Обсуждение статьи "Есть идея перепрофилироваться или заняться дополнительно"

Комментарии (39)
  • 25 сентября 2009 в 23:29 • #
    В К

    В Латвии - на улицах чисто, а всю стекло тару, в целехоньком состоянии, выуживают из мусоринков через каждые 30 минут странствующие бомжи, пьяницы и просто желающие заработать, на тележках увозят и сортируют все, что можно перепродать из хлама выкинутого в мусорники, так что просто стекло и тара не залеживается.

    А почему бы вам с вашим лесокомбинатом не поработать с каим-нибудь комбинатом в Латвии?
    Вот из рижской мерии специально ездили в Киров договариваться о поставках и сотрудничестве....

  • 26 сентября 2009 в 06:37 • #
    Вячеслав Никонов

    Здравствуйте, Владимир!
    Латвию я знаю, служил срочную в Скулте. Да, там у вас чистота о которой можно только мечтать. А вот у нас в Курганской области...., это просто одна большая мусорная яма. Нет я не утрирую, так оно и есть. Вы были когда нибудь в наших краях? Будете - ужаснетесь.
    А работать с Латвией по лесу, это очень далеко. Невыгодно. Со мной связывались из Эстонии, так просчитав расходы (с обеих сторон) быстро отказались от сотрудничества.

  • 26 сентября 2009 в 15:53 • #
    В К

    Добрый день, Вячеслав!
    Вы служили за Саулкрасты? в Скулте - это же почти в дюнной сосновой зоне Рижского залива, к северо-востоку от Риги? хорошие места, это же санаторий, а не служба, и пляж недалеко, салака копченая, свежая вибма, угорь, минога, настоящий черный хлеб и веселые девушки ))

    В вашем Кургане не бывал, в зауралье. Хотел рассмотреть со спутника, но крупного увеличения не получилось, зато, узнал, что у вас за городом стоит памятник быку-производителю бело-черной породы!

    Насчет расчетов и расходов... в 2008 году выполнял заказ мебельного комбината по поиску партнеров в России, для организации СП: поставщики дают погонаж 10% в полуфабрикате, а работу и фурнитуру организует филиал в Риге, затем, готовая продукция, мебель европейского качества, по каталогам и заказам оптовых покупателей в России, поставляется по адресам в России и в других странах. В итоге, все остались довольными!

  • 26 сентября 2009 в 18:27 • #
    Вячеслав Никонов

    Здравствуйте, Владимир!
    Знаете, я очень рад нашему знакомству! Прочитав это сообщение, ощутил какое то необъяснимое чувство.
    Мне много раз снились сны о днях проведенных в Латвии. Я ведь был и Цесисе, а в Страупе прожил целый месяц. А девушки......!!!!!! Девушки просто класс.

    Владимир, а давайте, пообщаемся где нибудь в другом месте. А то здесь как то не по теме получается, да и другим не интересно. А пообщаться с Вами мне очень хочется, конечно в неформальной обстановке и на другую тему, тему о Риге, о Латвии.

  • 26 сентября 2009 в 18:44 • #
    В К

    Ваше предложение Вячеслав, принимается ))
    мой видео-аудио скайп vladimirkopilkov1
    почта #
    или https://professionali.ru/48473

  • 26 сентября 2009 в 19:26 • #
    Вячеслав Никонов

    Вот и прекрасно, тогда сохраняю Ваши данные

  • 26 сентября 2009 в 06:23 • #
    Владислав Ткаченко

    Здравствуйте Вячеслав!
    Если Вас интересует перепрофилирование бизнесса могу предложить вариант.
    #

  • 26 сентября 2009 в 06:39 • #
    Вячеслав Никонов

    Здравствуйте, Владислав!
    Интересно, что Вы можете предложить? Не интригуйте долго, вышлите в личку #

  • 26 сентября 2009 в 09:49 • #
    Таймураз Еналди

    Вячеслав! Какая прекрасная философия... дать возможность людям пьянствовать, это ведь так гуманно.

