009 в 14:01 • #
    Дмитрий Марусевич

    Добрый день! Знание законов и языка, это по-моему вообще не должно обсуждаться, как можно ехать незная языка, если опять же в законодательстве любой страны записано, что даже дворник ОБЯЗАН знать определенное количество слов и выражений.Согласен с тем, что надо научиться думать на языке той страны в которую едешь, У меня знакомая в СССР получила мед. образование пять лет подтверждала его и только в этом году подтвердила и устроилась на работу детским врачом.(Такое количество бумаг отправили ей, что в плохом сне только может присниться)
    Юрий, извините, надеюсь можно дополнить Ваши вопросы еще парочкой.
    1.На что обращают внимание банки при выдаче кредита(на бизнес конечно), даже если бизнесплан идеальный?
    2.Существует ли возрастной ценз при устройстве на работу, и на какую должность может расчитывать эмигрант, при соблюдении конечно всех требований. Я имею ввиду работоспосбный возраст 40-45, а то в нашей то стране люди 40-45 оказывается уже и работать не могут и не умеют.Хотя мне кажется это самый активный возраст, и дети уже взрослые и опыта предостаточно и учиться будешь с полным осознанием для чего ты это делаешь.
    3.Жилье, с чего начинали, покупка или снимали?

  • 24 августа 2009 в 17:14 • #
    Олег Кильдюшов

    1. Банки смотрят на платежеспособность клиента.
    2. Официально возрастного ценза нет (по закону это дискриминация по возрасту). Но в реальности, если вам за 35 и ваша специальность не входит в список дефицитных профессий, то вы не пройдете конкурс по приему на работу.
    3. Зависит от кошелька и статуса.

  • 24 августа 2009 в 14:37 • #
    Ирина Фетисова

    Спасибо за эту очень интересную тему.
    Сама хочу уехать в Италию и попробовать открыть там свой бизнес, а точнее питомники, и столкнулась с первой проблемой: а нужно ли там это. Там своих питомников много причем, там развита клановость, бизнес переходит из поколения в поколение все налажено и влезть туда практически не возможно. о другом не думала, так как давно хотела заняться именно этим.

  • 24 августа 2009 в 15:51 • #
    Юлия Яворац

    Мой опыт в Германии 8-9 лет назад такой: искала себе практику на 3 месяца, причем обязательно оплачиваемую. Обязательно было грамотное резюме (грамотно написанное, с соблюдением немецких стандартов). Нам (студентам) в этом плане было легче: в начале учебы на кафедре выдали брошюрку, как правильно оформлять письменные работы, и потом муштровали. Оказывается, немец на глаз может определить, если между словами не один, а два пробела сделано! В моем случае все это было важно, так как я искала практику в консалтинговых компаниях, т.е. я уже должна была уметь правильно писать, говорить по-немецки, чтобы меня могли допустить к клиенту. Итог: после первой практики взяла рекомендации, вторую нашла без проблем, и они же меня пригласили приехать еще в следующем году. Удалось тогда кроме очень важного опыта еще и неплохо заработать. Это, конечно, краткосрочная работа, но думаю, те же принципы можно применить и к поиску долгосрочной: как минимум, напишите красиво и грамотно резюме, попросите кого-нибудь из местных прочитать, ведь это будет первое, что о вас узнает потенциальный работодатель. Ну и язык учите, чтобы, если пригласят на собеседование, пройти его достойно. И обычаи страны, как принято, как не принято. Сейчас этой информации очень много.

    Опыт моего мужа в России (он югослав): с момента приезда в Россию он каждое утро начинает свой день с чашки кофе в одно и то же кафе. Пьет кофе и читает газету (просто потому, что у них так принято). Через какое-то время появляется круг знакомых, в итоге - среди них и заказчики, и работники, и друзья. И так уже много лет. Сейчас, конечно, уже есть репутация, клиентура и т.д., но когда только приехал, надо было как-то начинать.

  • 25 августа 2009 в 09:12 • #
    Евгений Литвин

    Юлия, а какая профессия у вашего мужа?

