Обсуждение статьи "есть идея, нужно ваше мнение...."

Комментарии (27)
  • 6 октября 2010 в 21:56 • #
    Виктория Шаповалова

    Здравствуйте.у нас, как правило,доставка идет от ресторана,кафе.и достаточно неплохо пользуется спросом.что касается магазинов,это в основном грузодоставка.

  • 6 октября 2010 в 21:59 • #
    Юлия Литвинова

    Сама идея неплоха, но, скорее всего, не для небольшого городка. Как Вы себе представляете Ваш потенциальный контингент клиентов? Какой социальный слой в него входит в Ваших условиях?
    Пока знаю только о существующей доставке на дом пиццы и суши-роллов, о чём "говорят" рекламки. Рекламные буклеты небольшого формата, обычно на глянцевой и подобной бумаге, с фотографиями предлагаемых вариантов изделий. Указаны цена (иногда), цена за доставку, адрес и телефон для заказов.
    Но всё это - от конкретных пиццерий и суши-баров, имеющих юридический адрес, и в которые потенциальные клиенты могут при желании заглянуть, чтобы непосредственно увидеть и попробовать продукцию.
    Но если у Вас речь о доставке продуктов из магазинов, рынков и.т.п (типа "хлеб-молоко"), то наверняка с этим будут сложности.

  • 6 октября 2010 в 22:28 • #
    Юрий Beloyan

    Вот это правильно! Зачем бабе Фросе доставка, если у нее огурцы в огороде, клубника в палисаднике, а колбаса пока живая в сарайчике растет?:))

  • 6 октября 2010 в 23:03 • #
    Юлия Литвинова

    Причём это только один, хотя и самый важный фактор при открытии какого-либо дела - ориентированность на потребителей.
    А ведь есть и другие. Допустим, у меня возникают сразу такие вопросы:
    - на месте контролирующих организаций, в частности, санэпидемстанций, такая организация меня интересовала бы чаще, чем те же общепиты или магазины.
    - на месте потребителя меня бы настораживало всё - происхождение покупки, давность, и.т.п.
    и.т.д

  • 6 октября 2010 в 22:42 • #
    Алексей Касьянов

    слышал, что в нашем миллионнике раньше таксисты промышляли закупкой и доставкой продуктов. Сам не пользовался. Что сейчас, не знаю. Думаю, не актуально. Я даже доставкой воды в 19 л бутылкой не пользуюсь: сам меняю. Не жалко 20 рублей, жалко, что привязан к доставке: это ж не газета и молоко под дверью в Англии - приходится подстраиваться под них, ждать в условленное время. Не хочу.

    Жена в офис заказывает суши/роллы и кофе/булочки из определённых ресторанов...

  • 7 октября 2010 в 00:24 • #
    Никита Мищук

    Затрат же ни каких, попробуйте.

  • 7 октября 2010 в 01:20 • #
    Сергей Шилов

    Пробуй!!!

  • 7 октября 2010 в 07:35 • #
    Владимир Ромашов

    Наиль, странный вопрос для жителя "маленького городка" - опросите своих знакомых:
    1- по каким причинам и при каких условиях они стали бы пользоваться вашими услугами,
    2- определите перечень продуктов, которые они бы закупали (есть продукты повседневного спроса, есть закупки крупные, зависящие от сезона или от дат (дни рождения, свадьбы, праздники...), есть потенциальные потребители из числа находящихся под социальной защитой и собесы носят им продукты домой),
    3- соберите объем предложений - ВСЕХ на первое время,
    4- посчитайте окупаемый процент надбавки за эту услугу - если все сойдется - ВПЕРЕД!
    В конце концов, если получится в одном маленьком городке, то есть перспектива - в России "маленьких" городков полно.

    Я в Е-бурге не смог найти услугу доставки арбузов домой - в Перми есть, в Е-бурге - нет, а потребность, пусть и сезонная, есть - вот и ниша :)

  • Цена договорная

  • 7 октября 2010 в 09:33 • #
    Наталья Борзова

    В нашем городе, реально заказать и такси и сказать таксисту, что бы он привез например цветы и шампанское.

  • 7 октября 2010 в 09:34 • #
    Алексей Федоров

    Не тратьте время - не будет работать по определению. Пенсионер пройдет лишний километр чтобы купить продукт на 20 копеек дешевле.
    Активная часть населения не будет пользоваться данной услугой - нет необходимости , зачем переплачивать , да и продукты неизвестно какого качества. Обеспеченная часть населения возможно и вопользуется услугой но у проверенного временем поставщика , с хорошим сервисом и.т.д.Но таких клиентов будет недостаточно для развития этого бизнеса.
    С уважением Алексей.

