Обсуждение статьи "Есть предложение, давайте рассмотрим! Совместный бизнес участников группы."

Комментарии (61)
  • 9 ноября 2009 в 18:36 • #
    Алишер Саттаров

    Добрый вечер, Андрей!
    У Вас есть собственное представление о реализации этого проекта?

  • 9 ноября 2009 в 19:46 • #
    Андрей С

    Здравствуйте, Алишер!
    Представление есть пока только на локальных участках - т.е. отраслевых. Но вот насколько такой ресурс станет интересен в запланированных масштабах не скажет, думаю, никто. Для чего писался Гугл всем известно, известно также, что из этого получилось.
    Другое дело, если сопоставить возможные риски участников с конечной целью и реализуемыми преимуществами, можно и нужно рисковать. Цена стартовой акции около 3,5 тыс. у.е. за 1% вполне способна принести 15 000% дохода через несколько лет.

    С Уважением.

  • 9 ноября 2009 в 20:05 • #
    Алишер Саттаров

    Боюсь, что если не завтра, то очень скоро Вашу идею реализуют, но это будете не Вы!
    В моей жизни было несколько случаев, когда мои идеи я встречал реализованными другими, через какое то время!
    И не потому что, у меня их кто то преватезировал, а потому что, идеи могут приходить в головы и другим людям, а нас миллионы!

  • 9 ноября 2009 в 20:19 • #
    Андрей С

    Это не страшно, Алишер. Главное видеть цель и видеть пути к ней. Дайте десяти командам реализовать проект - получите 10 разных проектов и десять разных результатов. Тем более в озвученном варианте сказано далеко не все, только то, что дает общее представление. Да и понимание сути такого проекта доступно далеко не всем.
    С Уважением.

  • 9 ноября 2009 в 18:36 • #
    Борис Сурков

    Масштабно

  • 9 ноября 2009 в 20:26 • #
    Андрей С

    Оптимизация. Короткий путь к большой цели.

  • 9 ноября 2009 в 18:37 • #
    Александр Нечитайло

    мысль интересная, но не новая - это принцип порталов, вроде алладина, алл-биз-инфо и т.д.

  • 9 ноября 2009 в 20:29 • #
    Андрей С

    Ничего, даже отдаленно похожего.

  • 11 ноября 2009 в 23:01 • #
    Alina Belkovskaya

    поддерживаю!
    ... как поддержала эту идею на этапе ее зачатия )))) помню, помню ))))

  • 9 ноября 2009 в 18:38 • #
    Андрей Кочешков

    Где деньги?
    Кто будет платить и за что??

  • 9 ноября 2009 в 18:42 • #
    Борис Сурков

    Хороший вопрос

  • 9 ноября 2009 в 20:36 • #
    Андрей С

    Я вижу двадцать пять способов монетизации.
    Теперь встречный вопрос (подтверждайте статус главного экономиста) - где ВЫ видите деньги?

  • 9 ноября 2009 в 23:24 • #
    Андрей Кочешков

    Вы не в том амплуа здесь выступаете чтобы мне перед Вами что-то подтверждать!

  • 9 ноября 2009 в 23:29 • #
    Андрей С

    Что вы так разнервничались? Не видите, так не видите.

  • 9 ноября 2009 в 23:56 • #
    Андрей Кочешков

    очень не корректно себя ставите!

  • 10 ноября 2009 в 00:07 • #
    Андрей С

    Андрей, что вы все время кричите на меня! Вы слишком серьезны. Я же иногда разбавляю общение долей юмора (поэтому обидеть никак не хотел). Мы здесь обсуждаем только прототип Проекта. Вы же экономист, и сами должны прекрасно осознавать монетизацию модели. Для меня она очевидна.
    Тем более это не БП (выкладывать готовую модель и ТЗ - это было бы некорректно), я не ищу денег, я хочу понять насколько эта модель жизнеспособна и могла бы заинтересовать потенциальных партнеров из участников группы.

  • 9 ноября 2009 в 18:43 • #
    Александр Крылов

    это повтор ранее поднятой темы или новое по ранее предложенной теме?

  • 9 ноября 2009 в 20:41 • #
    Андрей С

    Новая тема о старом.

  • 9 ноября 2009 в 20:51 • #
    Виталий Белов

    Блин, я не догоняю. О чем Вы? Можно на простом языке. Цель портала, задачи, которые он решит. Кто ЦА?

