Обсуждение статьи "Идеи и миллионы буквально валяются под ногами…"

Комментарии (48)
  • 23 декабря 2009 в 10:51 • #
    Сергей Князев

    Блеск!
    Вот еще пример:
    Один мой приятель, учитель труда, уехал несколько лет назад в Канаду. Долго маялся там без работы и денег, уже было собрался рвануть обратно, но однажды, его штрафанул полицейский за брошенный на тротуар пакетик от картофеля из Макдональдса. Денег и так было в обрез, платить штраф не хотелось, он вступил в спор с полицейским по поводу отсутствия урн для мусора на тротуарах. Полицейский согласился, что их мало, даже посетовал на недосмотр муниципальных служб, но штраф оформил. Чуть позже мой приятель прочел в газете статью о том, что ежегодно муниципальные службы тратят огромные деньги на покупку урн, но в силу их дороговизны, покупают недостаточно для обеспечения города.
    Через месяц приятель предложил мунициальным службам разработанный им образец очень недорогой урны с симпатичным дизайном. Через год он был завален заказами из разных городов Канады. Через два года купил роскошный дом и женился.

  • 25 декабря 2009 в 01:35 • #
    Валерий Гальетов

    Совершенно случайно (не случайно - нужда заставила) у мужика в голове соединилась потребность администрации и "российский менталитет" - родилась урна.
    Какой вывод отсюда - где копать?

  • 25 декабря 2009 в 04:10 • #
    Юрий Шидавски

    Как по мне, так хоть где. Лишь бы "копать".

  • 23 декабря 2009 в 11:03 • #
    Александр Сергеев

    спасибо пошел капать :))

  • 23 декабря 2009 в 11:56 • #
    Юрий Шидавски

    На кого? Уж не на меня ли в ФСБ? )))

  • 24 декабря 2009 в 01:12 • #
    Александр Сергеев

    КАПАТЬ (капаю и каплю), капнуть и кануть; капывать (см. также копать) :)) не бойтесь я хороший.

  • 24 декабря 2009 в 08:26 • #
    Юрий Шидавски

    )) Да это шутка юмора. :-)

  • 23 декабря 2009 в 13:36 • #
    Алибек Таибов

    Такие "сказки" редкость. Зачастую приходится трудиться день и ночь...и все равно удача проходит мимо..

  • 23 декабря 2009 в 13:50 • #
    Юрий Шидавски

    Алибек,
    Вот и Вас разозлил чужой успех. Какие сказки? Пройдитесь по ссылкам. Там куча адресов подтверждающий факт этого успеха.
    И потом, кто сказал, что они не трудились? Провели сотни, а может и тысячи экспериментов. А Вы знаете каокой труд найти инвестора? Да с ума сойти можно, пока уговоришь. Нет, Вы не правы, работы ребята провели оргомную и получили по заслугам.

  • 23 декабря 2009 в 14:42 • #
    Алибек Таибов

    да. таких случаев - сотни и даже тысячи. А теперь поделите эти тысячи на количество жителей РФ. будет смешной процент. Я знаю по себе: одной идеи мало!!! надо работать и работать. и обязательно чуточку удачи!!!

  • 23 декабря 2009 в 14:46 • #
    Юрий Шидавски

    Разве я спорю? Конечно одной идеи мало. Конечно надо работать. Но без идеи хоть уработайся в усмерть, так и умрешь нищим.
    Отдельно про удачу: "Везет тому, кто везет"!
    Я например одно свое изобретение "пробиваю" уже второй год.
    И ничего, абсолютно уверен - скоро "праздник". :-)

  • 23 декабря 2009 в 15:03 • #
    Алибек Таибов

    Я Вам желаю "УДАЧИ" ))))) Пусть у Вас все получиться.

  • 24 декабря 2009 в 00:11 • #
    Ачкасова Наталия

    И я уверена, что ваш праздник уже близок!

  • 24 декабря 2009 в 08:26 • #
    Юрий Шидавски

    Спасибо друзья! :-)

  • 23 декабря 2009 в 13:43 • #
    Надежда Сидорская

    есть пара идей, которые по миллиончику точно могут принести, но для того, чтобы это случилось их нужно как-то защитить - патентование, конечно вариант, но это сейчас дорого и долго. Идеи настолько просты, что если выпустить первую партию, то ее тут же подхватят те, кто выпускает что-то подобное, и уж они-то все защитят и просто будешь еще и должна в результате...