  • 7 октября 2010 в 10:49 • #
    Андрей Ревков

    Очень взвешенная оценка бизнес идеи! Эмоции сразу улетучиваются и остаётся реальность- какая есть. А реальность на то она и реальность.

  • 7 октября 2010 в 11:13 • #
    Александр Полькин

    Есть один пример, правда в миллионнике.

    Контора начинала с того, что открыла он-лайн магазин с продуктами. договорились с конкретным магазином - что будут закупать их товар.
    Заказы в основном поздневечение. так получилось, что занятые и денежные трудятся много, и зачатую не успевают в магазин. а к 10 вечера как-то не хочется нагружаться в супере и тем более в гипере. (хотя на тот момент в том городе не было не то что гиперов, суперов нормальных не было...

    Так вот. на сайте было честно написано, что к чеку из магазина прибавляется 10%
    в пределах 10 км от магазина при покупке на 50$, доставка бесплатна (договорились с службой такси). свыше 10 км - по тарифу такси.

    теперь, спустя 5 лет - это сеть суперов по всему городу (не дешевый магазин, между прочим.

    Да, чуть не забыл - интернет магазин до сих пор работет, но уже от своего магазина

    Так вот

  • 7 октября 2010 в 11:15 • #
    Александр Полькин

    ответ для тех, кто говорит про "неизвестное качество и происхождение"

    часто магазины как раз-таки и являются такими рассадниками. Не далее как вчера цикл Среда обитания на первом канале говорили про пельмени с кониной и сибирской язвой...

  • 7 октября 2010 в 13:10 • #
    Екатерина Кулакова

    Пользуется спросом доставка пиццы в нашем небольшом подмосковном городке. Причём в рекламе такси даже стали писать: "пиццу не развозим"

  • 7 октября 2010 в 16:31 • #
    Максим Агеев

    Я бы ,на Вашем месте ,рисковать не стал.Я живу в большом городе.С полгода назад видел в сети продуктовый интернет-магазин.Цены выше,чем в дорогом супермаркете.Вряд ли люди будут переплачивать,скорее сами поедут на другой край города,чтобы сэкономить.Сейчас этого магазина уже не видно.Зато газеты всегда пестрят доставкой таких продуктов как сахар,мука.Многие берут мешками,а дотащить не каждый сможет.Если пробовать с доставкой,то начинать,я думаю,надо с этих товаров.Удачи!

  • 7 октября 2010 в 22:11 • #
    Сергей Ронжин

    Насколько "небольшой" ваш городок? Прикиньте, процентное отношение жителей, готовых заплатить "наценку" за товар. Если это будет более 10 % ( а лучше если это будет количественное выражение) от числа трудоспособного населения вашего гордка, то можно попытаться внедрить идею. Если же мене - то вы рискуете остаться не востребованным, либо рентабельность вашего бизнеса, в лучшем случае, будет близка к нулю, а в худшем - в минусе.

  • 8 октября 2010 в 01:12 • #
    Елена Володина

    Однозначно - не будет пользоваться спросом. Особенно если учесть, что сейчас на одном квадратном метре по три продуктовых магазина (можно даже в халате выбежать за покупкой). Зачем себя привязывать ожиданием доставки?

  • 8 октября 2010 в 01:35 • #
    Людмила Андросова

    Хочешь проверить идею примерь к себе,я лично не так много ем

  • 8 октября 2010 в 07:41 • #
    Елена Назаркина

    не первый год пользуюсь доставкой продуктов сети мгазинов Утконос. Привязана к доставке? Нет. время доставки можно выбрать в 3-х часовом интервале. у меня двое детей и таскать упаковками молоко и сок мне неудобно. Крупы и бакалея тяжелая. О качестве и желании его видеть-вопрос ко всем-вы часто смотрите срок годности макарон или риса? Автору вопроса-вы не в том месте оцениваете идею бизнеса. Целевая аудитория тут не Ваша.

  • 9 октября 2010 в 00:47 • #
    Надежда Сидорская

    Пользуюсь "Утконосом". Тоже не первый год. Удобно. Но у них низкие цены за счет огромных складских комплексов - большой оборот, крупный опт. Для маленького городка думаю, что будет нереально.

  • 9 октября 2010 в 07:31 • #
    Павел Долинин

    Однажды я понял что Утконос стал моден, когда начал повсевместно слышать от молодых мамочек их восторженные отзывы о решении одной из их проблем - доставке тяжёлых продуктов и экономии.

    Но сам Утконосом воспользовался лишь единожды, не доставкой, а так, забежал "с улицы", и то лишь потому, что в наличии были только крупные купюры, которые кассирам влом разменивать, а в "Носе" принимают карты без проблем.

