Обсуждение статьи "ФЕРМЕРСТВО - ИЩУ ПАРТНЕРА!"

Комментарии (77)
  • 29 мая 2012 в 15:55 • #
    Александр Жаманаков

    А Вы - замужем? Не проще мужа найти? :)

  • 30 мая 2012 в 09:42 • #
    Ольга Леухина

    Спасибо, семья есть, осталось только обзавестись хозяйством.

  • 30 мая 2012 в 09:59 • #
    Александр Жаманаков

    Тогда напрягите мужа, тестя и своего отца, а также всех братьев и т.д.

  • 4 августа 2012 в 08:39 • #
    Любовь Плотникова

    начните с кроликов. Очень выгодно. Только бизнес ,особенно фермерский-это дело семейное.

  • 24 февраля 2013 в 17:15 • #
    Дмитрий Николаев

    А можно по подробней на #

  • 20 марта 2013 в 12:36 • #
    Vlad Yurtaev

    Любовь а по подробней можно.на почту.с чего начать.#

  • 29 мая 2012 в 16:37 • #
    Юлия Пургаева

    Может не в тему,но могу продать землю сельхоз назначения в Воронежской области - 41Га. все в собственности. Кому интересно звоните, дам подробную информацию.

  • 1 июня 2012 в 02:13 • #
    Кермен Дорджиева

    Скока? пишите в личку.

  • 4 июня 2012 в 13:31 • #
    Юлия Пургаева

    25 млн.руб. за все

  • 5 июня 2012 в 15:24 • #
    Кермен Дорджиева

    А что на земле и ориентиров очно где?

  • 6 июня 2012 в 13:48 • #
    Ирина Смирнова

    Судя по цене - там кимберлитовые трубки...

  • 15 марта 2013 в 09:27 • #
    Анатолий Овчаренко

    Юлия,здравствуйте.У ВАС на продажу земля 41 га.В каком районе Воронежской области,ее назначение по документам собственности? Жду ответа,так как цена участка устраивает,если возможно будет строительство на нем.Анатолий Овчаренко

  • 30 мая 2012 в 08:54 • #
    Таня Тютерева

    Ольга, здравствуйте!Посмотрите про экофермы-очень выгодное направление, если все правильно сделать.Тут вам и фермерское хозяйство и сельский туризм, отдых все в одном!Сами с мужем думаем про это.Находитесь далеко от нас, а так можно было бы подумать.Мы живем в Алтайском крае.

  • 30 мая 2012 в 09:39 • #
    Ольга Леухина

    Спасибо, Татьяна! Обязательно рассмотрим Ваше предложение!

  • 30 мая 2012 в 10:04 • #
    Дмитрий Носков

    Ольга а каким фермерством вы хотите заниматься :
    свиноводство
    крс или теплицы

  • 30 мая 2012 в 10:43 • #
    Ольга Леухина

    Дмитрий, мы пока не определились. Сначала решили найти Партнера, а потом обсудить все нюансы.

  • 30 мая 2012 в 11:01 • #
    Алексей Сайгин

    мне кажется лучше сначала определится с фермерством и уже под конкретный запрос искать конкретного человека-партнера и тд.

  • 30 мая 2012 в 13:23 • #
    Дмитрий Носков

    согласен с Алексеем потому, как с начала надо определить а что вы хотите

  • 30 мая 2012 в 17:27 • #
    Mkrtich Aznauryan

    Ольга скиньте пожалуйста подробности на и-мейл # ,а я Вам вышлю свое предложение и видеоролики.

  • 31 мая 2012 в 08:49 • #
    Ольга Леухина

    Хорошо.

  • 31 мая 2012 в 09:15 • #
    Ольга Леухина

    Написала. Жду Вашего ответа.

