Обсуждение статьи ""Где же ты и где искать твои следы?":"

  • Тема закрыта
Комментарии (99)
  • 21 сентября 2009 в 14:08 • #
    В К

    Если бы это был интересный мужчина, то девичья память никогда бы не позволила совести так мучительно вспоминать о единственном и неповторимом! ))))))) а если мужчине это надо было, так он бы уже не один раз утомил девушку своми наглыми домогательствами...

  • 21 сентября 2009 в 14:13 • #
    Елена Рудавина

    И? Предлагаете бросить поиски? Признаюсь честно: я тогда одним глазом посмотрела дистанционку, заинтересовалась. Но времени изучить не было. А зарубка сайта куда-то делась. Так что...Найти хотелось бы. И для очистки совести и ради собственного интереса.

  • 21 сентября 2009 в 14:17 • #
    Андрей Карпатский

    а через яндекс пробовали?

    если Вас что-то заинтересовало, значит помните что: направление, предмет, технология --- вводите в поиск и вперед

    можно ввести фразы из дискуссии, а поиск сделает свое дело...

    удачи

  • 21 сентября 2009 в 14:19 • #
    Елена Рудавина

    Не пробовала. Если уж тут в почти узком кругу не найти нужных слов для поиска, то у яндекса спрашивать: "Сходи туда, не знаю куда и найди то, не знаю что" как-то не гуманно :)
    Но за совет и участие спасибо!

  • 21 сентября 2009 в 14:34 • #
    Владимир Виноградов

    эк девушку зацепило - аж все слова позабывала! :-)

  • 21 сентября 2009 в 14:39 • #
    Елена Рудавина

    Вы как всегда - на редкость содержательны.
    Благодарю за участие.

  • 21 сентября 2009 в 15:41 • #
    Катерина Коваль

    И как Вы думаете, Владимир, что заставляет девушку так настойчиво искать способ исполнить свое обещание? Если страх, то пред чем?

    (это мы в продолжение другой дискуссии https://professionali.ru/Topic/17248968)

  • 21 сентября 2009 в 15:48 • #
    Елена Рудавина

    Катя, можно я отвечу, что меня заставляет. Это не страх. Это комбинация двух, достаточно сильнодействующих для меня мотива:
    - интерес к программе (я её успела тогда глянуть краешком глаза и заинтересовалась)
    - трепетное отношение к собственным обещаниям, я бы даже сказала, пунктик такой у меня.
    А страха ни перед чем нет :) Чего я в данной ситуации могу бояться? Упустить нечто интересное? Нууу.... нельзя объять необъятное, ежедневно что-то интересное проходит мимо и утекает из рук - ничего страшного, обычное дело. Заработать мнение о моей необязательности в глазах человека, даже имя которого никак не вспомню? Кхе... у меня нет стремления быть шоколадной для всех и каждого. Так что, в данном случае страх никакой роли не играет.

  • 21 сентября 2009 в 15:52 • #
    Юрий Шидавски

    Остаться одинокой. )

  • 21 сентября 2009 в 15:54 • #
    Катерина Коваль

    Вот и я о том же, Елена. Человека к действию стимулирует не только страх. Для себя я это сформулировала - это страсть, увлечение идеей, влюбленность.
    Очень грустно слышать, когда все действия человека сводят к физиологии и страху.

  • 21 сентября 2009 в 15:55 • #
    Катерина Коваль

    Ура! Юрий объявился!
    А я так боялась, что Вы на меня обиделись! ))))

  • 21 сентября 2009 в 15:58 • #
    Игорь Варгафтик

    Катерина, как это ни прискорбно, но это записано на подсознании. Именно страх показаться в глазах окружающих необязательным, треплом, и т.д. заставляет нас выполнять свои обещания, если, конечно мы сами кровно не заинтересованы в их выполнении. Просто мы этого не осознаем, и нам кажется, что это зависит только от нашего желания.

  • 21 сентября 2009 в 16:00 • #
    Катерина Коваль

    Хорошо. Игорь, Вы мне кажетесь человеком слова.
    Если Вы будете твердо уверены, что Вам в случае не выполнения обещания ничего не грозит - Вы не будете делать?

