Обсуждение статьи "Есть капитал, куда вложить ?"

Комментарии (90)
  • 6 декабря 2010 в 14:37 • #
    Дмитрий Войнов

    Я думаю, что после публикации этой темы, пару тройку хороших проектов вам должны предложить.

  • 6 декабря 2010 в 14:44 • #
    Евгений Югай

    - найти заказы на китайскую продукцию.
    - получить предоплату (25 % от суммы)
    - завозить требуемый товар

  • 6 декабря 2010 в 14:50 • #
    Николай Пыжов

    какие заказы, на какую продукцию?

  • 6 декабря 2010 в 14:51 • #
    Евгений Югай

    кОТОРАЯ нужна кому-нибудь в Саранске!

  • 6 декабря 2010 в 15:05 • #
    Николай Пыжов

    мне больше интересно дело, в которое можно вложить деньги, а не просто купить продать

  • 6 декабря 2010 в 16:32 • #
    Дмитрий Войнов

    В таком случае можно вложиться в какой-нибудь интересный интернет-проект.
    Можем даже вместе подумать :)

  • 6 декабря 2010 в 16:39 • #
    Николай Пыжов

    мне кажется слишком большие риски, а какова прибыль?

  • 6 декабря 2010 в 16:46 • #
    Дмитрий Войнов

    Большие риски возникают при неактуальности интернет-сервиса для народа. Я пока сам не знаю, что можно сделать, но идей куча.
    Безусловно, основная часть прибыли это реклама на самом сервисе, дополнительные платные сервисы (а-ля, как здесь на профи.ру), ну еще ряд дополнительных платных услуг.
    Если брать, к примеру, на рассмотрение те же профессионалы.ру, то по-большому счету здесь на чем держится проект? А на том, что здесь несколько рекламных баннеров, стоимость которых составляет приличных денег, есть возможность покупать платные аккаунты со своими плюсами и в принципе так-то все.
    В проект вложено 2 млн $. Сейчас он стоит чуть больше 8 млн. $.
    Ну это так, к слову, примерные цифры.
    Сейчас 21й век и интернет как никогда очень актуален.

  • 6 декабря 2010 в 17:40 • #
    Николай Пыжов

    согласен, что интернет очень актуален и его популярность растет с каждым годом, может у тебя есть конкретное предложение, если что пиши!

  • 6 декабря 2010 в 18:01 • #
    Дмитрий Войнов

    на днях отпишусь.

  • 22 декабря 2010 в 14:18 • #
    Валерий Иотченко

    https://professionali.ru/Topic/30716057- вот конкретный проект и денег хватает.

  • 6 декабря 2010 в 21:09 • #
    Юрий Beloyan

    На большое и интересное дело этих денег мало Это всего лишь чуть больше 100 евро Так вот средний контейнер стоит 50-80 тыс евро Это если говорить о кеупи-продай!
    А скажем работая на заводе производящем кондеи собственники решили расширить свое большое и интересное дело Так там цена вопроса была 3-4 млн евро!:)
    Вот такая разница

  • 7 декабря 2010 в 13:20 • #
    Николай Исаев

    День добрый,Игорь ! Как насчёт вложить в биогеронтологию:
    www.gerontologisaev.ru

  • 7 декабря 2010 в 18:00 • #
    Николай Пыжов

    во что во что????????

  • 25 декабря 2010 в 19:23 • #
    Андрей Зимин

    Подать китайцам идею на разработку, новой игрушки, которую трудно поймать, на ботарейках прыгает, в разные стороны, включил и дети ловят, типа меча, толь со смещённым центром тяжести, неизвестно в какую сторону направиться!

  • 6 декабря 2010 в 15:06 • #
    Эдуард Столбов

    Игорь, здесь люди со всей России и не только. Сложно сказать точно. Вам не обойтись без исследования рынка г. Саранска на предмет спроса. Можно конечно насоветовать много чего. Но без учёта местных условий, это будет тыканье пальцем в небо. Все советы будут предположениями и не более того. Если хотите хоть какой-то уверенности в том ,что не прогорите, нужно подходить к вопросу серьёзно, а не так - народ, есть 4 ляма, куда их кинуть? Если Вы ищете проект на предмет инвестирования, это совершенно другой вопрос.

  • 6 декабря 2010 в 15:10 • #
    Згзшд Ефзшл

    A nedumayete vlojit v drugoy strane. K primeru v Turtsiyi

  • 6 декабря 2010 в 15:12 • #
    Aлёна Якоби

    гооосподи! Мне бы ВАШи ПРОБЛЕМЫ!!! ТУТ ИДЕЙ СТОООЛьКО! а денег на внедрение нет.

