Обсуждение статьи "ЕСТЬ ИДЕИ, к которым деньги просто липнут."

Комментарии (25)
  • 4 июля 2009 в 08:56 • #
    Николай Балашов

    Интересно, но хотелось бы по подробней - #

  • 4 июля 2009 в 09:46 • #
    Юрий Шидавски

    Коллеги!
    Не все темы которые я публикую в группе имеют ко мне прямое отношение. Таких всего две из сотни. Это просто темы показывающие успех на идеях.
    Сайт по теме: http://prilipon.ru/

  • 4 июля 2009 в 09:02 • #
    Сергей Кудинов

    Каким образом аппараты появляются в регионах? Самостоятельно выходят или через партнеров/франшизу?
    Интерес практический, гугл не нашел информацию.

  • 4 июля 2009 в 09:47 • #
    Юрий Шидавски

    Коллеги!
    Не все темы которые я публикую в группе имеют ко мне прямое отношение. Таких всего две из сотни. Это просто темы показывающие успех на идеях.
    Сайт по теме: http://prilipon.ru/

  • 4 июля 2009 в 09:50 • #
    Денис Хомяков

    Я ставил контент киоски в московских институтах (от 5 до 15 тыс. учащихся в каждом) также был воодушевлен, казалось бы аудитория и сотни гигабайт всевозможного контента позволят заинтересовать студентов, пришлось переделать их под банальные платежные терминалы. Так же были установлены подобные фото-киоски и что то очередей я в них не наблюдал, впрочем как и самих киосков сейчас не наблюдаю.

  • 4 июля 2009 в 09:55 • #
    Денис Хомяков

    Кстати дизайн у терминала с Вашей картинки мог бы быть и получше, посетите выставку вендингового оборудования, там Вы найдете кучу подобных аппаратов - вплоть до тех которые пекут пицу и продают.

  • 4 июля 2009 в 09:58 • #
    Юрий Шидавски

    Коллеги!
    Не все темы которые я публикую в группе имеют ко мне прямое отношение. Таких всего две из сотни. Это просто темы показывающие успех на идеях.

  • 4 июля 2009 в 10:03 • #
    Денис Хомяков

    Любая идея имеет право на существование я не спорю, я привел свой пример из практики.

  • Цена договорная

  • 4 июля 2009 в 10:08 • #
    Юрий Шидавски

    Замечательно важный и своевременный пример. +100

  • 4 июля 2009 в 10:34 • #
    Денис Хомяков

    а что ткаое + 100 ?))

  • 4 июля 2009 в 10:37 • #
    Юрий Шидавски

    Презент. )) Online

  • 4 июля 2009 в 09:57 • #
    Юрий Шидавски

    Денис,
    При беглом взгляде на идею, видно, что у подобного бизнеса есть огромный потенциал роста. Нужно плотно поработать с дизайном, с позиционированием, местами размещения. Возможно необходимо подумать о пристежке попутного сервиса. Создать некий симбиоз услуг.

  • 4 июля 2009 в 10:21 • #
    Денис Хомяков

    Эта идея как Вы говорите работает в Москве уже года 3-4 и я не заметил чтобы эта идея разросталась на практике.
    Дело не только в местах и сервисе, нужен удобный иинтерфейс, нужно хорошее железо - чтобы работало без тормозов и сбоев и это самое главное. Там нет продавца кассира, объяснить некому. А нагружать киоск доп сервисами нет смысла, увеличивает время 1 сеанса, большую часть времени человек будет просто разглядывать меню.

  • 4 июля 2009 в 10:36 • #
    Юрий Шидавски

    Что касется сырости идеи, я полностью с Вами согласен. Мало того и говорю о необходимости доработки.
    что касается мнения о сложности функционала и меню, можно поспорить. Есть целая линейка терминалов с расширенной линейкой функций, и ничего работают. Платежные например.
    Да и вендинговыми аппаратами по продаже кофе, мелочовки, тоже не очень просто разобраться с кандычка. Но ведь работают.
    Здесь мне кажется даже проблема в культуре пользования подобными аппаратами. Все же это некое развлечение, а не удовлетворение острой необходимости, как например пополнение баланса.

  • 4 июля 2009 в 11:58 • #
    Денис Хомяков

    Платежник это не пример, это необходимость, когда деньги на телефоне кончились а позвонить нужно. Тоже и со снэками захотел есть пошел поел, вопрос ассортимента возникает сам собой. А в подобных терминалах необходимости нет, и нужно притягивать людей чем то интересным, вопрос чем и как проходящий мимо человек узнает о том что там спрятано внутри ??? В примере с контент киосками я использовал блютуз рассылки на мобильники людей находящихся в радиусе доступности терминала (он делал это сам запрограмированно) ну и соответственно внешний вид терминала.

  • 4 июля 2009 в 12:20 • #
    Юрий Шидавски

    Вы показывает пример того как надо работать с идеей. Искать новые варианты востребованности и позиционирования.
    Это и есть бизнес в успешности которого большую роль играет креативность инициатора.
    Можно так "надуть" проект выгодами, что он станет очень востребованым. Такие задачи с успехом решает процесс модернизации.
    Я о подобном подходе уже писал: https://professionali.ru/Topic/1573271
    Тысячи людей посмеются над таким видом бизнеса, а один предприимчивый и креативный создаст уникальный бизнес. Вот такие именно и добиваются успеха.

