Обсуждение статьи "Если б я был султан ..."

Комментарии (138)
  • 8 июля 2009 в 21:15 • #
    Алёна Букша

    )) Вы лично будите консультировать?))))

  • 8 июля 2009 в 21:16 • #
    Юрий Шидавски

    Алена,
    Я удалил адрес сайта так как открытая реклама в группе не приветствуется.

  • 8 июля 2009 в 21:20 • #
    Виталий Стoрожевых

    Я бы Вашу - не удалили:). Кому надо - найдут.

  • 8 июля 2009 в 21:22 • #
    Юрий Шидавски

    "Я бы Вашу - не удалили"

    Что Вы этим хотите сказать?

  • 8 июля 2009 в 21:31 • #
    Виталий Стoрожевых

    Ссылку жалко....А, Бог с ней. У меня их по инету - несчесть. Вчера даже из Гугла звонили - просили убрать часть - поисковик не справляется. Вы за меня как раз часть работы сделали.

  • 8 июля 2009 в 21:35 • #
    Юрий Шидавски

    Ну, да, конечно, размечтались, только и делаю, что за Вас работаю.
    На сайте 3000 групп - пожалуйста хоть тысячу ссылок там оставляйте. Здесь нельзя. Это не моя прихоть.

  • 8 июля 2009 в 22:14 • #
    Виталий Стoрожевых

    Уговорили. У Вас дар убеждения)) С ним надо что-то делать, использовать по назначению. Религию не думали новую создать :)) ... говорят - выгодное дело.

  • 8 июля 2009 в 22:21 • #
    Юрий Шидавски

    Здрасьте! А,что я по Вашему здесь делаю?
    Даже название есть: "Бизнес-Армагедониус".

  • 8 июля 2009 в 21:21 • #
    Алёна Букша

    ясненько)) я думаю кому нужно те свяжутся и так)))

  • 8 июля 2009 в 22:54 • #
    Галим Мухитдинов

    Плохо удалили у него в имени реклама, вернее после имени

  • 8 июля 2009 в 22:57 • #
    Юрий Шидавски

    Это можно. )))

  • 8 июля 2009 в 22:58 • #
    Виталий Стoрожевых

    Не сдавать))) Будем считать, что никто не видел.

  • 8 июля 2009 в 22:59 • #
    Юрий Шидавски

    Поздно пить Боржоми, когда почки отвалились.

  • 8 июля 2009 в 21:18 • #
    Виталий Стoрожевых

    Обязательно!

  • 8 июля 2009 в 21:21 • #
    Алёна Букша

    спасибо как надумаю обращусь

  • 8 июля 2009 в 22:49 • #
    Виталий Стoрожевых

    Сравните цены:
    1. Конкуренты (взяты по ссылке внизу этого сайта)
    РКП 1. Управление проектами. Базовая программа (включает курсы РМА 101, РМА 201) 4 дня (32 ак.часа) 30 000 р
    2. Технологии управления 34 часа - видеолекция - 78000 р. (из рекламы с этого сайта)

    И у меня на сайте - 3 курса по 36 часов. А цены? То-то и оно, а Вы - ещё думать собираетесь. Принимайте решение пока нолик забыли дописать. А то скоро "исправимся" и уже думать не будет смысла. Уже намекают здесь, что типа сума сошли.... не с ума - акция.

  • 9 июля 2009 в 09:49 • #
    Алёна Букша

    я согласна,что не дорого)) но и эти денги нужно сначала заработать))

  • 9 июля 2009 в 10:19 • #
    Виталий Стoрожевых

    Понимаю. Напишите мне - придумаем любые скидки в пределах разумного - у нас социальная программа - идем навстречу. Пока мне видится это вариант профессионального развития и роста как лучший. Кстати, добавилась программа по продажам №4 (содержание смотрите в Новостях или по кнопке "Содержание")

  • 8 июля 2009 в 21:24 • #
    Любовь Цой

    Видимо Школа Системного Управления Бизнесом находится в кризисе:-))))).

  • 8 июля 2009 в 21:33 • #
    Виталий Стoрожевых

    Нынче все в кризисе - кризис вокруг нас, кризис в мозгах, кризис в отношениях. Мы пытаемся помочь - чем можем.

  • 8 июля 2009 в 21:39 • #
    Абсд Опрст

    Нет! Очень туманно и непонятно!
    Каждый имеет свой ПРОЕКТ!
    Курс УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ для тех, кто хочет все сделать правильно!!!
    Качественное европейское образование от Академии ЕВРОПЕЙСКИЕ ДИПЛОМЫ!
    Подробности на сайте :
    http://www.eurodiplom.net

  • 8 июля 2009 в 21:54 • #
    Виталий Стoрожевых

    Понятно, но дипломами не торгуем.

  • 8 июля 2009 в 21:41 • #
    Рустем Султанов

    Действительно, неудачная реклама!!!
    Очень часто сталкиваюсь с тем, то компании предлагающие программы обучения управленцев, продажников и т.д. рекламируют свои услуги мягко выражаясь коряво!!!

  • 8 июля 2009 в 21:56 • #
    Виталий Стoрожевых

    Сам с этим же постоянно сталкиваюсь - полностью с вами согласен.

  • 8 июля 2009 в 22:19 • #
    Виталий Стoрожевых

    А, знаете почему не продается товар/услуга?
    Мне тоже часто звонят.... Либо начинаю врать с самой первой минуты - утверждают то, чего не может быть никогда, либо хамят, либо демонстрируют свои амбиции. Клиент это чувствует и сразу старается дистанцироваться. Проще надо быть и добрее, и люди потянутся. Сейчас дорабатываю курс для продажников - с темами: культура общения, культура деловых коммуникаций, психология покупателя, деловая этика и совсем немного технологий продаж - их немного и они всем известны, но они редко у кого работают по вышеназванным причинам. Не хотел заниматься - занимаюсь вопросами управления, но клиенты постоянно просят обучить "продажников".