  • 25 августа 2009 в 14:08 • #
    Юлия Яворац

    Евгений, он профессиональный архитектор-строитель, занимается ремонтами и отделочными работами.

  • 24 августа 2009 в 18:12 • #
    Николай Чернов

    Господа,
    Пока в дискуссии какая-то "каша" и путаница наблюдается.
    Попробую причисать:
    Конечно, есть специфика в каждой стране, в количестве "русскоязычного" населения, в истории процесса и пр.
    Западная Европа серьезно отличается от Прибалтийских стран, а есть еще Израиль, США, Канада, Австралия
    (официально заявленные как Иммигрантские страны, в отличие от стран Европы)
    Где тоже все по-своему - своя история, теория и практика в этом вопросе.
    Что общее (мазками):
    Большинство приезжают ("проникают") в страны очень по разному. И в подавляющем большинстве (95-99%)
    для начала работают ПО НАЙМУ (на шее мужа/жены местного сидят, по студенческой визе живут, "на пособии",
    по контракту работают в какой-то компании, как нелегалы работают за "КЭШ" и пр)...
    Только со временем - закрепившись и "оперившись", познав иностранный язык, местный менталитет и правила,....И главное - получив постоянный статус в стране, могут открыть какой-то свой бизнес (если имеют, достали... или заработали как-то деньги для своего бизнеса). До этого никто никаких кредитов для открытия или покупки бизнеса им не даст. Это уже НЕ "понаехавшие", а вполне местные граждане, которые решили какое-то свое дело открыть.
    Что только местными властями весьма приветствуется и поощряется.
    Но это, конечно, небольшие бизнесы - местные магазины, туристические компании, парикмахерские, агентства недвижимости, мелкие компании по оказанию различных услуг - дизайн, обучение и др, салоны красоты, торговые и консультационные фирмы, языковые курсы и другие подобные вещи...
    Никакие "понаехавшие" из СНГ, например, в страны Европейского Союза (в отличие от России)
    никакой свой бизнес сразу открыть или купить вообще НЕ могут. Например, особенно в Англии (в других странах ЕС примерно тоже), ЕСЛИ иностранец не из ЕС хочет открыть или купить местный бизнес, должен прежде всего с помощью местного юриста продемонстрировать властям наличными не менее 250 тыс фунтов, которые вкладываешь в местный бизнес, представить подробный бизнес-план, знать английский язык (надо сдать экзамен) и пр.. На проживание, питание, существование самого и семьи в стране, оплату разных местных услуг и пр.
    должен продемонстрировать еще дополнительно свободные немалые деньги. После этого, возможно, тебе дадут право на проживание и ведение бизнеса на 1-2 года, а потом посмотрят как ты дело ведешь.
    Короче, геморрой с этим очень серьезный и НЕПРОСТОЙ. Потому и "эмигратского бизнеса" (понаехавших) в Англии, да и в Европе тоже, очень немного. Барьеры за границей понаставлены нашим бизнесменам серьезные!
    Другое дело, если ты зарубежный Инвестор (вот кого из России везде в мире действительно очень любят!, т.к. от их денег немало местного народу кормится).
    "Инвестор" Легально и официально с помощью юриста должен купить на ОДИН миллион фунтов стерлингов официальных государственных бумаг и сразу получаешь ( прямая семья) вид на жительство на 2 года (затем еще на 3 года и т.д...., если правила не нарушаешь и др.).
    Вот откуда в Англии немало (легко!) и богатых россиян живет - примерно 100 русских миллионеров сейчас и их семьи постоянно живут в Англии, но настоящий их бизнес... в России. После 5 лет "держания" 1 млн.английских фунтов в государственных бумагах (деньги на проживание твои и семьи дополнительно должен иметь) власти рассмотрят вопрос.....дадут всей семье вид на постоянное проживание (этот "испытательный" срок в Англии собираются скоро продлить до 8 лет).
    И только в этом случае ("инвестору") даже знание английского языка не обязательно.
    Живя как инвестор в ЕС можешь, конечно, каким-то своим бизнесом заняться, но и в этом случае примеров немного -
    например, покупка доходной арендной недвижимости, когда ты только владелец бизнеса, но сам ничем НЕ управляешь. Любой консультант такому новичку в "местном бизнесе" посоветует самому бизнесом НЕ заниматься, т.к. деньги можно легко и все потерять.
    И примеров успешного русского бизнеса за рубежом, особенно в Западной Европе, пока очень немного.