  • 30 мая 2012 в 23:00 • #
    Сергей Рогожин

    Здесь есть специалист - Юрий Белоян.Пообщайтесь с ним.У него есть опыт фермерства...правда фигово с опытом общения,но может вам повезет:)) а вобще сам собираюсь заняться этим в ближайшее время.. гектаров отличной земли на границе с Карелией - с одной стороны поля лес с другой речка. Воду можно пить из озер и рек.рыбалка и охота - в любом виде.

  • 30 мая 2012 в 23:58 • #
    Юрий Beloyan

    Это точно! На ферме общатьси некада! Там работать надо! :))
    В качестве ремарки , мое обчение оченна ма карачо чиновники понимают и селяне Инернат пруфессионалам со мной точна не комфортна!
    А "заниматься" и "собираться" нечто делать это основное занятие посетителей данного ресурса!
    У пользователей прухи все писюкато виртуальнлое, вот тока хлеб почему что жруть оне в офф лайне Пойду в Кремль нонче!
    Внесу законопруэкт : А пусть все интернат байцы и аффатары пикселями питаютси ! И будет всем счастье!:))

  • 31 мая 2012 в 12:15 • #
    Нугманова Юлия

    Юрий! Отличный законопроект! !!!

  • 31 мая 2012 в 16:57 • #
    Сергей Рогожин

    Сорри,Юля!
    Поскольку г-н Белоян по одним ему известным причинам меня заблокировал,но при этом активно отвечает на мои комменты ,даже когда я его и не упоминаю,приходится отвечать таким образом.
    БЕЛОЯНУ:
    Юрий,ежели общаетесь,то снимите блок,чтоб я мог отвечать вам на прямую и не беспокоить других пользователей ресурса.Если ваш блок из нежелания общаться - так не общайтесь,ежели из вредности - снимите блок,я не вредный ,ежели из трусости - оставляйте блок,я хоть и не страшный и не кусаюсь,но лечить вашу трусость не берусь.

  • 31 мая 2012 в 23:03 • #
    Юрий Beloyan

    Опять! Исключительно ваша версия! Это я касательно блокировки!
    Но! Налицо недееспособность как бы коммерсов от МЛМ озвучивать , что "у них есть свой бизнес".
    Ну о каком бизнесе может идти речь, если даже понимания как пиксели в Интернате работают неведомо!
    Посему я постоянно и озвучивают МЛМщики ни бизнесмены и парнегы, а разводилы и зомбированные граждане своими брильянтовыми , платиновыми охуулиардно владеющими капиталами в Интернате как бы "директорами",котрые им на говнотренингах делают мозк, но в офф лайне 99% из них ездят на метро, пьют кофе и пиво за чужой счет, постоянно занимают у "неправильных коммерсов" бабло и стреляют сигареты с помадой!:))
    Когда им в лицо это говоришь, то изо рта начинает идти пена, оне бьются в апоплектическом припадке, норовят прямо на улице переодеть колготки с люрексом, будучи убеждены, что это генеральския штаны с лампасами и ваще энурез через одного! Обсыкаются значится!:)))

  • 1 июня 2012 в 02:16 • #
    Кермен Дорджиева

    Чё растет на границе с Карелией" (Просто интересно).

  • 2 июня 2012 в 00:45 • #
    Сергей Рогожин

    Артем,растет все,особенно в теплицах:)) есть отличный опыт выращивания в теплицах зелени и овощей - круглый год по несколько урожаев.Собираемся начать с этого.Потом разведение живности,дающей молоко и мясо. Под Питером успешно работают страусиные фермы,которые поставляют яйца в элитные рестораны.так же можно выращивать эко продукты и продавать из с доставкой через интернет. там отличные природные условия.

  • 5 июня 2012 в 15:26 • #
    Кермен Дорджиева

    Но все это в любом случае будет дороже, чем на юге, имхо.

