Обсуждение статьи "Идеи экологичной рекламы"

Комментарии (31)
  • 8 июля 2009 в 22:13 • #
    Галим Мухитдинов

    Да у нас придется граблями в куче мусора выводить логотипы из очищенного песка....)))

  • 8 июля 2009 в 22:15 • #
    Юрий Шидавски

    Наталья,
    Я о этой фирме уже заводил топик: https://professionali.ru/Topic/811883
    Но одно другому не мешает. ))

  • 8 июля 2009 в 22:18 • #
    Наталья Яковлева

    Извините, Юрий, я тогда еще не "в профессионалах не состояла." Я не так давно в ваших рядах.

  • 8 июля 2009 в 22:25 • #
    Юрий Шидавски

    За, что? Я не в плане упрека. Вы так замечательно вписались в группу. Я искренне рад.

  • 8 июля 2009 в 22:33 • #
    Наталья Яковлева

    Спасибо, я тоже. Мне у вас тут очень нравится.

  • 8 июля 2009 в 22:36 • #
    Юрий Шидавски

    Вот и ладушки....))

  • 8 июля 2009 в 22:15 • #
    Наталья Яковлева

    А жаль. Хочется красоты и цивилизции.

  • 8 июля 2009 в 22:26 • #
    Юрий Шидавски

    В Питере уже такая компания создана. Кажется.

  • 8 июля 2009 в 22:36 • #
    Наталья Яковлева

    Правда? А подробнее не расскажите? А то я все время недоумеваю, почему хорошие идеи у нас в России не воплощают. Искренне бы порадовалась за успех соотечественников.

  • 8 июля 2009 в 22:39 • #
    Юрий Шидавски

    Не, слышал. Можно погуглить.

  • 8 июля 2009 в 22:40 • #
    Van Helsing

    Наталья! А если на газонах цветы высаживать! В Москве из растений часы на газонах делают! Так можно высадить все что угодно! И реклама и бизнес и прекрасное! Только с зеленхозами делиться придется!:))

  • 8 июля 2009 в 22:43 • #
    Наталья Яковлева

    А что, по-моему, замечательная идея. И красиво и прибыльно. Юрий, я вами восхищаюсь, у вас так много классных идей!

  • 8 июля 2009 в 23:42 • #
    Van Helsing

    Это не идея Натали!
    Это опыт сын ошибок трудных!
    И с такими идеями мне тренер один вчерась озвучил и все еще живой и на свободе!:)))

  • 8 июля 2009 в 22:57 • #
    Михаил Штарбекер

    А говоришь Юрий Михайлович в Израиле не бувал!!! Нехорошо деток омманывать!!! Вай нехорошо!!

  • 8 июля 2009 в 23:49 • #
    Van Helsing

    НЕ был не состоял не участвовал Был тока там куда не ступала нога человека! А тока моя и генерала Сидорова!:)))

    Племяшка учится нынче говорил Самому в Мертвом море утонуть не довелось!:)))
    В ЕВропе быв а до Иерусалима не доехал Да и не люблю я это Там же стена Плача!
    А у нас через одного тут Плач Ярославны!:)))
    Эксклизвный сингл:Ищу инестора!
    А я сам саабе инвестор! И промоутер и т..д.
    Потому как я похож на бульдога и на дога, на собаку водолаза и на всех овчарок сразу!
    И порка русский бизнесмен круче , чем орел, т.к стремится с одной слелки срубить , чем весь г.. Орел за год!
    Я круче чем муравей, т. к. мкравей поднимает еду и стройматериал токи для своего муравейника, а своей идеей хочу Россию с колен поднять!
    Поэтому постоянно руки в масле, опа в мыле!
    Я работаю нам Зиле!:)))
    Это для тех кто CV захочет посмотреть!:)))

  • 8 июля 2009 в 23:57 • #
    Михаил Штарбекер

    Так приехивай! Сала кошерного с мацой откушаешь!! вкуснятина!!! на пейсах рав соседней синагоги советовал. грит сам пользуюсь! мясцо дюже вкусное и полезное! А НА ЯМ-H- МЕЛАХ МОЖНО УТОНУТЬ!!! ЕСЛИ НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК! а ежели с запашком человек- таки ДА!!! не ТОНЕТ! Посему три четверти Израиля--не потонули!!!1

  • 9 июля 2009 в 09:37 • #
    Van Helsing

    Не могу! Не выездной! Жутко секретный физик! Был....:)))

  • 8 июля 2009 в 23:02 • #
    Анастасия Дружкова

    Наталья, при всем уважении, оспорю Ваши хорошие предложения.
    "Снежная кампания" России не подходит, так как зимы, увы, стали теплыми и недолгими.
    "Морскую кампаню"...сами понимаете...Где взять море? Привозить морскую воду ради нескольких часов? Дороговато.
    Реклама из мыльной пены....красиво, но недолго. Если только по большим праздникам применять.
    Реклама на песке... актуальна для Краснодара и его курортов.
    Это хорошие мысли и идеи, но, на мой взгляд, не совсем то, что нужно рекламодателю.