  • 6 декабря 2010 в 15:19 • #
    Николай Пыжов

    с радостью рассмотрю любые интересные предложения!

  • 6 декабря 2010 в 15:38 • #
    Aлёна Якоби

    Приходите ко мне в блог для начала, да даже на сегодняшнюю запись. Идей-не так много. Но я вижу, Вы хотите использовать, то, что Ваш друг рядом с Китаем. Очень хорошо, но если только рассматривать схему так: не из Китая, а в Китай.
    И не надо думать, что в Китае, как в Греции)))) В мире многих вещей не существует,простых и нужных.
    Но, если Вы настроены, что б из Китая, как все-проверено и постепенный доход, пусть и небольшой...тогда Вам просто информацию пособирать, да на потребителей посмотреть, что им нужно. И сделав вывод-вперед.

  • 6 декабря 2010 в 15:38 • #
    Николай Пыжов

    я вообще готов рассмотреть все интересные варианты, пишите буду рад

  • 6 декабря 2010 в 17:04 • #
    Aлёна Якоби

    Предложения то должны быть именно под ВАШ интерес. Если вам какое то дело не интересно, то как Вы сможете на нем преуспеть? Вас должно же дело интересовать так? какое у Вас хобби? Или что Вас интересовало всегда? в том направлении и искать.

  • 6 декабря 2010 в 15:17 • #
    Николай Ляхович

    Моя компания производит экономичное электроотопление в Украине. Народу получается в5-7 раз дешевле, чем центральное отопление. Покупают неплохо. Хотел попробовать открыть офис в России, но руки пока не доходят. Много вкладывать не надо. www.kievecogroup.com.ua www.aboutera.com

  • 6 декабря 2010 в 15:45 • #
    Aлёна Якоби

    Я на юге, а в период с ноябрЯ по февраль-холодина в домах! Тут же дома без отпления, и предлагаются различные виды обогревателей, НО ВСЕ обогреватели жрут стооолько! Но почему нет отопительного приборчика, чтоб и энергии всего ничего тратил и чтоб тепло, как от печки? и чтоб чистенько и без наворотов? И чтоб и цена была не высокой, т.к покупали бы такие обогреватели люди с низким доходом, т.к с большим-для них и камины с дровами и без дров, и кондиционеры и полы теплые......а где ВЕЩЬ для НАРОДА?

  • 6 декабря 2010 в 19:29 • #
    Николай Ляхович

    Как раз я предлагаю такой вариант. Если в квартире или доме уже есть батарея, то нужно просто установить в неё наш миникотёл (можно даже в чугунку) . Это стоит порядка 120 долларов, но в одну батарею. Если батареи нет, то лучше сразу покупать алюминиевую с уже встроенным прибором - -тогда порядка 250 долларов. Но окупается за первый же год с батареей вместе - правда окупаемость рассчитана на Украину ( у нас электричество 3 цента стоит за 1 квТ). О, увидел ещё Ваше письмо - да у нас электричество дешевле газа обходится уже. И с электричеством всегда схитрить можно -магниты ставят на счётчики, сматыввают и всё такое. Хотя, конечно, это не самый лучший вариант оптимизации. Солнечные элементы стоят дорого, к ним аккумуляторы нужны - солнце то ночью не светит.

  • 6 декабря 2010 в 19:49 • #
    Aлёна Якоби

    а я вам еще раз скажу-где ДЛЯ НАРОДА? Вся Европа с ценами на электричество такая. И отапливаются все кое-как (я имею в виду народ у кого доход ниже среднего или средний) для того, чтоб за 250 поставить и потом довольствоваться-конечно хорошо, но. Но. Лучше идет покупатель покупает китайский за 15 евро, мучается от того, что обогреватель жрет и использует его только тогда, когда совсем уже замерз....

  • 6 декабря 2010 в 20:44 • #
    Николай Ляхович

    мы объясняем. получается.

  • 6 декабря 2010 в 20:32 • #
    Николай Ляхович

    Привет. Интересная тема, моя мать мебелью занимается, но мягкой, по себе знаю, жена 4 года пилила за нереализованніе антресоли над холодильником (до сих пор их не сделали). Не понимаю как на єтом сайте устанавливать контакт

  • 6 декабря 2010 в 15:59 • #
    Aлёна Якоби

    Посмотрела Ваш сайт. Обогреватели, почти, как у всех. А электричество у нас здесь-дорого, за месяц в среднем отдаем по 80-150 евро. а сейчас и того больше И это только за Электричество! Если газ, то тогда менЬше-обходимся 20-40 евро.
    И почему нет обогревателя чтоб и на солнечной батарее и чтоб дешево и чтоб грел хорошо?

