Гениальные идеи витают в воздухе или как заработать миллионы...

Гениальные идеи витают в воздухе или как заработать миллионы на простой идее.

Очень часто, когда мы читаем о примерах успешного бизнеса, построенного на простой идее, автор которой зарабатывает миллионы, мы задаем себе тривиальный вопрос — «И как до этого еще никто не додумался?». Говорят, что идеи витают в воздухе, и чтобы уловить их, надо всего лишь сместить фокус или посмотреть на проблему под другим углом, или попробовать решить ее необычным способом. И многим обычным людям, не отличающимся гениальностью (далеко не только Эйнштейнам) это удается. Что отличает этих людей от других?

Соер Спарк — 22 -летний студент университета Purdue University, а начинающий предприниматель. Две недели назад он представил свою идею на известном американском шоу Shark Tank, гд попросил у миллионеров 125 тысяч долларов на ее воплощение. На шоу Спарк заявил, что хочет придумать тесто, без пшеницы, которое подходит для аллергиков. Но акулы бизнеса сразу уловили потенциал этой простой и скромной идеи на несколько миллионов. Дело в том, что в Америке аллергией на пшеницу страдает каждый восьмой ребенок. Крупнейший игрок на этом рынке компания Play-Doh продает 96 миллионов банок теста, и если воспользроваться простой арифметикой и разделить 96 миллионов на 8, то получим 12 миллионов банок в год для аллергичных детей. Миллионеры буквально «кусали локти». Как до этой идеи еще никто не додумался?

Новый интернет проект blinka.me, был запущен недавно в Новой Зеландии специально для тех пользователей, которые хотят разыскать своего случайного знакомого.
Поиск ведется по времени и месту встречи — пользователи указывают подробности встречи, описывая людей, которые там присутствовали и события, которые там происходили.
Как только разыскиваемый человек находится, обе стороны получают письменное уведомление по электронной почте. Далее они общаются приватно в закрытом чате и решают стоит ли им обмениваться контактами и продолжить общение.
Сеть blinka me просто находка для тех, кто встретил своего старого знакомого в спешке и не смог взять контакты, кто повстречал в баре девушку своей мечты и не решился подойти, кто познакомился на конференции с интересным человеком и потерял визитку и так далее, случаев может быть масса, главное, что с помощью этой сети у них появился шанс на повторную встречу.

Простая концепция, очевидная идея, лежащая на поверхности. Неужели до сих пор в сети еще никто не додумался создать подобный проект?

Синди Вайз — мама двоих детей и начинающий предприниматель из Индианаполиса. В июне месяце этого года, ее компания Hello World™ произвела первый и пока единственный продукт SmartZip™ Sleeper — детский ночной комбинезон с «умной» молнией, которая меняет способ застежки, делая его более удобным для смены подгузников. Идея поменять молнию на комбинезоне возникла у Синди случайно после долгих ночных мучений со сменой подгузников своему ребенку в темноте. Эти бессонные ночи заставили ее задуматься о том, что должен быть другой более легкий способ снять комбинезон. И решение пришло внезапно — изменить молнию так, чтобы она расстегивалась снизу. Это простое решение изменило жизнь Синди.

Саре Торп — 48 лет, она домохозяйка, мама двоих детей и в тоже время она -предприниматель и изобретатель. Она придумала устройство, которое помогает отыскать конец скотча на ленте. Изобретение простое, но какое полезное! Все не раз сталкивались с этим хлопотным делом и не раз раздражались по этому поводу.
Дизайн устройства прост. Прототипом послужил обычный диспенсер компании Sellotape, для письменных приборов для отрыва скотча. Но в отличие то него изобретение Сары имеет небольшой портативный размер — 3 дюйма в диаметре.
Идея создания такого устройства пришла Саре в голову в канун Рождества, когда она упаковывала подарки для своих детей. В тот момент она решила открыть собственную компанию по производству таких приспособлений, облегчающих жизнь человека. (Более подробно об этих и тысяче других историй успеха читайте на портале бизнес идей www.1000ideas.ru)
И как до этого еще никто не додумался?

9581
Комментарии (30)

Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009