Обсуждение статьи "Есть идея в сфере деревообработки, но не знаю как её реализовать."

Комментарии (48)
  • 6 октября 2012 в 21:42 • #
    Кашапов Ильгиз

    Есть смысл заняться производством пеллетов если у вас большой обьем ,
    Европа в принудительном порядке переходит с нефти и газа на пеллеты.

  • 7 октября 2012 в 18:49 • #
    Сергей Медведчук

    Спасибо за совет, Ильгиз. Просмотрю этот вариант.

  • 9 октября 2012 в 12:35 • #
    Андрей Думнов

    Добрый день, Сергей.
    У меня есть контакты с производителями оборудования, которые создают оборудование для переработки таких отходов в товар, который успешно продается, причем не только в России, но и за рубежом.

  • 9 октября 2012 в 18:39 • #
    Сергей Медведчук

    Здравствуйте Андрей, спасибо что откликнулись на мою просьбу. Хотелось бы поподробнее узнать про оборудование и том какой конечный продукт получится из отходов. За ранее благодарен.

  • 10 октября 2012 в 10:20 • #
    Андрей Думнов

    По поводу оборудования мне нужно посикать контакты производителя, если найду, то скину Вам.
    А по поводу конечного продуктоа, то отходы можно использовать в собственных котельных для получения тепла, необходимого в технологических процессах, и для отопления производственных и административно-хозяйственных объектов.
    Кроме выработки тепловой энергии можно получать из отходов следующую продукцию: топливные брикеты, технологическую щепу, отходы переработки древесины в виде горбыля, пеллеты.

  • 14 сентября 2014 в 11:59 • #
    Александр Мията

    По поводу оборудования и производства Вы можете ознакомиться на сайте briketmaster.ru

  • 4 января 2013 в 17:39 • #
    Артём Карпенко

    Можно скинуть по оборудованию # за ранние спасибо.

  • 11 октября 2012 в 10:17 • #
    Константин Богданов

    Добрый день, Сергей.
    1. Кирпич для строительства малоэтажных сооружений
    2. Сухие смеси опилко-бетона
    3. "Королевский" паркет.
    Весь этот набор я использовал для строительства дачи. Сырьё и производственную базу помог обеспечить депутат А. Дехерт , в качестве эксперимента для перспективы развития ДСК Междуреченска. Дача стоит, в производство не пошло. Очень дёшево.

  • 11 октября 2012 в 11:07 • #
    Сергей Медведчук

    Спасибо Константин! Надо рассмотреть Ваше предложение, это перспективное развитие. Малоэтажное строительство набирает обороты.

  • 11 октября 2012 в 12:53 • #
    Константин Богданов

    Сейчас - да. В 90-е сдохло.

  • 14 октября 2012 в 19:15 • #
    Сергей Медведчук

    Всему своё время.

  • 26 ноября 2012 в 04:10 • #
    Сергей Куликов

    Добрый день, Константин!
    Для нас тоже актуальная тема. Можете прислать информацию на #?

  • 4 января 2013 в 17:40 • #
    Артём Карпенко

    Можно по подробней #

  • 1 октября 2014 в 08:49 • #
    Геннадий Туктакиев

    И не пойдет ! См АРБОЛИТ там раскрыты все трудности опилко бетона, опилки до бетона должны пролежать на воздухе под дождем целый год. В противном случае прочность полученного строительного материала будет уменьшаться во времени, из-за свойств органических веществ, содержащихся в свежих опилках.

  • 11 октября 2012 в 10:38 • #
    Андрей Столяров

    Сергей,
    есть интересная технология - производство погонажных изделий из древесно-полимерного композита (смесь древесной муки и, как правило, полиэтилена или полипропилена). Самый распространенный продукт из ДПК - декинг (половой настил), но можно делать и кучу чего ещё (особенно в этом преуспевают китайцы), вплоть до дверных полотен.

  • 11 октября 2012 в 11:10 • #
    Сергей Медведчук

    Про двери - это интересно, так как наш цех делает двери под заказ и если эта технология дешевле, то для нас это плюс. Спасибо Андрей!

  • 26 ноября 2012 в 04:11 • #
    Сергей Куликов

    Интересное направление. Андрей, можете прислать информацию на #?

  • 11 октября 2012 в 10:40 • #
    Олеся Кучевская

    опилки можно продавать на конюшни, недорого, но зато сами забирают.

