Обсуждение статьи "Идеи, деньги и жадные дети"

Комментарии (128)
  • 21 июля 2009 в 11:31 • #
    Дмитрий Борисов

    Если есть деньги и нет идей… то скоро не будит денег)))))))))) Проработанные идеи (бизнес планы) должны стоить денег или небольшой доли… Главное что бы ее не украли те у кого нет идей, фантазии и т.п.

  • 21 июля 2009 в 11:34 • #
    Игорь Варгафтик

    Дмитрий, откуда же появились деньги, если у их владельца не было идей?
    Я чаще встречал тех, у кого есть якобы идеи, но почему-то нет денег :)

  • 21 июля 2009 в 11:36 • #
    Александр Гранд

    +100

  • 21 июля 2009 в 11:42 • #
    Дмитрий Борисов

    Есть к сожалению такой фактор, как оказаться в нужном месте и нужное время.

  • 21 июля 2009 в 11:44 • #
    Катерина Коваль

    Этот фактор Вы формируете сами. Везет тому, кто сам себя везет.

  • 21 июля 2009 в 12:36 • #
    Яна Иванова

    +100)))

  • 21 июля 2009 в 11:38 • #
    Юрий Шидавски

    А чего далеко ходить за примером?
    Когда четыре месяца назад я предложил нескольким участником сайта Профессионалы.ру открыть и вести эту группу: "Идеи собственного бизнеса" в числе 2135 групп, на тот момент уже присутствующих на сайте, многие просто посчитали меня авантюристом ))).
    Прошло несколько месяцев и группа входит в первую 20-ку избранных групп, а те кто сомневался сейчас просят меня "по дружбе" пропустить их рекламу без модерации.
    Внедрять надо свои идеи и не "скулить".

  • 21 июля 2009 в 11:44 • #
    Дмитрий Борисов

    Не спорю что идеи надо внедрять) Надо внедрять только с проверенными людьми, а то останешься не счем)

  • 21 июля 2009 в 11:48 • #
    Юрий Шидавски

    Дмитрий, внедрять надо с умными людьми тогда не останешься не с чем. )) Умному человеку выгоднее сотрудничество, а самому умному каскад сотрудничавший.

  • 21 июля 2009 в 11:51 • #
    Дмитрий Борисов

    Не хочу спорить не о чем) Не раз видел как это все происходит)

  • 21 июля 2009 в 12:01 • #
    Юрий Шидавски

    Хозяин - барин. Только в основном подобные истории, это продукты народного фольклора. ))

  • 21 июля 2009 в 13:12 • #
    Дмитрий Борисов

    Если бы я не сталкивался с такими ситуациями, не говорил.
    Да хоть ты с кем иди с умными глупыми… если нет денег… ты раскладываешь всю идею по полочкам… тебе говорят спасибо… и все)) У кого есть финансы и связи, он мгновенно запускает этот проект и идея уже не актуальна))))))))
    Это можно избежать если на берегу заключить партнерский договор… что и как куда вкладывает и кто и что с этого получает.

  • 21 июля 2009 в 13:20 • #
    Игорь Варгафтик

    Дмитрий, я уже 2 недели переписываюсь с одним товарищем, у которого есть идея, как заработать дополнительно на нашем сервисе. Он ее не раскрывает даже в двух словах, требуя всевозможных гараний и 50% от прибыли. На данный момент разговор зашел в тупик. Как можно обсуждать деление прибыли, даже не представляя о чем идет речь? Каков вклад каждой из сторон в реализацию?
    Ну и что? Пусть спит дальше со своей идеей (если она, конечно, у него есть) :))

