Обсуждение статьи "ЕСТЬ ИДЕЯ! От чистого сердца….отрываю!"

Комментарии (48)
  • 3 мая 2009 в 20:38 • #
    Denis Isakov

    Этот продукт сделал мой брат. То, о чем Вы говорите уже есть на западе. Но в e- варианте, это не интересно, нет рынка сбыта и есть много вариантов типа систем ДО итд. Вам нужно изначально продумать вопрос маркетинга, рынка сбыта... пролем что либо запрограммировать нет :)) вопрос зачем и кто будет потребитель....

  • 3 мая 2009 в 20:44 • #
    Юрий Шидавски

    Денис,
    Какой продукт? Уточните.
    Про то, что подобное уже существует в сети, согласен. Мало того на лавры первооткрывателя не претендую.
    Если не трудно поясните, что значит в e-варианте не интересно? И почему нет рынка сбыта. Я знаю как продают в Интернете полную чущь... и неплохо продают.
    Хотя я не спец. и спорить не буду. Но пообщаться на эту тему готов.

  • 3 мая 2009 в 20:50 • #
    Denis Isakov

    http://www.russiamatrix.com/products/e_learning
    Для того, что бы Вам подробно объяснить нужно рассказать про этот рынок ( пост на три листа :)). Мой месседж Вам был простой - делайте что желаете, но сначала проработайте вопрос маркетинга. Слишком уж поверхностно ... отрываете от сердца :)) Удачи !

  • 3 мая 2009 в 21:28 • #
    Юрий Шидавски

    Да, уж.. ))
    Я ведь идею отрываю от сердца, а не продукт.
    Будьте любезны, подскажите, где можно познакомиться по ссылке с этим рынком.
    Вообще жалко конечно, что Вы не желаете по обсуждать возможное использование подобной идеи.
    Вот например такой пример:
    1. Сам продукт скачивается в свободном (бесплатном) формате и имеет полный текстовой вариант. Как говорится бери и пользуйся...но если хочешь получить видео-инструкцию, причем более подробную, с мелкими и важными экивоками....покупай абонемент. И т.д.

  • 3 мая 2009 в 21:33 • #
    Фёдор Малин

    Юрий, идею от сердца невозможно оторвать пока она не стала продуктом. давайте вместе с вами сделаем продукт, а потом его продадим. я примерно в этом направлении и работаю. пишите на #

  • 3 мая 2009 в 21:35 • #
    Юрий Шидавски

    Мужики!
    Ну где Ваше чувство юмора???!!!
    Это же крылатая фраза из бородатого анекдота. Применил для смачности. Стиль у меня такой. ))

  • 3 мая 2009 в 21:49 • #
    Фёдор Малин

    я просто не знаю этого анекдота... или он не настолько бородат, или у него слишком большая борода... )))

    а идея хороша. думал как можно сделать подобное, но пока просто не задавался целью

  • 3 мая 2009 в 21:42 • #
    Denis Isakov

    Идея не нова, прочитайте книгу викономика ( переведена) и тому подобные, есть популярные западные блоги. Начните с http://www.ok2009.ru/
    Вы предлагаете бизнес-модель старую. Есть уже более правильно монетизированные. Советую Вам впитывать больше информации, тогда Ваши " новые " идеи не будут очень устаревшими и будет крайне полезно общаться.

  • 3 мая 2009 в 21:54 • #
    Юрий Шидавски

    За ссылку спасибо. Посмотрю.
    Где Вы увидели в моем тексте слово: Новая?
    Идея она идея. Не новая не старая. Она моя. Я ее предложил на обсуждение, Вы заметили, что она не нова. Прекрасно. Но это не повод для отчаяния, потому как ее можно так трансформировать, что она станет именно - Новой. Это же аксиома изобретательства - ничего из ничего не появляется. Все новые и даже совершенно новые идеи рождаются на старом.
    Это процесс называется просто - модернизация и очень часто он ведет к новаторству. Правда еще чаще в тупик. ))
    Допустите мысль, что я (возможно) сложу свой опыт с опытом участников группы и с опытом Вашего брата и...получу совершенно новый для рынка продукт. Если бы это было невозможным, мы до сих пор гонялись бы за мамонтами.