  • 25 августа 2009 в 01:18 • #
    Алексей Самуйлов

    Можно вопрос? ))) У вас есть свой бизнес в Великобритании?

    Вы себе представляете бизнес за 250000 фунтов? Это кафешечка....

    Вы скорее всего теоретик. Простите за резкое выражение.

    Росийского бизнеса там нет, по одной простой причине -это налогообложение. Весь Российский бизнес на (Britsih Virginia Islands, BVI). И именно по этому номинальные владельцы Российских компаний - фирмы из офшорных зон принадлежащие как раз российским бизнесменам.)))))

    Так что....Додумывайте сами...

  • 25 августа 2009 в 01:19 • #
    Алексей Самуйлов

    Не стоит отпугивать людей и рассуждать на темы в которых Вы не компетентны.

  • 25 августа 2009 в 01:28 • #
    Алексей Самуйлов

    А Вша фраза "когда ты только владелец бизнеса, но сам ничем НЕ управляешь" , просто убила. Вы владелец? Или Управленец? Или философ?
    Если Вы владелец, а управленец вам не подчиняется,то грош Вам цена как бизнесмену и владельцу. Есть множество разных рычагов управления и очень жаль ,что Вы их не знаете. Читайте литературу и самообразовывайтесь.

    И не давайте больше таких советов.

  • 25 августа 2009 в 05:52 • #
    Николай Чернов

    Господин Самуйлов,
    Вы зря так по-детски кипятитесь, причем не имея на это никаких оснований. Вот когда откроете свою компанию или филиал московского "Якудза-центра" (одно название чего стоит) где-нибудь в Европе, тогда и будете НЕ теоретически из Москвы рассуждать...
    Все же это я в Лондоне давно живу и работаю как предприниматель, а не вы.
    Так что пока слушайте и "на ус мотайте". Я никого не учу и никому советы (бесплатно) вообще НЕ даю.
    А ВСЕ, что мной написано, - это так и есть. Только на практике за границей будет еще жеще!
    И те, кто живут и работают на Западе это прекрасно знают.
    И любой, мной написанное, САМ может проверить - мест для этого и в России уже немало (всякие зарубежные и российские юридические, финансовые и др.фирмы).
    Я написал - нужно минимум 250тыс.фунтов (может быть 300, 500тыс и гораздо больше МОЖНО вложить в свой бизнес в Англии и за рубежом....). Это не я придумал, а такие английские правила. Точно...как и другие нюансы скажет английская юридическая фирма, к которой желающий бизнесмен обратится, если захочет бизнес в Англии/Европе открыть или купить. Заодно от неё и другие интересные вещи на этот счет узнает, после которых десять раз подумает....
    Никого я здесь не пугаю, а только написал все по делу (как просили), т.к. живу... в самом "логове капитализма", а не в России - как вы .
    При чем здесь налогообложение? Компании из многих стран мира работают в странах Европы и многие только стремятся туда, и особенно в Англию, т.к. здесь налогообложение более мягкое, чем например, в Скандинавии или США. Например, даже такая компания как "Эриксон" несколько лет назад перенесла свою штаб-квартиру в Лондон, чтобы меньше налоги платить.
    А русские действительно открывают много компаний в офшорах, в т.ч. на Виргинских островах и др. местах, чтобы на счета этих офшорных компаний часть свой выручки главным образом от ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ на них складировать (и налоги с них не платить).
    Но деньги эти они не на Западе зарабатывают, а от продажи продукции, которую произвели в России, а не в Европе или др. зарубежных местах (но продали за рубеж).
    В Европе можно даже сказать российского реального бизнеса (чтобы "мама и папа" были из России) сейчас гораздо меньше, чем это было во времена СССР и ...причины этому совсем другие. И тема эта совсем другая.
    Есть, конечно, представительства за рубежом очень крупных и известных российских компаний, но это просто единичные примеры и цели их присутствия там часто совсем не для того, чтобы что-то промышленное производить или российское продавать.
    Разные компании, банки, организации, в т.ч. государственные, и др. имеющие деньги (которые они зарабатывают исключительно в России), чтобы содержать своих....в некоторых Западных странах.
    Причем, многие российские компании и их
    представительства в Европе предпочитают часто себя там вообще не афишировать, а некоторые "сидят очень тихо - как мышки". В Европе также имеются ряд местных активов, коммерческой недвижимости и бизнесов, купленных новыми российскими миллионерами для себя или родственников (конечно, здесь говорят им спасибо, т.к. их деньги создают за границей новые рабочие места и от этих денег "кормится" немало народу, о чем я ясно и написал).
    С 2003г. только Абрамович потратил на потребности своей собственности - футбольного клуба "Челси" в Англии более
    1млрд. долларов. Но он владелец зарубежного бизнеса, а управляет всем его бизнесом целая немалая английская компания "MillHouse Capital" (одной зарплаты работникам - управляющим он платит немало, чтобы все у него было за рубежом "тип-топ"). Или последний пример - вечерняя лондонская газета "Evening Standard", приобретенная в 2009 владельцем группы "НРК" Лебедевым, как добавка к ранее купленному лондонскому ресторану, - надо же дать собственному сыну в Англии чем-то конкретным "порулить". И в этом случае управление бизнесом чисто номинальное, т.к., чтобы управлять серьезной ежедневной газетой или японским рестораном нужно образование соответствующее иметь, язык знать как английский абориген, интерес иметь, желание и пр., но главное - обладать конкретным запа