  • 11 октября 2012 в 11:11 • #
    Сергей Медведчук

    Интересны совет. У нас под боком есть конюшня. Надо проверить где они берут опил. Спасибо Олеся!

  • 11 октября 2012 в 17:20 • #
    Олеся Кучевская

    Не за что, Сергей.

  • 11 октября 2012 в 12:40 • #
    Ася Оганян

    Сергей, еще совет: когда будете определяться с выбором, не забывайте, что выбранная Вами "технология", вероятно, уже охраняется чужим патентом.
    Удачи!

  • 14 октября 2012 в 19:17 • #
    Сергей Медведчук

    А что "технологии" охраняются патентом? Впервые слышу. Если фирмы предлагают производственные линии, разве на них нужны патенты?

  • 15 октября 2012 в 04:32 • #
    Константин Богданов

    Патент можно зарегистрировать хоть на что, лишь бы не было дубля. Вот пример "ЛИЦЕНЗИОННЫЙ ДОГОВОР НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ ПО ПАТЕНТУ" утилизации отходов. Сейчас тенденция максимизации защиты авторских прав во всем мире, кроме Китая - с чем китайскую экономику поздравляем.

  • 16 октября 2012 в 08:47 • #
    Сергей Медведчук

    Константин спасибо! Я прочитал "Лицензирование". Но судя по Вашей логике, без лицензии экономика становиться лучше?

  • 16 октября 2012 в 10:11 • #
    Константин Богданов

    Есть законы и их надо исполнять, но практика показывает что законы влияющие на экономику пишут под "себя", а не для улучшения экономики. Классические примеры создание атомной,авто, и др.промышленности. Объявление лженауками кибернетики и генетики. Проще покупать! подделки в Китае чем заниматься производством . Ладно, это всё политэкономия, а где политика там всё не по людски.
    http://blogs.mail.ru/mail/kingston534/6B25919B32A2F8D7.html Плагиат это то же "пиратство" только уровень гораздо выше.

  • 25 декабря 2012 в 07:38 • #
    Риза Абишева

    Здравствуйте, Сергей! Где Вы проживаете? В каком регионе России? Меня интересуют отходы, обрезки досок, горбыли, опилки и в каком обьеме они есть у Вас и у лесозаготовительных цехах в вашем округе? Жду ответа. Спасибо за информацию.

  • 26 декабря 2012 в 20:01 • #
    Руслан Крутенко

    Риза!
    Возить отходы сверхневыгодно. Переработку отходов нужно делать в месте их сосредоточения. Логистика сожрет все ваши деньги и ещё должны останетесь. Даже готовые энергетические брикеты возить дальше, чем 100км уже невыгодно.

  • 15 января 2013 в 08:43 • #
    Сергей Медведчук

    Руслан, полностью согласен с Вами. Возить отходы далеко не выгодно. Надо пробовать применить их на месте.

  • 15 января 2013 в 08:41 • #
    Сергей Медведчук

    Риза я далеко от Вас Свердловская обл. Но про объемы в округе могу узнать, если не пугает отдаленность.

  • 25 декабря 2012 в 08:02 • #
    Роман Новиков

    Доброго дня Сергей!
    Наша компания занимается поставками оборудования для деревообработки производства группы WEINIG, и у наших клиентов эта проблема часто встает, мы помогаем им решить проблему утилизации или возврата в производство. Для более компетентного предложения нам необходимо знать определенные параметры. А вообще могу посоветовать дробилки, превращать опил в тех. щепу, можно поставить еще и пилетную линию, но для этого нужен готовый сбыт. Знаю что во Франкфурт требуется до 2000 тонн пилет ежемесячно. В принципе фантазия на эту тему ограничена исключительно вашими финансовыми возможностями.

  • 25 декабря 2012 в 08:04 • #
    Роман Новиков

    И да, Сергей добро пожаловать к нам на конференцию деревопереработчиков: https://professionali.ru/Soobschestva/_802764f84dead561b31d82c180d18ce2/

  • 15 января 2013 в 08:45 • #
    Сергей Медведчук

    Роман, спасибо за совет. Пока на конференцию приехать не смогу, но на будущее жду приглашения.