  • 9 ноября 2009 в 21:16 • #
    Андрей С

    Блин, цель - создать новый продукт (технологию) в области электронной коммерции/дистрибьюции/поиска/анализа/сравнения. Крупная бизнес-компания, построенная на принципах отраслевого распределения.
    Главная задача, которая решается - максимальный отраслевой ассортимент в одном месте, в реальном времени.
    ЦА - вся ЦА сети Интернет.

  • 9 ноября 2009 в 21:30 • #
    Виталий Белов

    Правильно ли я понял, что "максимальный отраслевой ассортимент" - это собрать все предложения товара в Инете и рассовать по отраслям и категориям, с удобным поиском и анализов, сортировкой, отбором и т.д.?

  • 9 ноября 2009 в 22:05 • #
    Андрей С

    Точно-точно! Собрать - это связать базы поставщиков в единый модуль.

  • 9 ноября 2009 в 22:14 • #
    Мария Акимова

    Мужчины! Я вроде нормально соображаю в порталах, сетях, компьютерах и прочей разной такой терминологии....но помогите мне понять в чем суть предполагаемого проекта и в чем его индивидуальность и непохожесть? Заметили как я сказала? "Индивидуальность и непохожесть"- это два слова, которые на первый слух и прочтение разные, но по сути это одно и то же...
    Андрей, а вы бы не могли теперь досутпным языком объяснить данные формулировки, а то всегда считала себя продвинутой, но то ли вечер и усталость сказывается, то ли я постепенно старею и начинаю отставать от жизни)))

  • 9 ноября 2009 в 23:16 • #
    Андрей С

    Мария, чтобы провести примерную аналогию, приведу пример из индустрии гостеприимства (ваш профиль).

    Давным давно в далекой галактике, т.е. в далеком от нас прошлом, в начале 1950 годов, стали появляться первые автоматизированные технологии.
    После военных, первыми гражданскими, начавшими использование военных каналов связи (СИТА) стали глобальные дистрибутивные системы (Амадеус) - авиационные билеты стали доступны в он-лайне.

    Технологии развивались. В системах появились отели, трансферы, страховщики, ж.д., круизы (GTA, Worldspan). После появления Интернета произошел резкий скачок - у любого агента или клиента, где бы он не находился появилась возможность найти и забронировать отель, билет и т.д. (чем вы сейчас успешно и эффективно пользуетесь)
    Кол-во таких систем росло, появлялись оптовые туроператоры (Travco, Mikki), альтернативные системы дистрибьюции (Expedia), небольшие системы региональных масштабов.

    Рынок технологий менялся не только качественно, но и количественно.

    Чтобы обеспечить быстрый доступ к этим уже глобальным ресурсам, стали появляться консолидирующие технологии (может есть другое название, не знаю, я их так назвал) - hotelscombined.com, которые программно связаны со всеми поставщиками (системами).
    Т.е. появились надстройки над глобальными ресурсами, допустимое кол-во которых перевалило за предельный максимум, позволяющий без труда ориентироваться в предложения участникам рынка.

    Пройдет еще время - и появятся следующие уровни концентрации ресурсов.

    Надеюсь, теперь станет более понятно, что масштабировать в рамках Проекта.

    Про "индивидуальность и непохожесть" не стану - нет аналогов.

  • 10 ноября 2009 в 12:01 • #
    Мария Акимова

    Ну вот....теперь все понятно...работа конечно глобальная, но на самом деле, в инет уже очень сложно найти то что необходимо и как правило ищешь одно, а наодишь все что то не в тему.
    Спасибо Вам за ответ)))

  • 11 ноября 2009 в 23:04 • #
    Alina Belkovskaya

    ну кто-то же должен это начать!!!!

  • 11 ноября 2009 в 23:23 • #
    Андрей С

    Алина, мы уже с некоторыми продвинутыми товарищами практически начали.
    Будет приятно видеть вас в наших пока немногочисленных рядах.
    Инвестиций не нужно, нужна команда для организации стартапа.
    Присодиняйтесь!
    И, как говорится, пусть нам позавидуют попутчики.

  • 11 ноября 2009 в 23:27 • #
    Alina Belkovskaya

    с удовольствием )) и с учетом моей высокой занятости... но все равно - чем могу быть полезна?

  • 11 ноября 2009 в 23:33 • #
    Андрей С

    Для начала достаточно намерения. Я должет подготовить первичные документы. После чего обязательно с вами свяжусь и мы постараемся распределить "нагрузку". В любом случае - спасибо за понимание, постараюсь долго не тянуть.
    С Уважением.
    Если есть какие-либо вопросы - я - всегда.

