Обсуждение статьи "Есть идеи рекламы на соревнованиях?"

Комментарии (47)
  • 2 декабря 2009 в 17:52 • #
    Дмитрий Морозов

    наклейте рекламный винил на снегоход, сделайте нашивки на спину рекламного комбинезона, шлем - тоже рекламная поверхность...

  • 3 декабря 2009 в 00:24 • #
    Елена Москалёва

    Дмитрий, спасибо за совет. Но это все будет применяться.

  • 2 декабря 2009 в 17:53 • #
    Александр Евдокимов

    Елена посмотрите на наше оборудование www.airstar.somnium.ru
    Думаю,это Ваш вариант.

  • 3 декабря 2009 в 00:29 • #
    Елена Москалёва

    Супер! очень красиво и действительно креативно. Но подозреваю, что стоит немалых денег.
    Александр, сейчас мы готовимся к соревнованиям городского уровня. Но на них "откатаем" предстоящий чемпионат мира, который будем проводить весной. Так что там, возможно, мне пригодятся контакты с вашей компанией. Спасибо за информацию!

  • 3 декабря 2009 в 11:18 • #
    Александр Евдокимов

    Спасибо!Елена. Да, Вы правы по поводу стоимости, но наше оборудование как раз для тех кто умеет считать деньги и добивается нужного результата...Будем рады сотрудничеству с Вами. Удачи!

  • 3 декабря 2009 в 12:01 • #
    Елена Москалёва

    Спасибо за пожелания!
    А главное - за информацию, которая мне наверняка пригодится со временем. Я ее зафиксировала.

  • 2 декабря 2009 в 18:46 • #
    Алексей Ковалев

    Еще вот такая фишка - http://www.imagesport.ru/product/snow-bike-/
    Это конечно не "рекламная фишка" как таковая, но интересно, если например на это чудо кого-нибудь посадить...

  • 3 декабря 2009 в 00:38 • #
    Елена Москалёва

    А эта вещь (снего-велосипеды) интересная, безусловно. Рекламодатели не будут тратиться на это или что типа того? Сомневаюсь. Участники соревнований и организаторы - тем более вряд ли. Здесь вот что надо понимать и учитывать: снегоходный спорт - занятие довольно затратное. Снегоходы, экипировка, взнос за участие соревнований, подготовка трассы и содержание, и т.д, и т.п. А надо еще обеспечить присутствие скорой помощи, милиции, реанимационной машины...

  • 3 декабря 2009 в 11:59 • #
    Дмитрий Морозов

    тогда лучше вот это http://www.j4u.ru/2006/12/18/snowbike.html

  • 3 декабря 2009 в 12:03 • #
    Елена Москалёва

    Дмитрий, Ваша компания производит такие снежные мотоциклы или является дилером?

  • 3 декабря 2009 в 12:56 • #
    Дмитрий Морозов

    нет, моя компания занимается другими полезными делами, а ссылку дал потому, что зимой по относительно глубокому снегу кататься на снегосипеде:
    1. тяжело, т.к. для устойчивости нужно поддерживать постоянную скорость.
    2. есть риск простудиться, когда вспотеешь, крутя педали.
    снегоцикл мне больше симпатизирует.

    Правда, нашелся еще вот этот байк:

  • 3 декабря 2009 в 14:36 • #
    Елена Москалёва

    Дмитрий, Вы видимо ссылку (про байк) забыли дать.

  • 3 декабря 2009 в 15:13 • #
    Дмитрий Морозов

    я имел в виду прикрепленную картинку. ссылка?...например это подойдет?
    http://www.membrana.ru/articles/inventions/2006/06/09/163200.html

  • 3 декабря 2009 в 19:50 • #
    Елена Москалёва

    А-а-а...теперь поняла. Только, Дмитрий, по-моему, это все та же песня, что и снеговелосипеды и снегомопеды - на фоне снегоходов они будут выглядеть "белыми воронами". Нет?

  • 3 декабря 2009 в 20:13 • #
    Дмитрий Морозов

    если будет вестись видеозапись (или трансляция по ТВ), то лишние единицы техники, как точки размещения видеокамер, совсем не помешают. динамическая съемка всегда выигрывает у статической. Я не совсем представляю масштаб и регламент запланированных соревнований, поэтому сложно говорить о возможности применения спец. устройств. А рекламу нужно преподнести так, чтобы это смотрелось экстраординарно, как к этому призывает уважаемый Юрий Шидавски.

