Обсуждение статьи "Евросеть. Можно просто о...ть!"

Комментарии (240)
  • 1 августа 2009 в 08:29 • #
    Тимур Беставишвили

    То есть Вы считаете, что , если подошли к витрине с телефончиками "начиная от 29 тысяч", они должны были бежать, опережая собственный визг? Нет, думаю, что именно это показало им, что перед ними не покупатель, который что-то купит, а просто любопытствующий из серии "живут же люди".
    Именно поэтому "гоблин" и продолжал работать, чтобы понапрасну не терять врмени. Они Вас моментально и профессионально вычислили. Молодцы.
    А пассажи "нога дёрнулась" и "еле сдержавшись" меня особенно позабавили. Это - только подтверждение того, насколько быстро они раскусили, с кем имеют дело. Я имею в виду не Вас личо, а то, что Вы - не покупатель. Во-первых, люди, которые могут походя выложить такую сумму , просто случайно забежав в салон в заурядном ТЦ, там просто не бывают, Вы уж мне поверьте. Если им такой будет нужен, они пойдут в фирменный салон. Или просто закажут там же. Я уж не говорю о том, что большинство из них такие ТФ вообще не покупают, довольствуются моделями попроще. "Vertu" в этих кругах - моветон. Во-вторых, они, как те, кто имеет длело с людьми, почувствовали Вашу агрессивность. А наиболее агрессивные люди с деньгами - давно уже на кладбище. Во всяком случае, в столицах, в регионах они ещё "быкуют". Пока. Это ещё раз убедило их в том, что тратить время на Вас бессмысленно. Да и общение с агрессивными людьми в течение рабочего дня выматывает. Зачем лишний раз тратить нервные клетки?
    Так что ребята проявили выдающийся профессионализм. Сегодня обязательно загляну туда, посмотрю на этих ребят!:)))))))))))))
    А Чичваркин как раз создал не компанию, а концлагерь или тоталитарную секту. Именно поэтому для него так всё печально закончится. Да, и не стоило набирать так много долгов, а потом их не возвращать.

  • 1 августа 2009 в 08:37 • #
    Дмитрий Иванов

    Тимур, независимо от ценника телефонов, как мне кажется, они должны были совершить хотя бы формальные действия, а именно: поздороваться и предложить свою помощь. Если этого нет - это 100% косяк. Как ни крути.

    Относительно же угадывания потребительской способности клиента я полагаю, что мальчики вряд ли ее угадали. В РФ пр-прежнему развито раздолбайство и нежелание работать за любые деньги. Не буду спорить (ибо объекты обсжудения живьем не видел), но для себя почти что уверен, что здесь первопричиной была лень и плохое выполнение своих обязанностей.

    К тому же не раз сталкивался с тем, что очень грамотные люди в продажах ошибались с потенциалом клиентов, не говоря уже об обычных манагерах Евросети из магазина в ТК "ГК", которые, вновь для себя уверен, доками в продажах вряд ли являются.

  • 1 августа 2009 в 08:47 • #
    Тимур Беставишвили

    Юрий, внешний вид ни о чём не говорит. Только поведение.
    Проблема, несомнено, есть. Однако уважаемый Юрий привёл как раз плохой пример.

  • 1 августа 2009 в 08:49 • #
    Тимур Беставишвили

    1. Но мальчик как раз работал, стоя на четвереньках.
    2. Ошбаться можно. Но в этом случае они ведь не ошиблись!
    3. А вот прокачусь туда, и скажу, доки они или нет.

  • 1 августа 2009 в 08:56 • #
    Дмитрий Иванов

    1. Либо делал вид ))) В любом случае здороваться, с клиентом, отвлекаясь по возможности от других дел, и предлагать свою помощь стоит.
    2. Если Игорь ничего не купил, то, наверное, они правы, но есть несколько "но":
    - исключения подтверждают правило и мне почему-то кажется, что они отфутболили уже больше одного готового купить клиента;
    - есть такое понятие как потенциальный клиент. Например, я готов переплачивать опред. процент покупки и приобретать там где мне комфортнее, в т.ч. по расположению, по обстановке и, конечно же, по ровню обслуживания. И, что самое главное, вновь буду приходить за покупкой именно туда. В офис "Евросети" в ТК "ГК" вряд ли.
    3. Расскажите о результатах, если не будет сложно. Интересно!

  • 1 августа 2009 в 10:46 • #
    Игорь Варгафтик

    1. Его работа заключается не в перекладывании зарядных устройств с места на место, а в продажах (странно, что приходится Вам это объяснять).
    2. Они ошиблись. Потеряли потенциального клиента.
    3. Безусловно, Тимур, именно Ваше мнение и будет считаться экспертным :))

  • 3 августа 2009 в 09:37 • #
    Светлана Основина

    ;)

  • 19 августа 2009 в 20:14 • #
    Александр Бучаков

    Таких горе-продавцов всюду много встречается...
    Недавно пришлось купить телефон вот так, мой просто "глюканул" после "заливки" свежего ПО, так я в третьем, по счету, салоне купил, благо они друг за другом, просто потому, что мне улыбнулись и сразу подошли ко мне...