  • 21 сентября 2009 в 16:01 • #
    Елена Рудавина

    В смысле - без незнакомца, владеющего одной из систем дистанционки? :))) Или без внимания общественности к своей неподражаемой персоне? :)

  • 21 сентября 2009 в 16:02 • #
    Юрий Шидавски

    На Вас? За, что?
    Наблюдаю.

    Мне с верху видно все
    Ты так и знай.
    Тра-ля-ля.

  • 21 сентября 2009 в 16:02 • #
    Елена Рудавина

    Страх - один из мощных двигателей, имеющий множество вариаций. Но, не единственный.

  • 21 сентября 2009 в 16:03 • #
    Елена Рудавина

    Катя, но мне-то в случае невыполнения данного обещание явно ничего не грозит. Разве что собственное недовольство собой же :)

  • 21 сентября 2009 в 16:03 • #
    Юрий Шидавски

    К черту дистанционнку, общественность...
    Без умного и общительного... мужчины. ))
    Шутка!

  • 21 сентября 2009 в 16:05 • #
    Елена Рудавина

    Какие шутки? Умные общительные мужчины - очень привлекательны :)
    Но, чтобы остаться без них, мне надо налепить на рот пластырь, сбежат в зону отсутствия сети и каких-либо средств коммуникации, сменить ФИО и...изменить до неузнаваемости внешность :)

  • 21 сентября 2009 в 16:07 • #
    Игорь Варгафтик

    Катерина, я обязательно сделаю то, что обещал. В этом моя проблема. Это видимая часть, а вот движет нами именно невидимая, записаная на подсознании - мы хотим выглядеть в глазах окружающих в лучшем свете. Это мне объяснил друг - психолог, когда мы договорились с ним в очередной раз о встрече, а он опоздал на 30 мин.
    Когда я стал его упрекать в этом, сказав, что я специально выехал заранее, чтобы не опоздать, т.к. не люблю заставлять людей ждать, он мне и выдвинул данную теорию. У каждого человека есть свое понимание, как можно поступать, и как нельзя. Проблема в том, что мое понимание и его в этом плане отличались. Он, опаздывая, не испытывал никакого дискомфорта, потому, что для него не было установки, что это плохо.

  • 21 сентября 2009 в 16:12 • #
    Юрий Шидавски

    Зачем оставаться? Жизнь так коротка. Потом локти кусать будете. Пользуйтесь своей ошеломляющей внешностью.

  • 21 сентября 2009 в 16:14 • #
    Елена Рудавина

    А при чем тут страх? Установки действительно разные.
    Я тоже не опаздываю. И терпеть ненавижу, когда кто-то опаздывает, заставляя меня ждать. Воспринимаю это, как необоснованную кражу у меня МОЕГО времени. Соответственно сама также не хочу чужое время воровать. Потому что воровать - это не страшно, это противно. Даже тогда, когда кража ничем не грозит и о ней никто не узнает.

  • 21 сентября 2009 в 16:15 • #
    Елена Рудавина

    Да я вроде как всем своим пользуюсь :)

  • 21 сентября 2009 в 16:17 • #
    Катерина Коваль

    Не доверяю я, знаете ли, психологам ))) Много рассуждений оторванных от жизни.

  • 21 сентября 2009 в 16:18 • #
    Юрий Шидавски

    Могли бы и другим предложить. ))

  • 21 сентября 2009 в 16:18 • #
    Игорь Варгафтик

    Елена, а вот давайте разберемся, причем тут страх. Для Вас опоздание - сродни краже (чужого времени). Это Ваша личная моральная установка, она записана у Вас в подсознании. Именно страх перед тем, что Вы считаете недопустимым и заставляет Вас приходить всегда вовремя.
    Ведь для кого-то опоздание ничего не значит, потому, что он не считает это чем-то ужасным. Согласны?

  • 21 сентября 2009 в 16:21 • #
    Катерина Коваль

    ВОТ! Елена Вы сказали точное слово - противно!