  • 6 декабря 2010 в 16:33 • #
    Игорь Гладкий

    просчитал отопление на нашем севере с вашим оборудованием вышло около 5000 р .Сейчас платим за обогрев 520 р, Где вы экономию то нашли??!!!!

  • 6 декабря 2010 в 15:35 • #
    Николай Пыжов

    ну не знаю, мне кажется у нас это дело не столь перспективно т.к. за отопление плата не большая

  • 6 декабря 2010 в 16:34 • #
    Игорь Гладкий

    Для России с её холодами отопление основанное на самом дорогом виде энергии - просто бред

  • 6 декабря 2010 в 16:36 • #
    Дмитрий Дротянко

    Могу сказать следующее. Вложение денег в бизнес это обдуманный шаг и хорошо взвешенный и изученный. Заняться можно всем чем угодно, но лучше всего делать то, что знаешь и что нравится. Можно инвестировать деньги в недвижимость или преобрести готовый бизнес. Все зависит от того что ты Игорь хочешь. В Мордовии есть например сельское хозяйство, вот можно построить мини элеватор и брать деньги с фермеров за хранение их зерна (или другой вырощеной ими продукции) или выкупать у них продукцию и продавать зарабатывая на этом.

  • 6 декабря 2010 в 17:37 • #
    Николай Пыжов

    Спасибо за совет Дмитрий, но вот сельское хозяйство мне не особо интересно, сейчас думаю об открытие магазина меха или бытовой техники

  • 6 декабря 2010 в 17:44 • #
    Дмитрий Дротянко

    Всегда очень хороший спрос на бытовую технику. Особенно если ассортимент в магизине доступен всем слоям общества. Для людей с небольшим достатком(не дорогой товар и плюс сотрудничество с банками по кредитованию потребителя для преобретения им Вашего товара) и для людей имеющих деньги. Нужно помнить что всевозмождные скидки и дисконты будут только укреплять связь с покупателями и привлекать новых. Удачи тебе Игорь!

  • 6 декабря 2010 в 17:59 • #
    Николай Пыжов

    Спасибо большое Дмитрий и тебе удачи в бизнесе!

  • 6 декабря 2010 в 16:59 • #
    Дмитрий Дротянко

    Каждый сдесь посоветует то, чем занимается он сам или с чем связан. Но копировать чьи то мысли не советую. Хотя возможно это тебя на что либо натолкнет и ты создашь нечто новое. Товары из Китая это шерпотреб. Лично я и моя семья стараемся оградиться от такого рода вещей. Они дешевы и соответственно не качественны. Лично я занимаюсь торговлей в сельском хозяйстве и могу предложить тебе заняться именно этим. Или купить недвижимость и сдавать ее в аренду, недвижимость всегда дорожает и всегда в цене. Даже если цена упала ты можешь всегда заработать на ее аренде. Вот так то, а там сам решай как быть и куда вложить свой капитал.

  • 6 декабря 2010 в 17:45 • #
    Николай Пыжов

    Слушай, а если не секрет чем конкретно занимаешься и насколько это выгодно?

  • 6 декабря 2010 в 18:01 • #
    Дмитрий Дротянко

    Кокретно - куплю-продажа запасных частей и комплектующих к сельскохозяйственной технике, а так же оборудования для ферм - КТУ10А (кормораздатчик), ТСН-2Б (навозоуборочный транспортер) и зернометатель ЗМ-80 (аналог воронежского ЗПС-100) для зернотоков фермерских хозяйств. Это то, что производят у нас в Запорожской области (Украина). Рынок обширен. Каждый год появляются новые фермера и пока еще мелкие, но так же развиваются фермерские хозяйства по больше с инвестициями от большого бизнеса. Конкуренция достаточная. Выручает то, что на юге Украины можно конкурировать с северными производителями (Житомир т.д.). Были запросы из России (Пермь, Смоленск). Рынок б/у сельхоз техники так же развит на Украине.

  • 6 декабря 2010 в 18:10 • #
    Николай Пыжов

    В принципе интересно надо проанализировать местный рынок сбыта узнать насколько эта тема актуальна в нашем регионе

  • 6 декабря 2010 в 18:50 • #
    Дмитрий Дротянко

    На сколько правду пишет ваш Минагропром (издание 2006 года) за пять этих лет поголовье в Мордовии должно было увеличится в пять раз, а вместе с ним и число ферм. Чем укомплектовуют ваши фермы конечно знать не могу(какими технологиями). У нас на Украине практикуют западные дорогостоящее оборудование с привлечением западных же специалистов. В целом регион развивается как можно судить из печатных изданий и рынок для реализации выростает.