  • 9 октября 2010 в 12:44 • #
    Сергей Трифонов

    Сходи ножками это полезно для здоровья!!!!!

  • 10 октября 2010 в 07:41 • #
    Анна С

    А у нас во Владивостоке, таксистов еще просят, например привести бутылочку и фрукты и платят за доставку не мало. Парни любят перед девушками покрасоваться!!))

  • 10 октября 2010 в 07:42 • #
    Анна С

    Для лентяев сейчас все услугу))

  • 11 октября 2010 в 08:02 • #
    Николай Балашов

    Создал некоммерческую организацию - потребительский кооператив. Его членами-пайщиками на первых порах стали мои единомышленники, родственники, друзья, знакомые а затем и прочие граждане и (или) юридические лица, у которых возникнет интерес быть пайщиком кооператива.
    Формы деятельности потребительского кооператива могут быть самыми разнообразными, главное, чтобы это была деятельность некоммерческого характера, направленная на удовлетворение материальных и иных потребностей пайщиков. Например, проще всего организовать привоз и выдачу товаров повседневного спроса для своих пайщиков и членов их семей. Методика простая: организовать сбор от пайщиков складочного капитала (на первых порах я внёс свои средства), на эти деньги закупать, привозить и выдавать товары, причем, выдавать товары по покупным ценам (заметь: не продавать, а выдавать). Расходы, связанные с привозом, краткосрочным хранением и выдачей товаров (транспортные и т.д.) несут сами пайщики пропорционально суммарной стоимости товаров, выданных им за месяц.
    Ни на какой стадии такой операции не должна быть "накрутка", только в этом случае нет:
    - косвенных налогов с оборота товаров и услуг (НДС, налога с продаж и др.);
    - прямых налогов (на прибыль, на доход);
    - сборов за право торговли подакцизными товарами (винно-водочными, табачными изделиями);
    - кассовых аппаратов.
    Вы спросите, а зачем все это вам надо, зачем это надо организаторам такого кооператива, если все сводится к формуле "почем купил - по тому и отдал"?
    Ответ следующий: каждый пайщик кооператива уплачивает ежемесячный членский взнос (допустим 100 рублей). Эти взносы не облагаются никакими налогами (как с дохода) и идут на содержание дирекции кооператива и на иные подобные расходы. "Дирекция" - это, очевидно, те люди, которые и организовали этот кооператив (по закону, они "властвуют", если никто не сможет их переизбрать на общем собрании, не менее четырех лет, но по истечении этого срока вы можете быть переизбраны (спроси меня, как это сделать наиболее вероятным).
    Результат может быть потрясающим: все пенсионеры вашего городка или жилого двора запишутся к вам в кооператив, и, как в старые добрые времена, будут исправно платить членские взносы. А найми им гармониста и организуй для них вечер "Для тех, кому за 90" (шутка), так они за тебя и голоса отдадут на местных выборах.
    Например, в городке 60000 населения и из них 15000 пенсионеров. В наших планах принять в члены-пайщики около 20000 жителей города и района. Главное - соблюдать методику осуществления некоммерческой деятельности и грамотно вести себя с налоговой. Все документы у нас в порядке, и организация у нас некоммерческая. А ведь одной бумажки не хватит, например, внутреннего положения, регламентирующего порядок осуществления деятельности по закупке, привозу и выдачи товаров пайщикам потребительского общества, так проиграешь суд и наложат на тебя штрафов и пеней по полной программе. У меня все есть - полный пакет документов: устав, положения, порядок учета пайщиков, порядок ведения бухгалтерского учета, образцы форм документов и все такое.
    Никаких особых вложений, только энтузиазм, умение с людьми общаться и, конечно, чтобы соображалка работала.
    Никакой конкуренции: кто в розницу будет продавать по оптовым ценам? Это только в рекламе бывает.
    У меня имеется весь алгоритм создания предприятия, полный пакет документов(список приложен) и специально разработанный программный продукт, который позволяет автоматизировать все процессы в Потребительском обществе. Ведётся две базы данных (ТМЦ и члены пайщики), применяется 8;13-значная система штрих-кодирования.
    Есть ещё много интересных вещей, связанных именно с этой формой хозяйствования.

  • 12 октября 2010 в 15:53 • #
    Владимир Гора

    Николай, меня заинтересовало ваше некоммерческое предприятие. Если возможно вышлите, пожалуйста пакет документов и алгоритм действий на #

  • 12 октября 2010 в 19:01 • #
    Николай Балашов

    ответил в почту


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009