  • 25 августа 2009 в 10:39 • #
    // //

    Некоторое время анализировал проблему ...."куда бежать в
    Москву или в Манголию?.... ,на сегодня самый выигрошный вариант - через 3 месяца вид на жительство ,далее через год
    постоянное место жительства (ПМЖ),далее через 5 лет гражданство, далее можно получить ПМЖ Испании ,Италии,
    Германии в течении 6 месяцев и через 2 года гражданство этих стран , итого через 8 лет вы гражданин вышеперечислинных стран,если конечно они интересуют. Если ехать на прямую в эти страны то гражданство через 12-15 лет.Кстати единственная страна где не надо справок ,мед .комисий и остальной шелухи. И стоит по показателям в первой
    20.

  • 1 сентября 2009 в 08:33 • #
    Юрий Шидавски

    См. ниже.

  • 24 августа 2009 в 21:00 • #
    milano evghenii

    Здравствуйте.
    Да, нелегко приходится сначала. И язык не знаешь, и местность, и обычаи. Как на др. планету попал.
    А со временем люди осваиваются, "буреют" :)
    Важно понимать, что за границей тебя никто не ждёт. И никому до тебя нет дела. Живи как хочешь. Только ближнему не мешай.

    Кстати, кому интересна Италия (бизнес / инвестиции), готов рассмотреть Ваши интересы и в случае моей заинтересованности, обсудить возможные варианты сотрудничества.

