Обсуждение статьи "Есть ли еще бизнес-ниши в Москве? Есть, посмотрите.."

Комментарии (21)
  • 28 мая 2010 в 09:35 • #
    Антон Панасенко

    Москва вся стоит постоянно, но фирмы такси открываются постоянно.-)))
    Интересно клиентам стоять в пробках-))))

  • 28 мая 2010 в 10:40 • #
    Катерина Коваль

    вчера просидела в такси пару часов глядя на кремлевские звездочки. Если бы не этот замечательный вид, закипела бы от занудства шофера.
    Так что креативное такси безусловно нужно.

  • 28 мая 2010 в 11:01 • #
    Антон Панасенко

    да какая разница-))) креативное или нет-))))
    дороги одни для всех- пробки тоже одни для всех-))))

    правильно кто то сказал....если бы у нас народ покупал нормальные автомобили, покупал бы машину по доходам - то и пробок бы не было-))))

    а то слишком важные стали-) лучше я куплю хоть какую то машину - буду на личном авто ездить, чем буду как быдло ездить в метро-))))

  • 28 мая 2010 в 10:34 • #
    Анна Елисеева

    Очень интересно. Без сомнения, будущее за креативными и эксклюзивными продуктами и услугами ...

  • 28 мая 2010 в 11:45 • #
    Таймураз Еналди

    Конечно! Когда всё станет креативно... Простые продукты и услуги будут креативны.)))

  • 28 мая 2010 в 10:56 • #
    Игорь Варгафтик

    Ничего нового и креативного. Нормальный, человеческий сервис, каким он и должен быть.

    Отправлял товарища на такси на вокзал. Заказал такси. Девочка диспетчер назвала сумму поездки и сказала, сколько времени примерно понадобится на поездку.
    Заказал с запасом 20 минут, чтобы долго не болтался человек на вокзале (билеты у него были на руках).
    Машина пришла на 10 минут позже заказанного времени.
    По дороге попали в пробку. В итоге опоздали на вокзал на 5 минут после отхода поезда.
    Звоню диспетчеру, объясняю ситуацию.
    В кассе остались только дорогие билеты в СВ, ближайший поезд через 40 минут.
    Вопрос был решен моментально. Директор фирмы лично приехал на вокзал, встретился с товарищем, извинился, отдал деньги в сумме разницы стоимости билетов+стоимость поездки и дал бумагу на 3 бесплатные поездки в любое время.

    Так что надо уметь признавать свои ошибки и уважать своего клиента. Больше ничего особенного не требуется.

  • 28 мая 2010 в 11:43 • #
    Таймураз Еналди

    Я заказывал такси в "Такси СМС"
    Заказал с запасом времени. Опоздали на поезд. Таксисту платил, говорит -Нет сдачи(400 руб).
    Итог: За такси 1000 вместо 600. И 5000 руб. за другое такси, которое догнало поезд. Я больше не езжу на "Такси СМС"

  • 28 мая 2010 в 11:46 • #
    Юрий Шидавски

    Игорь,
    Как говорится - черт в мелочах.
    Нельзя создать совершенно новый и креативный бизнес не использую постоянную генерацию маленьких, малюсюсеньких креативных идей, практически каждый день. Ты же так ведешь свой бизнес.
    Предложенный бизнес не новый, примеров в Яше много, но как ребята подходят к нему креативя по мелочам, мне нравится. Об этом и написал.

  • 28 мая 2010 в 11:50 • #
    Игорь Варгафтик

    Юра, в этом плане согласен. Именно правильный подход к ведению бизнеса приносит свои плоды. Малюсенькие креативные идеи работают только на развитие этого бизнеса.
    Если изначально бизнес построен на том, чтобы урвать и свалить с рынка, креатив не поможет.

  • 28 мая 2010 в 11:56 • #
    Юрий Шидавски

    Тут ведь еще в чем петрушка.
    Если порыться в твоем сайте: www.porucheno.ru то увидешь, что у тебя каждое слово, каждый абзац, слово, вылизано, отсмакованно, продумано.
    Много всяких фишечек, прибамбасиков, креативчиков.
    Последний пример: как ты относишься к лозунгам.
    О чем это я? А!
    Ну ты монстр, мамонт, а это новички, ну сразу сообразили как надо правильно вести бизнес. ))

  • 28 мая 2010 в 12:03 • #
    Игорь Варгафтик

    Юра, так я и говорю именно о подходе к ведению бизнеса. Это первично.
    Я стараюсь создать сервис, которым бы я хотел пользоваться лично и с удовольствием.
    Каждое действие примеряю на себя. Хотел бы я, чтобы мне хамили, срывали сроки, обманывали? Нет! Значит так же я должен относиться к своим клиентам.
    Хочет владелец продуктового ритейла жрать просроченные продукты? Наверное, нет. Почему же он продает их своим покупателям? Это его подход.
    А фишки - это вторично.