  • 27 декабря 2012 в 07:35 • #
    Ксибаев Серей

    Добрый день Сергей. Я занимаюсь непосредственно переработкой отходов дерево перерабатывающих производств. Немного истории. С 1995 года занимался лесоразработками, затем прибавил первичную лесопереработку (пиломатериал). В 1999году познакомился с учеными из алтайского политехнического университета (настоящие русские ученые; открытые, творческие). Они показали мне две технологии переработки опилок (различного рода обрезков которые можно пропустить через дробилку). Посветили меня полностью в технологический процесс. 1 технология: получения опилкобетона (без применения каких либо химических добавок. 100% экологически чистый материал). 2 технология: обработка опилок экологически чистым методом (также без применения хим. добавок) получение после этого порошка, из которого методом прессования можно получить влагостойкие пластины. Область применения здесь очень широкая. Для второй технологии нужно сложное оборудование. По первой у себя на производстве наладил выпуск опилкоблоков, также можно изготавливать полы и утеплитель потолков. Если заинтересовало пиши # или звони 89609410201.

  • 15 января 2013 в 08:49 • #
    Сергей Медведчук

    Сергей, к сожалению мой цех входит в состав ФГУП "комбинат"ЭХП" - это, долго рассматривают мои коммерческие предложения. Но я включил 1 и 2 технологию в список. Жду ответа "Сверху" Если он будет положителен, то сразу свяжусь с Вами. Спасибо.

  • 4 января 2013 в 20:01 • #
    Владимир Комаров

    делай типа ДСП-влагостойкое, и будет безотходное предприятие,

  • 15 января 2013 в 08:43 • #
    Сергей Медведчук

    Спасибо Владимир.

  • 15 января 2013 в 17:37 • #
    Алексей Попов

    Недавно смотрел про энергосберегающие технологии.Так там показали котельную в Германии-небольшое помещение с3 котлами на опилках или щепе . отопляет 17 3х этажных домов.Обслуживает 1 человек.

  • 15 января 2013 в 17:48 • #
    и т

    Из древесных отходов делают этиловый спирт, путем брожения; целюлоза - глюкоза - брага - спирт, на урале в г.Лобва видел. Еще можно попробовать делать древесный уголь для каминов и барбекю, заряжаеш опилки в железную емкость и другими отходами прожигаеш, жаль у нас на Украине столько леса нет.

  • 20 января 2013 в 13:07 • #
    Юрий Сафронов

    Иван, Вы абсолютно правы. Знаю ребят на Украине - делают из отходов древесный уголь и продают в Турцию, Египет и дальше в страны по Средиземному морю. Кстати, и производство этого оборудования наладили.

  • 20 января 2013 в 16:16 • #
    константин дементьев

    здравствуйте.опилки хорошо применить для коп1ение рьбы или мясо

  • 6 февраля 2013 в 21:36 • #
    Екатерина Андриенко

    Я сама воспитатель и знаю ,что все дети очень любят играть кубиками строить дома, гаражи для машин , замки, но кубиков нормальных деревянных нет вообще нигде.Конструкторы и те очень убогие.Можно делать кубики различной формы|просто кубики, прямоугольные, пластинки для перекрытий различных сооружений, кубики в виде пирамид, конусов, цилиндров. Окрашивать их можно небольшим компрессором, упаковывать либо в полизтиленовые пакеты , либо заказывать где-нибудь коробки. И сдавать на продажу в магазины детских игрушек .Поверьте спрос на них будет.

  • 6 февраля 2013 в 21:49 • #
    Олег Ежаков

    Сергей! Если Вас еще интересует Вопрос по переработке отходов деревообработки, я Вам могу предложить подборку вариантов ( бесплатно,как реферат на эту тему, я пенсионер, в прошлом мл. научный сотрудник лаборатории поисковых исследований).

    С Уважением!
    Ежаков Олег Яковлевич.
    г.Тверь.
    06.02.2013г.

