Обсуждение статьи "Эзотерическая карта Петербург"

Комментарии (32)
  • 17 января 2011 в 20:28 • #
    Кирилл Голиченков

    Распространять карты? Может лучше сделать экскурсии? Доработать каждое "волшебное место" историей и предложить такой вариант компаниям, которые занимаются экскурсиями по городу.

  • 17 января 2011 в 20:43 • #
    Александр Лоис

    Вообще очень дельный совет. Крайне тронут - очень редко кто-то что советует дельное. Но насколько я знаю обычных экскурсоводов их заинтересовать практически этим невозможно. Единственный возможный вариант- это найти именно эзотеристов, которые бы захотели поработать в этой сфере. Но как показывает опыт, найти нужных людей крайне сложно. Но я что-то попытаюсь всё же сделать.

  • 17 января 2011 в 20:49 • #
    Кирилл Голиченков

    Удачи, если все у Вас наладится, с Вас бесплатная экскурсия:) Сам не был, но говорят интересная экскурсия в "нехорошую квартиру", это по Мастеру и Маргарите Булгакова. Она вроде как даже и в ночное время проводится, там тоже много мистического. Сходите, может подчерпнете для себя что-то для бизнеса.

  • 17 января 2011 в 21:15 • #
    Александр Лоис

    Вообще-то это в Москве нехорошая квартира. Речь пока идёт о Питере. На самом деле, такие эксурсоводы есть, только они неформальные и впрямую денег за экскурсию не берут, хотя несоменно им это каким-то образом выгодно. А вот сейчас я сообразил, что наверняка есть система частных экскурсоводов для богатых людей с Запада. Но я думаю, эта система крайне закрыта и узнать что-либо крайне сложно. Но я всё же попытаюсь... .

  • 17 января 2011 в 21:47 • #
    Кирилл Голиченков

    Я знаю что она в Москве, а Вы в Питере. Просто предложил посетить это мероприятие для поиска идей по развитию бизнеса. Можно и обычных экскурсоводов нанять. Текст выучат и вперед. Сайт нужен, реклама, продвижение. Как вариант, в экскурсоводы можно набирать выпускников театральных ВУЗов, они к сожалению далеко не все находят работу в кино и театрах, а Вам как раз подойдут. У них и дикция поставлена, и паамять развита, артистизм опять же, одеть их в костюмы какие нибудь мрачные, под стать экскурсии и вперед. Как вариант.

  • 17 января 2011 в 21:35 • #
    Юрий Beloyan

    Кирилл прав!
    1. Места имени самого себя? то есть экспертом выступили Вы, а разве ваше имя бренд? Только не обижайтесь!
    Коль Вы вторглись в тему непрощупываемого и непознанного, то лично я бы характеристику местам в таком ключе дал:
    Петропавловская крепость. Там камера где сидел Граф Калиостро и он проходил сквозь стены И на его примере снят бесцеллер "Узник замка ИВ"
    А вот першпектива Невского Тут чудеса т. к. по приданию жила Черная Графиня невеста самого Люцифера!
    Ну и т. д. А во время экскурсий нагнетать Мы сейчас отправимся в место где сбываются все желания!:)
    И по этому алгоритму во всем Тогда народ в очередь встанет Люди любят верить в сказки! В Несси вот верят и это такой бизнес!!! А в инопланетян?:))))
    А еще рекомендую продублировать Вам свою идею в группе Путь к себе Там вам советов и что и как выше крыши дадут там профи этих дел собираются!:)))

  • 18 января 2011 в 00:11 • #
    Жанна Пятирикова

    Да у Вас готовая супер-идея создания собственного бизнеса. Экскурсии- эксклюзив, напечатайте карты и продавайте из кроссом туристам. Создать свое дело трудно, но вполне возможно, тем более поляна пока не занята!

  • 18 января 2011 в 01:41 • #
    Александр Лоис

    Ну если говорить о поляне, то сейчас довольно много фирм проводит экскурсии по разным местам на природе, скажем по местам сил и т.д. Так что это ниша весьма занята. Но вот насчёт городов действительно пока не очень. Я не хочу особо торопиться, самое сложное найти людей, которым эта идея интересна. К тому же я сейчас немного вторгся в экскурсионные дела- это оказалась весьма хищническая ниша .
    Надо всё узнать, всё продумать, подготовиться и главное найти людей. Тогда можно будет попробовать сделать следующий шаг.