  • 28 мая 2010 в 12:11 • #
    Юрий Шидавски

    Не согласен!

    "....Хочет владелец продуктового ритейла жрать просроченные продукты? Наверное, нет. Почему же он продает их своим покупателям?.... "
    "...Каждое действие примеряю на себя. Хотел бы я, чтобы мне хамили, срывали сроки, обманывали? Нет! ..."

    Такой подход и есть - фишка.
    Креатив - это же не обязательно колесо, теорема Пифагора или Гугл. Есть ведь социальный креатив пример которого ты и привел.

  • 28 мая 2010 в 13:15 • #
    Анна Елисеева

    Уважать клиента - без сомнения. Но есть клиенты, которые сознательно жауются и раскручивают... Как быть с такими?

  • 28 мая 2010 в 13:21 • #
    Игорь Варгафтик

    Анна, Вы уверены, что сможете четко отличить такого клиента?
    Как правило, пока не поставишь себя на его место, это очень трудно сделать, т.к. позиции продавца и клиента очень разные.
    То, что Вам кажется сознательным раскручиванием, для клиента может выглядеть просто требованием качественного оказания услуг.
    Нет двух одинаковых клиентов. Просто так никто не будет тратить время на жалобы, если это не профессиональный аферист. Но таких мало, и они вычисляются на раз.

  • 28 мая 2010 в 13:30 • #
    Анна Елисеева

    А если у клиента завышенные требования.... Например, он невнимательно прочитал договор и требует что-то сверх заявленного или считает, что на услуга подразумевает какие-то льготы. Есть люди без работы или у которых много свободного времени, они будут его тратить, писать в разные инстанции и прочее... Такого клиента четко отличить очень просто. Про афериста не знаю - не сталкивалась. Но если аферист - профи, Вы уверены, что сможете четко вычислить его на раз? И что с ним делать дальше? Просто это к тому, что все у нас хороши бывают и "продацы" и "покупатели"...

  • 28 мая 2010 в 11:55 • #
    Дмитрий Войнов

    У нас пытались открыть такси в кредит. Увы, предприниматель прогорел. Потом долго скрывался.

  • 28 мая 2010 в 12:24 • #
    Ольга В

    Вывод: посмотри на переполненный с виду рынок и начинай играть на его недостатках в свою пользу
    Интересные ребята, правильный, как я понимаю, подход к делу - помнить, что зло скрывается в мелочах.
    Юрий, спасибо за пример.

  • 28 мая 2010 в 14:23 • #
    Ирина Штиллер

    Компания-авиаперевозчик из России "Уральские авиалинии" отменила запланированный рейс в день вылета. Наша продукция уже была упакована и приготовлена к отправке. Взаимоотношения эти не разовые, а постоянные. пришлось перегружать на др. направление, доплачивать, потерять 2 дня в дороге. В итоге, - плохое качество продукции. Клиентка спрашивает. в чем причина опаздания и потери качества. Подробно олписываю, высказываю сожаления, сообщаю, что нами вложены дополнительные ( хорошие!) средства, чтобы не сорвать поставку. Человек этого не слышит. Просит компенсации В чем я виновата?
    А по поводу московского такси, так там надо устанавливать видио-экран по типу тех. что есть в самолетах. Я бы предлоджила, как доп. сервис - мобильный телефон для связи с теми, кто ожидает застрявшего в пробке.

  • 29 мая 2010 в 01:42 • #
    Андрей Баефф

    Сегодня встречался с создателем этого такси. Перспективный парень если не зазнается)
    И сегодня уже попробовал Такси в действии..
    Ниссан Тиана по цене эконом класса за 300р , с м. Киевское до м. Кунцевское.
    Класс.
    Буду рекомендовать всем. Систему построили гениальную- рыночную.
    Все Такси до этого действительно были лишь заготовками под нормальное такси.

    .

  • 29 мая 2010 в 08:04 • #
    Юрий Шидавски

    Андрей.
    Я не пользовался этим предложением. но когда Григорий ко мне обратился я видимо чутьём почувствовал, что ребята и их сервис интересные. ))
    Если зазнаются, жизнь их быстро "подрихтует", так нахлебаются... лишь бы не сломались потом.

  • 29 мая 2010 в 18:43 • #
    Андрей Баефф

    сегодня за 100р проехал 3 км от Магазина перекресток на Кутузовке до дома.
    Удобно ..черт. если будут норм цены все и будут пользоваться такси. Вот это и есть цивилизованный рынок.
    Главное чтобы их конкуреты не закапали. Сейчас вроде потише с этим.. Но деньги тут крутятся не шуточные.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009