  • 26 сентября 2009 в 11:48 • #
    Вячеслав Никонов

    Таймураз, мы здесь бессильны, люди пьянствовали, пьянствуют и будут пьянствовать, а вот задействовать их негативный образ жизни для пользы общества - это думаю, гуманно.
    Среди пьянствующих множество хороших специалистов и я много раз пытался брать на работу таких, пробовал изменить их, кодировал, но безрезультатно. И я думаю многие производственники со мною согласятся.

  • 26 сентября 2009 в 12:07 • #
    Таймураз Еналди

    Вячеслав, ничего личного. Но вы брали пьяниц не за то что они такие спецы, а за то что они менее требовательны в оплате труда и условиях. Пьянство это большая проблема в РФ. Потокать этому недугу нельзя.

  • 26 сентября 2009 в 12:22 • #
    Вячеслав Никонов

    Нет, Вы не правы. Работать с пьяницами, даже если они не требовательны в оплате, это тоже самое что копать самому себе могилу.
    Интересно, какую работу с пьяницами Вы бы проделали, какие объемы, сколько заработали бы денег с ними?
    Вы просто с этим еще не сталкивались.
    Когда так называемый низкооплачиваемый пьяный сотрудник сжигает Вам некое оборудование, или того хуже попадает под падающее дерево. А что, сэкономил на зарплате, плати либо за новое оборудование или пожизненную пенсию.
    Это Вы считаете моя выгода?
    С пьяницами на любом производстве, да что производство, в любой организации работать опасно.
    Что может делать пьяный?
    Да, они пьют на работе и не уследишь за ними. Вместо сухпайка, берут с собой в деляну шкалик или типа "боярышник".

  • 26 сентября 2009 в 12:10 • #
    Вадим Воронов

    Лично я согласен. Берёшь таких людей на работу, зная их высокую компетентность,чтобы получить прибыль. В итоге становишься благотворителем с большими убыткамми.

  • 26 сентября 2009 в 12:24 • #
    Вячеслав Никонов

    Спасибо Вадим, за поддержку!
    Вот это правильно, коротко и ясно.
    А то я развел тут демагогию.

  • 26 сентября 2009 в 12:15 • #
    Вадим Воронов

    Вячеслав, в Эстонии тоже стекло на улице не валяется, может бвть к сожалению для бизнеса. Попробуй перейти на метал.

  • 26 сентября 2009 в 12:30 • #
    Вячеслав Никонов

    В данный момент с металлом немного начинаю работать, но мелочь, для рядового потребителя.
    Просто для поддержки штанов (вместо ремня) открыл дополнительный цех по производству ритуальных принадлежностей. Так вот: варим оградки, памятники, надгробия, столики, лавочки.
    Думаю, еще что то придумать. Но что? Перепродавать- а пойдет ли? Производить - а что?
    Может Вы подскажете?

  • 26 сентября 2009 в 12:46 • #
    Вадим Воронов

    Вячеслав- заборы, калитки,фальш-балконы, лестничные перила и т.п.

  • 26 сентября 2009 в 12:57 • #
    Вячеслав Никонов

    Это мы тоже изготавливаем, но самый мизер. Производство еще не налажено, а конкуренция большая.

  • 26 сентября 2009 в 18:50 • #
    Сергей Мягких

    господи что же творится в России, уже на пьяницах хотят зарабатывать.. скоро до бомжей доберемся, надо устранять пьянство в России, а не потакать и способствовать его развитию. я думаю что вы просто не можете вести бизнес вот и хотите уже на такое пойти. на благо города говорите и экологии? смешно, хотите работать на это благо, то возьмите штат сотрудников которые будут ходить по улицам и собирать что вам нужно, а там может и администрация города заметит и что нибудь предложит. а так... ничего нового, тоже самое что было с цветным металлом, обворовывали дачи, дворы и т.д. и тут будет так же. однажды приедете на свою дачу и не найдете ваших окон (они же из стекла) =))) удачи в бизнесе

  • 26 сентября 2009 в 19:36 • #
    Вячеслав Никонов

    Круто!!!! Спасибо.

