Обсуждение статьи "Есть идея, подскажите как воплотить?"

Комментарии (16)
  • 19 августа 2009 в 09:32 • #
    Зоя Петровна Винниченко

    Заключите договора с 60 мойками, извлеките из этого свой коммерческий интерес и т.д.

  • 19 августа 2009 в 09:38 • #
    Сергей Мерсон

    что посоветуете по поводу коммерческой стороны вопроса?!...

  • 19 августа 2009 в 09:39 • #
    Дмитрий Войнов

    Идея хорошая! Такой сайт можно сделать коммерческой площадкой.
    Эти 60 автомоек сами будут заинтересованы в такой рекламе. Банально, разместить пару баннеров, за которые можно взять символическую сумму. Если нужна помощь в разработке сайта, обращайтесь.

  • 19 августа 2009 в 09:44 • #
    Сергей Мерсон

    спасибо, Дмитрий!!...с сайтом проблем нет...а есть ли мысли по поводу смс-записи на мойку?!...какой алгоритм можете нужно задать?!

  • 19 августа 2009 в 09:50 • #
    Дмитрий Войнов

    Вы заключаете договор с смс-провайдером МТС, Биллайн и т.д они вам дают скрипт, а дальше всё просто.

  • 19 августа 2009 в 11:45 • #
    Андрей S

    по моему - просто справочник города по мойкам ничего не даст кроме убытков,
    уверен, что у Вас есть несколько сайтов с каталогами бизнес-предприятий - где эти все мойки с адресами и телефонами записаны....,

    ...

  • 19 августа 2009 в 12:11 • #
    Олег Иванилов

    Организуйте все 60 организаций в клуб автомоек и организуйте продажу клубных карточек как в онлайн через сайт, так и в оффлайн.

  • 19 августа 2009 в 12:13 • #
    Игорь Варгафтик

    Сергей, по-моему, гораздо перспективнее будет организовать запись к врачам в местные поликлиники.
    Т.е. получение талончика к нужному врачу прямо на сайте.

  • 19 августа 2009 в 18:57 • #
    Константин Якушев

    Игорь, Вы не поверите, но в Минске это существует.

  • 19 августа 2009 в 19:09 • #
    Игорь Варгафтик

    Константин, почему не поверю? В Питере некоторые поликлиники тоже пытаются внедрять такую услугу.

  • 19 августа 2009 в 19:13 • #
    Константин Якушев

    А разве с этого можно? заработать? денег?

  • 19 августа 2009 в 19:29 • #
    Игорь Варгафтик

    Наверное можно заключить какой-то договор с поликлиниками на создание и техническое обслуживание системы записи к врачам. Это вопрос договоренности с глав.врачами.

  • 19 августа 2009 в 19:02 • #
    Константин Якушев

    приятель занят в следующем проекте: со всех рекламодателей берут деньги, печатает всякие полезные телефончики + телефончики рекламодателей (СТО, авто магазины, мойки, заправки, тюнинговые мастерские и кто там ещё заплатит, такая небольшая книжечка - блокнот, в автомобильный "бурдачок", а распространяет бесплатно в "местах массового скопления водителей"

  • 20 августа 2009 в 02:16 • #
    Артём Артёменко

    бизнес-справка. распространено в виде телефонной службы. если ниша в интернет не занята - прямая дорога к успеху. тольк не забываем, что в бизнес справке не только автомойки, но следует сразу добавить и автомагазины, заправки и т.д. Вобщем, весь бизнес города. как заработать? абонентская плата.
    если фирма не платит абон.плату - только общая инфа. если платит - то инфа+реклама. информация может быть вплоть до внутренних телефонов - на какой номер звонить с каким вопросом.
    Удачи в своих начинаниях.

  • 21 августа 2009 в 04:37 • #
    Алексей Подольский

    Узконаправленная справочная система - это гуд. Но не всё так хорошо и гладко. Постараюсь кратко.

    Каков уровень интернетизации в городе?
    Какой процент пользователей интернета считают его не только местом для развлечений?
    Готовы ли автомойки платить за это?
    Готовы клиенты автомоек платить?

    В последних двух вопросах маркетинговое исследование будет иметь огромную погрешность. Так что лучше не проводить.

    Имея опыт подобных проектов в регионах хочу предостеречь. Для большинства пользователей интернета в регионах интернет - это новый развлекательный канал. Надо много потрудиться, чтобы научить людей извлекать бытовую пользу из пользования сетью, к этому люди не совсем готовы. Но рискнуть стоит.

    Хороший ресурс будет стоить мин. 200 тыс. руб., поэтому лучше делать похуже. Если пойдёт - усовершенствовать.

    Монетизация.
    Автомойки не захотят платить за это, т.к. они вообще слабо рекламируются. Если и захотят, то будут требовать очень высоких результатов. Поэтому базовое предложение для них лучше бесплатно.
    Клиенты автомоек тоже не охотно будут расставаться с деньгами. Микромонетизация - это круто, но доставляет массу проблем. Это неудобно для пользователя, поэтому сервис оплаты надо делать удобным. Чтобы он включал максимальное количество вариантов оплаты. Люди боятся смс из-за "всего 6 руб.", а в реале снимают 180 руб., потому что 6 руб. в день. Я, например, никогда не плачу смс, есть вебмани или кредитка. Надо понимать, что человек в принципе не хочет за это платить.
    На чём зарабатывать? На продаже дополнительных ценностей. Например, на ранжировании результатов, сопутствующей контекстной рекламе, размере описания и т.д. Неплохой вариант - предлагать, как собственный сайт для каждой автомойки на домене третьего уровня. Тут несколько выгод: 1. свой сайт им не потянуть(как правило), да и незачем 2. раскрутка своего сайта встанет в копеечку, а тут есть траффик. Можно зарабатывать на возможности предоставления домена второго уровня, индивидуальном дизайне и т.д.
    Маркетинг.
    Как показывает практика, раскручивать интернет-проекты в офлайне - очень сложно. Работают нетрадиционные модели. В данном случае есть возможность рекламы на самих автомойках. Хорошо работают инструкции с показанием выгоды для клиента автомойки.
    При проектировании интерфейса такого сервиса помните о правиле 5 сек, в рунете его почему-то игнорируют. Посетитель сайта должен в течении 5 сек. понять, для чего этот сервис, чем полезен, и что необходимо делать. Посетитель ничего не должен искать на сайте. Алгоритмы действий будут крайне полезны.
    В сети можно развивать стандартными методами. На сео можно не тратиться, по запросу автомойки пермь будете первыми. Эти запросы будут делать менеджеры по продаже рекламы, трудно представить себе человека, который спросит это у яндекса для себя, разве что турист.

    Коротко всё. Надеюсь чем-то помог. Решайте.

  • 21 августа 2009 в 06:47 • #
    Юрий Шидавски

    Очень убедительно, пожалуй, что и соглашусь.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009