  • 13 декабря 2010 в 09:46 • #
    Бахыт Осимбай

    Доброго дня заинтересовало,скинтье пожалуйста все характеристики на все позиции./запчасти,комплектующие,с/х тех. и оборуд./osimbai_bahit@mail/ru Спасибо.

  • 6 декабря 2010 в 17:07 • #
    Юрий Лукьянов

    Здравствуйте. Я занимаюсь доставкой различных товаров из Китая, приобретая их на интернет аукционах. Спрос на такие товары достаточно велик даже в нашем маленьком городе (сам я из Казахстана, Рудный)
    Так вот на данный момент доставка товара идёт от 15 до 30 дней и только после полной предоплаты, покупатели просто не соглашаются вносить предоплату и ждать такие сроки.
    Так вот предлагаю Вам вложить в это дело, скажем 1000$ для старта этого бизнеса. Закупочная стоимость китайских телефонов 60$, у себя в отделе (есть отдел по ремонту сотовых телефонов) выставляю за 120$, спрос будет, т.к. товар достаточно интересный и не дорогой. (ознакомиться с товаром можете здесь: http://blogs.mail.ru/mail/yurok1985/49DF7D61EEA3CD43.html )
    Теперь подсчитаем: Закупаем 15 телефонов = 900$ (100$ на рекламу товара), продаём 15 телефонов = 1800$
    Предлагаю Вам 50% с чистой прибыли, т.е. 30$ с телефона. На закупку, доставку и продажу 15 телефонов уйдёт около 2-х месяцев. Далее можно выйти на более широкий рынок. А также расширить ассортимент товара. Также возил 3D очки, там же в блоге есть их описание. Главное начать.
    Тема актуальная, спрос есть.
    Дело за Вами.
    С Уважением, Юрий.

  • 6 декабря 2010 в 17:54 • #
    Николай Пыжов

    Интересно, распиши схему по конкретнее, и сколько телефонов реально ты сможешь продать за месяц

  • 7 декабря 2010 в 00:53 • #
    Гюзель Бариева

    Доброго времени суток, Игорь!
    Что бы Вам не посоветовали это будет их проект и их цели и то что они хотят претворить в Жизнь. Страна Советов, когда же Вы начнете воплощать в Жизнь Свои проекты и свои Цели. Предлагаю Вам пройти несколько коуч сессий с хорошим коучем и расскрыть Свое истинное что Ты Сам хочешь воплотить в Жизнь. Только делая Свое любимое Дело, Ты получишь огромые доходы от вложений.
    Все доброго!!!!!!!!!!!!!

  • 7 декабря 2010 в 15:50 • #
    Aлёна Якоби

    научите , пожалуйста,лучше меня претворять цели, вернее сделать первый шаг. :) https://professionali.ru/Posts/603646

  • 6 декабря 2010 в 17:56 • #
    Марат Кучуков

    Привет, Юрий! Хочу заказать телефон у тебя, какие мои действия.

  • 6 декабря 2010 в 19:00 • #
    Марат Еркасов

    Добрый день!
    Предлагаю с Китая вложения в мини производство например скоч. также производство гостиничных наборов. в мини завод или на переработку шины б.у. разные производство есть. главное чтоб желание было. купи продай это не надолго. если интересно то можно обсудить по переписки #

  • 7 декабря 2010 в 09:38 • #
    Николай Пыжов

    Предложение интересное надо подумать

  • 11 декабря 2010 в 19:20 • #
    Сергей Комков

    У меня есть инвестор, готовый вложить около миллиона долларов в бизнес проект на Украине. Но для положительного решения требует бизнес проект.
    Меня лично давно интересует переработка шин, возможно и другие темы.
    Что Вы можете предложить?

  • 12 декабря 2010 в 07:16 • #
    Марат Еркасов

    Могу предложить много чего! если у вас есть 1 млн. что у вас пользуется спросом ? Переработка шин это мелкое производство! можно подумать по технологий строительство домов, коттеджей, складов и т.п. мой майл # skype marat004 можно переговорить вмести с вашим инвестором сразу по скайпу.

  • 12 декабря 2010 в 14:50 • #
    Сергей Комков

    Дело в том что он довольно занятой человек и требует приходить на беседу с уже расписанным бизнес проектом.

