Обсуждение статьи "ЕМС Почта России против граждан. Агентство Особых Поручений против Почты России."

Комментарии (29)
  • 15 февраля 2011 в 06:23 • #
    Андрей Семченко

    Сделайте ещё одну отправку и проделайте все описанное. Что еще можно сказать, только так можно учить людей ...

  • 15 февраля 2011 в 07:42 • #
    Алексей Касьянов

    видимо та воровка, которая подменила ноутбук на книгу - будущая юристка (!!!), т.к. книга - "административное право"! : ))

  • 15 февраля 2011 в 10:21 • #
    Олег Кондратов

    снимите отпечатки и в дело

  • 15 февраля 2011 в 10:37 • #
    Андрей Казимиров

    поддерживаю

  • 15 февраля 2011 в 12:26 • #
    Дельфин Елена

    а я хотела документ отправить по почте..,теперь подумаю

  • 15 февраля 2011 в 17:06 • #
    Денис Аксенов

    Игорь, очень простой и банальный вопрос: Отправляя ноут стоимостью более штуки баксов, неужели нельзя было отправить с описью содержимого посылки, где клиент бы получал согласно описи?

  • 15 февраля 2011 в 17:17 • #
    Игорь Варгафтик

    Денис, это сейчас все умные стали, когда начали копать правила ЕМС. Да, если бы была опись, возможно было бы проще доказывать, но еще требуется проинструктировать получателя, а у нас с ним не было никаких контактов.
    Нам дали список адресов и фамилий и список призов кому и что отправлять.

    Девочка, которая получала посылку, не искушенная в таких делах.

    В любом случае, если ЕМС утверждает, что доставило посылку в целости и сохранности, то значит, что получатель посылки мошенник, который хочет получить с несчастного ЕМС деньги. Где служба безопасности почты России, почему они не подают заявление в милицию на получателя?

  • 15 февраля 2011 в 17:26 • #
    Денис Аксенов

    А девочка не юрист случаем? Может книгу ненавистную и сунула. При наличии описи 100% доказывать пришлось бы меньше ибо посылка по правилам должна была вскрываться в присутствии полномочного представителя ПР и никак иначе. Не знаю почему отправители не подумали об этом заранее, ибо что качество доставки что гарантии сохранности отправления в ПР как и уровень обслуживания это всем известный казус. Просто несколько раз наблюдал на жд вокзалах как они перевозят это все. Бери любую понравившуюся посылку никому ничего не надо.
    Какая служба безопасности? Не знаю как у вас, а у нас в Пермском крае даже заходить на почту впадлу. Там просто какие то невежественные и крайне невежливые люмпены сидят, дикие очереди и прочие отголоски совка.

  • 15 февраля 2011 в 17:49 • #
    Игорь Варгафтик

    Начнем с того, что по правилам почта не имела права доставлять посылку в таком состоянии. Они должны были составить акт в почтовом отделении, что посылка поступила к ним в нарушенной упаковке. После этого пригласить получателя и в его присутствии вскрывать посылку.
    Если посылка действительно была в порядке, значит ее вскрыл курьер.
    При желании, найти того, кто украл ноутбук, нет никаких проблем.
    Одна беда - почте России это не нужно.

  • 15 февраля 2011 в 17:59 • #
    Денис Аксенов

    Посылка была вскрыта? Это было явно видно? Игорь, я конечно извиняюсь, но это ППЦ. Просто какой то беспредел и безответсвенность со стороны ФГУП = Государства. Короче там как я понял ситуация как со страховыми, вам надо, вы и выносите себе мозг. А мы (Почта) будем думать жопой на стуле, голова для нас это кость куда хавку суют.
    Я таки единственно не понял, опись имела место быть? И была ли заявленна ценность отправления?

  • 15 февраля 2011 в 18:14 • #
    Игорь Варгафтик

    Денис, вот товарный ярлык, который наклеивается на посылку (см. прикрепленный файл).
    Там четко написано "ноутбук" и объявленная стоимость 36000 руб.
    На фотографии в стартовом топике видно, что упаковка ЕМС обмотана скотчем DHL.

    Ну и привожу дословно объяснение получателя, которое я попросил у нее:
    25 декабря приблизительно в 13:30 13:45 в домофон позвонил курьер и сказал, что нужно получить посылку. Я открыла дверь, курьер зашел в подъезд дал мне извещение о посылке на обратной стороне где должна была заполнить паспортные данные, поставить дату когда получила и роспись. Курьер остался ждать в подъезде с посылкой, а я дома заполнила и вышла в подъезд отдать квитанцию.
    Когда мне курьер отдавал посылку коробке что-то стукнуло я не предала значение, т.к думала что в коробку сразу положили и колонки которые должны прислать. Курьер ушел я пошла домой, зашла в комнату где сидела сестра и мы начали открывать посылку ножницами. Мы сняли конверт, крышка коробки никак не была запечатана никаких наклеек не было.
    Вскрыли посылку и обнаружили там книгу и камни.

  • 15 февраля 2011 в 19:18 • #
    Денис Аксенов

    Мне сегодня скидывали ссылку на это на Fishki.net мы посмеялись, подумали что очередной фейк. Да действительно удивило что посылка ЕМС обмотана DHL, поэтому так и подумали. Жаль что в нашей стране поиски правды в данном вопросе для вас скорее всего будут равносильны битью головой по бетонной стене. Но если в посылке написано ноутбук, объявлена стоимость? Как они могут отмазаться (Имею виду почту)? Как я понимаю если написано ноутбук то была либо опись либо упаковывали и проверяли товар в присутствии работника почты? Или я ошибаюсь? Либо получатель мошенничает... Мутно все.