  • 21 июля 2009 в 13:48 • #
    Дмитрий Борисов

    Да переписываться можно вечность)))) Если вы за 2 недели не можете развести человека....))))
    А чел молодец) 50/50...
    Пусть вам даст начало идеи и сколько она вам принесет... больше для начала ни чего не надо... Как только вы это получите вы начнете ее сами просчитывать…
    Вы же не поверите на слово челу…
    Прописываете в договоре.
    1. вся прибыль идет к вам в карман до того момента пока вы не вернете свои деньги.
    И только после этого 50/50 или лучше 51/49
    2. Чел внедряет свою идею, проект и отрабатывает ваши вложенные деньги. Ведет это направление.
    3. Чел дает вам гарантии... (если сомневаетесь в челе, сделайте расписку что чел взял у вас в займы, либо делайте его ген диром и делаете договора займа, тогда он точно не соскочит)

    Все!) и дело пойдет...
    И сразу будит видно чел просто хочет на вас нежится или он с серьезными намереньями…
    А 2 неделе сидеть и строчить друг другу...
    Слей идею. Дай денег... Смешно)))))))
    Это так вкратце…

  • 21 июля 2009 в 13:53 • #
    Владимир Пирогов

    совершенно согласен с Вами

  • 21 июля 2009 в 21:07 • #
    Игорь Варгафтик

    Дмитрий, что бы я без Вас делал! Я как дурак веду с человеком переписку, а оказывается его давно надо было развести :))
    Я хочу получить партнера, а не "разведенного суслика", чтобы потом проблем меньше было.
    Это совсем вкратце...

  • 21 июля 2009 в 21:14 • #
    Дмитрий Борисов

    Про потенциальных понтерах так не говорят, что я король, а он лошара сидит со своей идеей)))))
    Вы читаете вообще что пишите???))))
    Ладно не будим сориться все останутся при своем мнении…

  • 21 июля 2009 в 21:20 • #
    Игорь Варгафтик

    Я понял, что вам нужно кого-то поучить. Я плохо подхожу на роль Вашего ученика.
    Как-то странно Вы читаете между строк. Закроем тему, это бесперспективный спор.

  • 21 июля 2009 в 21:22 • #
    Дмитрий Борисов

    Согласен с вами)

  • 21 июля 2009 в 13:32 • #
    Владимир Пирогов

    +50

  • 21 июля 2009 в 19:04 • #
    Александр Гранд

    +100

  • 21 июля 2009 в 11:38 • #
    Алёна Букша

    а причём тут дети ещё и жадные?

  • 21 июля 2009 в 11:49 • #
    Владимир Виноградов

    Алена, да все мы .... как дети! :-)
    И все жадные: кто-то до бабала, кто-то до идей, а кто то - просто до жизни !

  • 21 июля 2009 в 11:55 • #
    Алёна Букша

    Мы как дети))) Врятли, мы просто хотели бы быть беззаботны как они, но в отличии от нас они более чистоплотны)) И уж точно не жадные. А вот взрослые жадные, коварные и тд)))

  • 21 июля 2009 в 12:04 • #
    Юрий Шидавски

    Они чистоплотнее по причине отсутствия полового созревания. ))

  • 21 июля 2009 в 12:32 • #
    Владимир Виноградов

    Алена, вы обожествляете деток: они жадные, коварные и эгоцентричные. и стоит больших усилий, чтобы не плясать под их дудку и вовремя пресечь эти тенденции, ибо во взрослом состоянии сей коктель многих бед может принести.
    а любим мы их и за то, в том числе, что это у нас получается (проявление собственной значимости). вот :-)

  • 21 июля 2009 в 12:40 • #
    Яна Иванова

    Владимир, описанных Вами "деток" надо в детстве же душить подушками. Тогда взрослых будет меньше с такими качествами)))). Потому как "пресечь эти тенденции" невозможно: еще ни разу не видела, чтоб из демона ангела вырастили (обычно бывает наоборот)))

  • 21 июля 2009 в 13:01 • #
    Владимир Виноградов

    душить ни кого не надо. надо воспитывать. а когда родители ангелизируют демона - и происходят многие беды.
    ангелы они в помыслах, но уж ни как не в поступках. с пеленок.