  • 6 июня 2012 в 00:34 • #
    Сергей Рогожин

    даже не знаю как это прокомментировать

  • 31 мая 2012 в 00:05 • #
    Юрий Beloyan

    Ольга!
    Я участник программы "Мечты сбываются!" По этой программе уже многие стали известными врачами, учеными, строителями, спортсменами, певцами, а один гражданин даже Президентом России!
    И у вас все будет хорошо!
    Я помгу включить ваше хозяйство в список по "сбыванию мечт"!
    I 'm open for business all time!
    25 часов в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году!
    Пишите #
    И вообще!
    Надо чаще встречаться!
    И тогда будет Счастье!
    Жизнь реальная в офф лайне , а не в Матрице!:))

  • 31 мая 2012 в 08:50 • #
    Ольга Леухина

    Спасибо!

  • 31 мая 2012 в 11:40 • #
    Жанат Файзуллин

    Ольга,вам Юрий Белоян действительно вещи говорит про реальное общение ...отпроситесь у семьи и съездите к нему в гости,близкое общение действительно творит чудеса ,особенно в неформальной обстановке.
    Правильно вам и люди посоветовали ,чтобы вы наладили с Юрием контакт...мне кажется,что он в жизни совсем не такой,каким кажется здесь...просто здесь нужно иметь определённый талант ладить с разными людьми,тем более,что вам захотелось иметь большое количество денег ...а это обязывает ко многому,для начала умению быть дипломатом ,чтобы даже для начала перенять опыт и нанять нужных вам людей,учитывая специфику русского народа к алкоголю,особенно в сельских районах...
    Так что одно ваше тактичное -спаситбо,врядли принесёт вам какие-то дивиденды в будущем,берите в кулак всю свою волю и начинайте трудиться ногами и головой...по этому поводу тот-же самый Юрий Белоян здесь на данном сайте весьма и весьма точно высказывался по поводу того,что все хотят кушать хлебушек с икрой,да вот только дальшще словоохотливости никуда не идут дальше...пускай в своеобразной форме,но на то и люди,потому-что все разные по своему характеру и образу жизни...удачи вам в ваших начинаниях.

  • 31 мая 2012 в 23:09 • #
    Юрий Beloyan

    Жанат! Да вот чего мне "ладить" с Сергеем ?
    Я с ним не ругался, блоки никакие не ставил. Вот то что Пруха криво работает и постоянно саботирует нормальное общение, так это и модератор группы всем подтвердит и половина рунета знает об этом!
    Но блин , половина граждан "профессионально" все "знает", "видит" эмоции чьи то, цвета, запахи через Интернат!
    Ну а я отсталый!
    У меня старая версия браузера и кроме букавок мой браузер ничего не выдает Я вижу только текст и кучку пикселев!
    Общаются это верно отметили тут аффатары, а не люди. Люди нормальные в оффлайне разговоры разговаривают о делах наших скорбных!
    Вот поэтому у меня было ДЕТСТВО!
    А у теперешних детей: КОМПЬЮТЕР И ИНТЕРНЕТ!:))
    Вся Жесть теперь в Интернате!
    Ну и флаг им в руки!
    Уже озвучил, если медом тут намазано, то пусть пикселями еще научаться питаться и ваще поклоняются Великому Трансформатору и Скай Нет!
    Абзац!:))

  • 31 мая 2012 в 16:59 • #
    Сергей Рогожин

    Жанат,возможно вы и правы,но на счет того,что Юрий умеет налаживать контакты с разными людьми - не соглашусь.Во всяком случае - не со всеми:))