  • 8 июля 2009 в 22:27 • #
    Van Helsing

    Виталий!
    Я вот начал заниматься бизнесом в 91м и тогда не было "Школа Системного Управления Бизнесом"!:)))
    Возникает вопрос традиционно озвучиваемый на ТНТ Людвигом Аристарховичем: А кто это все сдела?:)))
    Я имею вокруг Вас! Кривоватубю но экономику рассейского бизнеса!
    И ваша Школа появилась как инструмент В2В тоже благодаря тому , что инженегры, мнсы и полпессора ударились во все тяжкие и как то справились с процесом!:)))
    Безусловно не все победили!
    Но построили создали, основали А потом развили и углубили!
    В своей идее важно знать куда стремиться , зачем , ради чего и с кем!
    А остальное от лукавого!
    Бороться , искать, найти и перепрятать!
    Вагон и целая тележка примеров коллеги приведут!
    НЕ побоюсь банальщины Но ныне приставившийся г-н Карнеги истину глаголил: Найди потребность и удовлетвори ее!
    Вот основа основ! Идеолог идеи по сути затыуатель дырок!
    Поисковик ниш!
    ВЫ уж извините со своей школой не оригинальны уже потому, что подобных структур немерено в Продвинутых городах!:)))
    Но нет никого там , и не креативничаете в поиске клиента за МКАДОМ! А РОссия во мгле!:))
    ВЫ рветесь на перегретый рынок и ищите ключи под фонарем, когда они валюяются в темной яме невежества ИП, фермеров и прочих бизнесменов регионального я имею ввиду районного масштаба!
    Попрорбуйте для продавцов ларьков, мини шопов и пр форм малого бизнеса донести что им так же как и в прдвинутых городах, важен брендинг, маркетинг, сайт, SEO и SRM! Просто хотя бы чтобы люди понимали куда они могут двигаться!
    А здесь?:)))
    Мы по определению успешны и отличаемся от всех прочих , что пусть своя, пусть сумашедшая, пусть бредовая , но своя идея есть! И у многих смею Вас заверить она направлена "На удовлетворение потребности" , необходимости , спроса!
    И не путем исследований от КОМКОНА и РАМИР Moinitoring, Gallap Media и пр. А это выношено, вынянчено и родилось не на пустом месте!
    Кроме того, поскольку маркетинг, реклама и пр изыски важны в бизнесе, но мы переживаем пока еще этап дикого капитализма!
    А с волками жить по волчьи выть!:)))
    Где он брендинг, реклама, gaverment relations etc сейчас?
    Что ж он так всем необходим был было медиопланирование, а таперь куда подевались те самые медиабюджеты!
    А почикали их потому, что дань моде, а не иструмент бизнеса в наших компаниях пока это!
    Исследования с потолка, реклама на откатах. Да чего я буду перечислять все грамотные, сами плавали и все все знают!:)))
    У нас видики и параболики кругом , а мы как были страной с определеной экономикой так и остались ее! Можно офисы в Москва-Сити назвать офисами класса "А"! Только на работу туда приходят "Мужчина! Вас здесь не стояло!" И не смотря на кризис любой и в этой теме и в прочих найти спеца чтобы он был действительно спец, а не слова умные озвучивал весьма проблематично!:))
    Кроме всего прочего в завершение опуса хочу добавить следующее:
    Ваш покорный слуга озвучил тему одну касательно успешного бизнеса!
    Знаете, что мне ответил Ваш коллега:
    "Зачем ВЫ это озвучиваете:это ?
    У Вас 3 исхода: посадят, убьют , ну в крайнем случае потря здоровья!:))
    Вот так посоветовал!
    Так я за подобные советы и денег еще должен дать?
    Ну звиняйте, но не готов!
    Поэтому Вы действительно вторглись на территорию где образно говоря "Чужие тут не ходят":)))
    Это не значтит , что мы закрытая группа! Наоборот мы ради всем! Вот только учить не надо, найдите инвестора!
    И будет нам всем счастье!:))

  • 8 июля 2009 в 22:32 • #
    Любовь Цой

    :-)

  • 8 июля 2009 в 22:34 • #
    Van Helsing

    Любовь Николаевна! Я что то не так сказал? Таки нас надо учить делать бизнес?:)))

  • 8 июля 2009 в 22:38 • #
    Любовь Цой

    Радуете Вы меня :-)))))))))))))

  • 8 июля 2009 в 22:41 • #
    Van Helsing

    А говорят некотрые огорчаю!:(((
    Как обычно!
    Сколько людей Столько мнений!:)))

  • 8 июля 2009 в 22:43 • #
    Любовь Цой

    Не без этого, хотя огорчать людей не стоит. :-)

  • 8 июля 2009 в 22:40 • #
    Виталий Стoрожевых

    "Мы по определению успешны и отличаемся от всех прочих , что пусть своя, пусть сумашедшая, пусть бредовая , но своя идея есть! И у многих смею Вас заверить она направлена "На удовлетворение потребности" , необходимости , спроса!..."

    И я о том же - идея есть, берем её в руки, бежим, реализовывает методом тусовки, управляем методом пинка, организуем бизнес методом развода, строим структуру на коленке ... через год-два из 100 открытых и окрыленных идеями фирм остается от силы 20. Так? 80 исчезнет имея при этом самые благоприятные возможности, спрос, ресурсы, головы, идеи - их вывозят на свалку сами "идееносители", бросают, топят, забывают... вспоминают потом лишь в кошмарных снах. Сам это проходил, знаю (с 93-го занимался), верю, чую, но .... не разделяю - предлагаю другое решение, где отношение 80/20 (из цифр выше) можно изменить на 20/80.

    "Вот только учить не надо, найдите инвестора!" ...
    Не учите меня жить - дайте денег :-)) - так проще понимается.
    А, что ж Ваш бизнес Вам ничего не дает? У Вас же идея!! Удовлетворение спроса. Карнеги, в конце-концов. Что ж Вы так плохо. Вы же умные и у Вас всё есть... или чего-то нет?
    Вот, и я о том же.

  • 8 июля 2009 в 23:04 • #
    Van Helsing

    Увы Виталий!
    Имено пока так!
    НА нашей Зоне подчеркиваю Зоне рискованногоземледелия воо всем!
    А зона она и в Африке Зоной т останется!
    От того, что в 90-х были бандюки, а таперь это называется авторитетный бизнесмен! Что меняется ?
    От названия оченно мало!:))
    Вы идете к инвестору. Оказывается это банк Обращаетесь к банку там "авторитетные бизнесмены", идете к авторитетному бизнесмену а это шпана, обращаетесь к депутату, а потм в криминальной сводке узнаете, что это вор в законе или оборотень в погонах!:))
    Увы не я это решаю, не мне поменять это!
    Делаю что могу , ношусь со своей идеей как с писаной тлорбой!
    На поверхности главные идеологи экономики говорят!
    Идите в "реальный сектор экономики" "социально ориентриванный бизнес" многих ваша компания и ваш рынок коммерсов подвигнул к этому?
    Все умные все грамотные все все понимают Но желающих иметь маленький свой "свечной заводик" нема!
    Хотя всем известно, что сначала крестьяне выращивали и ремесленики появились, мануфактуры всякие! А уж потом купцы порехали распылять по городам и весям!
    Но мы же всегда "Идем своим путем!":)))
    А зачнем нам производство До основанья старый мир разрушим! А заием....
    Что выросло?
    А что выросло то выросло!:))))
    У нас люди хранят сбережения не в еврофантиках, а в банках. Кто в майонезной, кто в трехлитровой!
    И экономика России в этом плани не зависнела от Фанни Мэй!
    А проблемы те же!
    Так донесите до тех кому надо!
    Чио если 100 трейдеров загнать в камеру! Потому как Зона!:))
    И попробуйте на трейдинге и услугах создать модель рынка?
    Очень посмотреть хотелось бы как это полуться!:)))
    Без производства нет реального потребления!
    Увы не я это придумал! Это классика жанра!
    И пока у нас дикий капитализм то в асфальтовых джунглях выживает сильнейший! Конкуренцию никто не отменял!