  • 3 декабря 2009 в 21:22 • #
    Елена Москалёва

    Дмитрий, да там техники и без того будет немерено! А насчет того, чтобы реклама была экстраординарной... Я потому к вам и обратилась за советом, чему безмерно рада.

  • 3 декабря 2009 в 22:40 • #
    Дмитрий Морозов

    О, вспомнил! на подобных мероприятиях обязательно появляется группа аниматоров (ряженых в костюмы всяких там зверей) и оркестр в виде диджея и его аппаратуры. На переодетых товарищей можно нанести рекламу любым из удобных способов, также стоит договориться с диджеем о вставках блоков аудиорекламы в программу соревнований. Если есть продукция или услуги, которые нуждаются в сбыте, можно попытаться прибегнуть к выставочному приему - стойка с информацией. только оформить эту стойку в виде новогодней елки (можно с гирляндой), чтобы каждый заинтересовавшийся мог подойти и на радость самому себе выдернуть из елки красочный буклетик с содержимым рекламного характера. Буклетики можно крепить канцелярскими зажимами, чтобы они не разлетались на ветру. Чтобы буклетики разбирали активно, туда главное поместить программу соревнований, фотографии гонщиков (+ скрытая реклама продукции).
    В общем, вариаций много, все в Ваших силах.

  • 4 декабря 2009 в 07:18 • #
    Елена Москалёва

    Интересные идеи. Спасибо, Дмитрий!
    Убеждаюсь в который раз, что в этой группе народ собрался не просто талантливый, но и душевный, и отзывчивый. Классно!

  • 3 декабря 2009 в 08:20 • #
    Дарья Оно

    А может на снежных склонах "нарисовать" рекламные картинки с помощью спреев и нанять для этого таких людей (забыла как называются ...)

  • 3 декабря 2009 в 08:26 • #
    Елена Москалёва

    Классно! Типа - граффити на снегу, да?
    Эх, зима бы не подвела со снегом! У нас сейчас в Вологде дождь.
    Дарья, Вы предложили замечательную идею. Спасибо огромное!

  • 3 декабря 2009 в 09:18 • #
    Дарья Оно

    Граффити! Да это я и имела в виду.

  • 3 декабря 2009 в 11:01 • #
    Елена Москалёва

    Я даже могу умозрительно представить, насколько это будет эффектно! Верно говорят: все гениальное - просто. Еще раз "Спасибо!" Вам, Дарья.

  • 3 декабря 2009 в 11:23 • #
    Александр Евдокимов

    если всё учесть получится не плохо! Елена, если не сложно выложите фото потом. интересно

  • 3 декабря 2009 в 11:58 • #
    Елена Москалёва

    Да, конечно, Александр, сделаю. Тем более, что это является частью моей работы по этому проекту. Своего рода отчет в виде статей, фоторепортажей будет вывешен в инете постфактум, - в конце января. Но, думаю, в своем интернет-журнале "Народный" (narodjournal.ru) я проанансирую это событие в 20-х числах января.

  • 3 декабря 2009 в 12:10 • #
    Александр Евдокимов

    ждем

  • 3 декабря 2009 в 12:26 • #
    Дарья Оно

    Ух ты! Вот это ажиотаж! Может мне пора на идеях деньги зарабатывать?
    Вот только как это в бизнес превратить идей нет ))))))))))).
    Ладно.Приятно уже то,что моя мысль превратиться в реальность.

    Хотя вы знаете,минусы моей идеи я тоже нашла : могут быть проблемы с экологическими службами - ведь снег растает,а краска "расползется" или впитается куда не надо...Хотя снег можно убрать сразу,после мероприятия...
    Да и пробные эксперименты стоит провести - снег не твердая поверхность и под краской будет таять быстрее.От силы спрея и тяжести краски снег "продавится".Нужно будет выработать определенную технику .Хотя могут получиться "выпуклые " рисунки,что может выглядеть привлекательно..

