Обсуждение статьи "Есть идея. Всего лишь перевернуть мир. Нравится? "

Комментарии (18)
  • 8 июля 2010 в 23:43 • #
    Алексей Касьянов

    думал об этом. Как будет достаточно входящих - обращусь в колл-центр...

  • 9 июля 2010 в 03:03 • #
    Алина Алиева

    Очень интересная тема. особенно для российского менталитета, т.к. русский человек не любит ждать(особенно в нерабочие часы или выходные, а идея требует немедленного решения, как обычно:))...), или в глубинке...Где мало кто знает, как правильно оформить, к кому лучше обратиться, или просто самому лень это делать...

  • 9 июля 2010 в 09:56 • #
    Борис Левицкий

    Уважаемый Андрей, такие фирмы существуют уже много лет. В моём далеко не самом столичном городе я знаю десяток и когда-то пользовался услугами коллцентра. Сейчас очень многие маленкие фирмы переключают на колл-ценнтр телефоны, когда уезжают к клиетам. Центры по бронированию отелей, например, давно сидят в деревнях Прибалтики или в Индии. Есть за и против. Писать подробно довольно трудно. Хотите - можете позвонить мне и я расскажу о практической стороне вопроса. +49 911 480 13 76.

  • 9 июля 2010 в 10:22 • #
    Юлий Григорьев

    Кажется в Казани есть организация. Которая рподает продукцию (услуги) партнеров за свой % от оборота. И дела вроде ничего у них.

  • 9 июля 2010 в 14:21 • #
    Андрей Глам

    Это классический кол-центр с абонентским обслуживанием, и 3000 - это совсем недорого. Обычно эта услуга стоит дороже.

  • 9 июля 2010 в 15:09 • #
    Юрий Ботов

    Неплохое рекламное объявление. Главное чтобы не докатиться до уровня услуг колл-центра сотового оператора:
    Автоответчик: "Нет свободных операторов, ждите более... 10 минут" (и так полчаса)
    1 оператор: "Здравствуйте... сейчас я вас переключу..."
    2 оператор: "Здравствуйте... сейчас переключу"
    N-ный оператор: "Здравствуйте... сейчас переключу"
    (10 минут длинные гудки)
    (N-1) оператор: "Здравствуйте.. а это вы, там еще не подняли? Сейчас я вас переключу"
    Так сказать Специалист: "Здравствуйте... нет сейчас специалиста нет на месте, я запишу вашу информацию..."
    Итого 90 минут.

  • 9 июля 2010 в 15:39 • #
    Екатерина Кулакова

    Я обучала сотрудников колл-центра в туроператорской компании. И сразу вам скажу, что в работе с операторами на колл-центре будут сложности.
    Очень много проблем, связанных с тем:
    -Операторы не берут трубки, болтают по телефону с друзьями либо ставят на ожидание, поэтому проблема - не дозвониться
    -Операторы хамят тем, кто звонит
    -Операторы теряют очень много информации. (отправить, переслать)
    -Операторы не хотят напрягаться и рассказывать что-то дополнительно

    Поэтому если у вас операторы будут сидеть дома и около них не будет стоять строгого супервайзера, то проблемы возникнут.
    Ещё важно для контроля поставить на вашу линию прослушку, биллинг и всё такое. У нас туроператор поставил такую систему, но это было ОЧЕНЬ дорого.

    Вообще идеальный вариант-найти хороший кол-центр с хорошим контролем, с которым просто заключить договор.

  • 12 июля 2010 в 17:18 • #
    Андрей Баефф

    странно както все звонки записываются всегда) проблем нет)

  • 9 июля 2010 в 17:12 • #
    Артём Артёменко

    Отличная идея! я тоже об этом думал, но конечно не всё так просто, нужны квалифицированные специалисты некоторых областей, чтоб было проще можно не распаляться - что можем всё и для всех, а взять узкую специализацию, к примеру офисы, приём заявок и так далее, то есть чтоб был операционист, которому не потребуется особая подготовка и особые знания какой-либо отрасли - это относится к консультации по товарам...
    Идея хорошая! успехов!

  • 12 июля 2010 в 05:17 • #
    Елена Вострякова

    http://i-wire.net/
    а можно еще больше снизить затраты с помощью этого сервиса.
    Там можно и автоответчик поставить, а оператору нужен только комп. Телефонный номер может быть виртуальным. Также можно звонить с сайта
    Это как раз вариант виртуального БЕСПЛАТНОГО кол-центра, где можно следить за работой оператора виртуально.

  • 12 июля 2010 в 17:25 • #
    Андрей Баефф

    не плохая задумка) но насколько я понял звонок идет через интернет. нужна гарнитура.
    И не каждый человек серфит с гарнитурой.

  • 13 июля 2010 в 03:56 • #
    Елена Вострякова

    можно через гарнитуру, можно через обычный телефон принимать звонки (предварительно настроить прием звонков с помощью addPack, там есть схемы)

  • 13 июля 2010 в 19:46 • #
    Андрей Баефф

    хорошо отличия от gravitel.ru навскидку дайте )
    Мы ими пользуемся..

  • 14 июля 2010 в 03:57 • #
    Елена Вострякова

    Обратилась к создателям - они дадут более полный список отличий.
    Навскидку - то что сразу бросается в глаза:
    в i-ware нет абон платы.
    i-ware - это виртуальный call-центр (что само по себе уникально), а тут обычная услуга - виртуальный офис, которая есть у сотен провайдеров.

  • 14 июля 2010 в 04:40 • #
    Елена Вострякова

    И еще: главное отличие i-wire от гравител в том, что в i-wire вообще нет никакого предустанавливаемого софта или железа. Все работает в браузере. И у звонящего к вам и у вашего сотрудника. Второе - это все же решение для call-центров. Обычному офисному работнику работать с браузером не так удобно и непривычно. Опять же менталитет трудно победить - железный телефонный аппарат (пускай и IP) лучше любого софтфона. Оператор же Call-центра - другое дело. Принимать звонки - единственная его задача. А вот, кстати, если объединить возможности и технологии гравител и i-wire (а у них масса отличий) в один продукт, то получится конфета. Так сказать "неограниченные возможности" :)

  • 14 июля 2010 в 08:05 • #
    Елена Вострякова

    И еще:
    1. у гравитела звонки с сайта не собственная разработка, а сторонний сервис зарубежный производителей. Это влияет на гибкость системы и оперативность устрание ошибок и новых функций

    2. http://i-wire.net/i-wire/tariffs
    из этого списка возможностей i-wire, гравител умеет только звонить с сайта и все.

    3. i-wire интегрируется в любую систему. от городской АТС до мобильного телефона. Звонок с сайта в системе гравител работает только с системой гравител

  • 14 июля 2010 в 11:32 • #
    Андрей Баефф

    Причем тут звонок с сайта ? i wire номер предоставляет в коде 495?

  • 14 июля 2010 в 11:38 • #
    Елена Вострякова

    Андрей, почти любой провайдер в любом городе предоставит любой номер.
    i ware и гравитела - разные продукты


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009