  • 1 августа 2009 в 08:41 • #
    Юрий Шидавски

    Тимур,
    Мне кажется, что именно такое положение вещей подчеркивает не профессионализм "гоблинов". Первое - внешний вид зачастую обманчив. Для яркого примера вспомним историю которая произошла с героиней Джулии Робертс рассказанную в фильме "Красотка". Второе настоящий профессионал работает с клиентом не столько по факту, а на будущее. Ведь неизвестно, а вдруг человек по внешности не тянущий на миллионера, завтра выйграет в казино, на скачках, украдет или получит наследство. Вы же прекрасно знаете, что люди по большей части консервативны и если к человеку подойдет "гоблин" с большим уважением, вниманием, то может этот человек купит в салоне шнурок для мобильника. Как известно: в большинстве случаев, большие состояния зарабатываются по принципу: "курочка по зернушку клюет, а к вечеру сытая".
    Мое мнение - Игорь правильно позиционировал проблему.

  • 1 августа 2009 в 08:47 • #
    Тимур Беставишвили

    Юрий, внешний вид ни о чём не говорит. Только поведение.
    Проблема, несомнено, есть. Однако уважаемый Юрий привёл как раз плохой пример

  • 1 августа 2009 в 08:53 • #
    Тимур Беставишвили

    Уважаемый Игорь.

  • 1 августа 2009 в 09:07 • #
    Юрий Шидавски

    Тимур, я буквально вчера встречался с одним человеком очень импозантно выглядящим. Солидный такой, с визитками, с кипой бумаг от ...понимаете. Подъехал на Мерине последней модели (явно у кого-то позаимствовал). Но я-то его знаю.
    Он нищий. Он простой пантовщик, пробу негде ставить.
    Но... красивый пантовщик.
    Бывало встречал и очень богатых людей для которых мобила за 29. тыс. - тьфу. Но они были просто серыми и двух слов сказать правильно не могут.
    Всякое бывает....

  • 1 августа 2009 в 09:11 • #
    Тимур Беставишвили

    Вот, именно так и есть.

  • 1 августа 2009 в 09:16 • #
    Юрий Шидавски

    :-)

  • 1 августа 2009 в 10:26 • #
    Игорь Варгафтик

    Тимур, вот почему-то именно такой реакции на свой топик я и ожидал.
    Они не увидели во мне покупателя и это оправдывает их действия? Вы серьезно?
    По остальным Вашим умозаключениям даже спорить не хочется...

  • 1 августа 2009 в 11:50 • #
    Галим Мухитдинов

    А вы действительно были одеты, как человек неспособный купить телефон за 29000р. и при входе сделали скучающее лицо? ))))
    Может вы выглядили как человек покупающий телефон только инкрустированные бриллиантами, а пара телохранителей за спиной взглядами пресекла попытки менеджеров к вам приставать и они ретировались от греха подальше)))))

  • 1 августа 2009 в 11:55 • #
    Игорь Варгафтик

    Галим, я видел человека в фуфайке и сапогах, покупавшего машину в автосалоне :))
    Еще раз повторю: какая разница, как я был одет, и собирался ли я что-то там покупать? Я напрямую обратился к продавцу, с просьбой мне помочь, и был проигнорирован. Вот в этом я вижу проблему.
    Уверен, что даже если бы я зашел туда с пачкой купюр, в вытянутой руке, эти буратины повели себя так же. Они не обучены продавать, просто коротают там время.

  • 1 августа 2009 в 12:05 • #
    Галим Мухитдинов

    ТАк и я о том же с чего Тимур сделал вывод, что вы не потенциальный покупатель и продавцы поняли это и высоко оценил их как профессионалов.
    Для меня к примеру имеет значение как относились продавцы когда я выбирал покупку. Есть привычка походить по магазинам прежде чем выбрать. Не везде одинаковое предложение иногда ходитшь и сравниваешь 2 магазина не по цене, а по ассортименту. И там где продавцы очень навязчивы я не очень рад. Лучше конечно когда вежливо споросят нужна ли помощь и отойдут, а когда нужна внимательно выслушают и помогут. Ну у меня нет проблем с заговорить когда мне, что то надо. Возможно есть люди к которым надо подходить и преодолевать их барьер стеснения...

  • 1 августа 2009 в 15:12 • #
    Тимур Беставишвили

    Речь не в антураже, тем более, что его наличие часто указывает просто на понты дешёвые. Речь о поведении. Невербальная информация воспрнимаетс я очень хорошо.