  • 14 сентября 2014 в 11:56 • #
    Александр Мията

    Здравствуйте, Олег! Я являюсь производителем топливных брикетов в Иркутской области. И тема переработки опилок очень интересна. С удовольствием ознакомлюсь с вашими исследованиями) #

  • 7 февраля 2013 в 08:42 • #
    Вадим Володин

    Добрый день Сергей.
    Прочитал Ваше сообщение по отходам деревообработки.
    На самом деле без привязки к конкретной инфраструктуре любые подсказки по бизнесу есть умничанье умников.
    Могу только поделиться своим опытом решения этого вопроса на аналогичном предприятии.
    Вопрос с организацией производства евродров и пелет я в конце концов отбросил. Покупатели пелет из Европы далеко,пока довезете золотыми станут да и требования к ним очень жесткие, начиная от состава и заканчивая цветом (не все отходы подходят, кору надо убрать из сырья и т.д). Наш рынок пока не готов к этим товарам. Продавцы оборудования вам наплетут туеву гору как все хорошо, но им надо продать, а вам отбивать затраты.Да и опять же если внимательно посчитать может получиться что отходов у вас на пелеты для 2-3 коттеджей по году, какой тогда смысл огород то городить.
    В конце концов пришло понимание что надо просто сжигать в котлах непрямого сжигания (горение с газификацией).
    Во первых снижаешь собственные затраты (хватает на отопление цеха, душевую и работу сушилки)
    Во вторых, если есть возможность договориться с местной котельной, можно снизить их затраты на производство тепла (особенно в летнее время, когда она резко убыточна, поскольку работает только на обеспечение горячей водой, а тепло не нужно).
    Здесь самая большая сложность была достучаться, что вы не собираетесь заместить собой котельную (нет объема замещаемого тепла), но если вы будете догревать воду (все зависит от схемы включения, очень хорошо работает когда вы в конце магистрали и подогреваете обратку), то вполне можно договориться о взаимно выгодной цене на теплоресурс (учет легко идет через теплосчетчик),вы сбрасываете тепло, у них снижается потребление газа.
    Хотя если запас щепы и опила достаточно велик, можно и с муниципалитетом договориться о переоборудовании котельной (по такой схеме сегодня отапливается Алапаевск в Свердловской области). При этом газ или уголь становятся уже резервным топливом.
    Вот примерно как то так.
    Удачи.
    В.А.Володин

  • 16 июля 2014 в 23:59 • #
    Александр Лукашонок

    Лично моё мнение, что в сфере деревообработке не сложно работать, ведь даже отходы производства - ОПИЛКИ очень хорошо продаются например на СТО, СТОшники забирают их на расхват, личный опыт, деньги на заработке небольшие, но спрос превышает предложения. Конечно идеальный вариант изготавливать деревянные изделия, такие например как на Деревянном бизнес портале http://drev.biz/category/katalog-tovarov/ они простые, красивые и продаются очень хорошо. Главное выстроить правильную концепцию работы производства и найти свой определенный товар и приложить максимум сил для реализации - тогда успех гарантирован. Нет ничего невозможного!

  • 14 сентября 2014 в 11:53 • #
    Александр Мията

    Добрый день. Меня зовут Александр. Компания «БрикетМастер» поможет Вам не только приобрести оборудование по оптимальным ценам, но и организовать сбыт продукции! Обращайтесь!
    сайт: briketmaster.ru
    почта: #
    скайп: oo_aleks_oo
    телефоны: 89834649416, 89041421702

  • 17 сентября 2014 в 21:29 • #
    Игорь Смирнов

    Добрый день! Переработка отходов древесины интересует давно и изучено много тем: от производства плит и добавок в бетон до изготовления евродров , но опыт показывает , что в нынешних российских условиях лучше использовать отходы в качестве топлива возможно резервного , а может и основного . Необходимо подобрать котлы , автоматизировать подачу топлива , при необходимости приобрести еще шредер-измечитель древесных отходов.Кстати , шредер может помочь утилизировать в том числе и коммунальные древесные отходы.Могу помочь с подбором оборудования , так как занимался этим вопросом для ГУПа.ГУП закупил оборудование и успешно экплуатирует.
    При организации производства ДСП вряд ли достигните положительного экономического эффекта , так требуется достаточно много ,в том числе подготовительного, оборудования.
    А так как Ваше предприятие ФГУП , то наверняка заинтересовано в снижении затрат на отопление , тарифы на которые постоянно растут.
    P.S.Не являюсь продавцом оборудования для переработки древесины и котлов .

  • 19 сентября 2014 в 15:15 • #
    Марат Халилюлин

    опилки с щепой разве не сырье для кошачего туалета или подстилки для хомячков? : )
    при данном продукте будет важен сбыт готовой продукции, если займетесь собственным производством.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009