  • 21 июля 2009 в 13:13 • #
    Яна Иванова

    Если человек от рождения гаденький, то его перевоспитать невозможно (это я Вам как психолог психологу). А испортить "воспитанием" можно и очень даже легко.

  • 21 июля 2009 в 13:21 • #
    Владимир Виноградов

    нет. вот гаденьким человек не может быть от рождения. гаденьким можно только сделать.

  • 21 июля 2009 в 14:45 • #
    Яна Иванова

    Это Вы сильно заблуждаетесь. Существует еще генетический фактор. По этому поводу есть масса исследований.

  • 21 июля 2009 в 15:36 • #
    O p

    интересно где вы учились :- ////(((

  • 21 июля 2009 в 16:43 • #
    Яна Иванова

    В СССР. А Вы в Гарварде? Тут в другой конференции один умник уже прошелся по гарвардам)))

  • 21 июля 2009 в 17:00 • #
    O p

    Тоже в СССР :))) Даже родственные вузы :)
    Задала вопрос, т.к. "заподозрила" именно Гарв. и иже с ним всяческие нароты - "от рождения гаденький".
    Вся семья моя - врачи со званиями, я одна "отщепенец-экономист народн.хозяйства":) И представляете, три поколения профессуры НЕЗНАЮЩИЕ о "генетике гаденьких младенцев" - это подозрительно :)

  • 21 июля 2009 в 17:46 • #
    Яна Иванова

    Да? Пусть почитают учебники по судмедэкспертизе и медицинской психологии. Там будет много нового для них.

  • 21 июля 2009 в 16:43 • #
    Алёна Букша

    Дети это точное отрожение взрослых, их копия. Я действително очень люблю детей. Дети это то, что мы из них "лепим". Детей просто нужно любить, только любовь бывает разная)))

  • 21 июля 2009 в 11:42 • #
    Катерина Коваль

    Заметила, что у человека с деньгами как правило своих не воплощенных идей ворох. Заинтересовать его идеей со стороны можно только в случае если доказать ее жизнеспособность. Не только болтать, но и что-то делать для ее воплощения.
    Пустая идея без человека, готового ее реализовать, потратить на нее свое время, ничего не стоит.
    Деньги, как выясняется не самая большая проблема для открытия бизнеса.

    Понравилась в статье история про садовника и писателя! Отлично!

  • 21 июля 2009 в 12:39 • #
    Владимир Виноградов

    да ладно вам, Е. все зависит от того как у того человека появились деньги, а не от их наличия. в наше время полно тех, кто огребли на ровном месте. перед теми кто своим задом (в переносном, естественно), горбом, головой и прочими достоинствами - преклоняюсь, а те кто вот так, на ровном месте - просто противно.

  • 21 июля 2009 в 12:43 • #
    Яна Иванова

    Но ведь какие-то извилины им все равно пришлось напрячь, чтобы хотя бы на ровном месте что-то цапнуть. А ведь большая часть населения сидит и попу оторвать от дивана не хочет (даже если деньги под ногами валяются и мешают ходить).

  • 21 июля 2009 в 12:47 • #
    Катерина Коваль

    По Вашей логике Владимир деньги "появляются" у того или иного человека просто из ниоткуда, так что ли?

    Если они "появились", значит человек уже что сделал для их "появления", какое то место(достоинство) свое для этого приложил.

  • 21 июля 2009 в 12:56 • #
    Владимир Виноградов

    какую мышцу напряг чиновник, получивший взятку? - это просто как пример.
    какое количество капитала в России из бандитских общаков выросли (хотя эти-то точно чем-то шевелили :-), да и во всем мире)
    я же написал, что перед теми кто "чем то шевелит" - я преклоняюсь.

  • 21 июля 2009 в 13:02 • #
    Катерина Коваль

    Тогда простите. Мне на минуту показалось что мы говорим о собственном бизнесе.