  • 12 декабря 2010 в 15:00 • #
    Марат Еркасов

    Напишите ваш скайп давайте завтра переговорим в рабочий день! Есть у нас новые технологий по домам. которые стоять себестоимость 130 дол кв метр. и можно под ключ. лучше вам купить мини производство окупаемость очень быстрая. Можно написать готовый бизнес план и преподнести ему. Нужно с вами переговорить.

  • 12 декабря 2010 в 17:14 • #
    Сергей Комков

    Мой скайп: komkov65
    загружается автоматически при включении семейного компьютера за которым могут сидеть и члены семьи.
    Поэтому не обессудьте, если вдруг не отвечу на звонок.
    Спасибо за понимание.
    А что касается строительства, то есть сомнения в восстребованности в нашем регионе на фоне теперешнего кризиса.

  • 6 декабря 2010 в 19:25 • #
    Александр Смирный

    Игорь... при наличии суммы от 100 тыс. долларов, есть возможность реально и очень перспективно заняться международными образовательными программами на высоком качественном уровне.
    Китай в этом направлении не является исключением, скорее наоборот - одним из наиболее приоритетных сегментов рынка.
    Спрос на образование будет всегда и везде.
    Достаточно вспомнить, что на земле около 2-х миллиардов безграмотного населения. ;-)))
    Мой мэйл: #
    С уважением, Алекс.

  • 6 декабря 2010 в 19:44 • #
    Николай Ляхович

    господа, в Украине электроэнергия дешёвая пока, а за разрешение подвести газ к дому (только разрешение и согласование без работ) надо отдать 2500 енотов. За такую же цену я оборудую дом в 200 метров квадратных полностью по отоплению. Это первая выгода- в кап затратах (работа сантехника и разводка труб также не нужна). Вторая выгода - в эксплуатационных. Отопление 100 метровой квартиры обходится примерно в 22 доллара. А за центральное отопление такой же площади надо будет 130 енотов выложить. Северянин, а Вы когда считали, то пользовались сайтом www.aboutera.com? И я слышал, что даже в Воронеже однокомнатная хрущовка по коммунальным платежам обходилась не меньше 100 долларов (процентов 80 на отолпение) плюс летом тоже за отопление какая-то сумма платится, разве не так?

  • 6 декабря 2010 в 21:06 • #
    Ирина Агафонова

    Скажите, Николай, этот ваш котел можно установить в отдельной квартире многоквартирного дома и отказаться от центрального отопления? Или нужно кучу разрешительных бумаг собирать для установки котла?

  • 6 декабря 2010 в 21:33 • #
    Николай Ляхович

    Ирина, в квартире выгоднее всего. Отключение - вопрос смелости. Если спрашивать в стиле- "...можно я не буду у Вас услуги покупать, разрешите мне это?..." - то откажут или попросят много денег. Если отрезать и уведомлять - результат получите, но и сопротивление властей будет. Будут угрожать, что они продолжают начислять, что долг растёт и всё такое. В этом плане Украина делится на запад и восток совершенно чётко. На западе люди отрезаются, уведомляют письмом, что, мол, мы не хотим Вашего тепла - Вы поздно включаете, рано отключаете - мама болеет, до свидания, несут письмо и получают входящий номер. И всё. Это мне рассказал представитель ТеплоЭнерго. К ним приходят с Теплоэнерго и говорят - ну платите хотя бы за стояк, который по Вашей квартире проходит, отвечают - убирайте Ваш стояк, я здесь планирую шкаф ставить. И что, вообще, ваш стояк у меня в квартире делает? Власть вынуждена даже стояк переваривать через парадную. Все решения в суде они не смогут выиграть - противоречие Конституции (уже очень много по Украине таких решений). Восток - другое дело - "... ой, если нам разрешение не дадут, то потом в суд подадут и квартиру отберут...". Платят по 20 000 за разрешения или продолжают кормить не рачительных хозяевов котельных. Дело в том, что потери при транспортировке тепла составляют от 30 до 80%. Так что выбор за Вами.

  • 6 декабря 2010 в 21:42 • #
    Ирина Агафонова

    Да я -то считаю, что лучший вариант для многоквартирного дома - это мини-котельная в подвале. Но публика больно унас разобщенная, погибнешь на этапе агитации. Поэтому рассматриваю нечто совсем индивидуальное. Спасибо за ваш опыт, узнаю, как у нас в СПб с этим вопросом.

