Обсуждение статьи "Флористический салон в Москве - стоит ли открывать?"

Комментарии (18)
  • 14 сентября 2009 в 16:17 • #
    Артем Уланов

    если нет опыта нужно начать с ларька у метро, и это на полном серьезе, потому как цветы - очень тонкий бизнес во всех отношениях. а дальше по нарастающей - салон, флористическое оформление, сопутствие мероприятиям и т.д.

  • 14 сентября 2009 в 16:38 • #
    Alexey Shirokov

    Спасибо за коментарий.
    Я понимаю что цветочный ларек и флористический салон это два разных напраления, два разных бизнеса и подходы к ним тоже разные, как и уровень подготовки специалистов и уровень первоначальных затрат. Хотелось бы понять из чего складываются затраты именно флористического салона и принципы его работы.

  • 14 сентября 2009 в 16:32 • #
    Александр Тунегов

    В сети одно время мелькали светящиеся цветы и цветы с наклейками. Пока я такого в Москве не встречал, видимо если и есть, то очень-очень редкая штука. Кажется в Европе у продукта была бешенная популярность.

  • 14 сентября 2009 в 17:05 • #
    Надежда Сидорская

    1.Цветы - это очень капризный товар с огромной выбраковкой, поэтому закупать их должен только специалист. Если такового нет, то - это одна из статей расхода, причем солидная, т.к. хороших спецов, знающих еще и где можно приобрести по-настоящему свежие и качественные цветы, как их содержать, транспортировать и т.п. довольно мало.
    2. Некоторые цветы нужно хранить в специальных камерах или обеспечивать специальными подкормками - это вторая статья расходов. (но этими самыми прикормами для цветов можно еще и с успехом торговать - доход)
    3. Важно иметь в виду собираетесь ли вы торговать только срезанными цветами или горшечными тоже (салон предполагает и то, и другое). Соответственно для горшечных цветов нужно создавать условия: кто-то любит влажность, кто-то свет, кто-то тень и т.п.
    4. Нужно учесть, что цветы тоже болеют и иногда зараза распространяется от цветка к цветку и может стать эпидемией - еще одна статья расхода на лечение или выбраковку
    5. Упаковка - тоже статья расхода, но саму услугу можно сделать платной и зарабатывать.
    6. удачное место расположения - просто так его получить сложно, а еще труднее удержать (огромные расходы)
    7. Продавцы. Они должны быть специалистами и по цветам, и по привлечению клиентов, и по составлению букетов и композиций, и по ведению кассы - расход на З/п и обучение (сертифицированный специалист - плюс для салона)
    8. Реклама - без нее никуда
    это то, что "просится само".

  • 14 сентября 2009 в 22:28 • #
    Людмила Lucie

    Александр предложил шикарную идею.
    Мне несколько месяцев назад высылали предложение из Москвы . Если интересно, найду контакт.
    ГОВОРЯЩИЕ ЦВЕТЫ- нанесение полноцветных надписей, фотографий, логотипов на живые цветы.
    Есть очень дорогие американсие технологии.
    Вполне доступна технология использования СПЕЦИАЛЬНОГО САМОКЛЕЮЩЕГОСЯ МАТЕРИАЛА
    производства США, на котором печатает обычный струйник . Самоклеивающийся материал
    можно закупать с хорошими скидками.
    Этот высокодоходный бизнес.

  • 16 сентября 2009 в 02:18 • #
    Павел Долинин

    Высокодоходен он для того, кто впарит вам эти китайские красители под видом штатовских.

  • 18 сентября 2009 в 00:12 • #
    Людмила Lucie

    Сама этим не занималась. Думаю, на плечах голова есть,
    чтобы изучить имеющиеся предложения в этой области,
    сравнить, правильно оценить. Затраты низкие.
    Идея очень хорошая!
    На основе этой идеи можно придумать что-нибудь оригинальное!

  • 14 сентября 2009 в 22:57 • #
    Петр Штиллер

    Алексей! Если Вам нужен компетентный ответ людей, работающих в цветочном бизнесе, а не попутные идеи, обратитесь в группу Флористики. Думаю, что там Вам действительно помогут.
    Всего доброго. ИРИНА ШТИЛЛЕР

  • 14 сентября 2009 в 23:46 • #
    Сержанов Евгений

    Составьте бизнес-план,либо найдите в интернете. С помощью него увидите все плюсы и минусы.

  • 15 сентября 2009 в 00:46 • #
    Van Helsing

    Сначала открыть небольшой салон по типу "магазин у дома" и за счет средсв малобюджетной рекламы привлечь округу. Затем расти!

  • 15 сентября 2009 в 10:04 • #
    Alexey Shirokov

    ОК! Всем спасибо за советы

  • 15 сентября 2009 в 23:26 • #
    Борис Королёв

    Алексей, если вы имеете хоть небольшое влияние на свою знакомую, отговорите её влезать в это гиблое дело! Поверьте на слово - потеряет свои небольшие сбережения и ещё должна останется!

  • 16 сентября 2009 в 21:49 • #
    Alexey Shirokov

    Борис, почему это гиблое дело?
    С первого взгляда довольно рентабельное дело.
    Хотя может только с первого взгляда.

  • 17 сентября 2009 в 11:25 • #
    Юрий Шидавски

    Он Вам не ответит. Удален.
    Я например мыслю как обыватель. Очень много подобных предложений на рынке.
    Особенно цветочных магазинов. Салон конечно другое, но уж очень большая конкуренция и для нормального бизнеса нужно организовать креативную фишку, такую востребованную услугу которую не предлагает другие салоны.
    В этой связи заведите лучше тему и спросите совета как найти креативную идею для такого салона. Может кто чего и подскажет. Здесь бывают такие неожиданные идеи, что даже диву даешься.
    Ищите.

  • 17 сентября 2009 в 14:02 • #
    Alexey Shirokov

    ок!

  • 18 сентября 2009 в 00:23 • #
    Людмила Lucie

    Алексей, если мечта есть, реализуйте!
    Нет ничего невозможного!
    Мнения ценны только в случае, если они несут конструктивные предложения.
    Всегда ориентируйтесь на успешные примеры!

  • 18 сентября 2009 в 00:08 • #
    Людмила Lucie

    Алексей, конкретно для флористического салона предложу отличную идею.
    Полная гарантия. Никакого финансового риска. Эксклюзив!
    При дополнительных вложениях от 500 до 5000 руб. в день
    соответствующий чистый доход от 500 до 5000 руб.( 100%).
    Этот дополнительный доход поможет окупить аренду помещения , рекламу.
    Плюс дополнительный приток клиентов.
    Собственный опыт!

  • 18 сентября 2009 в 09:57 • #
    Alexey Shirokov

    будем иметь ввиду. Спасибо.
    Конкретные предложения можно в личку S#


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009