  • 1 августа 2009 в 15:11 • #
    Тимур Беставишвили

    Абсолютно серьёзно. Но они почувтствали покупателя, который ничего не купит, но настрен агрессивно. И таким образом они ушли от негатива, неосознанно. Все продавцы быстро становятся стихийными психологами. Вы зайдите туда же с другим настроем - и будете приятно удивлены.

  • 1 августа 2009 в 15:15 • #
    Игорь Варгафтик

    Тимур, кто Вам сказал, что я был настроен агрессивно? Если бы это было действительно так, они бы у меня летали по всему салону как пчелы, уж поверьте.
    Я зашел туда в абсолютно нормальном расположении. Очень вежливо обратился к продавцу.
    Я понимаю, чтобы доказать свою правоту, Вы готовы придумать тысячу оправданий их действиям, даже готовы потратить свое время и съездить туда.
    Не возражаю, но выглядит это простой упертостью, не более того.

  • 1 августа 2009 в 15:27 • #
    Тимур Беставишвили

    Я не придумываю, и свою правоту или неправо ту собираюсь проверить в процессе эксперимента. Я ПРЕДПОЛАГАЮ.
    А время тратить мне не нужно. Во-первых, я живу не так далеко, а во-вторых, такие ситуации =- часть моей работы. Мне интересно. Я их даже провоцирую иногда. Правда всегда потом извиняюсь.

  • 1 августа 2009 в 15:31 • #
    Игорь Варгафтик

    Ок. А если бы это произошло, например, в Москве? Вы бы тоже туда поехали для проверки?
    Я уверен, что Ваша проверка выявит, что продавцы там идеальные, изумительное обслуживание и т.д. Но тогда уже у меня будет повод сомневаться.
    Не находите свои действия непродуктивными?

  • 1 августа 2009 в 17:56 • #
    Тимур Беставишвили

    Нет, но в Москве я бываю, и мог бы зайти. Не нахожу.

  • 1 августа 2009 в 15:17 • #
    Тимур Беставишвили

    Абсолютно серьёзно. Но они почувтствали покупателя, который ничего не купит, но настрен агрессивно. И таким образом они ушли от негатива, неосознанно. Все продавцы быстро становятся стихийными психологами. Вы зайдите туда же с другим настроем - и будете приятно удивлены.

  • 1 августа 2009 в 15:18 • #
    Игорь Варгафтик

    Опять 25!

  • 1 августа 2009 в 15:24 • #
    Тимур Беставишвили

    Это ответ?:))) Вы бы успокоились... Так много эмоций...

  • 1 августа 2009 в 15:27 • #
    Игорь Варгафтик

    Тимур, я спокоен как танк. Чуть выше я ответил Вам по поводу агрессивности и всего прочего. Вы опять повторяетесь...

  • 1 августа 2009 в 18:00 • #
    Тимур Беставишвили

    Ну, спокойствием не пахнет даже по количеству знаков препинания. Кстати, танк не осознаёт, что он спокоен.

  • 3 августа 2009 в 09:43 • #
    Светлана Основина

    Насколько я знаю, количество знаков препинания диктуется нам не спокойствием, а правилами языка, на котором мы общаемся. Или я ошибаюсь?

  • 3 августа 2009 в 10:18 • #
    Тимур Беставишвили

    Частично ошибаетесь. Некоторые персоны стремятся ответить настолько быстро, что теряют даже автоматизм. Если он есть. А по характеру ошибок, кстати, можно судить о том, насколько хорошо человек печатает (двойные нажатия, точки вместо запятой...). Некоторые ошибки обусловлены как раз высокой скоростью. Но большая часть, увы, тотальной безграмотностью.

  • 3 августа 2009 в 10:26 • #
    Светлана Основина

    Правда? А такая ошибка, как написать имя человека с маленькой буквы (https://professionali.ru/154124) - о чем говорит?

  • 3 августа 2009 в 10:29 • #
    Юрий Шидавски

    О быстрой реакции. Все исправлено. ))

  • 3 августа 2009 в 10:30 • #
    Светлана Основина

    "Реакция есть - дети будут"))))

  • 3 августа 2009 в 10:35 • #
    Юрий Шидавски

    Посмотрел Ваш профиль. Я согласен. )))

  • 3 августа 2009 в 10:37 • #
    Светлана Основина

    Юрий, Юрий! Вы не меняетесь)) Каждое Ваше сообщение в мой адрес - это улыбка на моем лице. Удачного Вам дня!

  • 3 августа 2009 в 10:40 • #
    Юрий Шидавски

    И Вам тоже. )))

  • 3 августа 2009 в 10:43 • #
    Тимур Беставишвили

    О тотальной безграмотности. Теперь Вы удовлетворены, уважаемая? Чем могу помочь ещё?

