Обсуждение статьи "Грамотный выбор идеи бизнеса. "Не себе, а людям"!"

Комментарии (35)
  • 20 февраля 2010 в 21:00 • #
    Екатерина Синеокая

    Юрий, приветсвую, мне кажеться оч развиты все направления связанные с интернетом, компьютерами, современными технологиями, медицина будет востреббованна, так как и в этом направлении прогресс не стоит на месте.....а это мое мнение)))

  • 20 февраля 2010 в 21:09 • #
    Рамиль Гирфанов

    верно. бизнес нужно строить на потребности рынка сейчас или в будущем. и интернет -это сеть информационного общества которое придет на смену нашему технологическому.

  • 20 февраля 2010 в 21:11 • #
    Александр Зевеке

    1. специалист по отношениям с госструктурами - идея хорошая, но без системы материальной заинтересованности сторон (т.е. взяток) вряд ли приживется. Исключение - люди с отлаженными каналами по предыдущим местам работы (такие собственно уже сейчас предоставляют услугив частном порядке, не открывая по понятным причинам фирмы).

    2. услуги сиделки и геронтолога - востребовано уже сейчас, но на уровень бизнеса с его накладными затратами вряд ли может претендовать по причинам низкой доходности, хотя конечно есть исключения в виде родителей и близких родственников богатых людей (но здесь будет ценовый демпинг со стороны агентств по предоставлению услуг няни - они тоже захотят откусить кусочек с этого рынка, а цены там невысокие). В общем все зависит от грамотного подхода в конкурентной борьбе.

    3. Фирма услуг журналистов – агрегаторов - в интернете по поводу перспектив блогов есть и другое мнение, но обсуждать не стану (не считаю себя в этом направлении специалистом или опытным пользователем, следовательно не могу спрогнозировать правильное решение).

    5. Фирмы-воспитатели, присмотр и уход за детьми - у меня бывшая одноклассница в Южно-Сахалинске (крупнейший на Сахалине город) недавно закрыла фирму типа "Центр раннего развития" по причине падения спроса и рентабельности в условиях кризиса. Теперь консультирует клиентов на дому.

  • 21 февраля 2010 в 14:58 • #
    Юрий Шидавски

    Александр,
    Последний пример можно не рассматривать – это частный случай и там субъективных причин – выше крыши.
    Третий, самый вкусный, но Вами не рассматривается. Жаль. Ладно, тоже опускаем.
    Второй: обсуждаем в другой теме.
    Остается первый. Самый, на мой взгляд, интересный вариант.
    1. Инвестиций вообще не нужно никаких. Достаточно нормального костюма, галстука и сходить в душ. )) Еще надо приличный мобильник и швейцарские часы. Подойдут реплики. Легко.
    Фирма обязательно, все должно выглядеть серьезно и солидно.
    На чем зарабатывать: приезжаем к директору завода выпускающего продукт N,заключаем договор на содействие заключение договоров. Едем в регион Y,в соответствующих органах договариваемся о поставках и закупках партии продукта для нужд региона.
    Все. Дяденьки между собой договариваются и чего надо друг другу выкатывают. Нам процент от сделки.
    А теперь главное: может это шутка, а может, и нет!

  • 20 февраля 2010 в 21:30 • #
    Дмитрий Сафонов

    Полностью поддержу высказаное мнение что перспективным будет и останеться фармацевтика (в широком смысле понимания этого термина),
    а также думаю производства и услуги связанные с утилизацией продуктов жизнедеятельности нашей с Вами цивилизации - мусор так сказать....
    да, и конечно производство продуктов питания, как сейчас модно экологически чистых конечно,
    вопросы экологии очень актуальны в настоящее время в крупных мегаполисах - это и понятно...)))

  • 20 февраля 2010 в 22:42 • #
    Ирина Штиллер

    Энергосберегающие технологии, альтернативные источники энергии, прогрессивные технологии в производстве продукт ов питания, сферы досуга .

  • 21 февраля 2010 в 07:07 • #
    Наталья Хуторная

    А зачем мне оно тогда, 'если меня воротит от своей идеи или бизнеса? Посижу как я лучше на своей ненапряжной и скучной работе, а гемморой не за какие деньги я себе приобретать не буду! Жизнь одна) Я с таким воодушевлеием прочла все статьи на тему "Я утверждаю вы гений". А после такого - мне больше не хочется быть дальше на этом сайте, увы(

  • 21 февраля 2010 в 09:17 • #
    Юрий Шидавски

    И правильно сделаете, Вы слишком экзальтированны для собственного бизнеса.