  • 26 сентября 2009 в 18:54 • #
    Андрей WIMD

    А ты попробуй с китайцами напрямую договориться. Я слышал у них с древесиной всгда в стране напряг был.

  • 26 сентября 2009 в 19:42 • #
    Вячеслав Никонов

    Да, я в курсе. В данный момент пытаюсь выйти на Китай и Казахстан. Пытаюсь найти выгодный для меня вариант. Китайцы хорошо, только у них объемы очень большие, а я еще маленький. А вот Казахстан, Казахстан от нас не далеко да и с нового года таможенного контроля не будет

  • 26 сентября 2009 в 20:30 • #
    Сергей Мягких

    Извините что в вмешиваюсь, но! если будет выход на Китай и будет заключен договор на большие поставки эт будет супер, так как у вас маленькое производство и благодаря таким договорам вы сможете закупить новое оборудование, набрать еще персонала и выйти на большие рынки с большими поставками. разве вы когда открывали бизнес, вы не к этому стремились? многое опускают руки в кризис, но вот я почему то не привык их опускать, надо биться до последнего, а в кризис надо пробовать развиться, если вам хоть на 50% удастся развить производство в кризис и остаться на плаву, то когда он кончится вы будете на взлете.

  • 26 сентября 2009 в 21:04 • #
    Вячеслав Никонов

    Сергей, спасибо! Вы во время вмешались.
    Вот так просто, понятно и рассудительно Вы изложили свое мнение. А мне понравилось, до меня легко дошло, а то многие говорят о маркетинге, рембрендинге, и т.п. Я производственник-работяга, умею работать и немного считать деньги. Конечно не хочу слыть безграмотным, но люблю изъясняться на русском.

    Да, конечно, Сергей, создавая свой бизнес я рассчитывал на его развитие и стремился к этому. Только видать не рассчитал своих возможностей.
    Своим высказыванием Вы подняли мне настроение. А что, чем черт не шутит. Может получится найти выход на Китай и заключить с ними договор и за счет этого вылезти? Лишь бы сойтись в ценах и условиях.

    Еще раз спасибо!

  • 26 сентября 2009 в 21:11 • #
    Сергей Мягких

    было бы желание, я пол года назад был слесарем простым, сейчас мою должность видите, плюс работаю над собственным проектом по созданию бизнес-клуба с представительствами в регионах России, там много что должно быть писать долго. смысл то в чем, в том что было бы желание. знаете как говориться "глаза бояться, а руки делают" вот и вы не отчаивайтесь у вас тогда все получиться=)

  • 26 сентября 2009 в 21:13 • #
    Вячеслав Никонов

    А не подскажете пути выхода на Китай?. Более актуальные.

  • 26 сентября 2009 в 21:14 • #
    Сергей Мягких

    хм... вот тут я не советчик если честно, попробуйте в группе "сообщество строителей" поискать

  • 26 сентября 2009 в 21:16 • #
    Вячеслав Никонов

    Да там глухо. Ну ладно посмотрю все ксающиеся этой темы сообщества, может наткнусь.

  • 27 сентября 2009 в 18:28 • #
    Андрей WIMD

    Есть одна тема. У моего знакомого тоже маленькая лесопилка. Он взял пару толковых столяров и теперь делает беседки, идут на "ура". И кризис нормально переносится.

  • 29 сентября 2009 в 17:42 • #
    Вячеслав Никонов

    Беседки, да! Тема интересная.