  • 3 августа 2009 в 10:48 • #
    Светлана Основина

    Тимур, я Вас умоляю! Мне? От Вас? Да упаси, Господи!

  • 3 августа 2009 в 10:51 • #
    Тимур Беставишвили

    Эк Вас торкнуло...
    Я так страшен?
    Или помощь от меня - великое умаление Вашего достоинства?
    Или та компания, которая на этом сайте время от времени получает от меня по головам - Ваши приятели?:)))

  • 3 августа 2009 в 11:10 • #
    Светлана Основина

    Ну что Вы, Тимур! Ни о каком умалении моего достоинства речи не идет. Просто не не импонирует Ваша точка зрения, не более того. Компания, которая время от времени получает по головам? О чем речь? Об Агентстве Особых Поручений? Господи, да это смешно! Отвечаю на Ваш вопрос - они не мои приятели, мы ни разу (пока) не встречались в жизни, я не пользовалась их услугами, они не пользовались услугами моей компании. (пока). Но, если речь все-таки об АОП - то с Игорем действительно приятно общаться. Он интересный собеседник и успешный Предприниматель (это не ошибка, Тимур, это намеренное выражение уважения по отношению к этому человеку). Чего не скажешь о некоторых участниках наших дискуссий))). Если мне потребуется услуга, которую может оказать АОП и какая-то другая компания, (а я не сомневаюсь, что потребуется со временем), я обращусь к Игорю. А вот если мне потребуется, скажем, маркетинговое исследование, я найду другую компанию.... Не думаю, что Вы сейчас будете страдать и посыпать голову пеплом, во-первых, потому что мне в принципе очень вряд ли нужны будут услуги, которые Вы продаете, а во-вторых, судя по Вашим комментариям, Вы не сожалеете о потерянном клиенте....

  • 3 августа 2009 в 11:13 • #
    Светлана Основина

    Да, и еще. Таких приятелей иметь здорово. Потому как люди, которые нас окружают - это наше зеркало. Вы, наверное, об этом рассказываете на тренингах? И я надеюсь, что Игорь от нашего общения также испытывает положительные эмоции, что рано или поздно выльется в сотрудничество наших компаний.

  • 3 августа 2009 в 11:29 • #
    Тимур Беставишвили

    Нет, не об Агентстве. На сайте есть группа отдельных товарищей. КОТОРЫЕ ПИСАЮТ КИПЯТКОМ по поводу Вашего покорного слуги. Время от времени вылезают их друзья. С теми же позывами. Но, рад, что это - не Ваша компания.
    Вам маркетинговые исследования, котрыми занимается моя компания априори не понадобятся никогда. Не вижу связи между спортивными объектами и выбиванием долгов (посмотрел на Вашу страницу).
    Я вообще не посыпаю голову пеплом ни по какому поводу и никогда. Глупое занятие.
    А кто у нас "потерянный клиент":))) Не вижу.
    А фраза "мне не импонирует ваша точка зрения мне понравилась". Надо её записать.

  • 3 августа 2009 в 11:32 • #
    Тимур Беставишвили

    Светлана, что-то Вы совсем разволновались. . Имейте приятелей, каких хотите.Не трогаю я Вашего Игоря. Мне... как это... "не импонирует его точка зрения". О!

  • 3 августа 2009 в 13:49 • #
    Григорий Солохин

    Хе-хе)) Прям все по правилам драматургии))) Appauds))

  • 3 августа 2009 в 13:57 • #
    Игорь Варгафтик

    Да, смешно :))

  • 4 августа 2009 в 02:24 • #
    Галим Мухитдинов

    Есть еще фактик. Девушки печатают, проверяют, отправляют.
    Парни печатают, отправляют, потом смотрят))))
    Шикарнейшая опечатка Я люблю (пропущенное Т)ебя!

  • 1 августа 2009 в 11:25 • #
    Амин Ахмедов

    Интересно, и это слова человека работающего генеральным директором??? По блату сел в кресло???

  • 1 августа 2009 в 11:31 • #
    Игорь Варгафтик

    Амин, я далек от мысли, что Тимур искренне так считает, как написал. Не думаю, что он обучает своих сотрудников делить клиентов на покупателей и просто любопытных.
    Это, скорее, дух противоречия :))

  • 1 августа 2009 в 11:36 • #
    Амин Ахмедов

    Противоречий в самом себе? )))

  • 1 августа 2009 в 11:40 • #
    Игорь Варгафтик

    Не знаю, хотелось бы услышать это от него самого. Если Тимур, как он обещал, проведет проверку "тайный покупатель" этого салона, тогда и посмотрим... :))

  • 1 августа 2009 в 15:08 • #
    Тимур Беставишвили

    Проведу, и сегодня же. Время выделил.