    А опять же когда мне рекомендуют не конкурировать а запугивать начинают Ну и что меня подвигнет создавать бизнес?
    Туда нельзя! Сюда нельзя! -как в песне!)
    И вы еще добавляете! Не обижайтнесь: ( авторство принадлежит известномку певцу А. Барыкину или Барыгину не помню точно как правильно) :)))
    Начинаем програму телепередач на завтра! Это будет завтра! Это будет завтра!:)))
    Тогда конструктив и что готовы слышать А сегодня как?
    А то по многоуважаемому Жванецкому:
    А в нашей стране всегда так! Либо было! Либо будет! А чтобы здесь и сейчас никогда!
    Так такие рекомендации я в Москве по цене 3,01 рубля за квт час по ТВ могу получить!:))
    Сможете конкурировать с этим прайсом?:)))
    Насколько понимаю ваш путь ценник и предложение находится в районе от 200 денег за час американских индейцев!
    Тогда зачем платить больше , если результат одинаков?
    Вет есть же "Дося"!:)))

  • 8 июля 2009 в 23:12 • #
    Виталий Стoрожевых

    Не, мой ценник находится в районе 2,99 за кВт/ч халявного потока инфы. Но если Вам не надо - где брать другую? - там, где запятая просто передвинута на 3 позиции вправо с откатом на 2 влево или билет "гособразца" в зубы?
    Вот и я о чем...

  • 8 июля 2009 в 23:21 • #
    Van Helsing

    Увы! Лично мне Виталий не надь и даром не надь и за деньги не надь! И многие идеологи того же мнения Мы в этом плане в большинстве неблагодарная аудитория! Благодатная почва и слушатели за МКАДОМ! Только начинать с ними с азов надо! Как в Школе Это верно и название подходящее!
    Сначала букварь, слоги , таблица умножения! А вже потом фиика, химия, высшая математика!
    Нельзя там за МКАДОМ дитю малому да еще на компесацилонной основе преподавать аналитическую геометрию, матрицы и интегралы по объему, а так же кватновую физику вместе с термодинамикой!
    Сознание не воспримет! Там знаний нет! При таком подходе и себе нишу и бизнес создадите причем намного более лояльную, чем тут сидящие акулы империализма!:)))
    Пауки продвижения и зубры рекламы!:))

  • 8 июля 2009 в 23:27 • #
    Виталий Стoрожевых

    За МКАДом не всё так хорошо, как Вы описали))

  • 9 июля 2009 в 18:07 • #
    Лариса Ведерникова

    Не согласна, по своему опыту могу сказать, что за 1 год объехала с обучением в качестве внутреннего тренера одной оччень крутой компании 28 городов, от Мурманска до Иркутска. Народ действительно не грамотный, потребность в обучении огромная! Действительно нужны азы, просто и понятно, без наворотов. Что самое интересное, что по регионам и потребности и стиль ведения бизнеса различается. На юге, например, Краснодарский край, Ростов, Волгоград - практикуют агрессивные продажи, там, как на базаре, очень сильны консервативные привычки, обучение идет только с позиции потенциальной прибыли. На Севере Нижневартовск, Тюмень, Мурманск, Кемерово, Иркутск - учиться любят впринципе! Открыты всему новому, очень верят Москве, центру, и что самое интересное в Москве аудитория, пардон, самая противная. Все такие крутые, ну круче крутого яйца. В Москве ценят форму, а в регионах СОДЕРЖАНИЕ, клиентские технологии, практикоориентированные методы и готовы платить за дело не меньше, чем Москва.

  • 9 июля 2009 в 05:56 • #
    Татьяна Жилина

    "Найди потребность и удовлетвори ее!
    И у многих смею Вас заверить она направлена "На удовлетворение потребности" , необходимости , спроса!
    Кроме того, поскольку маркетинг, реклама и пр изыски важны в бизнесе, но мы переживаем пока еще этап дикого капитализма!
    А с волками жить по волчьи выть!:)))..."

    Взгляд обывателя из дикого капитализма...:) Без обид, так Вас восприняла по Вашему тексту... Идут изменения, и Вы их, к сожалению не видите, зовете в свое пространство... Лучше задуматься о выходе из...:) Извините, просто по тексту...

  • 9 июля 2009 в 09:33 • #
    Van Helsing

    Не вопрос! Я и предланаю выход не ГМО в продуктах которые и не в Росси произведены, не китайским ширпотребом, а Ивановской мануфактурой должна быть сильнва наша экономика!
    Наблюдал лично как представитель немецкой фирмы в разделе продажи искадл дистрибов по супер пупер энергетику и натуральному типа напитку!
    Там был ажиотаж!:)))
    Когда я озвучил в теме А свой действительно натуральный энергетик не хотите запустить Технология известна и т.д.
    Ответов "0"!:)))
    Значит я обыватель!
    А европейцы это те кто за маркетингЮ, пиар и промойшен западным ГМО. Очень образован , цивилизован а главное использует асестмент, рекрутинг, менеджмент А потом когда их образуется в этой нише цивилизованных и грамотных не одна тысча , то сбиваются в полки и Как тридрадцать три богатыря начинают драться из за одного рубля!:)))
    И тут используют исключительно российские инструменты рыночной экономики: откатинг и демпинг!:)))
    Наверное я слепой! Не вижу я изменений существенных!
    Иначе ни маркетологи, ни рекламщики не сидели бы на нуле!
    Критерием истины является\ практика!
    А практика такова , что эти категории первыми вылетели с рабочих мест!
    Ответьте мне обывателю почему? Если их брали не из за одной причины А шоб был!:)))
    Я никогда не обижаюсь! Вот когда я начинаю какие то вещи говорить так другие обижаются!:)))
    Где и в чем Вы видите перемены!
    Как развалили пр-в о в 90-х Нового то не построили просто! А то что есть увы нам не принадлежит! И статегических предприятий малая доля от СССра осталась!
    Новых Уралмашей, Днепрогес Не неаблюдая я чтой то!
    А вот трейдинговых холдингов Тьма им число! Имя им Легион!:)))

  • 9 июля 2009 в 10:06 • #
    Виталий Стoрожевых

    Речь Татьяна, видимо, ведет о другом - этих потребностей тьма - от наркотиков до проституции и оружия.
    Так как?
    Вот Вам и Карнеги. Ща как всё поудовлетворяем и можно писать завещание.