  • Цена договорная

  • 21 февраля 2010 в 09:08 • #
    Александр Калинкин

    Очень интересная тема - вкуснотища =)
    Мне кажется, еще один важный вид современных потребностей озвучился невольно Натальей - это ощущение себя Человеком - гений громко, но Человеком при нынешних темпах урбанизации и коллективизации =) Поддержка индивидуальности, личности. Это не только психологические консультации (что кстати, на Диком Западе не менее востребовано, чем иная медицинская помощь). Это целый комплекс услуг. Посмотрите, сколько сейчас разных треннигов, центров развития и т.п. появилось. Может, и еще что-то изобретётся =) Тоже ведь одна из тенденций. Люди ищут возможность роста или хотя бы сохранения своей личности от стирания...

    С Уважением, Александр

  • 21 февраля 2010 в 11:40 • #
    Елена Чурило

    Юрий, полностью согласна что необходимо отталкиваться от потребностей людей и список у вас достойный!
    Но если эти потребности совпадают с вашими интересами, принципами и ожиданиями, то произойдет синергия. В этом случае мир будет двигаться вам навстречу.
    Если уж свой бизнес, то только с удовольствием, и радостью, трудностей и так хватит. А зачем же иначе?
    Деньги? На это есть топовые позиции и узкоспециализированные специалисты, оплата труда - достойная.

  • 21 февраля 2010 в 14:02 • #
    Юрий Шидавски

    Елена,
    Я не спорю и полностью согласен с Вами. Но подобное сочетание очень редко бывает. Знаете как иногда приходится слышать: "Ищу мужа брутального, красавца, атлета, умного, веселого...и чтобы не гулял". ))))
    Как вы думаете такое бывает?

  • 21 февраля 2010 в 14:52 • #
    Елена Чурило

    Бывает! Долго сама в это не верила и думала уж точно не про меня и не ко мне... Но теперь точно знаю что все бывает. И муж у меня сейчас и работа что надо... И самое главное что я научилась в это искренне верить. И работа моя связана с тем, что помогаю другим людям найти себя и свой путь. Хочется чтобы вокруг было как можно больше радостных лиц. От этого очень много меняется в жизни...

  • 21 февраля 2010 в 17:03 • #
    Артём Артёменко

    GR-менеджер (специалист по отношениям с госструктурами)
    об этом хотелось бы узнать поподробней....

  • 21 февраля 2010 в 17:05 • #
    Ольга В

    Я думаю, что в ближайшее время будут востребованы услуги дистанционного обучения (высокого качества).

    Уже сейчас мы видим, что для того чтобы чего-то добиться недостаточно иметь образование, уметь думать и быть активной личностью, необходимо еще постоянно учиться, причем учиться быстро. Вроде бы я сейчас говорю давно известные всем вещи, однако, мне кажется, что доходить до сознания людей эти простые истины начинают только сейчас.

    Да и профессионалы образования, скорее всерьез, чем в шутку говорят, что через пару-тройку (ну может чуть побольше) лет в дипломах будут ставить срок годности.

    Есть и еще мысли о том, что будет востребовано, но о них, как-нибудь в другой раз. Теперь о Ваших идеях.
    Приглянулась мысль 3, ибо - это моя стихия. Так-то оно, может быть и так, только я бы не стала называть данных людей журналистами, скорее инфо-менеджерами. Все-таки у журналистики есть важные социальные функции. Но, к сожалению, в погоне за легкими деньгами о них часто забывают.

    Да и к тому же, выжимки выжимками, но ведь кто-то должен и оригинальные факты (тексты) создавать. Иначе мнение, построенное на чужом мнение, построенном на выжимках еще чего-то - это уже трясина и закат цивилизации.
    Попробую так сформулировать свое мнение по этой идее: Чем бы бизнес не тешился, лишь бы на пользу обществу. А то, знаете ли, словом можно и надежду вселить, и войну спровоцировать. Сложно с ней, с информацией. :)

    Идея 4 тоже очень актуальна, причем я бы добавила, что с ростом городов, одновременно возникает тенденция возврата к природе - то есть люди, состоявшиеся в городе, переезжают в экопоселения - поближе к природе и чистому (относительно) климату.
    Т.о. нужны специалисты и по развитию экопоселений - удобных для жизни и здоровья.