  • 1 августа 2009 в 15:07 • #
    Тимур Беставишвили

    Вот тут, Игорь, Вы не правы. Мои сотрудники вполне это умеют.

  • 1 августа 2009 в 15:12 • #
    Игорь Варгафтик

    Могу выразить Вам только свое сочувствие по этому поводу :))

  • 1 августа 2009 в 15:13 • #
    Тимур Беставишвили

    А почему сочувствие?! У меня прекрасные сорудники и успешная компания.

  • 1 августа 2009 в 15:06 • #
    Тимур Беставишвили

    А чем вам не пронравились мои слова?

  • 1 августа 2009 в 15:12 • #
    Амин Ахмедов

    Тимур! Вы же не знали Е.Чичваркина, что-бы смело сейчас судить его дела и поступки!?

  • 1 августа 2009 в 15:15 • #
    Тимур Беставишвили

    Нет, не знал, и не обсуждаю подробно. Но я очень хорошо знаю людей, которых его компания просто "кинула". Цитировать их я не хочу.
    И всё-таки, чем я вас не устраиваю как генеральный директор, юноша?

  • 1 августа 2009 в 15:17 • #
    Амин Ахмедов

    Ладно! может быть и так! но он поставил федеральную сеть, сделал брэнд! и дал работу для огромного количества молодых людей! Согласен, работать честно у нас не получается..

  • 1 августа 2009 в 15:28 • #
    Тимур Беставишвили

    Это у ВАС, очевидно, не получается. Мы работаем честно, потому что репутация для нас - лучшая реклама. И даже платим все налоги.

  • 1 августа 2009 в 15:44 • #
    Амин Ахмедов

    ))) Интересно!и налоги даже все платите!! )) Тимур, простите конечно, если задел Вас, но налоги платят все! А те кто не платят - сидят! известно где!
    Просто есть некоторые обстоятельства, такие как большой рост компании, которые невозможно преодолеть, не нарушив законы, или не обойдя их по схеме оптимизации!
    И все это прекрасно знают!! А вот избирательная политика, в отношении фигурантов таких дел и проектов, это уже другой вопрос!

  • 1 августа 2009 в 17:55 • #
    Тимур Беставишвили

    Я отвечаю только за себя и свою компанию. А до других мне нет дела. Кто как может, так и работает.

  • 3 августа 2009 в 09:44 • #
    Светлана Основина

    +5!

  • 1 августа 2009 в 12:25 • #
    Армен Каладжян

    Полностью солидарен. Чувство собственной значимости у некоторых людей зашкаливает за разумные пределы. Давайте уважать друг друга, а не требовать безусловного преклонения.
    Продавцы - тоже люди и не надо требовать от них холопских телодвижений.
    Чем мельче человек, тем больше почтения он требует к своей персоне от обслуживающего персонала. Та же картина наблюдается в гостиницах, на курортах.

  • 1 августа 2009 в 12:28 • #
    Игорь Варгафтик

    Армен, вы внимательно прочли ситуацию, которую я описал?
    Какие холопские телодвижения? Я вежливо попросил продавца помочь мне, только и всего.
    Видимо, он считает ниже своего достоинства выполнять обязанности, за которые ему платят.

  • 1 августа 2009 в 15:05 • #
    Тимур Беставишвили

    Кстати, в Британии в среде аристократии традиционно подчёркнутое уважение к "обслуге". А к равным - как придётся.
    Почитайте хотя бы Честертона.

  • 1 августа 2009 в 14:09 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    оценка продавцом покупателя есть проявление непрофессионализма.
    негативный эмоциональный фон продавца также есть проявление непрофессионализма.
    непрофессионализм, в третьих, проявляется в отсутствии желания коммуницировать со входящим, кем бы он ни казался продавцу.
    рекомендую этим так называемым продавцам посетить какие-нибудь начальные курсы продавцов, конечно же - заграничные.
    я бы такими детьми откровенно позабавился, а Игорь просто не владеет техниками.
    зачем дорогие телефоны выставили эти люди?
    о Чичваркине очень многие люди отзываются уважительно как о креативном лидере, а не как о формальном руководителе, не сумевшем сдержать процессов собственного ограбления.

  • 1 августа 2009 в 15:03 • #
    Тимур Беставишвили

    Как категорично... Не боитесь нарваться на облом?:)))
    И фраза "позабавится" как-то... Не боитесь, опять же, что с Вами позабавятся? Я бы позабавился на их месте. И уверяю, у меня это отлично получилось бы. Только не люблю я это. "Направленный" клиент - подарок для продавца. Ему можно продать всё. Вы так агрессивны, что похожи на "направленного" боксёра: если тот настроен только на атаку, то неизбежно проигрывает.
    И Вам доставляет удовольствие забавляться с людьми? Ну-ну...