  • 9 июля 2009 в 11:21 • #
    Van Helsing

    Ну зачем заниматься профанацией то!
    Оружием тем же на госуровне обычно занимаются !:)))
    Это как правильно аффилированные от власти конторы!
    А наркотики или проституция В чем там предпринимательство?
    Там алгоритм простой!
    Украл, выпил, в тюрьму!
    Не жизнь а романтика!:)))
    Дальние края за госчет! Гостуризм!
    Многим и это близко!

  • 9 июля 2009 в 11:43 • #
    Татьяна Жилина

    Виталий, именно удовлетворение просто потребностей - это как очень нужной туалетной бумагой, которая нужна каждый раз, но не ведет к развитию....

  • 9 июля 2009 в 11:46 • #
    Виталий Стoрожевых

    Примерно о том же, только в другом свете: бывают ещё потребности, которые очень НЕ ведут к развити.
    От туалетной бумаги хоть вреда большого нет... и даже некоторая польза.

  • 9 июля 2009 в 12:20 • #
    Татьяна Жилина

    Все так. О пользе речи нет.

  • 9 июля 2009 в 11:40 • #
    Татьяна Жилина

    Вижу, что в понимании ситуации Вы в теме, почему тогда призываете к деятельности дикого капитализма? И почему излагаете текст как будто в среде бандюгов?

    Юрий, как Вы считаете/видите выход/вход в другую практику?Именно во время кризиса возможны перемены. И они есть. Как сейчас поменяемся, так и жить будем в стабильности...:(

    Слабость определяется силой, а Сила слабостью...:)

  • 9 июля 2009 в 11:46 • #
    Van Helsing

    Я никого никуда не призываю!:))
    А вот имено об этом!
    Именно во время кризиса возможны перемены. И они есть. Как сейчас поменяемся, так и жить будем в стабильности...:(
    И на миллион 1000% за!
    Всем чем можно и чем нельзя!:)))
    Только покажелающих нет или практически нет!:((
    Я уже много по разному поводу писал о том, что работал в холддинге Мужикам ума , хватки знаний из сарая создать холдинг Занимались промкондицией
    Сыпанулся девелопмент И пр-во остыло! И всех разогнали!:(((
    А маленький конкурент в регионе на том оборудовании запустил непрофильную продукцию Вместо кондеев минипечки для дачниковИ тогда когда самая опа была Он в таком шоколаде был!
    Это практика, а не теория!
    И таких примеров единицы
    А больше закрывает, сворачиваем, переждем!:(((
    Тогжа в чем они перемены?
    \Все только рассказывают друг другу Кто виноват Но что делать не решают и не делают!

  • 9 июля 2009 в 12:24 • #
    Татьяна Жилина

    Делают, но впереди пока другие, кто правит бал...:) Я ниже про Марту рассказала, примерно так получается...

  • 9 июля 2009 в 13:36 • #
    Van Helsing

    Да не правят никакого бала!
    В том то и дело!
    Тупка А мы пождем Но когда так говорит ИП Я понимаю А когда настоящий коммерс нет !

  • 9 июля 2009 в 13:41 • #
    Татьяна Жилина

    Вы о частном случае?

  • 9 июля 2009 в 15:10 • #
    Van Helsing

    Сейчас!:))

  • 9 июля 2009 в 16:29 • #
    Татьяна Жилина

    В системе?

  • 9 июля 2009 в 17:07 • #
    Van Helsing

    Сейчас это про ответ Там опус цельный!:)))

  • 9 июля 2009 в 17:20 • #
    Татьяна Жилина

    Тогда до завтра...:) У нас дело к ночи.

  • 9 июля 2009 в 17:37 • #
    Van Helsing

    ок!

  • 8 июля 2009 в 22:57 • #
    Галим Мухитдинов

    И научился бы в этой школе управлять бизнесом так как это делали те кто привет к кризису... НЕЕ тут надо новое создавать а уроки только помеха. Чем больше знаешь тем страшнее начинать....

  • 8 июля 2009 в 23:03 • #
    Виталий Стoрожевых

    Кто сказал, что в ней у чились те, кто привел? Они за углом учились - к нам не заглядывали.... если вообще учились.
    Новое создавать - можете начинать прямо сейчас.... и самое главное для этого - ничего не знать - назад в пещеры и всё сначало. А, что в вузах менеджмент - г... - кто ж спорит?

  • 8 июля 2009 в 23:08 • #
    Любовь Цой

    "А, что в вузах менеджмент - г... - кто ж спорит?"

    Минус 1 :-(

  • 8 июля 2009 в 23:24 • #
    Виталий Стoрожевых

    Это кому недовольство выражать - тем, кто учит, или тем, кого учат? Я сам в 2-х учился. Если бы меня просили поставить оценки за качество преподавания и другим показателям - выше двоек там бы ничего не стояло.
    Спросите у тех, кто учился и отработал по специальности лет пять - никто хвалить не будет (диплом - да, а знания ...) - кто делал кризис - все в них учились. Чему их научили? ПОнятия не имею. Чему меня в 2-х вузах учили - знаю: ничему. Всё приходилось самому... а менеджмент тот, который я слуша - был детский лепет.

  • 8 июля 2009 в 23:26 • #
    Любовь Цой

    Минус 2 :-(

  • 8 июля 2009 в 23:15 • #
    Van Helsing

    Тогда откуда ВАши знания? Спецы в вашей Школе известные практики, там малыш Билли преподает, Киосаки с семинарами выступает и т. д.
    Да и иосаки с Карнеги умные и пригодны для Запада.
    Посмотреть опять хотел юы я на него Окажись он в своем когда упал на дно в трейлере в Бирюдево где нибудь! Чего бы он написал и кого бы научил и кто б его знал ваще Окажись он на территории назывемоей гордо Рассея!
    Ведь это наше образование самое высшее! А школы самые средние! А человек это венец природы, а руссоянин полный венец!;)))
    Тогда что ВЫ пытаетесь озвучить, понять, донести до нас?
    Говорит РАдио "Голос Вакуума" Наш девиз "И у вакуума есть голос!":)))
    НЕ принмайте на свой счет Это не попытка Вас или ВАш бизнес оскорбить или унизить задеть !
    Всего лишь мои личные асосициации! Попытка достучаться до небес!
    И не искать ключи под фонарем! Они в овраге, там где им и быть! Они в темноте там где утеряны!:)))
    Я сам первый рекламировать буду ВАшу структура и ваш сегмент обратит свой взор на ту ЦА про который я говорю "А мужики то и не знают!"