  • 21 сентября 2009 в 16:21 • #
    Игорь Варгафтик

    Много, но так можно докатиться до того, что можно не доверять ЛЮБОМУ специалисту.
    Я сам не люблю психологов, слишком много они, гады про нас знают :))

  • 21 сентября 2009 в 16:24 • #
    Катерина Коваль

    ))))))
    А я действительно не доверяю узконаправленным специалистам.
    Человек должен быть многогранен как бриллиант. А если он развивает только одну область, он становится как фанера - плоским.

  • 21 сентября 2009 в 16:24 • #
    Игорь Варгафтик

    Что называется: "Пришли. Здавствуйте, девочки!" :))
    Катерина, "противно" это физиологическое понятие, не может быть противно опаздывать. Наоборот, это приятно, никуда не торопиься, как доехал, так и доехал. Здесь как раз совсем другое - страх.

  • 21 сентября 2009 в 16:25 • #
    Игорь Варгафтик

    Мой друг - очень многогранный психолог :))

  • 21 сентября 2009 в 16:26 • #
    Катерина Коваль

    Уверена, другого друга у Вас быть и не может!

  • 21 сентября 2009 в 16:28 • #
    Игорь Варгафтик

    Катерина, я так и не сумел Вас переубедить? Вот, в данном случае, мной движет страх показаться глупым и беспомощным. Ведь для меня же ничего не изменится, согласитесь Вы со мной, или нет?

  • 21 сентября 2009 в 16:28 • #
    Елена Рудавина

    А я и предлагаю....другим :)

  • 21 сентября 2009 в 16:31 • #
    Катерина Коваль

    Неужели общение со мной вызывает страх, пусть и очень подсознательный?
    Я думала это просто приятно и весело!

  • 21 сентября 2009 в 16:36 • #
    Игорь Варгафтик

    Катерина, Вы красиво пытаетесь уйти от ответа :))
    Если бы я испывал страх от общения с Вами, я бы затаился и не вел бы с Вами столь приятную беседу.

  • 21 сентября 2009 в 16:45 • #
    Катерина Коваль

    Уйти от ответа? Я подумала это риторический вопрос )))
    Имея свою точку зрения Вы всегда будете мне интересны, даже если Ваша точка зрения не совпадает с моей.

    Думаю в этом споре не возможно кого то переубедить. Так как страх, увлеченность - вещи не статичные и присутствуют в человеке постоянно, сменяя друг друга. Так что можно сказать - мы оба правы. )))

  • 21 сентября 2009 в 16:47 • #
    Оксана Орешкина

    Игорь... Мне, например, именно ПРОТИВНО опаздывать. Полностью согласна с Катериной и Еленой. Чувствую себя при этом отвратительно (ну если это не свидание, конечно, там можно на 5-10 мин.).

  • 21 сентября 2009 в 16:54 • #
    Игорь Варгафтик

    Договорились, Катерина. Спор скорее филосовский, поэтому, лучше остановится, и не навязывать никому свою точку зрения.

  • 21 сентября 2009 в 16:56 • #
    Игорь Варгафтик

    Оксана, в чем заключается это "противно"? Вам холодно, жарко, неприятный запах, вкус, что-то еще? Я не могу понять, как может быть противно, без физических ощущений?.

  • 21 сентября 2009 в 16:57 • #
    Елена Рудавина

    Неа, не согласна. Нет у меня страха перед недопустимым. Игорь, следуя Вашей логике, можно дойти до того, что страх движет вообще абсолютно всем.
    Человек живет от страха умереть.
    Человек улыбается от страха атрофии мышц, формирующих улыбку
    Человек разговаривает, от страха потерять дар речи.
    Человек ходит в туалет от страха обделаться
    и т.д. и т.п.
    Умелый психолог любой мотив поведения сведет к мотиву страха....от страха оказаться невостребованным со своими великими знаниями таинства человеческой души :)

    P.S. Я не считаю недопустимым кражу времени. Множество людей воруют его друг у друга за милую душу, ничего не боясь. Я жадная до времени. Может, я его и потрачу зря, но это будет моё решение. И категорически не желаю, чтобы кто-то это решение принимал за меня. И тут целая гамма чувств. Противно красть, жалко отдавать, раздражает наглое использование моего без моего разрешения, эгоизм, чувство собственности, брезгливость по отношению к ворам и пр.