  • 15 февраля 2011 в 19:41 • #
    Игорь Варгафтик

    Курьер ЕМС, принимавший посылку, видел ноутбук. Его отправитель доставал из коробки и показывал ему.

    При желании, все следствие свелось бы к опросу всех звеньев цепочки и выявлению места хищения и того, кто это сделал.

  • 16 февраля 2011 в 10:15 • #
    Игорь Варгафтик

    Написал инструкцию для отправителя и получателя отправлений ЕМС.
    Скачать можно по этой ссылке: http://porucheno.ru/files/agent/upload/832_421.pdf

    Следование этой инструкции - единственный способ добиться от ЕМС возмещения ущерба.

  • 17 февраля 2011 в 14:33 • #
    Денис Аксенов

    Инструкцию не читал... Но если не поставили, поставьте во главу угла: Не отправлять ЕМС при доступных альтернативах. :)

  • 16 февраля 2011 в 11:18 • #
    Александр Никонов

    Ну Вы даёте! Как можно было доверить ноутбук "почте россии"?!?!?!
    На "составе" и других ресурсах уже много раз, вдоль и поперек обсужден этот не меняющийся с годами совок. Сам попадал пару лет назад - когда нужно было срочно доставить документы в Москву (по патентной работе) - почтовое отправление EMS доставлялось больше месяца!!! А медлительность сотрудников в почтовых отделениях? - это же просто музей совка!
    На этом фоне все имиджево-маркетингово-брендинговые потуги "почты россии" ничего кроме сарказма и раздражения не вызывают (живут-то они на бюджетные денюшки!!!)

  • 16 февраля 2011 в 11:26 • #
    Игорь Варгафтик

    Ситуация развивается очень стремительно. Благодаря опубликованной на СМИ2 статье http://smi2.ru/zashibis/c522826/
    и поддержке блогеров, завтра местное телевидение будет снимать сюжет о этом случае с участием получателя посылки.
    Только что мне звонили из радио "Маяк" и телеканала "Петербург 5 канал".
    Они намерены так же дать репортаж об этом случае. 5 канал будет снимать сюжет сегодня в Нижнем Тагиле и Москве.

    Постараюсь дать ссылки на все материалы.

  • 17 февраля 2011 в 14:37 • #
    Игорь Варгафтик

    Адвокаты рассказали, как действовать, если из посылки пропали вещи: http://www.rian.ru/society/20110216/334947715.html

    Вчера подали заявление в милицию под прицелом камер ТРК Петербург-Пятый Канал. Заявление приняли, выдали талон.
    Я надеюсь, что после поднятого в СМИ шума, ситуацию не удастся спустить на тормозах.

    Телевидение, радио, печатные и интернет-СМИ подключились к освещению этой истории.

  • 17 февраля 2011 в 21:07 • #
    Игорь Варгафтик

    Нижнетагильское телевидение сняло репортаж о краже ноута:
    http://tagilcity.ru/news/tagil-news/eshe-odin-kureznyy-sluchay-svyazannyy-s-dostavkoy-pochty-proizoshel-v-nizhnem-tagile.html

  • 18 февраля 2011 в 10:46 • #
    Игорь Варгафтик

    18.02.2011 11:30
    Только что позвонил наш Агент Николай, который отправлял ноутбук. Ему позвонили из ЕМС и предложили на следующей неделе прийти в центральный офис и получить компенсацию - стоимость ноутбука и пересылки.
    Мы сделали это! Благодарим всех, кто помогал нам в этой истории!

  • 18 февраля 2011 в 11:12 • #
    Дмитрий Войнов

    Отлично!

  • 18 февраля 2011 в 11:41 • #
    Андрей Баефф

    Отлично. Если каждый человек. а не только фирма будет также сознательно к этому подходить. Жизнь станет лучше.
    Спасибо за прецедент, и урок для тех кто так делал.

  • 19 февраля 2011 в 11:07 • #
    Сергей Папарацци

    В общем, не плохая пиар-акция получилась !...:),

    вопрос, "Кто заказчик, а кто организатор?" остаётся открытым!

    ... если смотреть по результатам, то дивиденды получили обе стороны!

    ПС: Хотя, как пример для учебника по маркетингу, конечно слабовато, по сравнению с "американской школой"!

  • 25 февраля 2011 в 00:02 • #
    Нунэ Автандилян

    Игорь, какой кошмар, неужели они так поступили?! да, полностью себя дискредитировали!

  • 25 февраля 2011 в 00:08 • #
    Игорь Варгафтик

    Нунэ, они очень давно себя дискредитировали. Этот случай просто стал очень резонансным. Посмотрите, на тему воровства на почте весь интернет забит похожими случаями.

  • 26 февраля 2011 в 14:34 • #
    Нунэ Автандилян

    действительно... просто я с ними сталкивалась в другом ключе, поэтому как-то не интересовалась этой сферой их деятельности :)

  • 28 февраля 2011 в 10:41 • #
    Надежда Большакова-Козловская

    Ну,допустим,ноутбук-цветочки,как же нужно вообще работать,чтоб по дорогам России,почта России-деньги раскидывала))))))ОООП!И можно и на квартиру найти и на машину....А вообще жуть,конечно,нам свёкр грибочков-солений-варений послал огромную посылку(говорит и жутко злится)аж в середине ноября,там и детям подарки к новому году...Мы уже в декабре ждать перестали(посылочка-то до нас в среднем за 10 дней доходит....).Сожрали наши грибочки беленькие и подарки....Зря поганок не послали...

  • 11 марта 2011 в 21:55 • #
    Я Я

    Некоторые грузовые компании тоже спят на посылках, сломали в дороге устройство и никак этого недокажешь


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009