  • 8 июля 2009 в 23:32 • #
    Виталий Стoрожевых

    А, наши знания оттуда же, откуда и Ваши - добыты нелегким трудом на ниве Рассейской неблагодатной, протоптаны, пропаханы, выкорчеваны практикой, только Ваши - сидят глубоко в подсознании, а наши вынуты наружу и формализованы (в отличие от знаний профессоров с бородками, которые в основном выдуманы под разными благовидными предлогами в положени лежа на диване с целью получения ученых степеней и прибавок к окладу, которые мы - практики разбиваем одним мизинцем, как не выдерживающие никакой практики и вообще неприменимые на практике, за что нас профессора с бородками жутко ненавидят, тряся последними).

  • 8 июля 2009 в 23:37 • #
    Любовь Цой

    Минус 3 :-(((

  • 8 июля 2009 в 23:42 • #
    Виталий Стoрожевых

    Поучиться бы Вам... например, коммуникативным технологиям в менеджменте, хотя бы разговаривать нормально научились бы, выражать свои мысли, а то сказать ничего не можете ... чему учите других? - не понимаю.

  • 8 июля 2009 в 23:42 • #
    Игорь Варгафтик

    Представил себе Любовь Николаевну, считающую до минус трех и держащую на вытянутой руке пистолет. Виталий, не испытывали бы Вы женское терпение :))

  • 9 июля 2009 в 01:41 • #
    Виталий Стoрожевых

    Трижды не убивают. Меня эта мафия во главе с Садовничим уже дважны убила - первый раз в 93-м, когда в голову сделали контрольный выстрел Марксом почти в полном составе и отправили делать бизнес на рынок, о котором Маркс, ни Садовничий, ни его свита - ни рылом, ни ухом. А, второй раз в 2007, когда лапшу на уши попытались ещё раз повесить и деканы-ректоры показали свою полную несостоятельность и никчемность в профессиональном и личностном плане во всех вопросах и отказались от моих услуг по преподаванию настоящего рыночного менеджмента бедным, затюханным студентам, поскольку он (дословно) "идет вразрез с политикой их учебного заведения в области образования". Зато в их вотчине вовсю вакханалят челночники-лоточники и лохотронщики из форекс-клуба, обучая всех и каждого путем обувания их - их деятельность идет в строгом соответствии с политикой в области образования.

  • 9 июля 2009 в 07:43 • #
    Юрий Шидавски

    Хм. А мне нравится.

  • 9 июля 2009 в 08:36 • #
    Любовь Цой

    И не надоела эта долгоиграющая пластинка?

    Минус 4 :-(((

  • 9 июля 2009 в 08:36 • #
    Любовь Цой

    Минус 5 :-(

  • 9 июля 2009 в 11:56 • #
    Татьяна Жилина

    Да, ладно Вам, Любовь Николаевна...:) Мне нравится, что Виталий говорит и как. Еще бы в этом конструктиве содержание увидеть...:) Но оно в социальном проекте. Так что, чего уж там цифры проставлять, заглянуть надо...:)

  • 9 июля 2009 в 14:14 • #
    Виталий Стoрожевых

    Я понял как работает система набора балов ... . Спасибо за подсказку с винилом. Пластинку можно перевернуть или пустить в обратном направлении. Если в обратном направлении, то: "УГМ теаминаз 01 отсем в моворим егнитйер воЗУВ" - это в буквальном смысле - наоборот.
    Ничего не понятно. Попробуем перевернуть....

    При этом выше написанная абракадабра читается так: "МГУ занимает 10 место в мировом рейтинге ВУЗов" (информация достоверная - взята с инета).... но "наоборот" хотя и ласкает слух, но что-то звучит не очень убедительно.
    Когда смотрим источник, то убеждаемся, что это всего лишь по рейтингу Агенства, созданного 3 дня назад самим МГУ, а по другим рейтингам - это 2-я... 3-я сотня.

    Вывод: проигрыватель в норме - с самой "долгоиграющей" пластинкой что-то не то...

  • 9 июля 2009 в 23:26 • #
    Виталий Стoрожевых

    Да, ладно, Татьяна. Мне не жалко - меня минусы не особо волнуют - в других местах сразу 10 ставят, поэтому итог всё равно плюс 5 в мою пользу.
    -----
    Конференция: https://professionali.ru/Topic/2587152
    -----
    Виталий Стoрожевых (Координатор, Школа Системного Управления Бизнесом ... и не только, Сегодня в 14:34
    Харизматичные лидеры по настоящему никогда не учатся - всё надеются на своей харизме в рай въехать - корчат харизматичные рожицы другим и отращивают харизматичные брюшки, и вообще - люди крайне неадекватные и опасные для любого бизнеса. Крайне опасные...
    Ответ:
    Алексей Мишин (Владелец, FineConsulting, Главный редактор журнала T&D Director)
    плюс 10

  • 10 июля 2009 в 02:35 • #
    Татьяна Жилина

    Жаль, что Любовь Николаевна не раскрыла суть цифр. Она на профию.ру, скорее всего отдыхает, и ей не хочется говорить о работе...:)) Моя тема не включает конкретное содержание, а работает над любым содержанием, и встречаясь с разными профи, мне всегда хочется объединить, свести к целому, но все так зажаты в своем...:(

    Какие лидеры нужны для успешного продвижения проекта?

  • 8 июля 2009 в 23:38 • #
    Van Helsing

    Ну тогда честь и хвала! Только сегмент всю равно за МКАДОМ!
    А хотите помочь приходите в Царицыно на футбол У нас там и акулы и малышня! Короче благодарная публика!
    Наверняка кому то интересно будет! Но вот не тута точно!:))

  • 9 июля 2009 в 01:46 • #
    Виталий Стoрожевых

    Я по терминологии столичных семинаров догадался - за мкадом ТОПы слов "персонал" и "кадры" - не знают - впервые слышат, а внутри мкада преподают "теопрогнозис управления, ассесмент, аутсорсинг, хе-ар-менеджмент, риск-менеджмент" и другую управленческую ахинею

  • 9 июля 2009 в 09:15 • #
    Van Helsing

    Види те Виталиий!
    В терминах и в показаниях мы уже определились!:)))
    Многи и я в том числе как собаки Все понимаем , носказать не можем!:)))
    И важно как зайти !
    Встречают то по одежке,
    а провожают...
    Вот здесь подпишите по собственому!:))))
    Приходите в Царицыно!
    Найдем место и ВАшему подвигу!

  • 9 июля 2009 в 12:14 • #
    Татьяна Жилина

    У меня такой прогноз: есть содержание и умения это содержание выстраивать, кто на развитие, кто на расширение, кто на углубление, и это все у каждого свое. Видится, что Юрий очень силен, возможно, и в том и сем, но в другом, а Виталий в своем. Предполагаю эффект фомы-еремы. И сейчас здесь сделан вызов орлам... Кем? Молодым орлом? ...:) Интересное развитие дискуссии д/б...

