Обсуждение статьи "Это идея-реальна?"

Комментарии (14)
  • 20 июля 2009 в 14:13 • #
    Борис Сурков

    Гы. а разве не линкдин давали деньги на развитие профессионалов )

  • 20 июля 2009 в 14:23 • #
    Павел Новичков

    не думаю

  • 20 июля 2009 в 14:19 • #
    Амин Ахмедов

    Не знаю.. у истоков не стоял! а хотелось бы..)))

  • 20 июля 2009 в 14:26 • #
    Сергей Г

    Инвестор у профессионалов Биграф.

  • 20 июля 2009 в 15:08 • #
    Роман Прохоров

    Павел, реальность любой идеи зависит лишь от того, насколько она воплощена в жизнь. Так что ничего нереального не существует, если за дело берётся кто-то, кто намерен воплотить план в жизнь. Поэтому, если партнерство профессионалов и linkedin для вас важно, то вы можете сами предпринять что-то для того, чтобы сделать это реальностью. Тогда у вас больше не будут возникать подобные вопросы.

  • 20 июля 2009 в 15:57 • #
    Владимир Виноградов

    если идея воплощена - она уже перестает быть идеей. это уже готовый проект.
    в том т и дело, что жизнеспособность иных идей кроме как умозрительно не оценить. а это порождает некоторые флуктуации :-).

    а еще - большое значение имеет интерфейс между людьми: то что человек имеет в мыслях, не всегда попадает к нему на язык, а уж что проходит до сознания оппонента - это и вовсе дело десятое. :-(

  • 20 июля 2009 в 18:35 • #
    Татьяна S

    Владимир, уже в который раз поражаюсь Вашим суждениям!Насколько информативны и точны! Насчет интерфейса даже взяла себе на заметку.) Респект!

  • 20 июля 2009 в 18:54 • #
    Владимир Виноградов

    вы меня в краску вогнали. спасибо. про интерфейс - это не мной придумано. я лишь попытался сформулировать.:-)

  • 21 июля 2009 в 13:07 • #
    Роман Прохоров

    Это зависит лишь от способности конфоронтировать, от намерения донести сообщение, и от способности собеседника воспроизводить.
    Чем ниже способность воспроизводить, тем больше должно быть намерения у источника общения.
    Многим людям нужно повторять неоднократно, прежде чем они вообще что-то смогут понять. И даже после этого стоит убедиться, что вы поняты правильно.
    Но это основы общения и это уходит в сторону от первоначальной темы.
    А по поводу идей - жизнеспособность любой из них проверяется лишь воплощением в жизнь. Всё остальное просто является оправданием бездействия.

  • 21 июля 2009 в 13:29 • #
    Владимир Виноградов

    любой бизнес - это прежде всего коммуникации. всех со всеми.

  • 21 июля 2009 в 13:49 • #
    Роман Прохоров

    Владимир, коммуникация - это дословно - общение.
    КОММУНИКАЦИЯ (ИНОСТРАННЫХ СЛОВ)
      [лат. communicatio]
      1) путь сообщения (напр., воздушная к., водная к.),
      2) форма связи (напр., телеграф, радио, телефон),
      3) акт общения, связь между двумя или более индивидами, основанные на взаимопонимании, сообщение информации одним лицом другому или ряду лиц,
      4) массовая к. — процесс сообщения информации с помощью технических средств — средств массовой коммуникации (печать, радио, кинематограф, телевидение) численно большим, рассредоточенным аудиториям.

    Общение, действительно, играет в бизнесе немаловажную роль, но бизнес - это не общение всех со всеми. Бизнес - это дело.
    БИЗНЕС (ИНОСТРАННЫХ СЛОВ)
      [ англ, business] экономическая деятельность, дающая прибыль, любой вид деятельности, приносящий доход или иные личные выгоды.

    Как я понимаю, применительно к исходной теме, говорить больше не о чем, поэтому предлагаю прекратить этот оффтопик.

  • 21 июля 2009 в 17:37 • #
    Владимир Виноградов

    если бы бизнес было только "делать".
    нужно еще и продавать. и результат - лишь в продаже того что сделал, а не просто - сделал, как это не прискорбно.

    зы: вы можете прекратить в любой момент.

  • 22 июля 2009 в 09:42 • #
    Роман Прохоров

    Я не желаю больше толочь воду в ступе.
    До свидания, Владимир.
    Успехов вам!

  • 22 июля 2009 в 11:13 • #
    Владимир Виноградов

    и вам не хворать и успехов во всех начинаниях :-)


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009