  • 3 декабря 2009 в 12:41 • #
    Елена Москалёва

    Дарья, я про эти моменты тоже уже подумала. Буду встречаться с людьми понимающими в уличной рекламе и граффити. Они прямо-таки обалдели от моего вопроса про граффити на снегу и загорелись попробовать.
    М-да-а, есть некая несправедливость в отношении Вас, идеолога. Но ведь еще неясно, насколько идея воплотима - много факторов на это влияющих, как чисто погодных, так и экологических.
    А знаете что! Давайте условимся о времени пообсуждать возможность создания Бюро креативных идей (или что-то типа того)? Ведь это не последние соревнования - раз, спорт вновь становится популярной темой и, чем ближе к олимпиаде, тем сильнее будет потребность в креативе - два. Как думаете?

  • 3 декабря 2009 в 12:55 • #
    Дарья Оно

    Да я за! Только ,я хрен знает где нахожусь,если вы заметили и фиг знает когда смогу приехать....Самое интересное,что "за деньги" начинается конкретный ступор и жалкие потуги.Так что Божий замысел в отношение меня,наверно, такой - дари,не все же продается...Так что я не питаю иллюзий на свой счет,но позволяю себе надеяться,что когда-нибудь что-нибудь хорошее получу .Может быть это будет доброе слово в тяжелый момент,что,порой дефицит и оказывается ,в итоге,дороже денег .Проверено!

  • 3 декабря 2009 в 13:30 • #
    Дмитрий Морозов

    Елена, Дарья, первое, что мне пришло в голову, когда я открыл тему - это, как ни странно, граффити на снегу. Но я тут же убил эту мысль вот почему. Я предполагал, что распыление будет производиться прямо на снег, а для этого нужны определенные условия. Во-первых, снег должен быть покрыт тонкой корочкой наледи - это не позволит испариться рисунку при порывах ветра, во-вторых, температура окружающей среды должна быть ниже 0, чтобы корочка и снег не превратились в лужу или кашу, в-третьих, как технически исполнить рисунок большого масштаба на поверхности и не повредить корку наледи, переходя от фрагмента к фрагменту?!
    А так идея красочная конечно же, но тогда дешевле будет изготовить баннер и растянуть на снегу или прибегнуть к компьютерному моделированию, не трогая снег вообще.

  • 3 декабря 2009 в 13:48 • #
    Дарья Оно

    отпечатки ног дизайнера станут дополнительным украшением.К тому же мое видение: граффити на снежных "склонах",чтобы было видно всем зрителям,а не только с высоты птичьего полета (тоже пригодиться).А можно "нагрести" пирамидки снега, даже утрамбовать до твердости.Граффити-художники очень творческие люди,а раз они уже загорелись ,то напридумывают такого,что теперешняя идея будек казаться каплей в море.

  • 3 декабря 2009 в 15:16 • #
    Дмитрий Морозов

    У фантазии нет границ.... желаю Вам успехов!!!

  • 3 декабря 2009 в 19:51 • #
    Елена Москалёва

    Спасибо, Дмитрий!

  • 3 декабря 2009 в 14:39 • #
    Елена Москалёва

    Дарья, я может и дурь скажу, но сдается мне, что Вашу местонахождение можно даже "в плюс" применить. Потенциальным рекламодателям преподносить предложения под тем соусом, что главный креативщик из Японии. У нас народ на такие вещи реагирует.

  • 3 декабря 2009 в 16:56 • #
    Дарья Оно

    Это будет вранье,которое серьезные люди легко могут проверить.А неопытные,даже поверив, не смогут ничего предложить.В то время как не запятнанная репутация и активность вполне способны сыграть важную роль ,даже если сейчас это кажется нереальным.Хотя ,конечно,жизнь за рубежом ,а тем более в Японии все-таки оказывает влияние ....

  • 3 декабря 2009 в 19:48 • #
    Елена Москалёва

    Да нет же, Дарья! Я не про вранье, а на тот случай, если вдруг да что-то родится в наших головах о креативном агентстве. И расстояния можно, наверное, преодолеть. сейчас это, конечно, выглядит полной утопией. Но как говорят - нет ничего невозможного.