  • 31 мая 2012 в 23:14 • #
    Юрий Beloyan

    Сергей! А я не мессия, чтобы меня "все" любили!
    Путин тоже многим не ндравится, одн7акак это не мешает ему быть президентом России, равно как и Миллеру. Запустил программу гражданин Миллер и Мечты у людей сбываются!
    Так что скоро мы жить будем лучше!
    А вот Вы не знаю!
    Мне же с вами детей не крестить!
    Уж не обессудьте!
    Сказал, как сваркой срезал!
    И фак это упрямая вещь!:))
    Например один мой знакомый, бывший генерал ГРУ милейший души человек и сколько он зарезал и застрелив "во имя" мне коньяк с ним под шашлык в бане ейной нискока не мешает, как и ему иметь успешный бизнес.
    ЭТО МЛМщикам надо и необходимо "уметь наладить контакт с любым" с целью построения сетей лояльных потребителей для получения своего пассивного дохода!:))

  • 31 мая 2012 в 23:28 • #
    Жанат Файзуллин

    Сергей,не это главное,кто с кем умеет или нет ладить...суть то вся лишь в том,что если человеку взбрело в голову заняться делом ,а не размышлять о правде жизни,так пускай он и смогёт в первую очередь найти общий язык с тем,кто ему может подсказать дельное,помочь ...а представьте сколько предстоит человеку в дальнейшем сталкиваться с разными людьми,от которых зависит одна бумажка-без которой он будет какашкой...дипломатия штука верная,не осилишь -сиди дома и тюкай кнопки на компе,да получай день в день свою зарплату,а если способный -то и карты в руки и вперёд в разведку боем...
    А конкретно за себя скажу,у меня по началу с Юрием белочном тоже дошло дело до взаимных оскорблений в ярких его проявлениях.но ничего,думаем то оказывается одинаково.просто мысли свои выражаем по разному.главное -суть одна.
    Я вас стопроцентно говорю,стоит вам с ним посидеть под коньчок с шашлычком и у вас изменится ваше мнение об этом человеке...желаю удачи!!!

  • 31 мая 2012 в 23:57 • #
    Юрий Beloyan

    Жанат! Оно конечно спасибо! Токи без фанатизьму!:)))

  • 2 июня 2012 в 00:48 • #
    Сергей Рогожин

    Жанат,у меня большой опыт общения с людьми:)) спасибо. Я не ругаюсь - я развлекаюсь:))

  • 2 июня 2012 в 12:52 • #
    Виктор Натальченко

    Более подробно напишите мне в адрес #; #; # гарантирована поддержка из Москвы в лице ЦС Союза ветеранов ВДВ и ВСпН
    С уважением Виктор Владимирович Натальченко

    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
  • 6 июня 2012 в 00:38 • #
    Сергей Рогожин

    поддерживаю!!!

  • 6 июня 2012 в 00:44 • #
    Алишер Саттаров

    Приветствую,Сергей!
    Да я просто уже устал, постоянно чистить все конференции...

  • 4 августа 2012 в 08:37 • #
    Любовь Плотникова

    хочу в деревню.

  • 24 февраля 2013 в 13:20 • #
    Жахонгир Юсупов

    чем хотите заниматься. можем совместно уладим бизнес в деревне.

  • 4 августа 2012 в 16:10 • #
    Гусейнов Джалал Нажмитдинович

    Манама, Бахрейн

    поможет Вам в Бахрейне, чтобы начать свой бизнес 0% корпоративных или личных налогов 100% иностранным капиталом вашей компании 100% СОБСТВЕННОСТЬ НА АКТИВЫ И НЕДВИЖИМОСТЬ Skype: asal-6

  • 19 февраля 2013 в 15:31 • #
    Павел Викторович Витушкин

    Не плоха.

  • 20 февраля 2013 в 08:37 • #
    Александр Крылов

    Фермерство это Адский труд. Нет рынка сбыта, вот главная проблема всего Сельского хозяйства.Там только минусы вот пример;
    1.Сезоннсоть посадил урожай весной.получил прибыль осенью.Засуха, почва оказалась не плодородная и тп.итд.
    2.Гсм и налоги которая убивает прибыль на корню.Нету прибыли, а заплатить за все надо.
    3.Свободные или кредитные средства. Если свободные это вложение и окупаемость лет на 10.
    4. Людской фактор налоги сейчас 36 000 тысяч Пенсионный Фонд.
    5.Лизинг Сельхозтехники, лопатой не че не посадишь.
    В связи с этим лучше Базу отдыха построить, с прудом,Баней и ЛПХ.