  • 3 мая 2009 в 23:31 • #
    Denis Isakov

    Вы либо спрашивайте совета , либо пытаетесь доказать свою правоту. C какого ф_ _ а я должен что то .. допускать.. и парится...? Правильно позиционирйете свой пост в след раз:))) Юрий, я не собираюсь Вас в чем либо убеждать или спорить ( время жалко). Я Вам высказал мысль и поделился частью информации которой владею, указав на - минусы. Для Вашей пользы. Желаю удачи в Вашем начинании.

  • 4 мая 2009 в 07:11 • #
    Юрий Шидавски

    Я прекрасно понимаю "природу" Вашего раздражения...
    Жалко время..не общайтесь. Переживем.
    Тогда и Вам совет:
    Правильно позиционируйте свой ответ, предварительно немного потратив своего "царского" времени на внимательное прочтение стартового поста.
    Я не говорил, что создал совершенно новый продукт, программу и...не создавал какую-либо бизнес-модель. Мне глубоко начхать, что уже созданы более продвинутые программы. Дело не в программе - это инструмент. И даже не в маркетинге. Если человеку интересен и крайне необходим материал, то он купит его даже записанным на трамвайном билете.
    Дело в материале. А его у меня - как грязи!!!!! Но и это не главное! Я знаю как формировать "интересный" материал для аудитории буквально поточным методом. А вот это уже НОВОЕ, изобретенное. Но это уже "другая песня".
    Удачи.

  • 4 мая 2009 в 16:01 • #
    Denis Isakov

    Я надеюсь что " понимаете" :)))
    Спасибо, действительно тратить время не буду. Вообще то что Вы холерик, это Ваши проблемы. Держите себя в руках. Жалко на ...начхать ... не общайтесь... царского ... грязи ... Ok. Вопрос закрыт.

  • 4 мая 2009 в 17:53 • #
    Юрий Шидавски

    Я не против,…в компании: Иван Грозный и Петр Первый, Пушкин, Достоевский, Столыпин. ))
    И Вам удачи. Не берите в голову.
    Ой, пардон, Пушкин больше сангвиник.
    Видите, мы с Пушкиным неоднозначные....))

  • 3 мая 2009 в 23:05 • #
    Владимир Расветлый

    Идея любопытная, все время думал как компилируют эти электронные книги в экзешниках %) По поводу Афторского права сильно не волнуйся - ну стырят - зарабатывать то не смогут - русские русских усе равно найдут и накажут. Хоть через десять хостов шкерься - смысл? изза мелочи. А вот Интернет магазин с большим количеством таких книг - особенно когда раскрутишь вполне будет прибыльным - ну на еду тебе точно хватит :) Единственный разумный вариант открывать доступ на скачивание с сайта по паролю в течении скажем суток-трех (в зависимости от размера). Если Материал много весит надо предусмотреть продажу на дисках с оправкой по почте.

  • 4 мая 2009 в 01:28 • #
    Алексей Каренов

    Юрий, я уже читал ваши сюжеты в Профессионалах. Позвольте заметку! С искренним уважением, рекомендую подумать об отделе продвижения и отделе распространения.
    И еще, мы можем посотрудничать с Вами в областях "идей", и как сделать из идеи "продукт". Если Вам это интересно дайте знать.

  • 4 мая 2009 в 07:22 • #
    Юрий Шидавски

    Алексей,
    Сотрудничество с умными и корректными людьми меня всегда привлекает. Даю знать.

  • 4 мая 2009 в 11:55 • #
    Jurijs Kutirevs

    Очередной привет, тезка.

    Эх, как бы мне такая программка облегчила бы жизнь ...

    хАчу-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у !!!!!!!!!!!