  • 18 января 2011 в 00:38 • #
    Ачкасова Наталия

    Хорошая идея. Просто берите и делайте!!!
    Раскрутки, думаю, как таковой даже не потребуется, просто места продаж обойти (от сувенирки до книжных, от гостиниц до электричек).
    Удачи!
    Если надо, даже готова помочь...:)

  • 18 января 2011 в 01:43 • #
    Александр Лоис

    А чем готовы помочь, если не секрет?

  • 18 января 2011 в 08:38 • #
    Ачкасова Наталия

    Не знаю...:)
    Ну я вроде как "бумажный" дизайнер...:)
    Хотя на самом деле я могла погорячится в предложении...:)
    Без загрузки я точно не сижу, скорее наоборот...:)

  • 18 января 2011 в 00:43 • #
    Сергей Петрович Попсуй

    Александр! Сходите в музей-квартиру Достоевского, на Владимирской, и попробуйте разговорить смотрительниц.
    Есть слушок, что там бывают ночами и всякие мммм... изотерики. Особенно, как Вы знаете, любители из США...

  • 18 января 2011 в 01:42 • #
    Александр Лоис

    Отличная идея. Если получится прямо завтра с ними поговорю.

  • 19 января 2011 в 01:15 • #
    Сергей Петрович Попсуй

    Вы меня "убили" просто на повал!!!!
    Вы же изотерик, как Вам в голову пришло позвонить в музей???? И как вы себе представляли разговор с ними?

  • 19 января 2011 в 01:45 • #
    Александр Лоис

    Всё зависит от того, что я свободно читаю эмоции. Это называется эмпатия. И получаю кучу инфы по поводу того, как обстоят дела. Я думаю, если им заплатить они расклеяться... .

  • 18 января 2011 в 14:42 • #
    Андрей Червонец

    Само понятие "эзотерики" предполагает знания для внутреннего, ограниченного (в отличие от экзотерического - внешнего) круга людей.
    Так что эзотерика для всех, а тем более за деньги - это полный абсурд, что мы и имеем на прилавках так называемых "эзотерических" магазинов.

    Определитесь - либо вы мастер и занимаетесь эзотерикой чтобы познать себя, мир, и, в конечном итоге приходите к Богу,
    либо вы предприниматель и хотите продавать слухи и легенды, домыслы и догадки.

    "Нельзя служить Богу и мамоне"
    "Царство, которое разделится само в себе - не устоит"

  • 18 января 2011 в 16:02 • #
    Александр Лоис

    На прилавках эзотерических магазинов как правило интересная эзотерическая литература и всякие вещи типа благовоний. А насчёт Б-га и мамоны, извините, но я эти взгляды не разделяю. Даже в Торе сказано, что праотец Яков 20 лет трудился, чтобы заработать для своей семьи.

    Я позвонил сегодня в музей Достоевского. С ними вообще невозможно разговаривать.

  • 19 января 2011 в 08:25 • #
    Людмила Гаркуша

    Александр, проследите за своими установками У Вас везде: "крайне трудно", "невозможно" ни найти кого-то,ни договориться с кем-то, ни дельного совета получить, ни помощи. Странно, что дело вообще продвигается. Представте всё иначе, что сейчас я расслаблюсь и выйду на нужного человека, он где-то рядом.,, Ведь поле-то не пахано. ищите выходы, а вы создаёте невозможности.

  • 19 января 2011 в 12:58 • #
    Александр Лоис

    Да я знаю свои установки прекрасно. И у меня большой опыт по части того, что обычно реально можно сделать. Здесь дело скорее в моём мировосприятии и отношении к жизни. У меня просто получается делать дела в несколько другом свете.

  • 19 января 2011 в 13:40 • #
    Людмила Гаркуша

    учи меня, Учитель, о Свете...

  • 19 января 2011 в 14:46 • #
    Александр Лоис

    учу. Вот мой один из самых интересных проектов
    http://www.loisjeans.com/
    Обратите внимание на совпадение названия фирмы, с моей фамилией, а также на папаху с красной звездой.

  • 19 января 2011 в 14:59 • #
    Людмила Гаркуша

    хорошо

  • 18 января 2011 в 15:00 • #
    Кирилл Германов

    Подобную карту можно распространять бесплатно наполнив ее тематической рекламой (за рекламу конечно деньги). Сделать эту карту в электроном виде, и опять же реклама... Например магазины расположенные в такой-то зоне итд...
    Кстати второй вариант уже существует.....правда без эзотерики.