  • 4 декабря 2009 в 17:44 • #
    Дарья Оно

    Ну со временем может я и стану великим и известным креативщиком из Японии.По крайней мере виртуально))))

  • 4 декабря 2009 в 18:05 • #
    Елена Москалёва

    Нет сомнений!

  • 3 декабря 2009 в 18:45 • #
    Нунэ Автандилян

    " Только ,я хрен знает где нахожусь,если вы заметили и фиг знает когда смогу приехать...."
    простите, учитель русского языка... простите еще раз

  • 3 декабря 2009 в 19:54 • #
    Елена Москалёва

    Нунэ, заслуживает уважения Ваше трепетное отношение к русскому языку. Но он потому и великий, что в нем столько возможностей! Вот и тут конкретный пример:в контексте нашего обсуждения о мужском спорте можно допустить разговорный я зык. Мы же не на уроке в школе, верно?
    Кстати, можно к Вам с вопросом? Вы ведь учителем физики работали, не так ли? Нунэ, как считаете, сколько могут продержаться на снегу аэрозольные краски и при каких температурах?

  • 11 декабря 2009 в 23:55 • #
    Нунэ Автандилян

    Мы действительно не на уроке, но когда люди, а тем более леди, позволяют себе ТАКОЙ разговорный язык, мне не по себе и с такими людьми мне трудно общаться. Я никогда не употребляю такие слова и никому не советую. Но это мое личное отношение, я признаю право любого человека употреблять слова, которые он считает нужным.
    Что касается аэрозольных красок, то сходу не скажу, постараюсь подумать и еще поищу состав, если что-то надумаю, то напишу.

  • 4 декабря 2009 в 17:42 • #
    Дарья Оно

    Если я учитель русского языка,значит я не человек?

  • 11 декабря 2009 в 23:47 • #
    Нунэ Автандилян

    не поняла, при чем тут не человек?
    Просто можно свою мысль сформулировать другими словами, вот и все.

  • 13 декабря 2009 в 17:21 • #
    Дарья Оно

    Я говорю,что я нормальный ,обычный человек,а не компьютер ,который дает сбой при одной неверной букве.А вы ,наверно человек в футляре,причем самый заурядный.Такие как вы обычно влезают в тему только для того,чтобы оставить подобный комментарий или пообсуждать-покритиковать участников дискуссии,причем НИКОГДА не пишут и не предлагают что-нибудь по конкретной теме.

    Я могу согласиться,что мои слова были не слишком красивы ДЛЯ КОГО-ТО,но если кому-то и стоит меняться в лучшую сторону,так это вам,многоуважаемый и пионорасцветающийнарассвете -Нунэ Автодилян,потому что я ,хоть и с орфографическими и синтаксическими ошибками ,но внесла хоть какой-то вклад,а вы - НЕТ.И люди ,которые создают эти темы приходят сюда не за КРАСИВЫМИ СЛОВАМИ (кроме отдельных случаев),а за ТОЛКОВЫМИ ИДЕЯМИ. Так что УМЕЙТЕ ОБЩАТЬСЯ С РАЗНЫМИ ЛЮДЬМИ И ОЦЕНИВАТЬ ИХ НЕ ПО ОДЕЖКЕ,и тогда вам же и станет легче ,а остальным меньше мороки с понтами.Да-да от ваших понтов кого-то больше ТОШНИТ чем от моей приколистской речи.

  • 14 декабря 2009 в 22:28 • #
    Нунэ Автандилян

    Спасибо, очень интересный ответ

  • 15 декабря 2009 в 09:12 • #
    Дарья Оно

    Серьёзно?

  • 12 декабря 2009 в 16:52 • #
    Толкин Юсупов

    Я бы из автопокрышек построил вертикальные и
    горизонтальные конструкции (можно надписи делать на
    поверхности покрышек,можно из покрышек составлять
    надписи,можно и отдельные покрышки с надписями расставлять),в том числе аварийные
    отбойники.И Экология,и Зрелищность.

  • 14 декабря 2009 в 08:42 • #
    Елена Москалёва

    Толкин, я тоже думала про использование покрышек. "Тормознулась" с этой идеей на том, что их нужно довольно много, чтобы создать действительно зрелищную конструкцию. Но идея очень хорошая, и еще тем, что дает безграничный полет фантазии. Спасибо.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009