    Аж зубы сводит :-)))

  • 4 мая 2009 в 12:01 • #
    Юрий Шидавски

    Это кариес? Надо лечить...
    Так я понял. Дохтура вызывали?
    Юрий, я здесь.
    Говори в чем проблема, можешь в личку. ))
    Только это ведь пока идея. Но очень близкая к реализации. Если есть материал, совсем просто.

  • 4 мая 2009 в 12:10 • #
    Jurijs Kutirevs

    Это хуже кариеса. Намного :-)))

    Я сейчас мониторю десятка полтора новостных порталов по самы разным направлениям.

    Информации накапливатеся куча, обрабатывать и систематизировать не успеваю.
    Попробовал поручить своим бойцам, посидел с ними параллельно дня три-четыре и убедился в очередной раз, что есть некоторые вещи, которые можешь делать только сам. То, что они "отмели" , как несущественное, навело меня на пару мыслей, которые будут практически использованы и добавят "лоска" в наш проект.

    Если я правильно понял функционал твоей программы, это действительно то, что мне было бы полезно.

    Но я еще по линкам похожу, посмотрю, о чем коллеги в этой группе писали.

  • 4 мая 2009 в 12:14 • #
    Юрий Шидавски

    Устанешь...)) стучи.

  • 4 мая 2009 в 12:19 • #
    Jurijs Kutirevs

    Спасибо :-)))

  • 4 мая 2009 в 12:26 • #
    Jurijs Kutirevs

    Тёзка, если будет время, глянь, пожалуйста, конференцию https://professionali.ru/Topic/1366780

    Чтобы не повторяться. Я там очень "грубыми мазками" накидал то, над чем сейчас работаю со своей командой.

    Выносить в отдельную конференцию пока рановато, а вот маленько "поштурмовать" на уровне ближнего круга могло бы быть полезным.

    Насколько эта тема могла бы быть тебе интересна?

  • 4 мая 2009 в 12:35 • #
    Юрий Шидавски

    Юр, Гляну обязательно. Только для погружения...завтра. Хорошо.

  • 4 мая 2009 в 12:53 • #
    Jurijs Kutirevs

    Спасибо.

    Удачи !!!

  • 10 мая 2009 в 08:55 • #
    Юрий Шидавски

    Юрий,
    Поразительно, но лет десять назад я задумывал что-то подобное. Честное слово. Практически одинаково мыслим.
    И о необходимости подобного бизнеса, и о его огромных возможностях.
    Надо подумать, надо подумать......

  • 5 мая 2009 в 16:55 • #
    Неля Бабенко

    Добрый день, Юрий!
    ваше начинание мне интересно. Я преподаватель комплекса дисциплин по маркетингу. Меня интересует создание обучающих курсов по моим авторским методикам.
    С ув. Неля

  • 7 мая 2009 в 07:48 • #
    Jurijs Kutirevs

    Доброе утро, Неля.
    Не могли бы Вы дать немного больше информации о Ваших методиках ?
    Спасибо

  • 7 мая 2009 в 17:24 • #
    Неля Бабенко

    Юрий, добрый день!
    10 лет теоретического поглошения всех аспектов маркетинговой деятельности сформировала четкое понимание того факта, что основная масса книг этой тематики - теоретические наметки. Методики и практические рекомендации - это редкость. Получается: говорильня. Я не сторонник такой формы обучения. Любое направление имеет свою технологию и свой рецепт, который можно адапртировать к практике. Но его надо знать. Вот здесь я поработала...

  • 9 мая 2009 в 10:08 • #
    Jurijs Kutirevs

    Интересно.
    Когда мы будем ближе к реализации нашей платформы, я с Вами обязательно свяжусь, чтобы обсудить возможности конкретного сотрудничества.

  • 9 мая 2009 в 21:28 • #
    Неля Бабенко

    Спасибо! Буду очень рада...

