Обсуждение статьи "Грязно? С пауком не страшно!"

Комментарии (53)
  • 9 ноября 2009 в 09:49 • #
    Павел Зубков

    сложный вопрос... дело в том, что последний раз я засртевал где-то лет 10 назад...

  • 9 ноября 2009 в 09:56 • #
    Олег Требухин

    не всем так хорошо.))

  • 9 ноября 2009 в 10:31 • #
    Юрий Киселев

    потребитель есть!! не у всех джипы и полноприводные машины!!! а где можно поподробнее почитать и посмотреть про сие изделие??

  • 9 ноября 2009 в 10:47 • #
    Олег Требухин

    Могу вам выслать описание данной констукции, а вообще сайт готовится к запуску. Принцип работы довольно просто: на колесо одевается "Паук" и он прижимает (за счет пластин со специальным углом) под собой поверхность,как бы утромбовывая ее и делает толчкообразные колебания,которые, как лапы паука вытаскивают машину из капкана. Данное приспособление неоднократно использовали в личных целях. Единственная проблемма-это привод автомобиля-из за констукции переднеприводные колеса должны стоять прямо (иначе оторвет подкрылки).
    Сама конструкция не сложная и изготовление ее не потребует много сил опытному конструктору, но стоимость конструкции не высокая, что делает данное изделие более привлекательное для покупки,чем для изготовления.

  • 9 ноября 2009 в 15:04 • #
    Юрий Киселев

    вышлите, пожалуйста на: #

  • 10 ноября 2009 в 04:58 • #
    Олег Требухин

    Юрий, отправил вам информацию. К сожалению, пока без фотографий - будут позже. Я уверен на 100%, что человек, у которого в багажнике будет лежать данное устройство будет чувствовать себя увереннее перед любыми "буераками", которыми славится (к сожалению) наша страна.

  • 10 ноября 2009 в 14:10 • #
    Юрий Киселев

    на бумаге, конечно же, все очень красиво выглядит... но хотелось бы увидеть фотографии или хотя бы чертеж... Идея на самом деле очень интересная!!

  • 11 ноября 2009 в 07:06 • #
    Олег Требухин

    Абсолютно с вами согласен. Я понимаю,что бумага все выдержит.
    На выходные дни назначили видеосъемку испытаний "Паука" для переднеприводных автомобилей - выложу на ютубе, ссылку оставлю здесь.

  • 11 ноября 2009 в 09:14 • #
    Юрий Киселев

    а клиренс и вес машины имеет значение?? я бы себе два таких взял - на даче трава, и когда дождь пройдет, тогда пустая легковая скользит (буксует)...

  • 11 ноября 2009 в 09:51 • #
    Олег Требухин

    вес машины значение не имеет как и клиренс. Главное, если у вас на машине стоят не стандартные диски, машина перегруженная или проваленные стойки, то может оторвать подкрылки. Я хочу сказать, что важно растояние м/у колесом и подкрылком - оно не должно быть менее 2 см.
    Паук продается только комплектом, в который входит техдокументация, правила использования и два паука (по одному на ведущие колеса), вот это состовляет стоимость от 1000 до 1500 рублей (в зависимости от размеров колес). Какой у вас размер колес?
    Меня интересует цифры на боку покрышки, например 175/70 и размер диска, например R13.
    Кстати, наверно кому-то будет интересно узнать,что означают эти цифры? Так вот: Пример 175/70 R13.
    Это означет 175мм-ширина балона, 70 - это высота балона в процентах от ширина (70% от 175 мм), R-это расположение корда, как правило у всех радиальное, поэтому R. 13 - диаметр диска в дюймах (!!!). 1 дюйм =25,4 мм.

  • 11 ноября 2009 в 09:56 • #
    Юрий Киселев

    205/55 R16 - зима, 225/40 R18 - лето... спортивная машина...

  • 9 ноября 2009 в 21:44 • #
    Фёдор Малин

    вышлите и мне плиз на partner@ in-web.kz

  • 10 ноября 2009 в 05:40 • #
    Олег Требухин

    Федор, выслал вам описание.

  • Цена договорная

  • 10 ноября 2009 в 06:55 • #
    Фёдор Малин

    спасибо, но можно фото посмотреть как то?

  • 10 ноября 2009 в 06:59 • #
    Олег Требухин

    К сажалению, фотографии будут немного позже.

  • 10 ноября 2009 в 07:22 • #
    Фёдор Малин

    жалко.