    Без обид, просто по мысли пришло в голову...

    Хожу с приятельницей пригонять коров, они фермеры, для меня хорошая зарядка и общение с подругой. Однажды сходила для любопытства, почувствовала, что отдыхаю: от животных исходит успокоительный эликсир... Но, не об этом, а к посту: у животных есть иерархия: есть в стаде главная и все за ней должны идти, но среди них есть такая, которая в строю ходить не хочет, норовит идти как ей хочется, и попадает на рога ведущей, та ее без церемоний...:) Марта корову зовут, она мне нравится за свой нрав, красивая и умная корова, дело свое знает, идет со всеми, но не вместе...:)

  • 9 июля 2009 в 15:37 • #
    Елена Шелпакова

    Интересно- Юра силен, Виталий силен, но каждый в своем. хотя говорят об одном. Татьяна, история с Мартой поучительна - вот именно такие Марты, которые прут на рога ведущей всегда будут иметь пучок свежей травы во рту, не затоптанной стадом во главе с ведущей. Я с Юрием полностью согласна - и то. что он говорит- это проза жизни-близкая и понятная, а не дикость. С детства надоели шаблоны поведения и прививки подчинения ведущему. Ведь Человек-это звучит гордо - и только тот сможет самореализоваться в жизни, кто живет в согласии со своей душой. Мне вот совсем неинтересно чтобы кто-то учил меня поди туда, принеси то. Я привыкла на местности определяться, что мне нужно и сама решать что делать. Страна Советов уже канула в лету - никакие советы и тренинги не заменят человеку его индивидуального подхода к вопросам жизни и бизнеса.

  • 9 июля 2009 в 15:44 • #
    Елена Шелпакова

    Виталий хотела бы на вас посмотреть как вы за МКАДом , например у нас в Сибири сможете преподать правила игры под названием бизнес тем же бизнесменам, которые занимаются поставками леса ( особенно зимой,когда морозы под 50 градусов) - и все бизнес-планы и договоренности сторон трещат по швам...И техника стоит, и стопор в делах полный. Как поется : Я тучи разгоню руками?

  • 9 июля 2009 в 16:38 • #
    Виталий Стoрожевых

    Я сам руководил распиловкой и поставкой леса в той же самой Сибири, и ездил по делам по безлюдному городу на тройлебусе при температуре минус 48 - именно в тех местах, о которых Вы пишите.
    Морозы не исключают необходимость управления. Когда мороз добавляется к бардаку, хаосу, неразберихи и безответственности, неумения распределить обязанности, проконтролировать и т.д. - что будет? Думаете, - мороз стабилизирует бардак, или наоборот, - порядок в делах несовместим с работой. Или при морозе, по-вашему, единственный метод - это управление методом тусовки и развода?
    Я что-то не понял из Ваших рассуждений ничего... можно поподробней про мороз? ... и обязательно про снег что-нибудь напишите - лето всё-таки... так по снегу соскучился))).

    Да, и живу я в данный момент от МКАДА - ровно 3 дня на оленях, поэтому и делаю курсы качественно, дистанционно. Был бы внутри мкада, за любую ахинею в сфере обучении мог бы грести деньги лопатой - но я, как раз работаю с теми бизнесменами, о которых Вы пишите и учу их работать и в мороз и в жару. Туфту им пихать про ассесмент разный да аутсорсинг, как Вы правильно заметили, - опасно для здоровья, поэтому столичные фуфлологи залетают в эти регионы редко (могут не вылететь обратно), набирают слушателей мало (фуфел, всё таки), занятия переносят (нафик нам фуфел нужен?), а местные вузы подторговывают дипломчиками (дешево и сердито), преподаватели по менеджменту в них владеют словарным запасом в 300-500 слов (в лучшем случае - сам проверял), уча менеджменту местных студентов (ой, слово "уча" в кавычках надо поставить) - рай для толковых специалистов, поскольку их нет, как заметил Юрий.

  • 9 июля 2009 в 16:38 • #
    Татьяна Жилина

    Я Юрия плохо понимаю: то он сленг применяет, из которого ничего не понять, то говорит так, что воспринимаешь как частный случай....:( Виталий говорит четко и ясно, мне его конструктив понятен....:) Если по-вашему, Елена, они говорят об одном, то из каких точек смотрят на ситуацию?

    Сегодня нужны совершенно другие образовательные системы. Системы техник должны уходить в прошлое, они сегодня заполнили рынок, вернее заполонили.

  • 9 июля 2009 в 17:42 • #
    Елена Шелпакова

    Виталий я вас прекрасно понимаю - как трудно жить в стране Дураков. А вот приходится... Расшифровываю вам мои "рассуждения", чтоб понятно было.:как приживается Ваша система управления бизнесом в регионах с экстремальными условиями ведения бизнеса? Надеюсь у вас есть в этом плане и своя аудитория, и живые правдивые примеры?
    Только что Татьяна Жилина сказала, что вы говорите четко и ясно, а Вы как на грех тоже чуть ли не на сленг перешли - в чем дело?Я даже представила как вы едете на мороженом трамвае по лесосеке и материте весь белый свет за его безграмотность.

  • 9 июля 2009 в 17:54 • #
    Елена Шелпакова

    Татьяна,смотрят они на одно и то же каждый со своей колокольни. Юрия я прекрасно понимаю -даже между строк.А Виталий вообще прозрачен как стеклышко в своих намерениях. И где же взять такую систему техник, чтобы люди научились понимать друг друга? В общении, жизни,бизнесе? Если честно, я противник всех этих техник и полностью согласна с Юрием - все это бредня по сравнению объективным человеческим общением в котором и оттачивается стиль ведения бизнеса. И досадно , что конференции превращаются в подиум для самолюбования и наглой навязчивой рекламы для тех, кто считает себя боссами российского бизнеса-куда уж нам уж...Жаль времени, потраченного на эту конференцию.

