Идеи экологичной рекламы

В дополнение к постам Алишера Сатарова «В порядке бреда! СОЛНЦЕ НАМ ПОМОЖЕТ!» и Толкина Юсупова «Экологически чистая реклама.» хочется предложить на ваш суд несколько идей совсем нестандартной рекламы, (но от этого не менее успешной, чем традиционная). Причем, большинство из них придумало Британское медиа агентство Curb.Оно называет себя первым в мире и единственным агентством нетрадиционной грин рекламы. А это значит еще и то, что на рынке есть места и для других участников.

Curb занимается созданием песочных скульптур разных размеров, выжиганием по дереву увеличительным стеклом, вырезанием 30-метровых логотипов из дерна, рекламу из снега, морской воды. Все работы выполняются сотрудниками агентства вручную.

«Снежная кампания » проводилась на улицах Лондона во время снегопада, а сама реклама располагалась на любых заснеженных поверхностях — припаркованных автомобилях, стенах, почтовых ящиках. Сотрудники агентства слепили с помощью лазерных трафаретов более 3500 логотипов из снега более чем в 350 районах города.

«Морскую кампанию» Curb проводило для SEA LIFE London Aquarium. С помощью морской воды были «нарисованы» образы морских обитателей: акул, морских коньков, черепах на дорогах и стенах в более чем 300 районах Лондона.
Создавали образы морских животных сотрудники агентства, одетые в снаряжение для подводного плавания, которые привлекали не меньшее внимание прохожих.
Морская вода для рекламной кампании была выбрана не случайно. Во-первых, она соответствует теме, а во вторых, она испаряется дольше, чем обычная вода, что позволяет рисункам существовать на городских улицах в течение двух часов. Поскольку рекламные изображения временные и состоят только из воды, то никаких разрешений на них агентство не получало.

Реклама из мыльной пены
Flogos — так называются логотипы компаний, выполненные из мыльной пены, которая поднимается в воздух, благодаря гелию.
Придумала эту необычную рекламу компания из Алабамы Snowmasters. Размер экзотических рекламных носителей 12-, 36- and 48- дюймов, а летают они на высоте 5000 футов над землей и на расстояние до 30 миль.

Реклама на песке
Километры неосвоенных рекламных площадей на самых дорогих и людных пляжах планеты сумела обнаружить и успешно использовать для собственного обогащения компания Beach ‘N Billboard.
Каждое утро специальные машины наносят свежий след из рекламных обращений и логотипов на пляжи Штатов, Израиля, Нидерландов и Пуэрто-Рико. В среднем это примерно 5000 рекламных изображений размером 12×4 фута на каждом пляже.
И хотя эти объявления уже к полудню практически все затоптаны отдыхающими свою функцию по привлечению внимания они выполняют на все сто! Более того особенно рьяные «любители» рекламы, могут совершить даже акт символичного растаптывания раздражающей рекламы, ну а остальные туристы с удовольствием фотографируются на фоне логотипов на песке.
По-моему, отличная идея для помоек пляжей Краснодарского края. Может, если такие машины появятся в нашей стране, мы наконец увидим даже в разгар курортного сезона песок под привычным плотным слоем мусора.
( подробное описание идей на http://www.1000ideas.ru/ — идеи для малого бизнеса со всего мира)

666
Комментарии (31)

Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009