Обсуждение статьи "Гараж самообслуживания"

Комментарии (34)
  • 2 ноября 2009 в 16:17 • #
    Александр Крылов

    Молодцы!

    Шикарная идея, ведь многим это будет удобно - ремонт машины не каждый же день...

  • 2 ноября 2009 в 16:19 • #
    Игорь Блюм

    я тоже всегда мечтал о таком сервисе

  • 2 ноября 2009 в 16:23 • #
    Александр Крылов

    предлагаете воплотить идею?:)))

  • 2 ноября 2009 в 16:27 • #
    Игорь Блюм

    людям предлагаю))

  • 2 ноября 2009 в 16:19 • #
    Юрий Киселев

    согласен! идея СУПЕР!!! но у нашего народа менталитет не тот: или в гаражном массиве "дяде Коле, Пете, Васе" или в сервис... Единицы делают машины сами во дворах...

  • 2 ноября 2009 в 16:21 • #
    Александр Крылов

    была бы услуга.... хорошо что у меня новая машина (т-е- на гарантии), но кое что делать с машиной хочется - а условий нет.. не покупать же такого уровня гараж когда в нем необходимость не более 2 раз в год :)

  • 2 ноября 2009 в 16:24 • #
    Юрий Киселев

    эта идея будет интересна для густонаселенных районов... в развитие темы: можно сделать в гараже шиномонтаж и сезонное хранение резины!!!

  • 2 ноября 2009 в 16:28 • #
    Андрей Кочешков

    Можно дополнить идею перехватывающей стоянкой на основных въездных магистралях Москвы и С. Питербурга...
    - дополнить также складом для частных лиц: дачники могли бы вывозить с дач ценное имущество и не везти его в квартиру, а оставлять на охраняемом складе....

  • Цена договорная

  • 2 ноября 2009 в 16:34 • #
    Юрий Киселев

    дачники не пойдут на это - затратно слишком для них будет... а вот сезонное хранение резины - вполне!!! и идея по созданию ГАРАЖА, а не логистического или складского центра!

  • 2 ноября 2009 в 16:45 • #
    Андрей Кочешков

    не вижу в чем существенная разница в затратах на хранение резины и каких-то других вещей?
    Возможно резина хранится в каких-то стандартизированных ячейках, но точно также можно сдавать в аренду стандартизированные ячейки для хранения вещей...
    понимаю что речь идет о ГАРАЖЕ а не о склдаском комплексе, но простите хранение резины - услуга складирования...
    Мое мнение - бизнес с узким рынком сбыта - не очень эффективное занятие и споряжено с риском. Имеет смысл в разумных пределах естественно, дополнять его смежными услугами!

  • 2 ноября 2009 в 17:00 • #
    Юрий Киселев

    одно дело когда на сервис приедет машина для того, чтобы "переобуть" резину, и по номеру (или карточке) найдут на складе необходимый комплект, поменяют его... А другое дело, когда весной будет выстраиваться очередь из дачников, чтобы забрать свой инвентарь... Реализовать все это можно. но затраты на открытие, подъезды автомобилей, база данных (несколько менеджеров, а то и больше), погрузка/разгрузка - совсем разные вещи!!!

  • 2 ноября 2009 в 17:05 • #
    Андрей Кочешков

    я согласен!
    Но согласитесь и Вы с тем что в" день жестянщика" выстраиваются очередь на "переобувку"?
    что всякая проблема имеет свое решение? можно например сделать два въезда-выезда для гаража и склада...
    а по большому счету соединение склада и гаража имеет смысл только в случае максимизации полезного использования застраиваемой площади, а бизнесы можно разделить в принципе.

  • 2 ноября 2009 в 17:37 • #
    Юрий Киселев

    по поводу разделения бизнеса не соглашусь с Вами! Вот представьте: Вам надо переобуть машину. при разделенном бизнесе у Вас колеса лежат в месте "А", а шиномонтаж в месте "Б". И Вам приходится ехать сначала в место "А" за колесами, потом в место "Б" менять их, а потом возвращаться в место "А", чтобы обратно сдать уже поменянные колеся... Затратно, неудобно, и с экономической точки зрения не выгодно!

  • 2 ноября 2009 в 17:39 • #
    Андрей Кочешков

    Юрий, я адеватный человек и про разделение говорил относительно хранения дачного хлама и гаражных услуг!

  • 2 ноября 2009 в 17:42 • #
    Юрий Киселев

    ))))))))))))) не совсем понял!!! извините?

  • 2 ноября 2009 в 17:44 • #
    Андрей Кочешков

    а как насчет идеи строить такие гаражи на "вылетных" трассах из мегаполисов с тем, чтобы дополнить их перехватывающей стоянкой?
    получается хорошая синергия - и подремонтироваться всегда можно, и машина под пресмотром, и купить детали-расходники можно...?

  • 2 ноября 2009 в 17:48 • #
    Юрий Киселев

    людям из центра не очень удобно будет добираться... не всем удобно (да и желание не у всех) будет пользоваться таким сервисом. хотя с землей (разрешениями) проще будет... Идея интересная. Можно реализовать эту идею и в городе! Например, на заброшенной заводской площади... Тут вариантов реализации очень много!!!