  • 21 февраля 2013 в 17:27 • #
    Павел Викторович Витушкин

    Хоть и адский но перспективный и только дураки это не понимают.

  • 25 февраля 2013 в 18:30 • #
    Павел Викторович Витушкин

    Я тоже готов к содрудничеству.

  • 25 февраля 2013 в 19:19 • #
    Сергей Прасолов

    Оля,мне кажется,ПРОГРАММА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ,практически НОРМАЛЬНО в России не работает..,А уж на рабочие нормальные руки в селе лучше и не рассчитывать их на селе НЕ ОСТАЛОСЬ 12 лет по полгода живу в собственном доме в Тверской области,лично знаком с председателями развалившихся колхозов ,и эта тема не раз обсуждалась.. В деревнях остались только пенсионеры,и к сожалению алкоголики... А единицы нормальных работают на себя... С такой же проблемой,но в Московской области столкнулся и муж моей сестры...К сожалению...

  • 26 февраля 2013 в 11:27 • #
    Абдуразак Османов

    Уважаемая Оля, у Вас для создания Фермерского хозяйство есть самое главное, расположенное рядом огромный рынок сбыта г. Москва. При серьезном подходе к организации сельского производства эта очень прибыльная отрасль. Но в тоже время это тяжкий круглосуточный труд.

    Сам процесс подхода в первоначальном этапе зависит от того какой вид сельхозпроизводство Вы собираетесь наладить. Если это растениеводство это проще и менее трудоемок, если это животноводческое направление здесь круглосуточный ненормированный рабочий день.

    Советов по выращивания сельхозпродукции невозможно дать без знания всех аспектов расположения Ваших земель: состав почвы, пахота, пастбище, вода (пруд, речка) и т.д.

    Животноводческое направление можно наладить в Ваших краях с большой эффективностью. Молочное направление КРС с установкой сыроварню всегда прибыльна и окупаемость в пределах 3 – 5 лет. Молочное козоводство, тоже рентабельно всегда есть спрос на целебное козье молоко.

    Овцеводство в связы с все нарастающем спросе на баранину в сейчас более прибылен, чем другие направления.

    Свиноводство риска много, возросшие цены на корма и постоянно муссирующийся свиной грипп делает этот бизнес непредсказуемым.

    Прежде чем запустит Ваш сельхозпроект стоит, посетит перерабатывающие предприятия, найти оптовых покупателей, подключить интернет – магазины и т.д.

    Здесь не маловажное значение и поддержка о государство в виде невозвратных кредитов и субсидирования сельхозкредитов.

    Повторяю без знатока сельского хозяйства того направления которые Вы хотите организовать в это дело не стоит влезать. Специалиста не теоретика, а практика, который на своем горбу почувствовал сам процесс выращивания.

  • 3 марта 2013 в 00:39 • #
    Юрий Ерилов

    Фермерское занятие это сегодня очень затратное и весьма трудоёмкое занятие- без выходных и отпусков. Произвести продукцию, это одна половина дела. А вот реализовать, это вторая, и, как правило, с головной болью. Занятие это должно быть семейным, причём семья должна быть большой...Государственная поддержка начинающим фермерам сегодня недостаточна.Это я говорю как фермер с 22-х летним стажем.
    Но если Вам хочется "прикоснуться" к земле и попробовать себя в деле, то я посоветовал бы начать с пчеловодства. Выбрать деревеньку подальше от магистральных дорог и городов.В этой деревеньке найти пчеловода и попросить его научить Вас этому ремеслу. Купите у него для начала пару семеек и на них будете проходить практику под его "руководством". К осени у Вас уже будет "урожай". За зиму Вы проштудируете Учебник пчеловода и весной Вы ,"подкованный" практически и теоретически, выедете на пасеку и закрепите в течение лета свои "профессиональные" знания. В это же время Вы подсматриваете для себя участок земли для разведения пасеки в 20..50..100 пчелосемей. Со сбытом продукции здесь чуть попроще. Если дело пойдёт, будете развивать и другие отрасли: растениеводство, животноводство. В общем, мой совет: к земле надо подходить постепенно и с большим желанием на ней трудиться.А попутно будете изучать земельное, налоговое законодательства. Есть, например, Лесной Кодекс, который даёт возможность гражданам получить лес в аренду на 49 лет. Дерзайте,профессионалы!