  • 22 февраля 2010 в 23:14 • #
    Артём Артёменко

    интересные мысли... но все-таки любой из этих проектов требуется длительных инвестиций, а однозначной прибыли я не вижу ...

  • 23 февраля 2010 в 12:14 • #
    Ольга В

    Артем, согласитесь, что здесь мы не реализацию проектов обсуждаем, а идеи, а идеи могут быть любые. Главное расширить горизонты своих взглядов, тогда в любом деле можно будет увидеть однозначную прибыль (при будущей грамотной реализации, естественно) :)

  • 24 февраля 2010 в 01:41 • #
    Артём Артёменко

    просто идея...
    не спорю, НО при обсуждении можно отнести идеи например в такие категории (не только "Не себе, а людям")
    - быстро реализуема при малых вложениях
    - быстро реализуема при крупных вложениях
    - "долгоиграющая": много вкладываем, долго ждем прибыли
    - социальная: вкладываем... а прибыль будет ? конечно для общества хорошо, но как это "хорошо" оплачивать ?
    - не реализуемая впринципе.
    и тема то начинается с "грамотный выбор..."
    насколько грамотен выбор не реализуемой идеи?

  • 24 февраля 2010 в 08:00 • #
    Ольга В

    Ваши мысли понятны, Артем, но, мне кажется, что Вы все же говорите не о идеях бизнеса в какой-либо отрасли как-таковых, а об идеях конкретных проектов.
    На мой взгляд Юрий в этой теме предложил обсудить некоторые тенденции общественной(и человеческой вообще) жизни, которые могут стать отправной точкой для размышлений на тему грамотного выбора КОНКРЕТНОГО бизнес-проекта.
    Тенденции глобальны, проекты - локальны. В данном случае обсуждаются тенденции.

  • 24 февраля 2010 в 08:39 • #
    Юрий Шидавски

    Совершенно точно - я предложил обсудить тренды.
    Что касается прибыли - там ее очень много при правильном подходе.

  • 24 февраля 2010 в 12:58 • #
    Ольга В

    Вот и я о том же :)

  • 21 февраля 2010 в 20:47 • #
    Раушан Шершембаева

    Не совсем согласна с Еленой. Бизес и чтобы приятно и только для себя любимого, а вкладывать и не получать никакого дохода, приятно? Правильно написал Юрий, все совместить невозможно! Жить станет тогда не интересно! А идеи хорошие. В Алматы, например, очень хорошо развита сфера "GR-менеджер" (специалист по отношениям с госструктурами), не совсем в таком обличии, но без этого мало кто работает, ну кто был в Казахстане в курсе нашего менталитета. Очень актуальна тема дошкольного образования и много чего еще, нужно подумать и посмотреть последние исследования маркетологов...

  • 22 февраля 2010 в 23:16 • #
    Артём Артёменко

    очень интересно насчет сферы "GR-менеджер". не могли бы подробнее описать ? особенно интригует "очень хорошо развита "...

  • 26 марта 2010 в 15:17 • #
    Раушан Шершембаева

    Спасибо,Наталья! Жаль, что нет возможности, познакомила бы вас со своим "старым, богатым уродом с жирным животом и с диктаторскими закидонами"! Хотела бы я посмотреть на вашу реакцию, ох и повеселилась бы! Ведь вы ошибаетесь, как же вы ошибаетесь!
    А насчет бинеса, просто опыт есть определенный. В Алматы, производства очень мало. Основной бизнес - купи, продай. И об этом, поверьте мы знаем достаточно много!
    О GR-менеджере, человек с определенными качествами (думаю знаете какими), хорошими возможностями, знакомствами, вхожий в круги чиновников и бизнесменов и с душой продавца, т.е. желающий заработать от сделки. Дает вам выход на интересующий вас контракт, тендер, гос.закупки, определенное лицо, дает гарантии предстоящей сделки, берет на себя ответственность за заказчика и получает с этого процент (у нас от 10 до 30%), ну это грубо и в кратце!