    Дерзайте. Ведь только смелым покоряются моря :)

    Евгений, г. Милан

  • 3 сентября 2009 в 12:40 • #
    Наталья БАБУШКИНА Писарска

    Евгений, очень интересно! Италия интересует для ведения бизнеса. Какого конкретно + условия Вашей заинтересованности лучше обговорить в почте или по скайпу.
    Скайп - odelingua1 Natalya UA Odessa
    почта #

  • 3 сентября 2009 в 23:52 • #
    milano evghenii

    Наталья, проверьте почту.
    Я написал: "Готов рассмотреть Ваши интересы. "
    Конкретно.
    Евгений -

  • Мой опыт мало чем поможет, наверное.. но и его озвучу: надо там вырасти и выучиться:)

  • 31 августа 2009 в 12:21 • #
    Олег Кильдюшов

    Тема оказалась немного скомканной из-за объединения в ней нескольких разноплановых категорий: наемных работ ников/служащих и предпринимателей, например. Для разных категорий иммигрантов в странах ЕС имеются разные правила. Может на будущее следует более конкретизировать миграционную тему, выделив отдельно:
    - Для инвесторов,
    - Для предпринимателей,
    - Для квалифицированных работников,
    - Для временных работников,
    - Для начинающих трудовую деятельность после окончания учебы в вузе.
    Для каждой из этой категории людей, помимо общих требований и правил, существует своя специфика.

  • 1 сентября 2009 в 08:33 • #
    Юрий Шидавски

    См. ниже.

  • 31 августа 2009 в 13:18 • #
    Людмила Луговская

    Добрый день всем. Наверное я напишу прописные истины, но они именно таковы. Я живу и работаю в Эстонии. У меня уже давно свой бизнес Это конечно же бывшая республика, но сегодня уже Европа. Правила ведения бизнеса и требования значительно отличаются от Англии, но одно незыблимо. Знание языка конечно же помогают строить бизнес без помех, нет значит нужен на первых порах переводчик или помошник. Касательно того, сколько нужно чтобы открыть собственное дело, здесь совсем немного. Для товарищества это 40000 эстонских крон или менее 3000 евро-это уставной капитал, который ты затем пускаешь в дело. Отчетность такова, что баланс раз в год, ежемесячное предоставление деклараций всех, все можно делать через интернет. С банками также можно общаться через интернет. В этом плане ведение дел очень удобно, много делается именно посредством интернета. Налога на прибыль с предприятий нет, есть НДС-20%, подоходный налог-21 % с частного лица, социальный налог-33% и налог по безработице -4%. Многие предприниматели из России открывая здесь фирмы ведут дела в России от лица этих фирм, минимизируя таким образом налоговую базу своего бизнеса. Открывать такие фирмы могут все в том числе и иностранцы, никаких ограничений в этом нет. Таким образом можно вести дела в Европе. Если кому то интересно и нужны подробности ,пишите свои вопросы мне и я отвечу,нужна будет помощь помогу, это совсем не сложно.
    Разумеется жить в другой стране всегда сложно, но во многом это зависит и от самого человека от его коммуникабельности и желания жить и работать рядом с другими, считаясь с ними и их укладом и законами. Если Вы активны и предприимчивы не бойтесь жить и работать в другой стране, это только обогатит Вас и Ваш жизненный опыт. Желаю вам удачи! Людмила Лдуговская Эстония, Таллинн

  • 1 сентября 2009 в 08:32 • #
    Юрий Шидавски

    Всяк кто прочитает выше размещенные комментарии обязан очень серьезно задуматься перед возможной иммиграцией. А как иначе, ведь практически все, что рассказано людьми непосредственно живущими за рубежом, не дает практических шансов на быструю профессиональную адаптацию.
    Мгу подтвердить и собственным опытом.
    А теперь давайте представим, что всех тех проблем которые кратко (повторяю - кратко) описали непосредственные участники процесса, можно избежать.
    Вполне возможно "оставить" бизнес в стране прежнего проживания и совершенно безболезнено работать на хоть на Земле Франса-Иосифа. Без языка, связей, и глубоко знания системы налогообложения страны проживания.
    Что же это за чудесное избавление?
    Собственный бизнес в Интернете.
    Я не буду продолжать и приглашаю к дискуссии всех в новом свете: собственный бизнес в Интернете как панацея от "бед" иммиграции.

  • 1 сентября 2009 в 16:47 • #
    Елена Рудавина

    А где дискуссия в новом свете?
    Хочу понять прелести бизнеса в Интернете и с его помощью предохраниться от грядущих бед иммиграции.