  • 27 сентября 2009 в 13:57 • #
    Виктор Коновалов

    Можно попробовать металлические каркасы и тенты на грузовые автомобили, хотя сейчас логистика тоже в яме.
    Можно попробовать делать комплектные дома из бруса, бревна.
    Со щепы и опилок - блоки типа арболит или щиты.

  • 29 сентября 2009 в 17:44 • #
    Вячеслав Никонов

    Комплекты, пробовал, спроса - ноль.

  • 27 сентября 2009 в 23:33 • #
    Алексей Молдован

    доброго времени суток
    сбор стекла прибыльное дело, вопрос только в сбыте, или возвратности тары... я знаю случай у нас, когда человек, начав со сбора стекла, вышел на производство алкоголя и сейчас является одним из самых крупных производителей... к тому же сейчас стекло отличается по цвету, его сортировка и складирование тоже немаловажный вопрос! а если у вас есть сбыт, скажем завод стекольный, или стеклодувы, тогда у вас есть все предпосылки построить нормальный бизнес... удачи

  • 29 сентября 2009 в 17:40 • #
    Вячеслав Никонов

    Спасибо, Алексей!
    Сбыт есть, только вот сам процесс организации не знаком. Хотелось бы узнать про это побольше.

  • 29 сентября 2009 в 21:09 • #
    Алексей Молдован

    не знаю насчет разрешительных документов, а в остальном все просто - в определенных местах, желательно с большим потоком людей, ставится ларек или просто отведенное место типа ограждения с вывеской - прием стеклотары, и определяется ценовая категория для разных бутылок - если это возвратная тара, тоесть бутылка, которая в первозданном виде уходит к производителю, одна цена - это стоимость приема производителем бутылки, минус ваши затраты и то, что должно оставаться на прибыль - то есть: к примеру бутылку производитель берет за 15 копеек, партия составляет минимум 1000 единиц, чтоб доставить эту тысячу ему нужны затраты в 3 копейки на бутылку, значит прием уже по 12 копеек, ваша прибыль составляет 5 копеек, значит прием по 7 копеек, при условии что нет скола горлышка и тому подобное... стекло сортируется на месте по цветности, если нужны дополнительные ящики под бутылку - это все по договоренности с производителем, потому что если принимать навалом, то будет бой... порой действительно проще сделать бутылку возвратной, чем тратиться на производство новой, что несомненно повышает стоимость продукта... если нужен бой, то принимается по весу и сортности по цвету... делается прайс на прием и вывешивается в доступном месте у вывески о приеме стекла.. если места людные - типа вход на рынок, магазин с большой проходимостью, то сарафанное радио быстро растрезвонить в округе среди заинтересованных лиц о том, что здесь принимается стекло... вот и все, а организация доставки и складирование полностью на вас

  • 1 октября 2009 в 14:45 • #
    Анатолий Анимица

    Добрый день, у вас очень интересная идея, но и дерево бросать нельзя. Например, я занимаюсь ремонтом деревянных яхт, и мне часто нужен то кедр, то лиственница, то мелкослойная сосна. Заходите, пообщаемся: Skype Anatoly.Animitsa а вообще: www.goel.ru/1

  • 1 октября 2009 в 14:59 • #
    Вячеслав Никонов

    Спасибо конечно, Анатолий, за совет, но у нас нет такого дерева которым Вы пользуетесь. Березки, в основном березки.

  • 1 октября 2009 в 22:01 • #
    Людмила Сергеева

    Я занимаюсь продвижением натурального продукта на Российском рынке-соком Нони. Очень довольна: никакой тебе конкуренции,никаких тебе кризисов, высокая востребованность продукта.И присутствие благородных целей- повышение качества и уровня жизни людей. Работать одно удовольствие.
    Интересно ? Познакомлю.
    # связаться со мной
    с.т. 89608368721

  • 6 ноября 2009 в 10:37 • #
    Юрий Киселев

    Вячеслав, а почему бы Вам совместно с лесопилкой не открыть производство топливных гранул и щепы???


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009