  • 21 февраля 2010 в 22:06 • #
    Наталья Хуторная

    Желаю автору такой бизнес) Что б от него б...л каждый день. Может у него уже такой есть - и его воротит от всей этой писанины - и от нас - нытиков. Так вот он проснулся однажды и решил, если мне плохо - пусть другим тоже будет плохо!:)))) А женщине, написавшей, что "подобное сочетание очень редко бывает. Знаете как иногда приходится слышать: "Ищу мужа брутального, красавца, атлета, умного, веселого...и чтобы не гулял" - желаю старого богатого урода с жирным животом, и с диктаторскими закидонами. Хотя если честно, я уверена, что у нее такой и есть...

  • 22 февраля 2010 в 23:17 • #
    Артём Артёменко

    нда... оптимист в тебе, Наталья, был жестоко кем-то убит....
    зачем же столько злости в себе держать ?

  • 23 февраля 2010 в 11:34 • #
    Юрий Сорокин

    Наталья, Вам помощь нужна...

  • 22 февраля 2010 в 19:03 • #
    Алена Грибченкова

    Думаю, актуальна тема экологии,а именно управление обращения с бытовыми и опасными отходами.Во всех цивилизованных странах на помойке делаются деньги,мусор сортируется и перерабатывается.Взять,например,пластиковые бутылки,которые выбрасыватся гражданами тоннами,а если сделать пункты приема этих самых бутылок.Только надо четко понимать кто потребитель и где его взять,и какая экономика вопроса.

  • 22 февраля 2010 в 23:19 • #
    Артём Артёменко

    у нас в этом сфере слишком дешево работать. практически вся прибыль уйдет в ЗП работникам... а если сам будешь мусор собирать (принимать от населения) то не потянешь все остальное (переработка, продажа продуктов переработки)

  • 22 февраля 2010 в 23:16 • #
    Светлана Дудина

    Всё так неслабо задумано! Но для солидных бизнесменов! И направления такие специфические. Но самое главное, их совсем мало (до пяти и обчёлся...) А если понизить планку до торговли? Голову сломаешь над идеей чем торговать, чтобы конкуренты обалдели и народ воззрадовался!. А любимый народ покупает еду, минимум одежды и...в общем, ничего лишнего! И всё классика, никакого креатива, а оригинальное единицы.
    Вывод: вопрос интересный. Ответов мало. Надо их потихонечку коллекционировать. Сделать список. Рейтинг. Дополнять. Курочка по зёрнышку... Может и попадутся в сети золотые рыбки отличных идей для бизнеса.

  • 24 февраля 2010 в 17:32 • #
    Николай Е

    Не так давно читал нечто где-то, не помню. Уж не в форбсе ли? Рейтинг весьма и весьма схож.

  • 24 февраля 2010 в 19:21 • #
    Юрий Шидавски

    Точно! Из него родимого выжимка. ))

  • 25 февраля 2010 в 09:44 • #
    Николай Е

    Коллега, принципиально не могу согласиться со стартовой формулировкой. Грамотный бизнес не себе, а людям - это уже не грамотно. В идеале - сначала себе, а по мере успешного роста людям. При чем, не только и не столько в виде благотворительности и пожертвований, а социальная направленность, как вектор.
    Лет N тому назад, когда Каха Бендукидзе был российским бизнесменом, а не грузинским министром, в одном из интервью он обозначил тему примерно так: в нынешних условиях, даже российских, человек, сумевший заработать около 100 лямов, может считать себя абсолютно обеспеченным. От этой печки остается лишь правильно танцевать. (Если играет танго не бить чечетку. Каха этого не говорил, сам выпендриваюсь)))))))). Так вот, далее бизнесмен имеет все для приложения своих средств и способностей на благо общества. И это будет эффективным. Гораздо более эффективным, чем если вложил тысячу, получил десять, раздал семь и вновь по кругу.
    Попробуйте возразить.

  • 25 февраля 2010 в 10:31 • #
    Юрий Шидавски

    Коллега,
    Функция - думать о себе заложена в успешном предпринимателе по умолчанию. Без этого предприниматель не состоится по определению. Априори. Я же говорю о выборе направление когда будущий предприниматель уже решил предпринимать (читай - думать о себе родимом).
    Чего возражать? - 2х2=4

  • 25 февраля 2010 в 10:37 • #
    Николай Е

    Функция думать заложена в любом предпринимателе, не только в успешном. И как это ЧЕГО ВОЗРАЖАТЬ, если 3:7
    Да ваще ни с чем и ни с кем не согласен!))))))))))


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009