Обсуждение статьи "Есть желание раскрутиться самим!!!"

Комментарии (25)
  • 1 июня 2010 в 21:21 • #
    Борис Васильев

    Мои друзья, в отсутствие на рынке китайцев и турок, в 1990 году наладили выпуск эксклюзивного трикотажа в Москве.
    Думаете. сейчас ОПЯТЬ время настало?...

  • 2 июня 2010 в 15:04 • #
    Мария Комаревская

    Извините, я забыла указать, что мы находимся не в России, а в Украине.

  • 30 апреля 2014 в 19:15 • #
    Ирина Сподарук-Дидух

    Может вас заинтересует моё придложение.Я продаю отрезы ткани (Польша. Германия) в наличии есть также трикотаж.Отрезы от 1.5 м до 10 метр.Цена от 10 гр до 25 гр за метр.

  • 30 апреля 2014 в 19:23 • #
    Ирина Сподарук-Дидух

    Забыла написать я тоже с Украины . Вот мой ном тел 0688184131 0636078956 если заинтересует звоните

  • 2 июня 2010 в 00:56 • #
    Стелла Захарова

    Все зависит от места проживания и цен на эти изделия. Люди зарабатывают.

  • 2 июня 2010 в 06:04 • #
    Дмитрий Тимошенков

    Мария, вам лучше найти на этом сайте людей, которые работают в этой отрасли, и в приватном порядке у них спросить:-)
    А мнение людей, не относящихся к вашей сфере, только исказит вашу статистику и выводы.

  • 2 июня 2010 в 08:23 • #
    Ольга В

    Лучше всего начать с продумывания бизнес-плана, разработки изюминок вашего предложения, ну и, соответственно, тщательной работы над маркетинговой стратегией.

  • 2 июня 2010 в 10:04 • #
    Екатерина Кулакова

    Если вы собираетесь работать на эконом-сегмент клиентов, то цены на ваш продукт должны буть на уровне Фамилии (не реклама). Посчитайте, какова будет себестоимость 1 вещи. Моя сестра занимается производством одежды в одной оч известной сети магазинов одежды. Даже закупая ткани в Индии и отшивая вещи в Китае, их прибыль едва-едва покрывает убытки. Моё мнение- либо трикотаж для очень узкого целевого сегмента (напр. кофты для кошек и собак), либо будет невыгодно

  • Цена договорная

  • 20 июня 2010 в 16:59 • #
    Игорь Науманн

    Екатерина, можно ли "навести мосты" с Вашей сестрой? мне предлагают заняться развитием как раз аналогичного бизнеса - бюджетные качественные вещи из индии/китая. сижу, думаю, информацию собираю. буду очень признателен за возможность диалога с Вашей сестрой. заранее благодарю.

  • 21 июня 2010 в 14:41 • #
    Екатерина Кулакова

    Уточню у неё и напишу вам в личку

  • 21 июня 2010 в 16:59 • #
    Игорь Науманн

    спасибо.

  • 2 июня 2010 в 12:38 • #
    Марина Марина

    У нас в Москве есть два-три имени которые имеют свои магазины, очень разнообразный креативный ассортимент. Они не один день нарабатывали свою клиентуру. Играет большую роль какой трикотаж Вы собираетесь использовать, на кого ориентируетесь и изучение рынка своих конкурентов. Зайдите на "Веретено" посмотрите.

  • 2 июня 2010 в 12:58 • #
    Андрей Глам

    Пришлите ваши рсценки на пошив по нашим леклам, есть тема - тренд осень-весна. Бренд, для мужчин.

  • 2 июня 2010 в 15:05 • #
    Мария Комаревская

    у нас как таковых расценок нет. Все зависит от изделия.
    Сори, я сразу не указала, но мы в Украине.

  • 2 июня 2010 в 15:39 • #
    Андрей Глам

    Я видел, но для меня это не проблема. Вы просто решите чем вы занимаетесь, просто изготовлением или вы позиционируете себя как бренд эксклюзивной одежды. Если первый вариант, то вам нужно посчитать сколько будет стоить изготовление пиджака, пулувера, свитера, и т.п. и предлагать услуги контрактного производства трикотажных изделий. Если ваш путь №2 тогда у вас должна быть коллекция (кллекции) базовые, с ценами.
    А так на что нам опираться?
    С уважением, Андрей.

  • 2 июня 2010 в 22:46 • #
    Swetlana Hwan

    Да вещи из (качественного) трикотажа требуются спросом. Начать лучше с одежды для отдыха.