  • 2 ноября 2009 в 17:50 • #
    Андрей Кочешков

    люди из центра и не будут нуждаться в подобном сервисе как перехватывающие стоянки-)
    Итак идея есть, дело за малым - за участком и инвестициями-)

  • 2 ноября 2009 в 21:11 • #
    Александр Крылов

    резина должна храниться в спец-условиях.. плюсом - для глобального хранения - нужны площади.. сразу... а это затратно - пустые площади на первом этапе

  • 3 ноября 2009 в 12:43 • #
    Юрий Киселев

    резина с дисками - в подвешенном состоянии или в стопке (горизонтально), а без дисков - вертикально. Подойдет, если я не ошибаюсь комнатная температура и естественная влажность... За хранение (и обслуживание - переворачивать, передвигать) деньги будут взиматься...

  • 3 ноября 2009 в 11:49 • #
    Михаил Овчинников

    А это тема! Задрало дома резину хранить :-)

  • 2 ноября 2009 в 23:52 • #
    А Максаков

    Таких гаражей на западе много, обычно турки арендуют их и доводят машины для перепродажи, у нас услуга будет пользоваться спросом , но скорее всего гараж узурпируют гастрабайтеры и будут за копейки менять масло и колодки, на лицо будетпотеря имиджа

  • 3 ноября 2009 в 05:47 • #
    Сергей Костылев

    ПРЕКРАСНАЯ идея ДЛЯ ЗАПАДА.. Не забывайте только, что живем на постсоветсои пространстве где воровство введено в статус легального приработка. Над каждым посетителем придется ставить надсмотрщика. Гораздо выгоднее если этот надсмотрщик будет сам делать ремонт)))). А иначе все оборудование поломают, а что можно вывезти своруют.

  • 6 ноября 2009 в 03:09 • #
    Veronika Тaratuta

    Сергей, согласна с Вами полностью! Это первая мысль которая у меня возникла, у нас персонал на сервисах все тащит, не смотря на материальную отвественность, а что говорить про людей которые на часик другой заехали!?

  • 3 ноября 2009 в 10:49 • #
    Алексей Красов г Челябинск

    Идея полностью работоспособна: Я заезжаю на подъёмник и плачу за его АРЕНДУ или за место в ремзоне. Если мне нужен инструмент, а у меня его нет- я иду в инструменталку на свои права под запись беру инструмент и работаю. Нужен " узкий спец" я обращаюсь - мне делают развал-схождение, диагностику и тд , а устраняю я сам Нужен токарь, фрезеровщик- есть такая услуга. Не успел- машину оставил до утра оплачиваю ,как хранение на автостоянке. Ремзона закрывается и охраняется. Паралельно сдаются в аренду полъёмники- слесарь безтрудоустройства платит аренду за оборудование - работает со своей или случайной клиентурой по своим ценам.

  • 3 ноября 2009 в 10:53 • #
    Алексей Красов г Челябинск

    Так в 90х годах во многих городах работали "рухнувшие таксопарки россии во многих городах. Если нужны подробности - заходи в однокласники км.ру- расскажу подробнее всю систему, что бы тебе велросипед не изобретать

  • 3 ноября 2009 в 11:10 • #
    Алексей Красов г Челябинск

    Здравствуйте всем. Игорёк идея НЕ НОВА и полностью жизнеспособна.
    Красноярск 1990 год. Бывший таксомотор. Слесарь берёт в аренду рабочее место платит 1000000 рублей в месяц. С этой суммы 45000 офиц з/плата. Клиент заехав сам ищет мастера или берёт на день свободный подъёмник и осуществляет ремонт сам оплачивая день аренды либо просто места в тепле , либо подъёмник. Если нужна помощь мотлриста, агрегатчика, зап часть можно воспользоваться здесь же за оплату.
    Прекрасно работало. Штат слесарей состоял в основном из алименщиков. Зарабатывали по разному. Мне приходилось снимать поддон картера двигателя с 500uj MERSA/

  • 3 ноября 2009 в 13:12 • #
    Игорь Блюм

    Не нова, а в Европе только пошла)
    В общем, люди, начинайте с Ленинградки, желательно ближе к Химкам))

  • 3 ноября 2009 в 14:25 • #
    Алексей Красов г Челябинск

    Игорёк, у меня сегодня инет глючит . На полуслове отключается - поэтому 2 письма - читай второе, потом первое

  • 3 ноября 2009 в 13:14 • #
    Игорь Блюм
  • 3 ноября 2009 в 14:30 • #
    Алексей Красов г Челябинск

    они - энто хто???

  • 3 ноября 2009 в 20:47 • #
    Игорь Блюм

    те самые

  • 3 ноября 2009 в 15:16 • #
    Mikhail Brushnovetskiy

    Идея правильна!
    Вот, только эта хорошая идея имеет один небольшой недостаток, а именно - хорошее, месторасположение, формирование условий для работ потребителя. Для всех желающих устроить такой бизнес понадобится не меньше одного километра денег! А их как назло всегда меньше. Но есть смелые "юные бизнес дары", которые смогут предложить альтернативу километру денег. Их то мы и послушаем, может, что дельное добавят!

  • 5 ноября 2009 в 11:36 • #
    Андрей Бобров

    Идея то хороша...но нужно еще учесть что кто-то аккуратно относится к инструменту...а кто-то наплевательски...и тут нужно цербера, кто будет следить за тем чтоб что-нить не свиснули или не сломали....


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009