  • 12 ноября 2009 в 00:46 • #
    Alina Belkovskaya

    ок. и вам спасибо!

  • 9 ноября 2009 в 22:20 • #
    Марина Александрова

    >Я предлагаю совершенно другой механизм - консолидацию ресурсов по отраслям на основе собственной технологической платформы, на основе программной связи с БД. >

    Не очень понятно, как будет реализована консолидация по отраслям? Если тематика сайта относится к нескольким отраслям? Например, непознаное и мистика, сверхестественные способности, тренинги, теория физики, биология, анатомия, библиография и т.д.

    Я, конечно, не спец в этой теме, но непонятно как-то...

  • 9 ноября 2009 в 23:20 • #
    Андрей С

    Марина, это бизнес-проект. Теория физики, сверхестественное и мистика если и будет, то в своих специальных разделах для поддержания полного ассортимента информационных ресурсов и создания условий удержания посетителей.
    Все остальное легко разбивается по отраслям, направлениям, сегментам.

  • 10 ноября 2009 в 09:46 • #
    Марина Александрова

    Спасибо за разъяснения.

  • 9 ноября 2009 в 23:03 • #
    А Максаков

    Здорово, и можно сортировать сайты по рейтингам всех поисковиков, это кстати поможет оценить точность поиска оных, а гугл может зацепиться за идею с целью рекламы своих возможностей, и денег может подкинуть, но и отобрать ее так что тс....

  • 9 ноября 2009 в 23:53 • #
    Андрей С

    А это для разрядки, вечер уже.
    Посмотрите как 47 летняя одинокая женщина из глухой деревеньки "сделала" жюри британской "минуты славы":

    http://www.youtube.com/watch?v=Il5TBgD9kHI&feature=player_embedded

    Получила, кстати, несколько предложений от звукозаписывающих компаний.

  • 10 ноября 2009 в 01:36 • #
    Владимир Виноградов

    перевожу на доступный язык: давайте чего-нибудь сделаем! :-)

  • 10 ноября 2009 в 09:58 • #
    Юрий Шидавски

    Владимир,
    Я владею статистикой (конечно неполной) как участники группы создают и уже развивают либо свои проекты на идеях группы либо создают совместные.
    Кто хочет тот делает. Кстати: тот кто хочет просто пообщаться, тоже имеет на это право. ))
    Может ему просто грустно.

  • 10 ноября 2009 в 10:35 • #
    Владимир Виноградов

    таких, с кем действительно захотелось бы что-то сделать - единицы. основная масса - кому-нибудь что-нибудь втюхать или поговорить о том кто как крут.
    так что, на большее, нежели просто поболтать - увы: самостоятельно спокойнее :-)

  • 10 ноября 2009 в 10:56 • #
    Юрий Шидавски

    Я фильтрую. И знаете, уже есть результаты. ))
    По поводу самостоятельно - у меня это пройденый этап. Если знаешь как организовать и мотивировать- дело состоится.
    Конечно не с каждым встречным. Конечно надо работать с людьми но это бизнес. Создайте свой "сепаратор". Я же создал группу.... :-)

  • 10 ноября 2009 в 11:00 • #
    Владимир Виноградов

    каждый должен заниматься своим

  • 10 ноября 2009 в 11:20 • #
    Юрий Шидавски

    ))) Лучше если твоим будет заниматься каждый...
    Это новая, быстрорастущая отрасль - викиномика.

  • 10 ноября 2009 в 12:00 • #
    Владимир Виноградов

    если моим делом будет заниматься каждый (всякий) - концов потом не найдешь. нет уж. я предпочитаю работать с проверенными людьми :-)

  • 10 ноября 2009 в 12:06 • #
    Юрий Шидавски

    Вообще-то: хозяин - барин.
    Только самыми успешными проектами стали именно те проекты которые дают заработать всем и "каждому и всякому". Например - Windows.

  • 10 ноября 2009 в 12:26 • #
    Владимир Виноградов

    успешность - не в количестве, а в качестве.
    успешность маломягкого - закончилась на досе. все остальное - маркетинг. имхо естественно

  • 10 ноября 2009 в 08:51 • #
    Михаил Овчинников

    У меня один простой вопрос: а где про деньги? На чем зарабатывать?