  • 21 сентября 2009 в 17:00 • #
    Оксана Орешкина

    Мне в душЕ противно. Словами не объяснишь.

  • 21 сентября 2009 в 17:01 • #
    Игорь Варгафтик

    Елена, это прекрасно, когда люди могут быть с чем-то несогласны. Я уважаю любое мнение, если его обладатель его четко формулирует.

    P.S. Кстати, если не бояться обделаться, в туалет можно не ходить :))

  • 21 сентября 2009 в 17:02 • #
    Елена Рудавина

    А куда в таком случае девать продукты жизнедеятельности? Организм не обладает системой безотходной утилизации :)

  • 21 сентября 2009 в 17:04 • #
    Елена Рудавина

    Аналогично.

  • 21 сентября 2009 в 17:06 • #
    Игорь Варгафтик

    Т.е. это все же на уровне физических ощущений? Ноет в груди, щимит сердце? Или это просто устойчивое выражение "противно на душе"?

  • 21 сентября 2009 в 17:06 • #
    Игорь Варгафтик

    Ну если не бояться, то можно в штаны ходить :))

  • 21 сентября 2009 в 17:09 • #
    Елена Рудавина

    Можно, но у них вместимость маловата :) Можно, кнешна, памперсы пользовать. Кстати, на некоторых работах, где функционал не позволяет отлучаться когда приспичит, так и делают :)

  • 21 сентября 2009 в 17:10 • #
    Елена Рудавина

    Это устойчивое выражение. Чувство душевной гадливости. Сердце при этом может работать вполне себе ритмично.

  • 21 сентября 2009 в 17:24 • #
    Игорь Варгафтик

    Что и требовалось доказать. Это мы сами себе придумали такой понятие.

  • 21 сентября 2009 в 17:26 • #
    Елена Рудавина

    Не сама, своровала где-то на заре светлой юности :) Оно наиболее точно соответствует описываемой гамме ощущений.

  • 21 сентября 2009 в 17:26 • #
    Любовь Цой

    :-)))))))))))

  • 21 сентября 2009 в 17:27 • #
    Любовь Цой

    :-)))))))))))))

  • 21 сентября 2009 в 17:28 • #
    Любовь Цой

    Катерина, по вашей терминологии, я ОЧЕНЬ ПЛОСКАЯ оказывается :-)))))))))

  • 21 сентября 2009 в 17:31 • #
    Катерина Коваль

    А судя по Вашим комментариям - многогранная ))))

  • 21 сентября 2009 в 17:33 • #
    Катерина Коваль

    Игорь, не нашла ни где описание слову "брезгливость", а ведь это реакция физическая даже на не физические действия.

  • 21 сентября 2009 в 17:33 • #
    Любовь Цой

    : -))))))))

  • 21 сентября 2009 в 17:53 • #
    Игорь Варгафтик

    Катерина, к чему/кому Вы испытываете брезгливость? К опоздавшему или к самому опозданию? Но это же опять только термин, которым Вы это действие называете...
    Можно обозвать это по-разному, например, раздражение, неудовольствие, и т.д.

  • 21 сентября 2009 в 17:58 • #
    Катерина Коваль

    К безответственности, например. Но я не про опоздания, а вообще.

  • 21 сентября 2009 в 18:15 • #
    Игорь Варгафтик

    Катерина, я понимаю, о чем Вы говорите. Вообщем-то не буду больше настаивать на своей точке зрения на то, что в основе наших действий лежит страх. Это по большому счету имеет лишь прикладное значение.

  • 21 сентября 2009 в 18:20 • #
    Любовь Цой

    Даже экзистенциальные страхи различны
    по своей сути, по жизнеощущению, по поступкам
    и мыслям:
    страх перед смертью или страх потеряться в вечности.

    Страх перед смертью присущ большинству,
    страх не оставить следа в вечности - это для единиц.