  • 1 августа 2009 в 17:04 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    лохи боятся.

  • 1 августа 2009 в 17:54 • #
    Тимур Беставишвили

    Лохи боятся. Именно. Поэтому и спаршиваю. А суперлохи дмонстрируют свою "крутизну" направо и налево. Пока не приложатся обо что-нить.:))) Или их не приложат:)))))))))

  • 2 августа 2009 в 14:04 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    это не ко мне, ни первое, ни второе, извините.

  • 2 августа 2009 в 16:14 • #
    Тимур Беставишвили

    Я не понял.
    Первое - это лохи, а второе - суперлохи? Это - "первое" и "второе"? Или ПРИЛОЖАТСЯ и ПРИЛОЖАТ?

  • 2 августа 2009 в 19:14 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    это лохи-суперлохи.

  • 2 августа 2009 в 19:52 • #
    Тимур Беставишвили

    Аааааааааа. А я -то подумал...

  • 2 августа 2009 в 09:18 • #
    Андрей Моисеев

    Призошедшее с Игорем это единичный случай. Несколько раз проходя мимо заходил в Евросеть продавцы сразу реагировали на появление нового "покупателя". При мне в салон зашел мужик ничем не выдающийся (без цепей, наколок, физиономии аля Ломброзо) выложил деньги за дорогой телефон коммуникатор долго распрашивал продавца о аппарате и ушел довольный покупкой.
    А вот то что салоны работают без хозяина факт и до кончины сети еще мн6е кажется далеко.

  • 5 августа 2009 в 15:24 • #
    Михаил Давыдов

    Андрей! Полностью согласен с Вами, мой друг занимает хороший пост в Евросети-по его словам всё без изменений.

    Но!!! Однажды зайдя в один из салонов я тоже столкнулся с криворожием продавцов: по внутренней инструкции Евросети Вам при обращении обязаны бесплатно зарядить Ваш мобильный телефон.

    Мне хотели отказать, мотивируя отсутствием подобной модели зарядного устройства на тот момент. Подошел второй менеджер и проблема была решена.

  • 5 августа 2009 в 16:26 • #
    Андрей Моисеев

    Этот случай говорит о стиле подбора персонала. Такое происходит не только в Евросети но и других компаниях когда сотрудник пройдя круги отбора (собеседований) срезается при работе с посетителем.

  • 3 августа 2009 в 09:36 • #
    Светлана Основина

    1. Не важно, к какой витрине подошел потенциальный покупатель, на него должны обратить внимание.
    2. У меня есть некоторое знакомство с такими торговыми компаниями, и, могу сказать, что чем дороже телефон, тем выше бонус продавца.
    3. "Пассажи "нога дернулась" и т.д. - знаете, я встречалась с подобным хамством. И могу сказать однозначно, что позывы были такими же.
    4. Такие проблемы в Евросети были и во времена Чичваркина. Проверила на себе. После одного похода в Евросеть не заходила туда более 2 лет. Принципиально.
    5. Что касается стиля управления г-на Чичваркина, то лучше уж тоталитарная секта, чем то раздолбайство, которое есть сейчас.
    6. "Так что ребята проявили выдающийся профессионализм" - странное у Вас, Тимур, представление о профессионализме. Эти ребята, на мой взгляд, те, кто постоянно упускает свои возможности. И работать этим очень сомнительным "профессионалам" светит всю жизнь максимум продавцом на рынке.

  • 3 августа 2009 в 10:24 • #
    Тимур Беставишвили

    Самое главное профессиональное качество продавца, тренера, таксиста и представителя любой другой профессии, которая связана с потоками людейй - научиться "читать" клиента. Постоянно "лизать" его - это обеспечить хорошие продажи, но и депрессию, и потерю самоуважения во многих случаях. Продавцы не должны терять внутреннего достоинства, в противном случае рано или поздно всё кончится плохо. Для всех. Часто лучше упустить возможность продать, но остаться специалистом, а не рефлексирующей тряпкой. Особенно, если клиент слишком "понтовый".
    Ненадо стремиться к продаже ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ, ибо она может быть слишком высока.
    Именно этому я и учу специалистов.

  • 3 августа 2009 в 10:30 • #
    Светлана Основина

    Продажа - это зарабатывание денег. Для этого мы все работаем - кто-то на себя, кто-то на дядю. Упущение возможности продать - это натуральное воровство денег владельца бизнеса. Вы тут ссылались на какие-то зарубежные издания, кажется... очень рекомендую почитать такие книги, как "Клиенты на всю жизнь" и "Библия торговли" - помогает прочистить мозги особо понтовым продавцам. Если это не клинический случай, конечно.