  • 9 июля 2009 в 18:14 • #
    Van Helsing

    Вот этому мы точно научились! Спору нет! Убрали торги, Совдеповские базы, госпланы и госснабы! НО мы только дло сих пор в начале пути как и в 90-х Мы мусор только сумели убрать и то не везде! Но на месте разрушеной экономиеки развитого социализма новую росийскую еще не построили И реальная экономика и потребление строиться на реальном пр-ве, а не на торговле чужими товарами, услугами, западными технологиями!
    Если не можем делать машины и вместо авто, производим Лады тыквы! То я за завод Тойоты!
    Но вот если взять продукты питания! Это у них нет земли !
    У на с ее немерено! Так может вместо ножек Буша своих курей начнем производить! Все что производят Петелинуки Куриные Царства и пр Это опять на 50% ГМО западное!
    И слышим рассудительный тихий голос Ипполита (Юрия Яковлева) " Село ждет инвесторов, только инвестор не спешит туда!";)))
    Есть такой фильм "Любовь с привелегиями" Это ваще классика жанра.Там есть момент когда Тихонов приходит просить хату для Полищук! Заходит в кабинет и молвит : ААААА! Мебель поменяли А так ничего не изменилось!:)))
    И когда просит своего преемника решить вопрос по хате! Тот отвечает ему Ты же знаешь, что теперь не так, как при вас было Теперь Депутатские комиссии всякие! А Тихонов в ответ: Да брось ты! Комиссии ! Депутаты! Мы то с тобою знаем , что это все это для читателей и телезрителей!:)))
    Вот и все перемены!
    Но не значит что надо сидеть и ждать!:))
    Дело делать!:)))
    К примеру как промо проводятся в Седьмых перекрастках всем понятно и известно!
    Прошлой осенью попросили соседи помочь картошку продать в Москве. Я говорю не надо никакой Москвы! Они мне так здесь ее и так навалом! И цена –тарелка супа! Подумал я подумал!И через пару дней говорю! Вас мол по 15 рябчиков за кг устроит ? они ну да!
    Так говорю берете шмеля, огурцов , селедки , укроп, и пр приправы , бенщина литр запасите!
    Хозяйка чтобы оделась хорошо и едем на местный рынок!
    Они тока смотрят на меня ! Как на дебила! Говорю собрались и поехали!
    Грузите газельку!
    Приехали расположились Шмеля запустили , сварили картошки разложили разносолы и ждавай народу предлагать пробовать! Пока у всех в лучшем случае помытая и пополам порезанная как образец! Мы промодегустацию замутили!:)))
    Ни у кого не покупаю все пробую и покупают у нас! Конкуренты зыркать местные недобро стали!:)) Но мы дороже продавали! Никого не демпинговали! А рекламу никто не отменял!:)))
    Пока не расторговали свою никто больше продать не мог ничего! Вот такую замануху устроил на сельском рынке! Для них то дико! Как это?А в продвинутом городе это обычное дело!
    Так учил то этому я обычный коммерс бандюками стрелянный , чиновниками задавленный ) , а не коучер и бизнес тренер!
    Так тогда кто кому доктор?

  • 9 июля 2009 в 18:18 • #
    Виталий Стoрожевых

    Грех это... грех, - Вы правильно заметили.
    "Кто не грешит..., тому нет покаяния, а без покаяния невозможно попасть в рай, так будем же грешить", - так говорит батюшка местной церкви на лесосеке, что напротив остановки заспеженного трамвая.
    Понимаете ли Елена, общественность сленгом и вывертами замусорила конференцию, вот приходится подстраиваться под стиль основного собеседника. Могу и по английски писать и стихами. Надо? Кому надо? - поднимите руки.

    По поводу "приживется, не приживется" и что значит - "система". Системы нет в том понимании, как Вы её представляете на фоне заснеженных трамваев - есть потрясающая безграмотность менеджмента на всех уровнях. Есть функции менеджмента, которые если не выполнять - бизнес развалится или придет в упадок.
    Есть определенные технологии решения тех или иных бизнес-задач, которе если не знать, приходится изобретать с практически нулевым результатом.
    Есть правила и законы развития бизнес-систем, и законы их разрушения, которые неявные, и которые надо знать, чтобы успешно управлять любой бизнес-системой.
    И есть наконец, законы коммуникаций, которые являются основой управления. Система управления - это не коэффициенты KPI и не чудодейственные рецепты, а знание того - ЧТО делать и КАК делать, знание - что от чего возникает и на что влияет. Знание психологии людей и их взаимодействия в группах и управления группами, что должен зать руководитель.
    Ни одного чудодейственного рецепта под соусом "системы" у меня нет и быть не может.... если Вы это имеете в виду.
    Поэтому на вопрос, "что приживется, а что нет", на ум приходит таблица умножения и сложения - их надо знать тем, кто занимается подсчетами, а не спорить - приживутся они или нет. Другого нет. Или знать, уметь и понимать, или вообще никак - тогда управлять с закрытыми глазами и отключенными мозгами методом тусовки.
    А, по поводу - воспримут ли в регионах.... Люди, из ближнего зарубежья, с трудом читающие и изъясняющиеся по-русски - учились и плакали от счастья, что прошли это обучение.... примерно так.... если правдиво хотите.

  • 9 июля 2009 в 18:20 • #
    Van Helsing

    Чай не графья тут все!
    К политесам не приучены!
    Сами никого не учим , своих мнений не навязываем,а советы и треннинги тогда хороши , если я сам попрошу об этом, а не ко мне приходят и до потери пульса начинают доказыватьс пеной у рата Как мне это надо!:)))
    Возникает вопрос как же рынок продуктов и без тренеров выстроили ! :)))
    Как мы темные дефолт то прежили!
    Аж жуть берет!:)))

  • 9 июля 2009 в 18:28 • #
    Елена Шелпакова

    Я рада за людей из ближнего зарубежья! Может потому и плакали, что ни фига по-русски не понимали?

  • 9 июля 2009 в 18:35 • #
    Елена Шелпакова

    Юрий я полностью с вами согласна. скоро на Профессионалах шагу не ступишь - одни "надо" из-за каждого угла - тебе надо научиться : дышать, думать, соображать. Пора прекращать рекламу самых мудрых доброжелателей - есть для рекламы другие места..

  • 9 июля 2009 в 18:51 • #
    Елена Шелпакова

    Виталий, удачи в прениях сторон! А я пошла спать-отдыхать безграмотная такая, завтра на работу " вдоль лесосеки вперед заснеженого трамвая" - мне тренеры не нужны - чему может научить мужчина -координатор отмороженного предпринимателя - женщину из сибирской глубинки. Языком трепать я и сама умею. КПД также как и в вашем случае - нулевой. Извините за прямоту - так конкретней и доходчивей! Спокойной ночи!