  • 10 ноября 2009 в 09:54 • #
    Юрий Шидавски

    Андрей,
    Раз Вы озвучили предложение, что я должен чего-то предложить сверхъестественного, сообщаю: я уже работаю над созданием проекта, в котором смогут приять участие члены нашей группы. Особенности проекта таковы, что не все смогут принять участие, и от этого я хочу объявить открытый конкурс. Но для такого действия нужно время. Написать задание, разобраться со стратегией и тактикой. Пулять по воробьям я не хочу. Слишком серьезный и прибыльный проект нарисовывается.

    Что касается Вашего проекта:
    1. Мне, например, непонятно - КАК и ЗАЧЕМ? Раз не понятно значит нужно объяснить тонкости. А вот тут -то и возникает главное противоречие: Вы обязаны объяснить ВСЕМ и доходчиво. Значит, открыть тонкости проекта, которые могут просто украсть. Так? А если не рассказать тонкости, то как привлечь членов группы в массовом порядке.
    Мне не понятно.
    И еще - "Где деньги, Зин"? Кто будет платить за реализацию проекта?
    Вот Профи столько впулили бабок, а посмотрите статистику регистрации за последнее время. Посмотрите, посмотрите....

  • 10 ноября 2009 в 11:20 • #
    Андрей С

    Юрий, я, конечно, понимаю, что привлечь членов группы в создание "сейчас и сразу" такого Проекта не получится. Зато могут появиться корректирующие мнения и определиться сама концепция привлечения участников группы. Вполне может быть, что проще станет взять полностью все финансирование Проекта, предварительно заручившись поддержкой заинтересованных лиц/компаний и согласовав с ними условия.

  • 10 ноября 2009 в 11:28 • #
    Юрий Шидавски

    Разве я против? Всеми фибрами души - ЗА!
    Только как корректировать то, что не знаешь. Не понимаешь?
    Любо надо выкладывать всю концепцию на всеобщее обозрение, либо по этапам. Но в последнем случае картинка может не сложиться и корректирующие мнения будут ошибочными и даже тупиковыми.
    Понимаете, такая схема привлечения в проект сразу становится неработающей. Я ни в коем разе не хочу проводить параллели но здесь уже была до Вас масса недовольных не понимающих как правильно презентовать проект и идею и от того не получающих поддержки. И потом же ругающихся - все здесь тупые и леньтяи и болтуны.
    А с финансами вообще засада в Рунете. Их попросту нет. А если и есть то у глупцов. В Рунет деньги вкладывать большие нельзя. Глупо. )

  • 10 ноября 2009 в 11:21 • #
    Андрей С

    Про монетизацию, или "Откуда деньги, Зин?".

    Участники Проекта - владельцы консолидирующего звена:

    - Конвертация клиентских запросов
    - Комиссия от любых продаж своего сегмента, производимых через Портал, не зависимо от дислокации потребителя
    - Тиражирование технологий своего направления
    - Франчайзинг (получение сети реализации)
    - Продажа рекламных площадей
    - Абонентская плата от поставщиков
    - Извлечение доходов из непрофильных продуктов. Как пример, покупатель тура с Портала может прийти в ближайшее отделение и оформить путевку, отделение получает комиссию не прикладывая никаких усилий. То же самое касается любых других продуктов, а также продуктов самого отделения участника Проекта – его продукт доступен в любом из отделений сети.
    - Быстрый вывод на рынок новых продуктов, расширение ассортимента

    Это еще не все. Только основные способы, лежащие на поверхности. Могу добавить, что только капитализация рекламных площадок на таком ресурсе при выходе на проектную мощность по посещаемости составит от 25 млн. у.е.

    Теперь "Кто платит, Зин?":

    Если взять основные отрасли (их около 15), необходимые для формирования масштаба Проекта, получается 15 консолидирующих групп, внутри каждой - сегментные отделения, в совокупности охватывающие весь спектр отрасли.
    Если оценивать старт в 15 млн. руб. (анализ рынков, з/пл, создание технологии, стыковка и шлюзы, первоначальная раскрутка), каждая группа вкладывает по 1 млн. руб.
    Второй вариант - управляющая компания берет на себя основные затраты по старту, но имеет в Проекте долю, соответствующую вложениям.

    Конечно, все новое пугает. Но не всех. Одним из главных условий для успешного воплощения всегда была вера в Проект. Поэтому на всеобщее понимание не надеюсь.
    Да, и еще - я не профессиональный писатель презентаций, потому не судите строго, если не получается правильно донести суть Проекта.