  • 3 марта 2013 в 17:04 • #
    Юрий Ерилов

    Хотелось бы дополнить совет по фермерскому делу. Сейчас начинает пользоваться спросом сельскохозяйственный туризм.Я пока ещё собираюсь осваивать его. Свои "Идеи Агротуризма" я высказал в соответствующей теме.Поэтому повторяться не буду. Но если возникнут какие то вопросы, обращайтесь, отвечу.

  • 5 марта 2013 в 18:51 • #
    Сергей Гринёв

    Добрый день, Ольга.
    На протяжении последних лет занимался развитием миниферм в частных имениях-управляющий.
    Попутно в Крыму развиваем собственную миниферму (ф\х "Зеленая ферма "Грааль"г.Судак).
    На каком этапе развития Ваша идея?
    Пишите в личку #
    C ув.Сергей
    +7(926)1794390

  • 6 марта 2013 в 17:20 • #
    Ольга Леухина

    Дорогие друзья!

    Я - автор данной статьи, благодарю Вас за искренний и неподдельный интерес к теме сельского хозяйства. Это действительно, как оказалось, "больная" для России тема. Не могу не поделиться с Вами тем, что у меня произошло с момента ее написания.

    Во-первых, я прошла ад нашего бюрократического аппарата для того, чтобы получить документы и стать Главой фермерского хозяйства, открыть разрешение на следующие виды дейстельности: садоводство, ЛПХ (1 Га можно использовать под жилье), растениеводство, животноводство - на каждый вид дейтельности свои коды.

    Ко мне многие обращаются в попытке продать свои подрядческие услуги, но это не то, что я хотела. Мне нужен соучредитель, то есть человек, который наравне со мной, будет принимать участие в строительстве и развитиии фермерского хозяйства.
    На этой земле можно построить дом, жить и работать там - возможно, для кого-то этот вариант будет приемлем.

    Если я не найду такого человека, к сожелению, мне придется продать землю, так как одна я не потяну. Поэтому, если кто-то захочет рассмотреть и такой вариант, купить и оформить КФХ на себя, пишите или звоните: 8-961-114-76-44! Если же кто-то имеет опыт или хочет жить и работать на земле, то также буду Вам рада.

  • 7 марта 2013 в 00:44 • #
    Юрий Ерилов

    Одной женщине такое фермерское хозяйство не потянуть.Ольга, у Вас в каком месте земля и сколько взяли?

  • 7 марта 2013 в 09:29 • #
    Ольга Леухина

    Земля в Петушинском районе, 4,3 Га

  • 6 марта 2013 в 19:23 • #
    Сергей Усов

    Производство биогумуса и выращивание на нём ЭКОовощей. А Москву не прокормить. Перспективно!!! #

  • 7 марта 2013 в 12:21 • #
    Ольга Леухина

    Дорогие друзья!

    Прошу Вас откликнетесь, если кто-то мне может РЕАЛЬНО помочь. Я уже запуталась в предложениях, комментариях. Повторюсь: мне нужен соучредитель, равный партнер, то есть человек, который сможет вложиться в дело и идеей, и ее совместной реализацией, в том числе финансово.