  • 6 декабря 2010 в 22:08 • #
    Николай Ляхович

    Не совсем так. Котельная вдоме также несёт в себе магистральные потери на:
    1. Трубы касаются стен, по мостикакм холода тепло теряется во внешние стены и наружу.
    2. Бабушка, уехавшая в Сочи на всю зиму забыла закрыть окно - -все за неё платят.
    3. Подъезды, разбитые окна и тд
    4. Котёл - "слепой",олн не видит сколько надо тепла каждой вашей комнате, окна могут выходить на разные стороны света, с юга теплее-вышло солнышко, топить надо меньше, но котел не видит этого, создаются перетопы, которые выпускаются в форточку вместе с деньгами.
    Самое выгодное - чтобы отопительные приборы подавали необходимое (заданное вами) количество тепла (например в детской хотите 22 градуса а у себя-20). Фактически, климат-контроль, тогда ни одного лишнего киловатта не потратите, да и можно ввести экономный режим когда Вас инет дома (с 10 до 18.00 например) или уехали на лыжах кататься - -будет дополнительная экономия.

  • 7 декабря 2010 в 09:29 • #
    Оксана Костомарова

    А что, централизованная котельная на квартал не несет этих-же магистральных потерь? Или у них есть волшебные рычаги для их минимизации?

  • 7 декабря 2010 в 10:03 • #
    Ирина Агафонова

    Николай, но ведь невозможно отапливать только квартиры и не отапливать сам дом. Подъезд, чердак, подвал - это ведь тоже должно как -то отапливаться. Но я поняла вас - электронагревательный котел для отпления всего дома выйдет дороговато. Есть газовые миникотельные, их устанавливают в коттеджах, наверное, они были бы хороши для многоквартирных домов, но это совсем неподъемное дело. В плане разрешений.

  • 7 декабря 2010 в 16:17 • #
    Николай Ляхович

    Централизованная ещё больше теряет.

  • 7 декабря 2010 в 16:28 • #
    Николай Ляхович

    Конечно, но весь дом Вы не сагитируете точно.

  • 7 декабря 2010 в 21:53 • #
    Николай Н

    Топить электричеством это очень дорого, какую бы вы автоматику не ставили, и какой бы котёл не использовали. А вот реально сэкономить на отоплении можно путём установки тепло счётчика на дом и системы автоматического регулирования , уже экономия в 2-3 раза выйдет. Так как за отопление берут по максимальной пропускной способности теплосети.
    У меня стоит эл. обогреватель 2 квт. комната 16 мх2 считаем в сутки 48квт - когда тепло я уменьшаю мощность. Допустим 1.5 в среднем 24Х1.5Х30=1000 в месяц электроэнергия т.е 1500 р. за одну комнату. 4.5 тыр за всю квартиру. Пусть только в период отопительного сезона. А ваша система допустим позволит сэкономить 10% но не более законов физики ни кто не отменял.

  • 8 декабря 2010 в 01:02 • #
    Николай Ляхович

    Николай, немного не так, наша система работает до 30% времени в доме и до 25% в квартире. 1,3 кВт хватает на 20 квадратов или 50 кубов. Таким образом в месяц Вы затратите на свои 16 метров 230 кВт. Посчитайте на сайте www.aboutera.com

  • 8 декабря 2010 в 15:57 • #
    Николай Н

    Верю , только всё зависит от помещения и наружной температуры для -20 и обычного кирпичного дома это очень мало.

  • 8 декабря 2010 в 19:43 • #
    Николай Ляхович

    конечно от помещения зависит, это с учётом --3 (зона Киева) по отопительному сезону в среднем, у нас тоже в прошлом году и -30 было. Но средняя температура всегда выше. А квартиры всегда греются от других квартир и парадной, в которой не минус обычно. так что набросьте процентов 15, не больше. Ноу, в общем, Вам решать.

  • 6 декабря 2010 в 23:17 • #
    Светлана Кисилевич

    Сохрани и приумнож! http://www.gelantrawler.com/304/Default.aspx

  • 7 декабря 2010 в 10:32 • #
    Алексей Меледин

    Игорь,

    (условно говоря) либо в Москву, либо в Развитие региона. Это общий ответ. Если же будет интересовать развитие ИТ (Информационных технологий) обратитесь, пожалуйста.

    Алексей

  • 7 декабря 2010 в 11:03 • #
    Alexsandr Zorin

    И что все помешались на Китае? Разве нашей стране нечего предложить помимо сырья? Ваши капиталы можно серьезно приумножить и не закупая китайские товары, а наоборот, открыть там сеть своих предсставительств! + валютная и фондовые биржи, только надо несколько корзин делать!