  • 10 ноября 2009 в 11:34 • #
    Юрий Шидавски

    Это все желания. Есть расчеты подтверждающие такие возможности?
    Если нет, то сначала надо сделать хотя бы ТЭО монетизации, легкий обзор на примере родственных сайтов или услуг. Прикинуть сколько потребуется денег для привлечения таких способов монетизации. Буквально на коленке. И тут выяснится самое интересное - получить 5000 посетителей ежедневно, на расскрученный сайт обходится в 500 000 деревянных в месяц. И т.д.

    А почему кто-то будет платить по 1.000 000 до того как проект начнет приносить прибыль? Тут одного - то уговорить вспотеешь )), а уж 15 - надо быть или супер-гением, либо отменным мошенником.

    Андрей, моя профессия - привлекать деньги в проекты и могу сказать по опыту - гемморой какого свет не видел. ((

  • 10 ноября 2009 в 12:00 • #
    Андрей С

    Значит придется опять все самому...

  • 10 ноября 2009 в 12:10 • #
    Юрий Шидавски

    Андрей,
    Я не ставлю своей задачей Вас и Ваш проект разбомбить. Мне кажется (плохо знаком с проектом) он не подходит на этапе становления и привлечения финансирования, для массового участника. Вам надо его поднять, создать, запустить и только потом привлекать людей. На голую идею людей не собарть. Уж сколько здесь на Профи было попыток. Тьма. Все это фигня. Как до дела - разбегутся почти все. Если соберутся.
    Надо четко понимать: кто и что за аудитория здесь собралась и предлагать аудитории не то, что Вам нужно, а то, что ей нужно.

  • 10 ноября 2009 в 12:18 • #
    Андрей С

    Да, Юрий, извечное противоречие. Когда тебе кто-то нужен - не нужен ты, как только все хотят тебя - ты уже ни в ком не нуждаешься. И наоборот, конечно, честно признаться.

  • 10 ноября 2009 в 12:08 • #
    Андрей С

    Про ТЭО монетизации - это 15 ТЭО по разным отраслям в рамках Проекта. Для этого нужет StartUp.
    Написание ТЗ на технологию - обязательно с участием 15 профи.
    Не просто. Платить 1 млн. конечно никто не будет. Я не этого хочу. Достаточно будет намерения 15 команд участвовать в Проекте (не финансами!).
    А доля авантюризма должна быть в любом новом Проекте!

  • 10 ноября 2009 в 12:14 • #
    Юрий Шидавски

    Да Вы и одной не создадите. Ну в крайнем случае - одну. И то геммороя нахлебаетесь в разборках и междуусобицах по самое - нехочу.
    Что держит команду, сплачивает?
    Ответьте на этот простой вопрос. А 15?
    Вы думаете это гений Ленина совершил большивистский переворот? Бред. Немецкие деньги. Миллионы марок.
    Собрать 15 команд можно но только на деньги. За деньги. Понимаете?

  • 10 ноября 2009 в 12:27 • #
    Андрей С

    Значит за деньги. Их у меня сразу, естесственно, нет. Но могу найти (как и Вы, думаю), если соберутся 15 команд и будут готовы к старту.
    Во всяком случае в таком подходе к Проекту, снижаются риски и суммы инвестиций (нежели при отдельных проектах). Из 15 проектов часть будут провальные, но часть компенсирует убытки и принесут прибыль. Тем более что все это делается в рамках одного Проекта (технологии), поэтому корректировать, дорабатывать и оптимизировать можно без ущерба для всего Проекта.

  • 10 ноября 2009 в 12:52 • #
    Юрий Шидавски

    Тогда необходимо создать модульную структуру. Соты. Причем из независимых, но объединенных в один проект модулей. Начинаете с малого и по мере продвижения "пристегивайте" все больше и больше. В этом случае даже одна "сота" будет показывать алгоритм и эффективность работы. Будет показывать живучесть идеи. Потребуется меньше финансирования и даже в случае неудачи потери будут минимизированы.

  • 10 ноября 2009 в 12:54 • #
    Андрей С

    Да, спасибо за аналогию, так более понятно для стороннего восприятия.

  • 10 ноября 2009 в 12:57 • #
    Юрий Шидавски

    Так это же архиважно. Сторонее восприятие. Особенно в деле привлечения массового участия.

  • 10 ноября 2009 в 14:32 • #
    Natalia Metelska

    мне, кажется, что это уже более реально, хотя я и не проф. маркетолог...


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009