    Также рассматриваю предложения по покупке земли. Звоните мне: 8-961-114-76-44 (Наталья Павловна). Только очень прошу не предлагать никаких платных посреднических услуг!

  • 8 марта 2013 в 15:59 • #
    Павел Викторович Витушкин

    Начинать придется как всегда с планов.
    1) это обеспечить себя бесплатной энергией.
    2) развернуть хозяйства животные+растения.
    3) последствия переходящие в начало.

  • 9 марта 2013 в 20:59 • #
    Людмила Горбачева

    "Обеспечить бесплатной энергией" это из области пожеланий, или реальность?

  • 10 марта 2013 в 17:02 • #
    Ильгизар Сагитов

    ВЫ УЖЕ ПОЛ ПУТИ ПРОШЛИ ОСТАЕТСА ВЫБРАТЬ ПО КАКОМУ ПУТИ ИДТИ В СЕЛСКОХОЗЯЕСТВЕНОЙ ОТРАСЛИ ЗДЕСЬ ГЛАВНОЕ НЕ ОШЕБИТСА В ВЫБОРЕ КАК ГОВАРИТСА ДЕЛО ОЧЕНЬ ТОНКОЕ

  • 10 марта 2013 в 17:47 • #
    Павел Викторович Витушкин

    Это все реально надо только начать.

  • 15 марта 2013 в 00:22 • #
    Абдуразак Османов

    Уважаемая Оля, 4,5 гектара земли для КФХ у Вас как я понял чистый участок сельхозназначения без какие- то строений и воды? Из выше написанного вывод, что Вам нужен управляющий под Вашим руководством. Главное чтобы он еще вложил деньги, организовал производство, контролировал процесс выращивания и сбыта?

    Организации производство по выращивания овощей здесь я не вижу, сужу по общим рассказам без объективного изучения обстановки на месте. Посадка, прополка, уход, уборка и сбыт столкнется с определенными трудностями как отсутствии специалиста, специальной техники, тары, место хранения, рабочий силы и конкуренции других. Мороки много, а отдача вложенных средств под большим вопросом.

    Реально можно организовать только животноводческое направление: как семейная молочная ферма и откорм на мясо КРС и МРС. Легко возводимые модульное фермы, сенокос можно на месте заготовить, как и купить из под комбайна корма. Сбыт продукции гарантирован, всегда есть спрос на свежее мясо как от представителей мясокомбинатов так представителей рынков. Представители молокозаводов будут дежурить около Вашей фермы за продукцией ваших буренок. Возврат вложенных денег начинается сразу.
    Оля, готов илы Вы равной партнерской работе с распределением всех работ и получением дохода от проделанной работы и вложенных средств, подумайте хорошо?

    Готов Вам рекомендовать хорошего организатора, сельского специалиста и грамотного работника. Ваши предложения пишите в личку # или звоните 89286194313

  • 15 марта 2013 в 20:43 • #
    Сергей Краснов

    Здесь нет ни одного , как модно говорить, реального. Помочь на деле не смогу. Дам совет, сначала попробуйте вырастить ранние овощи и реализовать, Москва близко. Животноводство и коровки, этот человек хоть знает, сколько гектаров надо на содержание одной коровы, 2-2,5 га на одну голову КРС. Стоимость модуля на семейную молочную ферму, от 5 700 000 до 15 000 000 рублей в зависимости от производителей оборудования + подключение к электросети ( цены заоблачные ) + хранение и утилизация навоза и жижы + подъездные пути для транспорта + покупка коровок ( 1 голова - 100 000 рэ ) + заготовка корма ( покупка тракторов, комбайна, навесного оборудования и оборудования для раздачи кормов и работы ) ( зерно - фураж, витаминизированные добавки, сено, солома, силос и ( или ) сенаж, сочные корнеплоды и т. д.) + ветврач + оиел + еще многое другое; подсчитайте, сколько за 1 литр молока Вам заплатит молзавод + госдотации, прослезитесь ( молочная продукция упала в цене в розничной торговле ). Много чего еще.