  • 3 августа 2009 в 10:47 • #
    Тимур Беставишвили

    На какие зарубежные издания я ссылался? И почему Вы уверены, что смысл жизни - в продажах? Я живу не для зарабатывания денег:))) У меня есть в жизни вещи и поинтереснее:))) Вы - возможно. Каждый выбирает то, что ему по душе.
    А советовать мне ЧТО_ТО прочитать... Это забавно. Даже не заглядывая в книги, которые Вы упомянули, могу с уверенностю сказать, что обязательно найдутся книги с противоположным содержанием. Продажи, маркетинг и прочая белиберда - это не наука, поэтому сколько людей - столько и мнений. А некоторые ещё и книжки пописывают. Как я, к примеру:)))

  • 3 августа 2009 в 10:40 • #
    Игорь Варгафтик

    Странное представление, что обслужить клиента - это унижение, и нужно его обязательно "лизать", унижаться и ползать перед ним на коленях.
    Как бы ни был противен клиент, он уже зашел в магазин, чем предоставил возможность продать ему товар. Упустить такую возможность - полный непрофессионализм.
    Больше спорить на эту тему не буду. Мы поняли точки зрения друг друга, и дальше пикероваться по этому поводу не вижу смысла.

  • 3 августа 2009 в 10:49 • #
    Тимур Беставишвили

    Не надо передёргиват. Когда клиент - воплощение конфликта, его нужно поставить на место. А если удастся ему что-то при этом продать - ещё лучше.

  • 3 августа 2009 в 11:00 • #
    Игорь Варгафтик

    Правильно, Тимур. Так и учите своих продавцов. Борзого клиента надо ставить на место!
    Только не удивляйтесь, когда на вопрос: почему такие низкие продажи в этом месяце?", продавец Вам ответит: "да приходили тут десяток га..ов, я их всех на место поставил".

  • 3 августа 2009 в 11:33 • #
    Тимур Беставишвили

    Нет, гадов всегда очень мало, и на общий уровень продаж они не влияют. А продажи-то растут:)))
    Если продажник в хорошем настроении - продажи растут непременно. Проверено неоднократно.

  • 5 августа 2009 в 16:39 • #
    Андрей Моисеев

    К сожалению Тимур многие толлько считают, что умеют "читать" клиента на самом деле они просто схватывают детали. Всех лизать и не надо. Не так и сложно подойти к посетителю и поинтересоваться, что он хотел. на клиента надо реагировать. Один мой знакомый не однократно для своих менеджеров устраивал мастер классы по продаже рекламных площадей. Он брал у менеджера данные "проблемного клиента" и за очень короткое время (2-5 минут) совершал сделку. Когда его просили поделиться секретом он говорил - Клиентов (ВСЕХ) надо любить.

  • 1 августа 2009 в 08:32 • #
    Дмитрий Иванов

    Честно говоря, и раньше сталкивался с подобным поведением в питерских магазинах "Евросети". Плюс большое кл-во продавцов возраста лет 15 на вид, которые порой не всегда внятно знают, что продают. Справедливости ради стоит сказать, что и грамотные тоже попадались. Тем не менее, если говорить о позитиве, то от общения со Связным у меня его гораздо больше.

    Относительно компании мне кажется, что даже останься Ч в Евросети, она все равно помирала бы. А он скорее всего придумал бы что-нибудь новое. Может замечательное, может не очень.

  • 1 августа 2009 в 08:51 • #
    Тимур Беставишвили

    Да, человек он явно талантливый. Такие долго не живут, если их таланты имеют криминальный характер. К тому же с таким комплексом... Вы его книгу читали?

  • 1 августа 2009 в 08:52 • #
    Дмитрий Иванов

    Нет. Мне сегодня уже неинтересен тов. Че. и все, что с ним связано. Когда было интересно - читал, смотрел, старался быть в курсе.

  • 1 августа 2009 в 08:45 • #
    Дмитрий Лачугин

    Вот моя мечта-зайти в магазин и чтоб никто на тебя не кидался со своей помощью!Дали оглядеться хотя бы.Но поздароваться надо,конечно.И ,если тебя просят о помощи,тоже надо отреагировать.Думаю,они Вас тоже гоблином,как минимум,назвали))

  • 1 августа 2009 в 08:52 • #
    Тимур Беставишвили

    Да, это лучше, чем лицемерные улыбки и показной интерес.

  • 1 августа 2009 в 08:58 • #
    Дмитрий Иванов

    Как сказать. Мне, например, будет приятнее видеть лицемерную улыбку, чем подлинный негатив от обслуживающего персонала в любом магазине/ресторане и т.д. Просто стоит помнить, что это неискренее и никаких проблем не будет.