  • 21 июля 2009 в 13:10 • #
    Яна Иванова

    Ой, ну что Вы, Володя! Принимая взятку, он в уме быстро подсчитывает: сколько взять (надо ведь еще поделиться, при этом рассчитать всех лиц, которых придется заинтересовать, снизу до верху, посчитать тех, кто в отпуске - они в пролете, если к моменту решения вопроса не выйдут из отпуска). Одновременно сканируется взяткодатель (вдруг проверка)? В эту же секунду просчитываются отходные варианты (на случай, если проверка, то что делать потом). И взвешивается нынешнее благосостояние и предполагаемая выгода от протягиваемых денег. А еще надо на стуле удержаться (в прямом и переносном смысле), родственников всех пристроить. Да мало ли дел у простого чиновника. Можно подумать, он для себя берет)))

  • 21 июля 2009 в 13:22 • #
    Владимир Виноградов

    естественно. благие намерения и дорога однозначны для достижения цели.

    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
  • 21 июля 2009 в 12:20 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    деньги - это не "что", не "где", а "когда": когда люди повернулись к тебе лицом.

    деньги - это состояние.

  • 21 июля 2009 в 12:34 • #
    Владимир Виноградов

    то есть, вы хотите сказать, что не будь у вас денег - все люди к вам задницами были бы обращены? 8-(
    мне вас жаль. простите за откровенность.

  • 21 июля 2009 в 12:42 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    вы крайне плохо, отвратительно натренированы читать мои мысли, как и большинство здесь присутствующих.

    деньги появляются тогда, когда люди поворачиваются к тебе лицом.

  • 21 июля 2009 в 12:59 • #
    Владимир Виноградов

    я прочитал ровно то, что вы написали.

  • 21 июля 2009 в 13:08 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    деньги - это [такое психическое] состояние [их владельца].
    это именно оно занимается привлечением денег с открытого рынка - людского внимания. иногда попадаются мошенники, и массовый негативный опыт взаимодействия с ними превращает деньги во зло.
    между тем деньги - инструмент перераспределения социальных обязательств, и только. они нейтральны.

  • 21 июля 2009 в 13:19 • #
    Владимир Виноградов

    Конечно нейтральны. это простые бумажки.
    злом является всеобщее стремление к ним.

  • 21 июля 2009 в 12:26 • #
    Андрей Алексеевич

    Для реализации идеи необходимы ресурсы и не каждый их может достоверно определить не то что найти. Я думаю люди должны адекватно оценивать свои возможности генерировать ресурсы и если туго с ними пытаться положить на бумагу и продать знания.

  • 21 июля 2009 в 12:46 • #
    Яна Иванова

    +100.

  • 21 июля 2009 в 12:37 • #
    Екатерина Кондратенко

    Самое ужасное, когда ты не доволен сегодняшним положением, а идеи как его изменить нет. Так что все начинается с мысли-идеи, а потом ты начинаешь думать о деньгах и т.п. А жадность удивительное чувство - убивает все живое.

  • 21 июля 2009 в 12:49 • #
    Яна Иванова

    Да уж. Согласна. Именно поэтому, наверное, такой прорыв у нас был в "шарашках": ни о чем, кроме идей думать не приходилось (ну, разве что еще о том, как там родные? еще не сидят?)

  • 21 июля 2009 в 12:58 • #
    Владимир Виноградов

    ну в шарашках ценой была жизнь. идеи там покупались вот такой вот ценой.

  • 21 июля 2009 в 13:03 • #
    Яна Иванова

    Если не обращать внимание на этот незначительный фактор, то сама-то идея собрать в кучку гениев (и так, чтоб их ничего от работы не отвлекало) просто шикарна (не надо думать, что я сторонница таких методов, но если их модернизировать и гуманизировать, то можно было бы уже машину времени изобрести двести раз)

  • 21 июля 2009 в 13:07 • #
    Юрий Шидавски

    В смысле организовать террариум?