  • 21 сентября 2009 в 18:25 • #
    Игорь Варгафтик

    Любовь Николаевна, я боюсь дальше рассуждать на эту тему :))

  • 21 сентября 2009 в 18:27 • #
    Любовь Цой

    Понятно.

  • 21 сентября 2009 в 16:52 • #
    В К

    ... надоело кошке с рыбкой, захотелось молочка, а как шкурка заблестела, заскучала, понятнулась, хвост помыла, поточила коготки, оглянулась, усмехнулась и....соблазнила хомячка ))))

  • 21 сентября 2009 в 17:01 • #
    Елена Рудавина

    "к черту хомячка" :)
    Вырвалось, вспомнился дурной анекдот :)

  • 21 сентября 2009 в 17:32 • #
    В К

    расскажите про хомячка? только мне и по секрету!...))

  • 21 сентября 2009 в 17:37 • #
    Елена Рудавина

    Не могу. Я непристойные анекдоты слушаю с удовольствием, а рассказывать не могу - пальцы костенеют и артикуляционный аппарат парализуется :)

  • 21 сентября 2009 в 17:38 • #
    Любовь Цой

    :-)))))))))))))))))))))))))))))

  • 21 сентября 2009 в 17:44 • #
    Елена Рудавина

    Любовь Николаевна, Вы как Джоконда - всё улыбаетесь загадочно :)
    "Не гнётся, не ломается, а только улыбается"

  • 21 сентября 2009 в 17:46 • #
    Любовь Цой

    Это я так реагирую на то, что вызвало у меня улыбку:-) или на то, что мне очень понравилось:-)

  • 21 сентября 2009 в 17:56 • #
    Елена Рудавина

    :)
    "Принц улыбнулся мне - 2 раза"
    Записываю в свою копилку две...нет, все Ваши улыбки в данной дискуссии. Ибо она моя, значит и заслуга моя :)

  • 21 сентября 2009 в 18:03 • #
    Любовь Цой

    Да уж :-)

  • 21 сентября 2009 в 14:19 • #
    Андрей Моисеев

    Посмотрите по группам.
    Вполне возможно это кто то из лидеров ресурса. Круг поиска может уменьшиться до 10-15 человек

  • 21 сентября 2009 в 14:20 • #
    Елена Рудавина

    Да из нашей он группы. Активный.

  • 21 сентября 2009 в 19:14 • #
    Андрей Моисеев

    Очень за Вас рад
    Круг уменьшился осталось отсеять женщин
    Поищите его в группе https://professionali.ru/GroupInfo/3285
    или https://professionali.ru/GroupInfo/1156
    Может там найдется потеряшка.

  • 21 сентября 2009 в 19:29 • #
    Елена Рудавина

    Да, смотрела там. Думаю, что мой азарт и запас времени по поискам иссякли :)
    Вроде как нашла одного. Думала, что как найду, сразу вспомню, но память не отзывается. В конце-концов, действительно нашла интересную дистанционную систему обучения. Ну, а если нужен будет мой отзыв, то сам найдется. Я надеялась, что увидит эту дискуссию и откликнется. Но, увы. Может, в отпуске.

  • 21 сентября 2009 в 19:35 • #
    Андрей Моисеев

    Удачи!!!!!!!!

  • 21 сентября 2009 в 19:38 • #
    Елена Рудавина

    Спасибо :)

  • 21 сентября 2009 в 14:34 • #
    Олег Макаров

    http://www.webinar.ru
    если что - состыкую с ребятами

  • 21 сентября 2009 в 14:38 • #
    Елена Рудавина

    Олег, спасибо тебе большое. Не то.
    У моего потеряшки ссылка на сайт в профайле была. По ней скачивалась программка. Я даже её скачала. Перед отпуском наводила порядок на рабочем столе ноута и какого-то фига удалила эту программку. Все следы уничтожила. Хотела через свои исходящие сообщения на этом сайте поискать свои реплики в той дискуссии...доблестные местные боги зачем-то убрали раздел "исходящие" ....

  • 21 сентября 2009 в 14:40 • #
    Олег Макаров

    А... вот оно что...