  • 8 июля 2009 в 23:17 • #
    Наталья Яковлева

    Эти идеи уже успешно воплощены английскими и американскими рекламными агентствами ( в посте указано). Несмотря на свою недолговечность они пользуются популярностью у крупных рекламодателей. Среди клиентов компании из Алабамы Snowmasters, такие известные монстры, как Lindt chocolates, the California Angels, Disney World, Mercedes-Benz и Sheraton Hotels & Resorts.
    Сама компания Snowmasters открыла 18 своих представительств в таких странах, как Китай, Япония, Сингапур, Турция, Англия, Мексика, Нидерланды, Италия, Испания, Израиль, Африка, Австралия, Канада.

    А что касается нашей зимы и снега, то Лондон тоже далеко не снежный город с вечной зимой. Кампания планируется быстро и также быстро осуществляется. Фишка в необычности, которая привлекает внимание, причем это внимание привлекают сами сотрудники, которые все эти логотипы и рисунки делают.
    А реклама из морской воды могла бы пойти в Сочи.

  • 9 июля 2009 в 07:30 • #
    Анастасия Дружкова

    Не забывайте об отличии менталитета русского населения и европейского. Рекламный креатив будет недолговечен не только из-за перепадов температур, увы((
    Когда были воплощены идеи? Почему в Росси этого нет? Нет предложений? Думаю ..предложения есть. Нет спроса. Рекламодатель не готов платить за мыльные пузыри(((

  • 9 июля 2009 в 07:37 • #
    Юрий Шидавски

    Рекламный креатив не должен быть долговечным. Иначе это не креатив, а ремесленничество.
    Да в России много чего нет в плане рекламных инструментов. Российский менталитет конечно играет огромную роль но еще и культура рекламных отношений.
    Ей ведь двадцать лет отроду, как отраслевой культуре.
    На Западе рекламным бизнесом системно, стали заниматься с зарождением капитализма. А у нас капитализм возник в аграрной стране только в уме В.И. Ленина. Да и сейчас страна является аграрно-сырьевой. Все взаимосвязано.

  • 9 июля 2009 в 10:30 • #
    Анастасия Дружкова

    Креатив, с точки зрения рекламы, должен работать и приносить заказчику данного доход. Более 80% рекламного рынка !!!!!! в России составляет западная реклама. Только остальные 20% - российские компании. Это связано, в большей степени, с отсутствием средств или их недостатком. Российский рекламодатель (повторюсь) не готов платить за недолговечный креатив.
    Представьте картину: Рекламодатель сказал емкое слово "Хочу". Исполнитель сотворил чудо из снега. Рекламодатель радостно похлопал в ладоши и отдал за "снежный монумент" немаленькие деньги. (учтем кризисный рынок и падение не рекламном рынке в целом) На следующее утро пошел дождь, логотип подтаял, превратившись из рекламы в антирекламу. Что сделает рекламодатель? Попросит деньги обратно. И будет прав, так как он надеялся что чудо простоит хотя бы неделю и будет, зарабатывая, креативить на него.
    Я не против креатива, я только за. Но он должен РАБОТАТЬ. Должен приносить исполнителю доход и последующие обращения за новым креативом, а заказчику - хороший авторитет и прибыль.

  • 9 июля 2009 в 10:43 • #
    Юрий Шидавски

    Хорошо.
    Если принять на веру, что 80% - это сплошь западные рекламные агентства (совсем не согласен - у меня полно знакомых владельцев РА в Москве - не иностранцев) то тогда хочу спросить: "А компании Заказчики - сплошь российские"?
    Даже могу ответить - нет.
    Значит у них тоже мышление и отношение к рекламе как и в Англии.
    Но здесь даже речь идет не о этом.
    Монстры за креатив (западные монстры - работающие в России) готовы платить огромные деньги.
    Нет в России креатива за который готовы платить монстры. Вернее мало.
    Это доказывает откровенные провалы российского креатива на Каннских фестивалях. Даже при учете ангажированности фестиваля.
    Пусто дупель. Вот так.

  • 9 июля 2009 в 15:23 • #
    Наталья Яковлева

    Абсолютно согласна с Юрием. Нет в России креатива. Или очень мало. Все крупные компании и зарубежные и отечественные - заказчики зарубежных агентств. Наши рекламщики просто выполняют функцию размещения. И не более того. В Ростове, к примеру, нет ни одного рекламного агентства, предлагающего разработку кампании. Думаю, что ничего хорошего они и предложить то не смогут.
    Что касается недолговечности снежных скульптур, и неэффективности рекламной кампании, позвольте не согласиться с вами. Я уже писала, что кампания планируется быстро, и думаю, что сроки обговариваются. Во время ее проведения создается такой ажиотаж по городу, цитирую: "Сотрудники агентства слепили с помощью лазерных трафаретов более 3500 логотипов из снега более чем в 350 районах города.", что все прохожие не могли не обращать на это мероприятие внимание. Сам процесс изготовления этих логотипов превратился в шоу. То же и с морской водой - "Создавали образы морских животных сотрудники агентства, одетые в снаряжение для подводного плавания, которые привлекали не меньшее внимание прохожих."
    Лондонское агентство называет себя агентсвом экорекламы, поэтому и креативит из снега, воды, дерна и пр. И судя по крупным заказчикам вполне успешно. Это их фишка. Но можно придумать и другую .
    Вся беда в том, что в России рекламный рынок слишком традиционный. Новые носители не придумывают. А старые увы уже не работают, так считает Сет Годин. Но зарубежом, об этом и над этим думают, а у нас - все по-старинке, причем из года в год.