  • 9 ноября 2009 в 10:32 • #
    Галия Юнеева

    Олег, идея по-моему мнению замечательная.проблема такая есть, особенно в регионах. думаю, нужно хорошо подумать о рекламе, о том чтобы потенциальный покупатель узнал о такой замечательной штуке )

  • 9 ноября 2009 в 10:52 • #
    Олег Требухин

    Штука и правду замечательная, Галия. Вот поэтому у меня возникает вопрос - будет ли продвижеине в сети интернет столь полезно? Или все же лучше найти партнеров производства в других городах,чтобы они продавали в автомагазинах данную констукцию?

  • 9 ноября 2009 в 11:03 • #
    Павел Зубков

    а нафига???
    для "толчка" надо показать как она работает. А это лучше всего делать в и-нете. Видео-фото, а потом когда народ закупится, то сарафанным радио разнесут тем, кто без доступа в и-нет.

    А еще лучше начать с автофорумов.

  • 9 ноября 2009 в 11:25 • #
    Олег Требухин

    Спосибо, убедили окончательно в правильности идеи.

  • 9 ноября 2009 в 20:17 • #
    Павел Зубков

    ну и добьем, коли на то пошло:)
    Смотрите, открываете сайт любого автожурнала, во многих есть форумы... на форум - описание продукта, фото/видео или даже тупо ссылку на свой сайт.

  • 10 ноября 2009 в 04:48 • #
    Олег Требухин

    Уже воспользовался вашей идеей и сделал отборочку наиболее крупных автофорумов. Зашел на сайты автиомагазинов - хочу связаться еще и с ними.

  • 10 ноября 2009 в 09:43 • #
    Павел Зубков

    не забудьте учиться на ошибках :)

    Например, тутошних.
    Если бы вы выложили полную инфу с сылками на фото и на ютубе, думаю, дискуссия была бы оживленнее.

  • 10 ноября 2009 в 09:58 • #
    Олег Требухин

    Вы правы, если Юрий не запретит, то я впоследствии сделаю полную версию презентации продукта. Это будет показатель достижения идей в практике, а не только на словах.

  • 10 ноября 2009 в 10:36 • #
    Павел Зубков

    думаю он только поддержит

  • 10 ноября 2009 в 10:55 • #
    Олег Требухин

    В прошлый раз, он понял мою тему как рекламу, хотя это и не странно - вместо дискусии получилась продажа...
    Юрий, если вы следите за темой, то извините, я не преследывал здесь идею продаж. Видимо "Паук" и правда востребован, раз мне уже поступило ряд предложении о сотрудничестве.

  • 9 ноября 2009 в 11:01 • #
    Павел Зубков

    Как Вам слоган (название одной истории, можете посмотреть в гугл) : "Чем круче джип - тем дальше пиз..овать за трактором!" Это оригинальное название, так что слов из песни не выкинешь:)

  • 9 ноября 2009 в 11:27 • #
    Олег Требухин

    Кстати,мы можем сделать "Паука" даже на джип, чтобы не "пиз..овать за трактором!"))))))

  • 9 ноября 2009 в 13:20 • #
    Олег Требухин

    Вот еще из возможных слоганов)))
    Внедорожник - это такая машина, которая застрянет там, куда другие просто не доедут!

  • 9 ноября 2009 в 21:49 • #
    Фёдор Малин

    мы с другом были на рыбалке зимой. на ланд крузере выехали на лед и провалились задними колесами в трещину и образовалась полынья. не провалились полностью, но встряли... единственное что помогло - лебедка... так что полагаю что для джиперов - более актуально, чем для владельцев жигулей... на седане не полезет человек в непролазную грязь, а джипер прет туда, куда порядочный пес и носа не сунет не то что .... )

  • 10 ноября 2009 в 04:52 • #
    Олег Требухин

    Ну, я думаю, что это актуально для любого транспорта. Для джипов изделия имеют более толстую сталь, т.к. вес и усилие при вращении более существенное. Мы не забыли и про грузовые автомобили, "Уралы" в часности, т.к. и они часто попадают в "неловкие" ситуации)

  • 9 ноября 2009 в 11:04 • #
    Роберт Сафиуллин

    можно мне описание выслать #.
    Жду, очень заинтересовало!!!

  • 9 ноября 2009 в 11:55 • #
    Олег Требухин

    Роберт, отправил вам письмо с описанием. Фотографии к сажелению не приложил, т.к. они содержаться на домашнем компьютере. Если вам будет интересно, то можете выслать мне модель колес и ваше месторасположение - я расчитаю стоимость с доставкой (стоимость одного комплекта, как правило не превышает 1000-1500 рублей)

  • 9 ноября 2009 в 12:01 • #
    Роберт Сафиуллин

    Олег не получил Ваше письмо. Сможете повторить.