  • 7 мая 2009 в 18:12 • #
    Юрий Шидавски

    Коллеги!
    Я предложил идею. То есть мною были предприняты попытки создать мультимедийный продукт для собственного, внутреннего использования. Что значит – собственного?
    Это значит, меня вовсе не интересовал дизайн, особое удобство интерфейса и т.д. Я сам себе готов прощать косяки программы и возможные огрехи.
    Потому, что это ИДЕЯ!
    А вот все о чем писал Denis Isakov – это практика. Его личная или его брата, не важно.
    Главное о чем он говорит – есть программы, которые предназначены для компилирования мультимедийного материала гораздо новее, функциональнее и извините – отработаннее.
    Но и это даже не главное.
    На мой взгляд, здесь дело не в программе. Дело в материале. Если это не УБОЙНЫЙ материал, который люди будут «с лотка хватать», то для его реализации необходимо создать серьезную и дорогостоящую систему продаж.
    И об этом говорит Denis Isakov.
    Так, что определитесь: действительно ли Ваш материал уникальный и нужный потребителю.
    Вот в чем вопрос.

  • 9 мая 2009 в 10:17 • #
    Любовь Цой

    А КТО определит - " действительно ли материал уникальный и нужный потребителю" ?.

  • 9 мая 2009 в 10:19 • #
    Юрий Шидавски

    Рынок.

  • 9 мая 2009 в 10:20 • #
    Любовь Цой

    А кто рынок изучит?

  • 9 мая 2009 в 10:23 • #
    Юрий Шидавски

    Для этого существуют разработанные механизмы: маркетинг.
    Если нет знаний и возможности привлечь специалиста - "метод тыка".

  • 9 мая 2009 в 10:33 • #
    Любовь Цой

    Должна быть универсальная технология ОТ ИДЕИ до ее реализации и все возможные сложности описаны на каждом этапе .

  • 9 мая 2009 в 10:40 • #
    Юрий Шидавски

    Вчера моя супруга купила возле метро пару носков которые она не могла найти уже несколько недель в самых распрекрасных бутиках. Купила с лотка. На стихийном рынке. Продавец стоял с мешком и буквально за час продал тысячи пар.
    Я не призываю действовать псевдонаучным методом, но бывают случаи когда академическая наука зашоренная штампами бывает просто бессильна.
    Особенно она бессильна когда встречается с уникальным продуктом или методом продвижения.

  • 9 мая 2009 в 10:45 • #
    Любовь Цой

    согласна. Тезис бесмысленно обсуждать

  • 9 мая 2009 в 10:56 • #
    Юрий Шидавски

    Особенно бессмысленный тезис. ))))) Шучу.

  • 9 мая 2009 в 11:05 • #
    Любовь Цой

    :-)))))))))))))))))))))

  • 10 мая 2009 в 08:55 • #
    Юрий Шидавски

    Тут вот какая мысль пришла.
    А может мое предложение ЛУЧШЕ существующих на рынке?
    Попробую высказать слабые аргументы:
    У «тех» программ интерфейс стандартный. Да, скорее всего там можно менять цветовую гамму, шрифт, расположение областей и т.д. Но базу, скорее всего, нет.
    А я на своей программке могу буквально за день «перестроить» весь дизайн и «заточить» под те задачи, которые стоят перед Заказчиками.
    Отсюда следует, что можно создать набор шаблонов для внутреннего пользования.
    Это поможет разработать шаблоны под материалы, объединенные одной темой.
    Но речь не идет только о возможности смены дизайна. Можно легко менять функционал, разделы, блоки, опять же от выполняемых задач.
    Если подобную программу выпускать как продукт и продавать, кажется толку будет мало, сложновато будет пользователю….механизм все-таки «колхозный».
    А вот создать издательство по выпуску мультимедийной продукции – это мысль. И она меня что-то не отпускает.
    По материалу:
    На самом деле его очень много. Как авторского так и «условно паленного»…..
    Я не призываю к криминалу. Зачем?
    Что скажет любой грамотный юрист: « Закон не надо нарушать, его надо обходить».
    Как немцы обошли линию Мажино!!!!
    Но есть много абсолютно законных путей создания уникального материала, а на его базе УНИКАЛЬНОГО ПРОДУКТА.
    В силу своей профессиональной деятельности я много общаюсь с армией «неадекватных» личностей, с «чудиками» всех мастей.
    Я даже не уверен, убежден – 99% их работ не будет внедрено НИКОГДА.
    А материал есть просто убойный. Отфильтровать и предложить договор. Выплачивать авторские на законных основаниях. И …. за «бугор» нашей необъятной страны.
    «Чудики» у меня есть, целая группа, договариваться с ними я умею, так как я ими признан «за своего».
    Сразу оговорюсь: про маркетинг, продвижение, каналы сбыта и т.д. знаю не понаслышке и как выстраивать подобные механизмы, тоже знаю.
    Попинайте, Господа!