  • 7 декабря 2010 в 14:58 • #
    Бахытжан Избасар

    Приветствую тебя Игорь!!" Игорь есть пословица " Лучшее синица в руках чем журавль в небе" . Задумайся !!! Тебе могут золотые горы обещать , разные заманчивые проекты предлогать. В итоге ты останешься с носам. Вложи в реальный бизнесс. Китай хорошо но без тебя там своих хватаеть. Могу кое что предложить...............С уважением Бахытжан .

  • 7 декабря 2010 в 17:07 • #
    Юрий Шлыков

    Есть ли опыт внешнеэкономической деятельности? Надо знакомиться с этим и потом принимать решение. И говорят с китайцами сложно работать в плане качества. Обязательна привязка к Китаю, может на Дальнем Востоке, что-то требуется из Центра и наоборот? Прежде всего надо использовать собственный интерес к делу. Возможно все хотят стать большими бизнессменами, но не у всех это получается. Так и с советами. Мне казалось, что имея деньги на руках владелец сам сможет определиться, что ему надо?! С близкими посоветуйся. Думаю это не место для принятия решения.

  • 7 декабря 2010 в 19:49 • #
    Олег Михайлюк

    подумайте о создании оптового склада и внедрению товара в другие регионы....готов к сотрудничеству .

  • 9 декабря 2010 в 08:27 • #
    Николай Пыжов

    как раз об этом и думаю, ваше предложение?

  • 9 декабря 2010 в 11:12 • #
    Олег Михайлюк

    имею свое ооо а также у жены салоны парихмахерских для животных...на данный момент интерес есть в китайских игрушках..светящихся..есть партнеры в сочи и адлере...сам жил в тех краях...так что если в этом направление создать склад уже сейчас есть желающие покупать за нал....а если организовать доставку ..есть транспорт...то бизнес круглогодичный...летом крортники а зимой новый год...плюс скоро олимпиада и строится трасса для формулы ...так что все будет актуально..затраты небольшие....б) есть тема для салонов...это в личку если заинтересует..тоже долгосрочная перспектива работ.

  • 9 декабря 2010 в 17:13 • #
    Николай Пыжов

    тема с игрушками очень интересна так как есть канал в китае, на таможне тоже можно решить вопрос, надо подумать и обмозговать

  • 10 декабря 2010 в 14:15 • #
    Николай Пыжов

    Хотелось бы поговорить лично, у вас есть скайп?

  • 12 декабря 2010 в 10:56 • #
    Олег Михайлюк

    да...verticai41......mail..#......т.89189982101...вообще производство это хорошо...но только не на данном этапе...у меня знакомые открывали производство цемента...так конкретно под заказ...также и любой строй материал...а то иначе кому он будет нужен...сейчас много инвесторов...крупное производство налаживают...а вот купи продай особенно в курортной зоне актуально...притом олиммпиада скоро....да и так всегда актуальна...детям не жалко и взрослые нынче любят всякую мелочь...типа ушки и т.д....много не заработаешь конечно..но лям в месяц реально по сезону делать оборот........

  • 12 декабря 2010 в 10:59 • #
    Олег Михайлюк

    скайп vertikal41///последняя l

  • 7 декабря 2010 в 21:58 • #
    Николай Н

    Возить товары из КНР это нормальный бизнес, быстро окупаемый и не очень рискованный , для начальной раскрутки почему бы и не заняться. А возить можно всё, что покупают.

  • 7 декабря 2010 в 21:58 • #
    Ирина Голицына

    Здравствуйте Игорь! Как Вы относитесь к франчайзингу? Если нет своих надежных идей, может быть имеет смысл обратиться к уже опробованным и успешным идеям франчайзоров? Сейчас много чего интересного в сфере франчайзинга предлагается.
    У нашей франчайзинговой группы "Мастерфайбр", кстати, тоже пока нет партнера в Саранске! Заходите на наш сайт www.partner-masterfibre.ru

  • 7 декабря 2010 в 23:47 • #
    Виктор Симаков

    Игорь добрый вечер!
    Судя по содержанию вашего обращения, вы относитесь к начинающим предпринимателям. В таком случае дёргаться не следует. Ни в коем случае не дёргаться! Иначе будет больно всё терять. Мой совет: на вашем месте начинать надо с франчайзинга. Уже устоявшийся бизнес, раскрученный бизнес, бренд. Subwey - обучат как организовать, расчёты готовы, обеспечивают снабжением . Subwey - это разветвлённая сеть быстрого качественного питания (на первый взгляд напоминает Макдональдс). Но доступней, без лишних калорий, с доступной ценой. При интересе могу выслать сайт. Там и руководство, и контакт. Вашей суммы хватит. Рентабельность свыше 30%. Пишите на майл: #