  • 9 ноября 2009 в 12:27 • #
    Олег Требухин

    без проблем.

  • 9 ноября 2009 в 13:24 • #
    Роберт Сафиуллин

    изучил, когда сможете фото прислать?

  • 9 ноября 2009 в 13:27 • #
    Олег Требухин

    Примерно в среду. Если получится, то сниму на видео как он работает в полевых условиях.

  • 9 ноября 2009 в 13:30 • #
    Роберт Сафиуллин

    ок, жду.

  • 9 ноября 2009 в 11:44 • #
    Александр Нечитайло

    А как его ставить? Машину поддомкрачивать?

  • 9 ноября 2009 в 11:57 • #
    Олег Требухин

    Здравствуйте, Александр. Нет, вы просто подходите к колесу, прислоняете "Паук" к нему и нажимаете на автозащелкиватель. Повторяете ту же операцию со вторым колесом (ведущим, разумеется). Все можете ехать дальше. На все про все не более пары минут.

  • 9 ноября 2009 в 12:05 • #
    Александр Нечитайло

    Любопытно.
    А можете мне на емейл выслать подробнее информацию?
    Может фото есть...

  • 9 ноября 2009 в 12:19 • #
    Олег Требухин

    без проблем. Могу выслать описание работы. Фотографии будут чуть позже.
    Давай емыло)

  • 9 ноября 2009 в 13:55 • #
    Никита Ларин

    Папа у меня уже лет 10 ищет нормального качества устройство - цепи на колеса:
    - из стальной проволоки d 5мм (не нужны d 3,5 мм или квадрат)
    - звенья 45 мм в длину, 19 мм в ширину. Это "лесенка". "Соты" - равносторонние треугольники.
    - боковые должны быть цепи (троса (в оболочке) не пойдут)
    - обязательно металлические замки
    - цена 1-1,5 тыс. руб.
    Такое, знаю, очень большим спросом пользуется в узких кругах на Урале)

    Может Ваше устройство ему тоже подойдёт? Информацию скиньте на #

  • 9 ноября 2009 в 14:01 • #
    Олег Требухин

    Это устройство удобнее и надежнее,чем цепи, но имеет минус- на нем нельзя ездить километры по твердому грунту - разобъет передачу, хотя уже есть экземпляр, позволяющий это делать, но он еще не проверин опытным путем - не хочу выпускать сырую продукцию, сперва все проверим на себе. Отпралю вам описание на почту. Фотографии будут позже.

  • 9 ноября 2009 в 15:55 • #
    Ирина Кваскова

    Я более чем уверена, что у товара вашего будет свой потребитель! На мой взгляд это отличная идея. Таких ситуаций в жизни очень много. Начиная от простого дачника, который после выходных, просто не может выбраться из своего участка; Также, у множества людей такие профессии, что им просто необходимо ездить на обственнй машине по разным городам, поселкам, и т.д. Да даже банальный случай, (например: человек возвращаеться позно вечером домой. Погода жутко испортилась, а тут еще нужно проезжать дорогу, которая незаасфальтирована...) - заставит человека преобрести данный прибор! Я бы обязательно преобрела даный продукт.

  • 10 ноября 2009 в 04:43 • #
    Олег Требухин

    Ирина, согласен с вами на 100%. На данный момент, например, разговариваем с жителями крайнего севера, где наше устройство облегчит жизнь местным сотрудникам МЧС.

  • 9 ноября 2009 в 16:43 • #
    Толкин Юсупов

    Полезная вещь.

  • 10 ноября 2009 в 05:01 • #
    Олег Требухин

    Да, Толкин. Вот, восторгаясь вашими изобретениями тянемся к созиданию своих).

  • 10 ноября 2009 в 07:04 • #
    Толкин Юсупов

    Надо.Надо.Должен же кто то и внедрять.

  • 9 ноября 2009 в 21:47 • #
    Андрей Яковлев

    Олег пож. инфо на
    #

  • 10 ноября 2009 в 04:46 • #
    Олег Требухин

    Андрей, отправил вам информацию. Фотографии будут позже.

  • 11 ноября 2009 в 20:38 • #
    Оксана Юрченко

    Очень интересная идея пришлите мне пожалуйста весь материал, мы часто ездим в Казахстан, а там дороги не то, чтобы плохие их просто нет, зато есть солончаки, поэтому приспособление очень интересует. Эл. почта #

  • 13 ноября 2009 в 05:38 • #
    Олег Требухин

    Здравствуйте Оксана, выслал вам информацию.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009