  • 10 мая 2009 в 11:45 • #
    Юрий Шидавски

    Считаю своим долгом дать ссылку на сайт разработчика и сделать небольшую аннотацию программы с помощью которой можно без особых усилий и глубоких знаний в технологиях выпускать мультимедийные курсы.

    *********************************************************************

    Программа RAPTIVITY. http://www.raptivity.com/
    Современное мощное средство для быстрой разработки электронных курсов.

    С помощью Raptivity Вы можете разрабатывать качественные, высокотехнологичные электронные курсы, не прибегая к помощи технических специалистов. Вам не нужно обладать профессиональными дизайнерскими навыками или навыками программирования для создания электронных курсов в Raptivity, а простой и понятный интерфейс позволит вам очень быстро освоиться в этой программе.

    Почему RAPTIVITY?:

    - Большая библиотека готовых шаблонов: шаблоны разработаны с учетом передовых методик педагогического дизайна. Вы можете настраивать и модифицировать контент, как захотите.
    - Готовый Flash-курс в одном файле: легко интегрируется в Системы Дистанционного Обучения и отлично подходит к вашему набору инструментов и средств организации электронного обучения.
    - Поддержка SCORM/AICC: позволяет отслеживать прогресс обучения, фиксировать результаты и передавать информацию в СДО.

    Комплектация
    Raptivity является модульным e-Learning решением для разработки учебных курсов:

    - Пакет «Standard Pack 1» – Это пакет позволяет создавать различного рода практические задания в курсах. Это могут быть тестирования, опросы, задачи и так далее.
    - Пакет «Standard Pack 2» – Пакет содержит множество заготовок различных интерактивных компонентов, которые вы можете использовать в своих курсах. При помощи этого пакеты вы сможете сделать ваш курс значительно нагляднее и красивее.
    - Пакет «Standard Pack 3» – Специальный пакет для разработки интерактивных схем и графиков, а также эмуляторов программ
    - Пакет «3D TurboPack» – Пакет содержит множество 3D-элементов, которые помогут наглядно представить информацию курса.
    - Пакет «Games TurboPack» – При помощи этого пакета вы сможете создавать в курсе игры и игровые упражнения, тем самым делая обучение увлекательным.
    - Пакет «Videos TurboPack» – Пакет для создания интерактивного видео в курсе.
    - Пакет «Simulations TurboPack» – Специальный пакет для разработки симуляций. При помощи этого пакета вы сможете имитировать любые ситуации для ваших слушателей.

  • 13 мая 2009 в 19:06 • #
    Михаил Груздев

    Я вообще-то сам пишу нечто подобное, но пока не для профессионалов. Я думаю, с хорошей партнеркой в несколько уровней можно решить вопрос привлечения внимания к проекту. Правда, пока не представляю, как именно.

  • 13 мая 2009 в 19:11 • #
    Юрий Шидавски

    Давайте уточним о каком проекте Вы говорите и может сможем решить проблему.
    Вы говорите о программе или же о проекте в котором будет участвовать программа и монетизировать проект?

  • 14 мая 2009 в 06:43 • #
    Михаил Груздев

    Дая сейчас пишу серию курсов на заказ. Тема - коммерческий и корпоративный блоггинг. Сейчас делаю pdf файлами, но в будущем хочу выпустить серию интерактивных видеокурсов ва DVD/

  • 14 мая 2009 в 08:27 • #
    Юрий Шидавски

    Могу помочь.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009