  • 21 марта 2013 в 19:12 • #
    Абдуразак Османов

    Уважаемый Сергей, я предлагаю уважаемой Ольге, построит семейную молочную ферму нам 24 – 30 голов КРС. Про модуля, а кто вас заставляет его покупать по баснословной цене? Рядом 100% есть пустующие дома, производственные помещения, от бывших совхозов которых можно купить за бесценок и, разобрав перенести на свой участок. Про гектары: так ведь дойный скот содержать на стойловом содержании, а на вольном, выпасах. Про технику в заготовительное время всегда можно договориться с механизаторами с соседней деревни и купить б/у технику это не большая проблема. Ветврач тоже не каждый день нужен и когда есть необходимое взятие крови и других обработках всегда можно пригласить со стороны.
    На сено, силос и другие корма у вас уйдет около 600 тыс. рублей в год. Стоимость молока в данное время около 15 рублей литр. умножьте в среднем на 20 литров в день от одной коровы и в год 6000 литров. Рабочая сила 2 человека на постоянной основе.
    Отдельно от гос субсидий, которые уверяю Вас и не малые есть еще региональные, где около 3 рублей на каждый килограмм мяса и молока. Прибавьте тут и телят и бычков на продажу.
    Много еще доводов можно привести в пользу животноводство и поэтому я советую хозяйке сельхозгектаров привлечь в это дело партнера практика, а не теоретика.

    Частное не государственное здесь подход нужен хозяйский.

    Для организации этого прибыльного бизнеса требуется около 4 -5 миллионов рублей.

  • 14 октября 2014 в 12:56 • #
    Alexsys Шум

    Ищу инвестора в фермерство хакасия 20км от абакана
    10га в собственности сельхоз
    50соток рядом под базу кфх ижс
    1.постройка фермы.
    2.покупка минитрактора.
    3.покупка бычков для откорма на мясо.
    4.покупка кормов,ветобслуга..
    окупаемость и прибыль через 2 года.
    89134422075

  • 24 июня 2015 в 09:37 • #
    Ольга Леухина

    Ищу оптового покупателя!

    Срочно продается участок площадью 8,5 га или 850 соток одним цельным массивом.

    Участок находится на расстоянии менее 100 км от МКАД по Щелковскому шоссе, оформлен в собственность, вид разрешенного использования — ИЖС (индивидуальное жилищное строительство).

    Цена за сотку менее 19,5 т.р., стоимость всего участка — 16,500 т.р. Возможен торг.

    Данное предложение уникально и вот почему:

    1. Участок расположен во Владимирской области, Киржачском районе. Расстояние от Москвы менее 100 км. Сюда очень легко добраться напрямую по Щелковскому шоссе (автобусы курсируют с утра до позднего вечера с Щелковского автовокзала). Дорога при средней загруженности занимает менее 2 часов. Удаленность от города Киржача — менее 10 км.

    2. К участку уже подведен свет, газ проходит по границе, подъезд — очень удобный, асфальтированная дорога.

    3. Участок ровный, сухой, расположен в живописном месте, в непосредственной близости находится красивое озеро (в 200 м) и лес.

    4. Участок примыкает к сельскому населенному пункту с развитой инфраструктурой.

    Вы можете разделить участок и продать небольшими кусками. В этом случае вы вернете вложенные средства и получите прибыль. Чтобы в этом удостовериться, достаточно ознакомиться с рыночными ценами на участки в Киржачском районе.

    Продажу осуществляет собственник, документы готовы, оформлены при участии квалифицированного юриста.

    Всегда готов обсудить Вашу цену! Звоните: 8-964-557-47-01.


  • 2 января в 10:49 • #
    ник цань

    мне интересен ваше предложение я бы перееха к вам Но я не один и нужна прозрачность Ник


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009