  • 1 августа 2009 в 09:11 • #
    Тимур Беставишвили

    Но здесь не было негатива.

  • 1 августа 2009 в 09:24 • #
    Дмитрий Иванов

    1. Отсутствие приветствия при входе в магазин я воспринимаю как очень-очень маленькую степень НО негатива.

    2. "Один демонстративно сваливает в кладовку"
    Если он действительно ДЕМОНСТРАТИВНО сваливал, тогда это проявление нежелания общаться, что, Вам любой психолог скажет, есть проявление негатива в опред. степени.

    3. На мой призыв: "молодой человек, можно вас попросить?", этот гоблин не оборачиваясь произносит: "подождите пару минут".
    А где "извините"??? Отшивание в такой форме вновь негатив. Не находите, Тимур?

    Да, клиенту никто лицо не бил и на ... не посылал - такой степени негатива не было, но как факт он присутствовал, о чем говорит как минимум неудовлетворенный покупатель. Разве нет?

  • 1 августа 2009 в 10:17 • #
    Тимур Беставишвили

    1. Ну а я на "здравствуйте" често реагирую негативно. Не верю.
    2. А кто оценивал демонстративнось? Может быть, это - производственная необходимость. Очень нужно кому-то что-то демонстрировать. Если человек думает так, войдя в магазин, то это - элемент паранойи, то есть ощущение того, что все его хотят обидеть. Детство какое-то..
    3. Не уверен, что это предложение не продиктровано эмоциональной окраской. Наверняка автор сгустил краски. Было что-то вроде: "Минуточку". Возможно, "извините" и было. Тоо автор не услышал, так часто бывает. Негатив перевешивает.
    Сегодня прокачусь и проверю.

  • 1 августа 2009 в 17:22 • #
    Дмитрий Лачугин

    Негативнее,чем назвать человека гоблином и упорствовать в этом-что может быть негативнее? "гоблин,гоблин,гоблин!"))))Песочница,честное слово!))Может действительно заняты были,может ревизия вообще,может только что начальство навставляло за пыль в кладовке и ненаклеянные бирочки в кробке и обещало проверить через пять минут.Может в кладовку за тблеткой пошёл-плохо ему,от того и моська кислая.А тут заходит звезда такая и требует немедленно,прям вот сейчас,тут же, уделить ему внимание,максииум уважения,лизнуть тут,лизнуть там...А потом "не подходи ко мне,я обиделась"....Прекратите уже Вы людей оскорблять!Двухминутное знакомство никак не может дать Вам на это право!!!НИКАКОГО!!! Они вот не пишут тут "Заходил один гоблин".Может быть вообще ненормативных слов не употребляют( а Вы,я уверен,частенько) и в целом приличные люди...

  • 1 августа 2009 в 17:35 • #
    Игорь Варгафтик

    Дмитрий, а Вы им цветочки принесите и сопельки вытрите.
    Два продавца в зале на одного клиента, и ни малейшей попытки что-либо продать! Я был в салоне минут 5, это уже шанс для продавца.
    Давайте им по ордену выпишем, и скажем, что ребята герои, настоящие профи.

  • 1 августа 2009 в 18:04 • #
    Тимур Беставишвили

    Я там побывал.

  • 3 августа 2009 в 11:47 • #
    Дмитрий Лачугин

    Да их тыщи!!!!! Миллионы их,Бросающихся из крайности в крайность!!!Я бы вообще всех продавцов на полгода сгонял в резервации и учил с людьми общаться.НО!!!Это-далеко не худший вариант!И обзывать кого бы то ни было всё равно не даёт Вам права.Ни Вам,ни Ивану,ни кому то ещё!!! Просто,когда при мне кто то постоянно будет бубнить "гоблины,гоблины" ,если честно в башке одна мысль-"сам ты гоблин!",которая расшифровывается просто:"этот человек не уважает ни кого в принципе.Чувства собственного достоинства у него нет,а вот самомнение гипертрофировано.Скорее всего это обусловлено избыточной маминой и бабушкиной любовью в детстве. На мужчину он точно вряд ли похож внешне" и т.д. Ну не получается у меня по другому представить такого человека.Потому что другие не попадались.Вот,взять и поговорить с начальством "гоблинов",это нет....С ними поговорить и добиться внимания,да так,чтоб они запомнили и применяли полученный опыт-тоже нет...А ныть и людей от дел отвлекать-на те!Из за одного единственного случая...Обидели маленького....Тьфу,ей богу...Противно даже!До свидания!

  • 3 августа 2009 в 11:58 • #
    Игорь Варгафтик

    Дмитрий, Вы абсолютно правы. Спасибо за комментарий. Все очень аргументировано и разложено по полочкам.
    Желаю Вам удачи, крепкого здоровья и долгих лет жизни.
    Всего доброго.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009