  • 9 июля 2009 в 18:53 • #
    Van Helsing

    Дак пусть рекламируются! Я не против! Это их бизнес! Они имеют на него право Такое же как и мы на свой!
    Только еще раз говорю не наждо искать ключи под фонарем Только потому что под ним светло!:))
    Иди те в овраг Россия во мгле!:))
    Они там нужны!
    Но гораздо проще так на авось а влруг поведется кто!
    Там где реально надо Там нет никого!
    Терминатор моногорода спасает!
    А мы все ждемс!
    Ну дождемся мести падших не позднее чем к ноябрю!
    Я молю Бога , чтобы не случилось!
    Но предпосылок не вижу пока! Все те же! все то же!:)))
    Упорно не хотим в реальный сектор и к реальной ЦА идти! Там навоз, темнота, холодно и трудно! А тут рубанул так рубанул и перезимуем с квашеной капусткой!:)))
    Поэтому когда знакомлюсь так и представляюсь Я из бывших!
    У меня многое уже было!:)))
    "Скажи ну чему ты рад!
    Постой оглянись назад!
    И ты увидишь как вянет листопад и вороны кружат
    Там где раньше был цветущий сад!...
    Все это однажды я видел не раз!
    Кого тыхтел идивить!":)))
    Это я к Виталию!
    Он тут про своих полопессоров!
    Да это цветочки!
    Меня в 79-м вышибали из комсомола! вышибали да не вышибли!
    Потому как мамы с папой не было не в торге не на базе! А смастерил первый приемник и послушав голоса из за бугра понял, что не все тока в скороходах ходят! Не зная логистики и имея железный занавес хотите верьте хотите нет, а наладил поставки ТНП и снабжал однокласников засвои деньги, сам деньги возил,сам товаром мотался на велосипеде!
    И в 85-м не поьоялся когда менякак самого молодого рук-ля направили в высшую партшколу а был на кандидатском стаже Заявить преподу , который в универе преподавал мне историю партии свсказать Голкубчик! А чего й тоВы мне проперестройку и новойе мышление тут расказываете!:))
    Вы лучше раскажите аудитории тему своей докторско! Про руководящую и направляющую!
    И то какую чу чу видел Виталий еще раз говорю это так легкий испуг и неприятности мелкие!
    Горел, тонул,пару раз чуть до летательного исхода во время всяких испытаний не дошло Возмужал окреп и в старый гипс уже не влажу!:)))
    Ну пару разприходилось стоять на краю свежевыротой ямы на кладбище и что?

  • 9 июля 2009 в 19:25 • #
    Елена Шелпакова

    Знакомы эпизоды,
    -Так, что душа болит!
    Нам, темному народу
    Виталя говорит:
    Про свет, про трубку мира,
    Про сказку наяву
    Всю правду запломбирил,
    Услышу-не пойму...

  • 9 июля 2009 в 20:05 • #
    Виталий Стoрожевых

    Я и сам не понял - то ли с тоски, то ли с радости - так сразу не разберешь. Как Лариса говорит, с азов надо учить - что я и делаю.... с самых, простым, и понятным человеческим языком.
    Сам переписываюсь с зубрами менеджмента... если это - теоретики, то понимаю о чем идет речь, только напрягая свои мозги и сопоставляя с тем, что сам знаю. А, не напрягаться - идет просто информационный шум.
    Но самое страшное, даже если человек, несведущий в менеджменте, вооружится словарем, то расшифровка этого "шума" мало что даст - теоретики говорят о том, ЧТО надо делать, но не говорят КАК (не знают) - это вторая ступенька между знаниями и его применением. А раз так, зачем учитьcя? - совершенно бесполезное занятие, а порою даже - вредное - мало того, что время и деньги на ветер, да ещё иллюзий и заблуждений нахватаешься так, что проблем потом не обберешься, -так думают многие. Сам это проходил. Уж лучше бы не учиться, чем так, как здесь описал. Поэтому, во многом позиция Юрия обоснована и, видимо, проверена на практике.

    И, ещё замечание (мысли вслух): менеджмент неотделим от жизни, везде используется одни и те же инструменты анализа, принятия решений, планирования, управления (управление собой, своим временем, своей жизнью), везде применяются коммуникации и прочие инструменты, помогающие управлять в дополнение к «здравому смыслу» и «наитию». В связи с этим, проверка состоятельности любой школы менеджмента проводится на применимости менеджмента для решения НЕуправленческих задач.
    У нас руководителями назначают, как правило, людей пожилых и умудренных жизненным опытом, считая, что они получили опыт решения задач, и могут решать так же задачи в управлении. О знаниях теории менеджмента, как правило, никто не задумывается, поскольку используемые чаще всего в обучении теории не способны ничего дать для решения каких-либо задач, даже не принимая во внимание низкое качество обучения. Т.е. классический менеджмент из большинства учебников менеджмента - это как раз самолюбование авторов своими знаниями, и оперирование умными словами и терминами, определения и прогулка по верхам менеджмента, т.е. классический менеджмент – это абстрактный, легковесный менеджмент. Пользы от него? … И не будет. Но и опираться на одну интуицию, жизненный опыт, здравый смысл – не самое лучшее решение. У меня есть свой набор решений. С чем себя и поздравляю))

  • 9 июля 2009 в 20:25 • #
    Van Helsing

    И вторит сонм их коим Имя им-Тьма! А количество Легион!
    И каждый
    Рассказывает с пылом!
    Что тонкий олос расщепил он!
    Другой ученый труд издал
    В котором волос целым стал!
    И тут мы слышим третий голос
    Совсем не тот ВЫ взяли волос!:)))
    Из выдержек лекций о родовспоможении бизнесу;))

  • 9 июля 2009 в 20:27 • #
    Van Helsing

    Вот это слова не мальчика! НО мужа!:)))

  • 9 июля 2009 в 20:35 • #
    Елена Шелпакова

    Пусть я груба,
    Но все ж конкретней
    Сказать все прямо , без обид.
    На конференции приятней
    Общаться с тем,
    Кто жизнью бит.
    А кто воркует размышленья-
    Вздымает уйму раздраженья...

  • 9 июля 2009 в 20:37 • #
    Van Helsing

    Хочу все знать!
    Уметь все в жизни!
    Чтобы полезным быть Отчизне!:))

  • 9 июля 2009 в 20:39 • #
    Елена Шелпакова

    Отчизна-родина зовет
    Предпринимателей -ВПЕРЕД!!!!

  • 9 июля 2009 в 20:46 • #
    Van Helsing

    Помоги мне!
    Помоги мне!
    Коуч, тренер иль дядюшка СЭМ!
    Видишь гибнет!
    Быстро гибнет!
    Русский бизнес в море проблем!:)))

  • 9 июля 2009 в 20:48 • #
    Елена Шелпакова

    Юрий! Выплывем на чувстве юмора!
    До завтра.

  • 9 июля 2009 в 20:54 • #
    Van Helsing

    ОК! Отдыхайтесь!

  • 9 июля 2009 в 23:03 • #
    Виталий Стoрожевых

    " А я пошла спать-отдыхать безграмотная такая"...
    Если бы мне предложили лечь спать безграмотным, я бы не уснул:-) Это всё-равно, что лечь спать на голодный жеудок)) Спокойной!


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009