  • 21 июля 2009 в 13:14 • #
    Яна Иванова

    Ну да. Чтоб генерили)))

  • 21 июля 2009 в 13:14 • #
    Владимир Виноградов

    Яна - страх, самый мощный двигатель прогресса, а вы говорите незначительный фактор.
    Все остальные способы мотивации - жалкие отголоски.
    Приемлемой замены пока не нашли, как это не грустно звучит.

  • 21 июля 2009 в 14:51 • #
    Яна Иванова

    Володя, самый мощный двигатель прогресса - лень, а не страх.

  • 21 июля 2009 в 17:30 • #
    Владимир Виноградов

    Неа. Лень - следующий по значимости. Хотя лентяем тоже дижет страх - страх перетрудится :-)

  • 21 июля 2009 в 17:50 • #
    Яна Иванова

    А я настаиваю. Не зря же говорят: "лень поперед тебя родилась". Значит, факт зафиксированный. Где Вы слышали, чтоб говорили, что страх поперед? У него только глаза велики))

  • 21 июля 2009 в 12:49 • #
    Катерина Коваль

    Думать стоит о том как реализовать идею, а не о деньгах. Деньги, так сказать - побочный эффект хорошо воплощенной хорошей идеи.

  • 21 июля 2009 в 13:00 • #
    Юрий Шидавски

    Катя, получается, что глядя на женщину я обязан думать о том как бы цветы понюхать с ней?
    Вот женщины, все где-то витают..... ))

  • 21 июля 2009 в 13:05 • #
    Екатерина Кондратенко

    Не понимаю, как мое сообщение об отсутствии идей связано с совместным нюханьем цветов.

  • 21 июля 2009 в 13:07 • #
    Юрий Шидавски

    С Вашим сообщением никак. ))

  • 21 июля 2009 в 13:11 • #
    Катерина Коваль

    Ох, Юрий, все Вы о женщинах!
    Если взять ухаживания за женщиной как аллегорию воплощения идеи собственного бизнеса, то

    Длительные, счастливые отношения - стабильный прибыльный бизнес.
    В начале отношений у вас может и не быть возможности создать такие отношения, но видя Ваше усердие, дама выдаст кредит доверия (инвестор даст кредит).

  • 21 июля 2009 в 13:17 • #
    Владимир Виноградов

    Целеполагание разное, уважаемая Е.
    Семья - для тихого счастья и спокойствия. Для бизнеса спокойствие=смерть

  • 21 июля 2009 в 13:23 • #
    Катерина Коваль

    Для отношений рутина и равнодушнее та же смерть.
    А надежность в обоих случаях в плюс.

  • 21 июля 2009 в 13:26 • #
    Владимир Виноградов

    рутина = спокойствие?
    тихое счастье = равнодушие?

    я - не согласен, но спорить не буду.

  • 21 июля 2009 в 13:30 • #
    Катерина Коваль

    Владимир, спокойствие можно трактовать по разному. Это и Доверие, Надежность и Отсутствие движения.
    Согласитесь, что первое важно и в бизнесе и в семье, а второе убивает и бизнес и семью.
    Впрочем, настаивать не буду ))))

  • 21 июля 2009 в 13:34 • #
    Владимир Виноградов

    ды мы вроде ни в чем не противоречим друг другу.

    разве что отсутствие движение по мне так не спокойствие. это совсем другое. это - вакуум.

  • 21 июля 2009 в 13:17 • #
    Екатерина Кондратенко

    Да, верно, как покупка акций, брак - это будущие ожидания

  • 21 июля 2009 в 14:15 • #
    Юрий Шидавски

    Конечно, Екатерина!
    Это результат моей консервативной ориентации.

    Для получения кредита от дамы я готов предоставить следующие показатели проекта:
    ROI = 10 - 15 крат за раз.
    Дисконтированный период окупаемости - DPB = 9 месяцев!
    Внутренняя норма рентабельности - IRR, % = Супер!
    Подойдет?

  • 21 июля 2009 в 14:22 • #
    Катерина Коваль

    Серьезное портфолио!
    Обязательно рассмотрю в порядке очереди )))

  • 21 июля 2009 в 14:43 • #
    Андрей Алексеевич

    А EBITDA какая?

