Обсуждение статьи "Если вам совсем скучно, почитайте."

Комментарии (28)
  • 27 апреля 2010 в 14:02 • #
    Михаил Овчинников

    Все работают "как все" :-) и это парадокс! а ваша идея довольно занимательна, с вашего позволения, попробую применить. Спасибо!

  • 27 апреля 2010 в 19:37 • #
    Валентин Кузнецов

    Сначала посовейтуйтесь как и на чем. Проконсультирую.
    Много нюансов.

  • 27 апреля 2010 в 21:00 • #
    Николай Зубенок

    Принцип понял, как можно применить относительно парикмахерской, посоветуйте, можно в личку) заранее спасибо)

  • 27 апреля 2010 в 14:11 • #
    виктор крутиков

    Боюсь выглядеть болваном!
    Если 60 руб виртуальные , то билет на самолет реальный!!
    Что-то не понял - где прибыль? :-)

  • 27 апреля 2010 в 19:46 • #
    Валентин Кузнецов

    Прошу обратить внимание, цена на ценнике - 110 т.р.
    Она складывается у нас из двух составляющих - 50т.р. - это в кассу (так и было задумано), а 60т.р. это Роману зачтется за билет.
    Примеры даны только для пояснения принципа работы схемы, главное понять принцип.
    Почитайте ниже внимательно во что можно трансформировать скидки.

  • 27 апреля 2010 в 21:06 • #
    Игорь Варгафтик

    Валентин, честно, ничего не понял.
    Есть товар, стоимостью 100 т. Вы продали его покупателю за 50 тыс. и еще оплатили ему билет за 60 тыс.?
    Объясните, пожалуйста.

  • 27 апреля 2010 в 21:14 • #
    Николай Зубенок

    Есть товар, вы хотите привлечь народ на услугу/покупку товара и готовы, чтобы привлечь этот народ, сделать скидку 50%, т.е. продать его за 50тр, вместо 100тр, но вместо этого, вы поднимаете цену до 110тр, а на 60тр делаете что то интеересное для клиентов (те в итоге 110 - 60 = 50, за сколько вы и готовы были продать товар-услугу, чтобы привлечь клиентов)
    Валентин, правильно я понял?

  • 27 апреля 2010 в 21:21 • #
    Игорь Варгафтик

    Николай, это какая же должна быть наценка на товар для таких манипуляций?

  • 27 апреля 2010 в 21:25 • #
    Николай Зубенок

    Читайте выше (в самой теме):
    "Учитывая некоторую сложность темы для понимания, приведу пример."
    эти цифры только для примера, естественно все строго индивидуально для каждого товара/услуги.

  • 27 апреля 2010 в 21:45 • #
    Валентин Кузнецов

    Игорь, миленкий, непонятливый, наценка должна быть равна НУЛЮ.
    Речь идет только о замене СКИДКИ на альтернативную технологию. Правда небольшая наценка может иметь место, но это уже тонкости технологии.

  • 27 апреля 2010 в 21:54 • #
    Игорь Варгафтик

    Валентин, с какого момента Вы решили, что можете ко мне так обращаться? Давайте сразу решим, что так Вы будете к своей жене обращаться, а не к незнакомым людям.

    Теперь по сути. Если не можете толком объяснить свои мысли, может и начинать не стоило?
    Наценка должна быть равна нулю? Вы бизнесом когда-нибудь занимались?

    Чтобы перейти к конструктиву, примените Ваш пример для следующих условий:
    Закупочная цена компьютера модели Х - 50 тыс. руб.
    Средняя цена в рознице - 55 тыс.

  • 27 апреля 2010 в 21:40 • #
    Валентин Кузнецов

    Разумеется, ДА!
    Ну поздравляю, понятливый ты наш!
    Кстати таких по статистике всего 0.5%.
    Кстати, Николай сообщите свой мейл. Приятно пообщаться с будущим единомышленником.
    Кстати, билет, это один из самых неудачных примеров.
    Вместо скидки можно заложить на 2 порядка большую экономическую эффективность - задача для психолога-аналитика.
    И еще , основателю идеи - ПСИХОЛОГУ, которую я воплощаю на практике, дали 7 лет назад Нобелевскую премию по ЭКОНОМИКЕ.

  • 27 апреля 2010 в 22:17 • #
    Юрий Шидавски

    Валентин,
    Ведите дискуссию в рамках приличия, без глупых, оскорбляющих вас как дискутанта оборотов, типа - понятливый-непонятливый ты наш. Коров с Вами никто не пас.

  • 27 апреля 2010 в 22:29 • #
    Валентин Кузнецов

    Безусловно, принимаю к сведению.
    Даже в мыслях не хотел никого оскобить, просто "там" местоимение было не заменить.

  • 28 апреля 2010 в 16:09 • #
    Николай Зубенок

    #
    мне тоже приятно будет пообщаться...))

  • 27 апреля 2010 в 21:29 • #
    Валентин Кузнецов

    Игорь, 60т.р. уже вошли в стоимость покупки, которая стоит 110т.р.
    То есть вы получили свои 50т.р. (в кассу), а клиент рад до ....
    что ему компенсировали перелет, но НЕ НАЛОМ. эти 60 т.р.
    пошли ему в зачет покупки. Все довольны.
    Пардон, что тут непонятного.
    У вас был выбор, или реклама традиционной скидки в 50%,
    или доставить человеку кучу положительных эмоций на 60т.р.
    Это же ОДНО И ТОЖЕ.
    Поступайте, как Вам больше нравится. Удачи.