  • 21 сентября 2009 в 14:41 • #
    Елена Рудавина

    От. Стоило ругнуться, исходящие вернулись... Мистика. Но, потеряшка не нашлась.

  • 21 сентября 2009 в 14:43 • #
    Олег Макаров

    )))
    Мистика, верняк

  • 21 сентября 2009 в 15:44 • #
    Наталья Ярополова

    Может эта личность?
    https://professionali.ru/69556

  • 21 сентября 2009 в 15:51 • #
    Елена Рудавина

    Наталья, очень близко, но не он :( Огромное спасибо за попытку помочь!

  • 21 сентября 2009 в 15:56 • #
    Елена Ашарапова

    Елена, может, это Вячеслав Максимов? http://www.professionali.ru/PKR/109

  • 21 сентября 2009 в 16:02 • #
    Елена Рудавина

    Увы, нет. Вячеслава я знаю так давно, что вряд ли потеряла бы :)

  • 21 сентября 2009 в 16:51 • #
    Оксана Орешкина

    Елена! Вчера смотрела М. Задорнова, так вот он как всегда высказал свою гениальную мысль: "сложно" от слова "ложно". Т.е. если сложно, то и не нужно. Это я к вопросу о поиске. Тот, кому Вы нужны, сам бы Вас давно нашел.

  • 21 сентября 2009 в 17:07 • #
    Елена Рудавина

    Угу. Но и мне он нужен. Без обоюдной нужности я едва ли бы так усердствовала. Разве что из страха оказаться ненужной :)
    Я ж не буду искать до самоубиения. Не отыщется сегодня потеряшка - спишу как безнадежно исчезнувшую.

    Кстати, Задорнов гениален во многом, в том числе в умении гениально играть многогранностью значений слов.
    У "сложно" совсем другой смысловой корень :)

  • 21 сентября 2009 в 17:15 • #
    Оксана Орешкина

    "У "сложно" совсем другой смысловой корень :)" - зато метко.
    Вообще я тоже такая, если уж поставлю цель, обязательно добьюсь результата. Если только совсем в стену не упрусь.
    Удачи в поисках!

  • 21 сентября 2009 в 17:16 • #
    Елена Рудавина

    Спасибо :)

  • 21 сентября 2009 в 16:52 • #
    Светлана Афанасьева

    Елена, попробуйте поискать Расширенным поиском
    Ключевую фразу про дистанционку и свои данные наберите... может получится ;)
    Я недавно так очень важного для себя человека нашла ;)

  • 21 сентября 2009 в 17:00 • #
    Елена Рудавина

    ОК. Спасибо. Попытаюсь. Еще раз порылась в дискуссиях, здесь в группе, в которых участие принимала. Не нахожу ту комплектацию, в которой диалог состоялся. Ощущение, что та дискуссия куда-то пропала...

  • 21 сентября 2009 в 22:13 • #
    Ачкасова Наталия

    Вы не Алекса Левитаса ищите? :)

  • 21 сентября 2009 в 22:18 • #
    Елена Рудавина

    Нет, не его. Но, посмотрела - Александр Левитас тоже интересные вещи делает.
    Я тут, пока ищу нужного человека, все сливки соберу благодаря согруппникам :)
    Спасибо, Наталия!

  • 21 сентября 2009 в 22:21 • #
    Ачкасова Наталия

    Можно... по секрету?
    (только для вас!)

    НЕ ИЩИТЕ "другого мужчину".
    Лучше Левитаса всё равно не найдете!
    Почитайте его книги, рассылки, блог - получите пользу и удовольствие!
    :)

  • 21 сентября 2009 в 22:43 • #
    Елена Рудавина

    Наталия, мужчина для удовольствия у меня уже есть :)
    А Левитаса почитаю обязательно.

  • 9 октября 2009 в 09:03 • #
    Сергей Трапезников

    Возможно это Юрий Мороз ОАО "Школа Своего Дела" , он представляет систему дистанционного обучения

  • 9 октября 2009 в 09:42 • #
    Елена Рудавина

    Спасибо, Сергей, за помощь. Я уже нашла свою потерю.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009