  • 1 сентября 2009 в 08:33 • #
    Юрий Шидавски

    См. ниже.

  • 1 сентября 2009 в 08:34 • #
    Юрий Шидавски

    См. ниже.

  • 1 сентября 2009 в 16:15 • #
    Елена Рудавина

    а куда еще ниже -то? у меня там только реклама яндекса

  • 1 сентября 2009 в 16:19 • #
    // //

    Зри в корень!? ;-))))

  • 1 сентября 2009 в 16:27 • #
    Елена Рудавина

    В чей, извините? :)

  • 1 сентября 2009 в 16:32 • #
    // //

    А это неважно,главное человек при деле а когда все при деле , то и дело движется. :-$

  • 1 сентября 2009 в 16:34 • #
    Елена Рудавина

    "А живому всё хорошо" :)

  • 1 сентября 2009 в 16:35 • #
    // //

    Вот, правильно,главное чтоб не было войны.

  • 1 сентября 2009 в 16:34 • #
    Юрий Шидавски

    Ясно пень, в мой. ))

  • 1 сентября 2009 в 16:38 • #
    // //

    Ну ,дык ,Склифасофский,народ ждёт !?

  • 1 сентября 2009 в 16:39 • #
    Елена Рудавина

    Не, я не любитель коллективных просмотров, а Вы в этот корень половину участников дискуссии послали :)

    Забавно...там, где по идее корень, у меня реклама магазина "Для тебя" :) Для меня, значит, магазинчик-то :)

  • 1 сентября 2009 в 16:40 • #
    Юрий Шидавски

    Чего ждет? Чтобы я "корень" показал? ))
    Терпение, терпение Коллеги!

  • 1 сентября 2009 в 16:42 • #
    // //

    Если радость на всех одна то ..........!

  • 1 сентября 2009 в 16:43 • #
    Елена Рудавина

    ...то жизнь явно не задалась :)

  • 1 сентября 2009 в 16:43 • #
    // //

    Смотри боярин ,с огнём шуткуешь !

  • 1 сентября 2009 в 16:44 • #
    // //

    Просто звёзды не так легли . :-(

  • 1 сентября 2009 в 16:45 • #
    Елена Рудавина

    упали что ль?
    Что-то у Вас грустная картина мира: одна на всех радость да лежачие звезды :)

  • 1 сентября 2009 в 16:48 • #
    // //

    Чему радоваться , денег нет ,положения в обществе нет,
    на дворе кризис бродит,будь он неладный.

  • 1 сентября 2009 в 16:48 • #
    Юрий Шидавски

    Дык без базара. Устрою для Вас индивидуальный тур. В качестве бонуса дополнительные услуги в виде танца.

  • 1 сентября 2009 в 16:53 • #
    Елена Рудавина

    ОК. Надеюсь, страховка, виза, трансфер - всё, как положено

  • 1 сентября 2009 в 16:54 • #
    // //

    На Колыму? За что голубь сизокрылый,прости батюшка,
    не грамотные мы ,могит не так что поняли,дык не созла,
    по простате душевной!

  • 1 сентября 2009 в 16:57 • #
    Елена Рудавина

    Денег нет - так и забот об их сохранности нет
    Положения в обществе нет - значит, можно его не потерять
    Кризис бродит? А раптором его пробовали? от него даже назойливые комары дохнут

  • 1 сентября 2009 в 16:58 • #
    Елена Рудавина

    А душевная простата - это что???

  • 1 сентября 2009 в 16:59 • #
    Юрий Шидавски

    Конечно. Три рубля и трамвай за счет заведения.

  • 1 сентября 2009 в 17:00 • #
    Юрий Шидавски

    Двоюродная сестра реальной.

  • 1 сентября 2009 в 17:01 • #
    Елена Рудавина

    Дороговато будет. Не потяну. Тут вот говорят, кризис на дворе бродит...

  • 1 сентября 2009 в 17:01 • #
    // //

    Во баба глупа,всё по своему наравит с издёвкой ,ударение правильно ставь ,на последнее "а",вот лишь бы позубоскалить.