  • 21 июля 2009 в 14:54 • #
    Юрий Шидавски

    28.568 раз

  • 21 июля 2009 в 14:55 • #
    Юрий Шидавски

    Талончик дадите?

  • 21 июля 2009 в 15:21 • #
    Екатерина Кондратенко

    Вас должна интересовать дама не 9 мес., у Вас должно быть постоянное развитие бизнеса, ликвидация не должна рассматриваться вообще, постоянное пополнение уставного капитала от Вас, появление дочерних компаний от нее. Вот это сотрудничество! Такой бизнес-план пойдет?

  • 21 июля 2009 в 15:23 • #
    Юрий Шидавски

    Я про другой интерес. )) Про интересное положение.

  • 21 июля 2009 в 15:56 • #
    Андрей Алексеевич

    Дамы забыли добавить: "Мы сертифицированные аудиторы... считаем целесообразным выделение гранта в проект. Просим поддержать сообщество в принятии данного проекта.

  • 21 июля 2009 в 15:59 • #
    Юрий Шидавски

    Да нафига мне грант?
    Я согласен на аудит )))

  • 21 июля 2009 в 16:02 • #
    Андрей Алексеевич

    А нематериальные активы и Дочки как содержать будешь?

  • 21 июля 2009 в 16:05 • #
    Юрий Шидавски

    Как всегда - сбегу.

  • 21 июля 2009 в 16:10 • #
    Катерина Коваль

    За настойчивость рассмотрю Ваше предложение в обеденный перерыв. ))))
    Расскажите подробнее про свой прект, чем он отличается от остальных, почему стоит вкладываться именно в Вас, перспективы развития, Ваши гарантиии и требования.

  • 21 июля 2009 в 16:11 • #
    Андрей Алексеевич

    А как же главный принцип "Защищай свои инвестиции", а "Счастливая старость"?

  • 21 июля 2009 в 16:19 • #
    Юрий Шидавски

    Очень просто: есть места от куда я не сбегаю. ))

  • 21 июля 2009 в 16:22 • #
    Юрий Шидавски

    Так у проекта же есть и действующий образец в натуральную величину и большой опыт проведенных акций. Проект уже давно выведен на стадию активного роста.
    Есть разработанные программы увеличения объема... и общей капитализации.
    Инвестиции необходимы для пополнения оборотных средств.

  • 21 июля 2009 в 16:39 • #
    Андрей Алексеевич

    Ну тогда размещай следующую тему: "Целостность личности при реализации идеи"

  • 21 июля 2009 в 13:15 • #
    Яна Иванова

    А Вы о чем думаете?

  • 21 июля 2009 в 15:42 • #
    Юрий Шидавски

    Догадайтесь с трех раз. ))

  • 21 июля 2009 в 17:48 • #
    Яна Иванова

    Что? Неужели про рыбалку?

  • 21 июля 2009 в 18:09 • #
    Юрий Шидавски

    В какой-то мере - да. "Рыбка ты моя....". ))

  • 21 июля 2009 в 18:57 • #
    Яна Иванова

    Ага. Рыбка-скользкое и холодное-мама!" он меня змеей назвал!!!!

  • 21 июля 2009 в 18:58 • #
    Юрий Шидавски

    Скользкая....это хорошо...

  • 21 июля 2009 в 13:15 • #
    Андрей Алексеевич

    Увы Екатерина, деньги это инструмент для реализации идеи.

  • 21 июля 2009 в 13:26 • #
    Катерина Коваль

    Не первостепенный.
    Это самая большая иллюзия, что для открытия своего бизнеса нужно вкладывать большие деньги.

  • 21 июля 2009 в 13:36 • #
    Андрей Алексеевич

    Екатерина если основная составляющая ресурсов для осуществления идеи твои навыки и знания, согласен. А если составляющая ресурсов наемный труд, нематериальные активы, оборотные средства попробуй это генерировать.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009