  • 18 января 2011 в 16:05 • #
    Александр Лоис

    Спасибо за совет. Вообще же я думаю, что реклама на странице как раз не очень красива, хотя многие этим пользуются.

  • 18 января 2011 в 16:16 • #
    Кирилл Германов

    Согласен. Но как отдельный продукт сбывать эту карту думаю будет очень сложно. Хотя...если найти специфичную целевую аудиторию, то вполне возможно. Но однозначно с рекламой и бесплатным распространением прибыли будет значительно больше.

  • 18 января 2011 в 19:23 • #
    Юрий Буров

    У меня по адресу http://www.abitura.com/not_only/hystorical_physics/kod_petra_1.htm помещена статья Код Петра Великого. Тема сходная. Можно развить и использовать для рекламы вашей карты. А вас интересует эта же тема, но в чуть более широком пространстве? Дело в том, что география близ лежащего к Питеру пространства менялась на историческом интервале времени. Ведь еще недавно Скандинавия была островом а Белое и Балтийское море соединялись проливом. Его остатки - Нева.

  • 18 января 2011 в 19:47 • #
    Александр Лоис

    Очень интересно и познавательно. Меня как раз вся эта тема сильно интересует, хотя несколько с другой точки зрения... .
    Вообще я немного увлекаюсь краеведением по Питеру... .
    Вот кстати, интересный атрракцион недавно узнал
    http://www.spbhorror.ru/
    Вообще тема тайн глубочайшая, а тема Питера в этом ключе вообще потрясающа. Но сейчас я решаю вопрос с экускурсиями. Оказалось, что их не так трудно организовать. Только у меня очень большие подозрения, что вся эта деятельность очень мощно кое-кем контрлируется... .
    А насчёт истории у меня несколько другие прдставления о датировках и глобальных геопроцессах... . Я придерживаюсь религиозной точки зрения.

  • 18 января 2011 в 20:08 • #
    Юрий Буров

    Сожалею, что много узнал со слуха. В прошлом году был в Москве на конференции по педагогике и приглашенный МАТЕМАТИК сделал доклад о ИСТОРИИ Петербурга. Во вполне исторические времена канал(пролив) отделял Скандинавию от материка, по его берегам стояли крепости. И историю этого края не понять без знания изменений в географии.
    Если бы Вы организовывали экскурсии в Подмосковье, вопрос с организацией был бы решен за чашкой кофе.

  • 18 января 2011 в 21:05 • #
    Александр Лоис

    Да, это весьма интересно насчёт пролива, только я не думаю, что Нева здесь при чём-то. Скажем определены очень древние стоянки как раз в райне Питера на берегу Невы.
    Что касается экскурсий в Подмосковье и подобных местах, то всё это весьма интересно... . Но я хочу пока выяснить насчёт Питера, посмотрим, что это за тема и о чём там может идти речь. Что касается личной встречи, то конечно это резонно, но я практически никогда на личные встречи не иду, если есть хоть какая-то возможность решить проблему по телефону или маилу. По очень многим соображениям, в том числе, просто не люблю куда-то ездить... . А что, у Вас есть какие-то интересные соображения, насчёт Подмосковья ? Почему именно я интересен Вам в этом плане ? Вроде в Москве особых проблем с этим нет... .
    Вот кстати, интересный сайт по Москве
    http://xmoscow.narod.ru/
    Вообще же я чего-то в Москве себя не очень уютно чувствую.

  • 18 января 2011 в 22:21 • #
    Юрий Буров

    У меня приятель - экскурсовод. В основном по Подмосковью. Так как он живет в Черноголовке, то все проблемы можно решить просто. В Питере у меня есть один знакомый экскурсовод, но связаться с ним мне сложно.

  • 18 января 2011 в 23:53 • #
    Александр Лоис

    В любом случае это всегда полезно. Конечно я буду иметь ввиду такую возможность, но пока не уверен, что всё это разовьётся в такую обширную деятельность... . Впрочем у меня есть кое-какие идеи насчёт Москвы, но пока очень сложно выловить нужных людей, связанных с эзотерикой и моей темой.
    А что приятель разбирается в этой теме?

  • 19 января 2011 в 08:54 • #
    Юрий Буров

    Не знаю. Он бакинец, умный и интеллегентный. Увлекся историей христианства и постепенно стал экскурсоводом. Без отрыва от науки.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009