  • 1 сентября 2009 в 17:05 • #
    Елена Рудавина

    Как у вас всё не просто. Корень, к которому только через индивидуальный туризм на трамвае подберешься, непрямые родственники простаты.... Мда.

  • 1 сентября 2009 в 17:05 • #
    // //

    Так соколик ,ответь,народ волнуется, что значит "см.ниже."

  • 1 сентября 2009 в 17:05 • #
    Елена Рудавина

    Спасибо. И Вас с праздником.

  • 1 сентября 2009 в 17:09 • #
    // //

    Слышь, Алёнка, шибко не гниви боярина а то и правду зашлёт куда на эти ну ,как их а на Канарские, туды их, острова ,во!

  • 1 сентября 2009 в 17:11 • #
    Юрий Шидавски

    Андрюша, бодро так стартуешь, не обожгись.
    "Баба" может и с праздником поздравит, а "соколик" враз за бабу забанит, оглянуться не успеете. ))

    • Комментарий удален
  • 1 сентября 2009 в 17:20 • #
    Юрий Шидавски

    Еще один "клоун" довыеживался.
    Скучно как.

  • 1 сентября 2009 в 17:22 • #
    Елена Рудавина

    Спасибо

  • 1 сентября 2009 в 17:25 • #
    Юрий Шидавски

    Больше не будет этого хама. Спекся. Терпеть ненавижу.

  • 3 сентября 2009 в 12:53 • #
    Наталья БАБУШКИНА Писарска

    Юрочка!!! Вы наш спаситель-избавитель и защитник! Я обожнюю нашу группу!
    Хотите всех повеселю?! НАРОД!!! МЕНЯ, ПРЕПА АГЛИЦКОЙ МОВЫ ЖУТКО РАЗДРАЖАЕТ ТОТ ФАКТ, ЧТО НЕ ОНИ НАШ ВЕЛИКИЙ И МОГУЧИЙ УЧАТ, А МЫ ВЫНУЖДЕНЫ ИЗГОЛЯТЬСЯ И В ГОЛОВЫ НАШИХ ДЕТЕЙ ПРЕЗЕНТЫ ВПИХИВАТЬ !!!

    Я, конечно, же интернационалист, но.... господина "кукурузника" вспоминала не раз "незлым тыхым словом"!

    Так вот! ЕСТЬ-таки БОГ на свете и наши в Канаде решили исправить ситуацию. Как? Просто!

    1. Наши русисты в Канаде выступили с идеей третьего государственного языка в Канаде. РУССКОГО !!!!!!!!!!!!!!!

    2. Попробуйте пообщаться с кем-нибудь из Торонто, Ванкувера и т.д. с помощью ЛАТИНИЦЫ !!! ага! щЯс !!!!
    из сайпа выкинут, на письма не отвечают, файлы не принимают....и вообще, говорят - а по- русски слабо? тогда нам некогда!!!! ВО!!!! МОЛОДЦЫ!!!!! :)))))))))))))))))))))))))))))

  • 4 сентября 2009 в 09:21 • #
    Алена Кузьменкова

    Юрий, а что конкретно Вас интересует, просто рассказ от себя... как все начиналось или общие наблюдения за русскими и развитием их бизнесов заграницей.. Вам какие рассказы нужны, с хорошим концом или не очень...

  • 4 сентября 2009 в 13:40 • #
    Юрий Шидавски

    Алена,
    Меня интересует описание тех трудностей с которыми встречаются все кто уехал. Именно в вопросе трудоустройства и связанными с этим проблемами. Я сам знаю эти проблемы не понаслышке но хотелось добавить "красок в палитру".
    Концы все хорошие....

  • 7 сентября 2009 в 04:08 • #
    Алена Кузьменкова

    Хорошо, Юрий, спасибо, на выходных как будет время сяду, распишу в красках... как все было..

  • 7 сентября 2009 в 11:16 • #
    Юрий Шидавски

    Буду признателен. )


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009