  • 27 апреля 2010 в 21:41 • #
    Игорь Варгафтик

    Валентин, так бы и написали, что скидка маскируется под подарок. Что в этом нового? Неужели Вы считаете, что покупатель настолько тупой, что не понимает, что это он сам оплачивает этот счастливый билет?

  • 27 апреля 2010 в 22:01 • #
    Валентин Кузнецов

    Да, он не тупой, если цена ВЕЗДЕ 50 и только у нас 110.
    А если цена везде 100, а у нас 110, то он "тупой"
    Игорь, это был всего лишь пример.
    Скидки не маскируются под подарок, тут совсем другое.
    Можно еще один пример?
    В городе N 30 зубоврачебных кабинетов. Все работают "как все". И тут появляется такая реклама;
    " У нас лечение-протезирование 1 зуба оплачивается 50% сразу, а 50% через 3 года, если не будет никаких жалоб на зуб". ( ну какие тут подарки?)
    Вопрос? Лично ВЫ куда бы пошли лечить свой зуб?
    Стоит-ли удивлятся, что эффекты бывают до + 7000%.

  • 27 апреля 2010 в 22:10 • #
    Игорь Варгафтик

    Валентин, отличный пример с клиниками. Только Вы забыли указать цены в них на лечение-протезирование одного зуба.
    Если в клинике, которая дает такую рекламу цена лечения, которую я должен заплатить сразу составляет столько же, сколько и у остальных (а по другому быть не может), то я не пойду в эту клинику никогда.

  • 27 апреля 2010 в 22:22 • #
    Валентин Кузнецов

    По другому очень даже может быть!
    Вы что, никогда не встречались со скидками в 50%, я часто.
    ( А сезонные распродажи?). Зуб- это просто ПРИМЕР.
    В том примере речь шла только о замене скидки в 50% на рассрочку платежа.
    Реально встречал такой кабинет, где зуб стоил в два раза дешевле.
    А конкретно цену никогда указывать не буду.
    Есть категория людей, которая достаточно долго ищет "волосок в супе" и представте себе - всегда находит!
    ( к ВАм это не относится)

  • 27 апреля 2010 в 22:31 • #
    Игорь Варгафтик

    Валентин, опять - "просто пример". На конкурентных рынках цены у всех продавцов сопоставимые. Если 9 клиник предлагают лечение зуба за 1000-1100 руб., а десятая за 1000 сразу и еще 1000 через три года, кто на это купится?

    Приведите пример с конкретным товаром и ценами, тогда будет понятно, где это сработает, а где нет.

  • 27 апреля 2010 в 22:41 • #
    Валентин Кузнецов

    Я предлагаю рассмотреть идею, ее жизнеспособность,
    чему отдавать приоретит при выборе решения - разуму или эмоциям?
    Если Вы, многоуважаемый, за разум, то нам немножко не по пути и ничего страшного в этом абсолютно нет.
    Правда за эмоции в экономике 7 лет назад вручили Нобелевскую премию, но вещь эта абсолютно новая, ей еще долго пробивать дорогу в жизнь.
    А конкретные рекомендации (или примеры) - это бизнес, это не для конференций.

  • 27 апреля 2010 в 22:53 • #
    Игорь Варгафтик

    Да, я за разум, тем более, когда это касается бизнеса, а не "просто поговорить".
    Вы второй раз повторяетесь про Нобелевскую премию. Раскройте уже секрет, кому, в каком году и за что ее дали, и какое отношение к этому имеете Вы?

  • 28 апреля 2010 в 00:09 • #
    Валентин Кузнецов

    2002г.
    Даниэль Канеман.
    Он в своих работах доказал, что человек существо иррациональное, что это у него, возможно, в генах и что эмоции у человека всегда выше разума.
    Я к этому имею самое прямое отношение, поскольку внедряю его идеи в жизнь.
    Кстати, Игорный бизнес построен на моих позициях
    (позициях, а не рекомендациях) и еще многое что другое.
    А еще почитайте - автор Ден Ариэли.
    А поскольку я не собираюсь никого переубеждать. то
    Успехов вам. ДО СВИДАНИЯ,

  • 28 апреля 2010 в 00:24 • #
    Игорь Варгафтик

    И Вам всех благ. Всего доброго.

  • 28 апреля 2010 в 12:33 • #
    Ольга Неклеса

    Хорошие примеры по этой теме есть здесь http://ma-li-ka.livejournal.com/2757.html ,а у Валентина что-то очень путано.

  • 28 апреля 2010 в 13:28 • #
    Валентин Кузнецов

    За статью отдельное спасибо.
    Хорошие примеры, подтверждающие хорошую теорию.

  • 28 апреля 2010 в 16:17 • #
    Ольга Неклеса

    Спасибо за тему,извините за недопонимание Вашего текста.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009