  • 3 июня 2010 в 08:17 • #
    Любовь Латыпова

    А каков уровень/качество трикотажа? На кого рассчитан? Кто будет основным потребителем?

    На Украине - это где? Как много ваших потенциальных заказчиков/покупателей живет там, где вы собираетесь раскручиваться?

    Собираетесь ли работать через интернет?

  • 3 июня 2010 в 10:19 • #
    Мария Комаревская

    Уровень трикотажа - не знаю что именно Вы имеете ввиду, но уровень хороший. Трикотаж Львовский. Натуральные нити.
    Расчитаны вещи абсолютно на всех. У нас нет ограничений, т.к. нет готовых изделий. Что человеку понравилось где-то (магазин, инет), можем сделать.
    На Украине - это в Киеве. Есть где развернуться) через интернет в первую очередь и начали. Создали группу на сайте вконтакте. она еще в разработке. можете посмотреть http://vkontakte.ru/club10192104. Я понимаю, что лучше создать свой сайт. Но пока хотим попробовать так.

  • 4 июня 2010 в 02:30 • #
    Любовь Латыпова

    Когда абсолютно на всех - тогда ни на кого. Либо это дорогой эксклюзив, либо это средний уровень для среднего класса, либо это экстравагантность для молодежи, либо классика для тех, кто постарше, либо нестандартная фигура, либо что-то еще.

    В каждом случае продвижение будет выглядеть совершенно по-разному и сосредоточено в совершенно разных местах. Совершенно разные ответы на вопрос "почему они будут у вас покупать", потому что при этом вы будете удовлетворять совершенно разные потребности, хотя телодвижения, возможно, будут те же самые. Одним хочется выделиться, причем не везде, а в очень определенной среде, другим бы "скромненько, но со вкусом" - и т.д.

  • 3 июня 2010 в 09:01 • #
    Ильсур Фахертдинов

    Если вы собираетесь делать иксклюзивные вещи, я бы вам предложил сделать что-то вроде интернет приемной, где можно было создать свою вещь или переделать готовые, может сработать.

  • 3 июня 2010 в 10:20 • #
    Мария Комаревская

    Спасибо за идею. Это интересно)

  • 3 июня 2010 в 10:40 • #
    Ильсур Фахертдинов

    Пожалуйста, нужны будут идеи обращайтесь)

  • 20 июня 2010 в 15:11 • #
    Олег Фадеев

    Я думаю тут вам поможет:
    Во-первых правильный пример ивзгляд на: "НауКА "РукоБлудиКА" - для Ванино-Совгаваньских глав: Ожаровского, Бухрякова..." - http://www.vam-f.ru/news/2009-10-07-321

    Во-вторых, некий жутко привлекательный пример: "На подиуме Ванино-Совгаванская МОДА - "ОТ КАЧУР"" - http://www.vam-f.ru/news/2009-04-05-236

    ...или вот такое: "Марина ходит, Алла моет, а тебе Наташа Чистякова нужен СаРаФан?" - http://www.vam-f.ru/news/2010-05-02-414

    И в третьих песенка о правильном женском проектном управлении которое немного недоумки изуродовали но слава богам настоящие женщины остались верны умению творить: http://www.vam-f.ru/blog/2009-03-17-241

  • 20 июня 2010 в 16:45 • #
    Игорь Науманн

    Мария, на мой субъективный взгляд эксклюзив - это долго, муторно, трудоемко, дорого и т.д. соотношение затраченное время и ресурсы к реальному "выхлопу" оставляет желать лучшего. сейчас востребовано хорошее качество по доступным ценам - чуть дороже китая. берете оборотом. лучше всего заняться детскими вещами, т.к. себе человек может и зажмет, а вот для ребнка никогда не пожалеет. подумайте и успехов Вам.

  • 20 июня 2010 в 19:13 • #
    Яна Малыхина

    Выгодное ли это дело, вы сможете понять только оценив, сколько стоят аналогичные вещи в магазинах (и на рынках!!) в Вашем регионе. У нас (Москва) хорошие портные - нарасхват.

    Успех в реализации эксклюзивных вещей во многом зависит еще от правильной рекламы. На первом этапе я бы Вам рекомендовала запустить что-нибудь серийное под девизом "эти вещи будут сидеть на Вас идеально" - т.е. разработать модель, а шить индивидуально, подгоняя под каждого заказчика - и уже параллельно получать заказы на эксклюзивные модели.

    Удачи!!!


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009