  • 9 июля 2009 в 16:12 • #
    Анастасия Дружкова

    Вы рекламодатель. Вы готовы заплатить немалые деньги за креатив? Он ведь стоит того! В Ростове много крупных фирм, готовых платить деньги? Повторяю. Рекламный рынок в России в связи с кризисом упал. Сейчас у рекламодателей нет средств даже на традиционную рекламу, что уж говорить о креативе.
    Ради интереса сегодня занялась опросом своих рекламодателей. Опросила пятерых. Ответ следующий "Я хочу посмотреть и посмеятся со своими партнерами на кого-то другого, заказавшего данное предложение. Сам нет. Я предпочитаю традиционные носители". (бюджет рекламный от 100 до 300 тыс.руб. ежемесячно у каждого)
    Спорить дальше не вижу смысла. Делайте выводы.

  • 9 июля 2009 в 16:27 • #
    Наталья Яковлева

    Анастасия, я не сколько не хочу с вами спорить. Я всего лишь высказываю свое мнение, что креатив в рекламе должен быть и развиваться рекламный рынок должен независимо от кризиса. В кризис одни сворачивают бюджеты и пытаются удержаться на плаву, другие закрываются, а новаторы тем временем, отвоевывает долю рынка....
    Хотя, конечно согласна, что рекламный рынок один из первых, котрый больше всего пострадал от кризиса, на это стоит делать скидку. Сама работаю в рекламном бизнесе и знаю не по наслышке.
    Думаю тема не совсем про кризис. Скорее про креатив, нестандартный подход к рекламе, уникальные идеи, и смелых успешных предпринимателей-новаторов, которые рискуют строить бизнес даже в кризисной экономике.

  • 10 июля 2009 в 07:11 • #
    Юрий Шидавски

    Анастасия,
    Мы же не спорим. Мы дискутируем.
    Почему многие кивают на статистику взятую с потолка. Что значит обзванивала знакомых и те отказались? А может они и есть те компании возглавляемые людьми не способными глянуть выше своего носа. Например моя жена совершенно не представляет, что такое теория Вусфельта, но это не значит, что ее нет. Нам проще дискутировать, у нас есть в арсенале примеры подобного бизнеса за рубежом. Работающие примеры.
    Пока российский рынок рекламных услуг не станет искать инновации и в креативе в том числе, он так и будет "плестись" в хвосте рекламного прогресса.Реклама это особая субстанция. Она должна привлекать и удивлять сейчас. Долгоиграющая реклама - это не реклама - это рекламное сообщение с каждым днем трансляции переходящая в информационное сообщение.
    Разденьтесь на голо, нарисуйте на груди два логотипа и пройдитесь по Ростову. Эффект будет в сто раз выше чем месячная аренда 100 биллбордов. Не раздеваются потому, что думают о отрицательном эффекте. А это тонкая грань, извечный вопрос в рекламе. Грань между положительным и отрицательным.
    Я не далек от истины - мужик велосипедист проехал по европейской столице голышом и махом нашел споносоров. А до этого два года искал.

  • 8 июля 2009 в 23:22 • #
    Юрий Шидавски

    Да дело даже не в инструментах. В креативе дело.
    Как пример креативности и возможностях ambient - media.

  • 8 июля 2009 в 23:34 • #
    Наталья Яковлева

    Конечно в креативе. Уникальное всегда привлекает внимание. Кстати, не могу удержаться и не упомянуть петербургское рекламное агентство «Фабрикант» , которое переквалифицировалось в пекарню
    “Пряникова и Печенькина”, и стала первой компанией в России, выпекающей печенья с пряниками разной формы, с логотипами и с фотографиями. По словам Мохова, рекламная отрасль первая пострадала от кризиса, поэтому им срочно надо было придумывать уникальную идею, и переквалифицироваться из простого рекламного агентства в необычный бизнес, чтобы выжить. На все про-все ушло два месяца. И сегодня, несмотря на то, что компания работает всего четвертый месяц, уже немало желающих инвесторов приобрети франшизу. Думаю и клиентов достаточно.

  • 8 июля 2009 в 23:41 • #
    Юрий Шидавски
  • 9 июля 2009 в 07:32 • #
    Анастасия Дружкова

    Креатив - это отлично! Он безусловно важен и нужен. Печенье хорошая креативная идея. Так как данный продукт доступен для потребителя. О компании, выпускающей его, многие узнают. И, если продукт вкусный, заинтересуются. Будут спрашивать в магазинах.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009