  • 4 июля 2009 в 18:55 • #
    Богдан Терентьевич Грыцив

    Здравствуйте, Юрий!
    На мой взляд, Эти аппараты подрязделяются на несколько категорий, и Вы сами уже разделили эти аппараты на две категории: "платежные" и "вендинговые".
    "Вендинговые"(кофе, мелочевка) - имеют зависимость от классности объекта - места расположения, точнее от платежеспособности потенциальных пользователей. Известен ряд бизнесцентров класса "С", где эти аппараты попросту увозят после первого месяца размещения. На мой взгляд должны быть разработаны техусловия по подбору места установки этой категори аппаратов.
    По поводу "Развлекательных" аппаратов под именем "Prilipon" думаю следующее.
    Самоклейки - это хорошо. Но, один клиент второй раз вряд ли прийдет за самоклеящейся фотографией (субъективно...).
    А вот если эти аппараты укомплектовать программой автоматического рисования карикатур, да еще и с зависимостью от кнопок (клавиш) "настроение", мне кажется - это всегда интрига (...как компьютер меня видит?), а значит и своеобразный "магнит" для возвращения в аппарату.

  • 4 июля 2009 в 13:47 • #
    Татьяна S

    Таким киоскам ,например, в Китае уже тыща лет. И стоят они совершенно не в тех местах которые вы перечислили. А стоят в детских развлекательных центрах, в торговых центрах , на этахжах ,отведенных под зону детских магазинов и развлечений. Там девченки и мальчишки кривляются, строят рожицы посылают воздушные поцелуи прямо в камеру и фотки-наклейки раздаривают своим друзьям-одноклассникам, наклеивают на мобилки, там же продаются сопутствующие товары-микроскопические альбомчики, куда вставляются фотографии в рамках из сердечек, фотками с любимыми актерами-певцами, обложками глянцевых журналов, н которых красуется фото себя любимого. Стоит одна такая сессия из -8-10 фоток на одном листе клеящейся фотобумаги в пересчете-1 евро. Вариантов рамок бесчисленное множество! Два часа выбираешь рамки-10 минут фотографируешься))))) Это занятие для младшего подосткового возаста. Всилу нашего менталитета. Хотя в Китае это и подостки более старшего возраста. Но не студенты. Как не крути. Школьники и младшие школьники.

  • 4 июля 2009 в 14:25 • #
    Юрий Шидавски

    Замечательный комментарий.
    Вот и возможное решение. Даже в плане самого устройства. Просто надо посчитать, может китайские аппараты выгоднее устанавливать?

  • 4 июля 2009 в 14:35 • #
    Денис Хомяков

    Для более эффективного использования занимаемой площади, мы например сделали аппарат 3 в 1 т.е. на 3 рабочих места ))
    О чем я и говорю, такие аппараты уже стоят и в Москве не только в Китае. Причем не только в институтах, но и в торговых центрах.

  • 4 июля 2009 в 15:06 • #
    Татьяна S

    Это продукт для очень узкого спектра потребителя.Может в этом все и дело. Даже при потоке в Китае.И местоположение должно быть выверено исключительно точно. Еще вопрос, вашими аппаратами могут воспользоваться дети возраста 7- 10 лет самостоятельно?

  • 4 июля 2009 в 22:07 • #
    Александр Потанин

    Такие автоматы появились уже больше двух лет назад, по крайней мере в СПб. Первое время были не большие очереди, новинка всё же. Но теперь это никого уже не интересует, да и сами автоматы начали проподать....

  • 5 июля 2009 в 03:35 • #
    Van Helsing

    КАк спец по минимизации рисков хочу отметить!
    Тема хорошая но не так все просто!
    Каждый из нас хоть в раз жизни а думаю многие чаще и больше оплачивали сотовую связь и пр услуги через автоматы моментальных платежей!
    Так вот кладешь 500 рупиев, а на мобилу приходит 470. Думал я думал и понял после просмотра Терминатора последнего. Это машины копят "На восстание машин" :)))
    А если серьезно, то постоянно говорю берите пример в идеях с Кремля. !Уже оттуда при протекции понятное дело банкиров А чего это платежные терминалы лицензий не имеют? Они с наличкой работают!:)))
    Значит все терминалы должны от банков быть а не от ИП Жупкин Пупкин!:)))
    Вот так господа банкиры на чужом горбу желают в рай въехать! Замутка не их, а пригрести под себя первые!:)))

  • 6 июля 2009 в 15:54 • #
    Андрей Калиниченко

    С удовольствием рассмотрю этот проект подробнее. Что вы предлагаете, оборудование или франшизу?
    Андрей #

  • 6 июля 2009 в 15:56 • #
    Юрий Шидавски

    Коллеги!
    Не все темы которые я публикую в группе имеют ко мне прямое отношение. Таких всего две из сотни. Это просто темы показывающие успех на идеях.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009