  • 9 декабря 2010 в 11:32 • #
    Владислав Белоногов

    Если я правильно понял мотивацию товарища, то его интересует исключительно Китай? Вывозить оттуда можно все, а вот ввозить... У них и так все есть кроме энергоносителей (но на этот рынок соваться не стоит, если хотите прожить долго и умереть среди любящих родственников).
    Если же Китай - это один из вариантов, то поле куда как шире. Всегда и во все времена ценилась и будет цениться информация. Имет смысл вложиться сюда. Тем более, некоторые сегменты (например - глянцевые журналы) сворачиваются, испугавшись нерентабельности и засилья ЭСМИ. Это глобальное заблуждение, ведь в истории-то останутся не биты-байты-пиксели, а запылившиеся свитки и фолианты.

  • 9 декабря 2010 в 15:39 • #
    Олег Данилов

    Игорь, все что я здесь прочитал, не вызвало у меня никакого любопытства по темам. Говоря по русски - всякая хрень! Правда одна фраза одного ответившего мне показалась дельной. Могу дать совет, как человек, который был директором много лет, хоть и небольшой фирмы 40-50 человек. Перескачи эту ступень (купи-продам), склад, с/х и т.д. Ты потратишь много лет и, скорее всего, подорвешь здоровье. А на одном кидке можешь потерять кучу денег, заработанных непосильным трудом.
    Если интересно, о чем это я, пиши: #

  • 11 декабря 2010 в 19:47 • #
    Сергей Комков

    Мне интересно о чем это Вы и вполне серьезно интересно.
    Напишите, пожалуйста на #

  • 9 декабря 2010 в 15:39 • #
    Наталья Ященко

    Добрый день, а что если в производственный бизнес- Строительные материалы - теплоэффективные строительные блоки? Окупаемость - 1 месяц. Интересно? Вам сюда - www.kgt.su; www.ekgt.ru

  • 9 декабря 2010 в 23:34 • #
    Роман Артемов

    Добрый день Игорь.

    У нас новый и уже проверенный продукт который можно продавать в Китай. У Вас есть там связи? Вложения потребуются на доработку нашего сервиса, а именно перевод на китайский, английский языки и организации офиса и работы в Китае. Там проживает около 1 000 000 000 покупателей. Рынок просто огромен. Для сравнения в России всего 145 000 000 человек.
    Мы занимаемся видео рекламой в Интернет. Бизнес очень перспективный и прибыльный. Годовой оборот в России по Интернет рекламе составляет порядка 600 000 000 долл. США.

    С наилучшими пожеланиями,
    Генеральный директор
    ООО "СИ-А-СИ Б2Б"
    Артемов Роман Анатольевич
    Тел. 8 (495) 585 10 97 доб (1)
    Моб.  +7 (965) 255 14 20
    Mail: #
    Skype : RomanArtemoff
    Сайт:www.7rtv.ru

  • 13 декабря 2010 в 11:32 • #
    Александр Харченко

    Предлагаем изготовление Эксклюзивной фото керамики, с нанесением различных, высококачественных фото изображений, на любой, самый изысканный вкус. Большой выбор фотоизображений по каталогу, возможность нанесения Вашего, эксклюзивного изображения. Фото панно любого формата(размера).
    Водопады, пейзажи, картины, графика, фотографии - теперь все это может быть использовано при отделке помещений - на стены, пол, потолок или дно бассейна. Поразительная долговечность - не царапается, не тускнеет со временем и не выцветает, без искажений по цветопередаче и оттенкам.
    Мы открываем Вам - безграничные возможности, в реализации своих идей... любые, даже смелые фантазии могут быть теперь доступны. Дома, магазины, гаражи, фитнес центры, клубы, бассейны, фасады домов, коттеджей, стены небоскребов - все можно украсить так как вам захочется в полно цветные изображения, единственное ограничение - только Ваша собственная фантазия...
    Фотопанно будет очень оригинально смотреться в новых элитных домах, что непременно будет радовать Ваших клиентов!
    Доставка в любую точку Казахстана, России и стран СНГ.
    Предлагаем сотрудничество..
    Получить подробную информацию сделайте запрос на AsiaLight_KZ@inbox.ru

  • 21 декабря 2010 в 22:37 • #
    Александр Соколов

    Здравствуйте.
    В Китае есть очень дешевая монтажная пена. Могу помочь в реализации на рынке ПФО, в т.ч. Саранске. Если интересно пишите. #


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009