  • 23 декабря 2009 в 13:53 • #
    Юрий Шидавски

    Надежда,
    Что Вы имеете ввиду говоря: патентование - это долго и дорого? Относительно чего долго и дорого? Относительно поездки на метро? Да, дорого. Но относительно ожидаемых прибылей - пшик. Без патентования идеи не заработают если нет собственных средств.

  • 23 декабря 2009 в 22:34 • #
    Иван Стриганов

    Пишите, если идеи действительно на миллиончик, запатентуем и раскрутим...

  • 24 декабря 2009 в 01:08 • #
    А Максаков

    Патентование не такое уж дорогое удовольствие, другое дело что даст вам патент, оклеить ими туалет как герой Абдулова, если в патенте не будет ноу-хау то скопировать его на Украине никто не помешает, а вам пускаться в тяжбу за границей будет тяжко

  • 24 декабря 2009 в 08:31 • #
    Юрий Шидавски

    Александр,
    Вы как всегда подняли очень интересную тему: "Быть или не быть". Может вынесем ее обсуждение в отдельную тему?
    И выскажем свое мнение, пусть даже не профессиональное. Можно подключить Юрия, он владеет глубокими знаниями.

  • 24 декабря 2009 в 23:46 • #
    А Максаков

    Согласен, тема актуальна и многогранна, думаю будет интересна и полезна

  • 25 декабря 2009 в 04:12 • #
    Юрий Шидавски

    Может Вы? Честное слово - рук уже не хватает. :-)

  • 26 декабря 2009 в 00:34 • #
    А Максаков

    Хорошо подыму этот вопрос, только со временем разберусь.

  • 23 декабря 2009 в 14:37 • #
    Рамиль Гирфанов

    впечатляет. пошел смотреть у себя под ногами.

  • 23 декабря 2009 в 19:31 • #
    Константин Юрьевич Кочергин

    Допустим, живет-поживает дворник, и работает. Но находится 1 дворник на 10 000, который придумывает аналогичную идею. Придумывает, а если придумывает, то человек с мышлением, он себя еще и самомотивирует на реализацию идеи.
    Т.о., в одной и той же ситуации (уборке мусора во дворе) кто-то видит способ приработка, или способ выжить, а другой видит способ двигаться вперед и верх.
    Жизнь показывает, что такое развитие возможно в любой сфере, даже, казалось бы, в самой заезженной и непрезентабельной.

  • 24 декабря 2009 в 08:33 • #
    Юрий Шидавски

    Умно и верно, на мой взгляд. На уличных тулетах люди миллионы делают и ничего, думаю, что счастливы. :-)

  • 23 декабря 2009 в 22:15 • #
    Катерина Коваль

    Какие молодцы!
    А я вот сижу ломаю голову как наиболее выгодно использовать скульптора и помещение в центре Москвы. Уже больше 20 вариантов придумала. Юрий, может у Вас будет оригинальная идея, до которой я еще не додумалась?

  • 24 декабря 2009 в 08:40 • #
    Юрий Шидавски

    А если заявить такую тему в группе? Типа - помогите с идеей?

  • 24 декабря 2009 в 14:42 • #
    Катерина Коваль

    Да, можно. Сделаю.

  • 23 декабря 2009 в 23:01 • #
    Андрей Головачев

    Потрясающая находка! Вроде той же оленьей мочи...

    Нужно иметь фантазию Толкина, чтобы учуять в запахе жженых листьев запах денег.))

  • 24 декабря 2009 в 08:39 • #
    Юрий Шидавски

    Да, уж. Я последнее время постоянно думаю о том, в чем основная причина не доведения до реализации гениальных идей. Все чаще прихожу к мнениею - психология.
    У Толкина тоже тараканов в голове - выше крыши. Я в теме: "Создаем видео нашей группы" предложил ему снять про себя ролик. Знаете, что он ответил?
    - А как? У меня фотоаппарата нет.
    Человек который ищет и находит оригинальные решения не может элементарно реализовать самое простое. Или не желает.
    Вот в чем причина того, почему Толкин не миллиардер. На мой взгляд.

  • 24 декабря 2009 в 10:56 • #
    Елена Рудавина

    Это не "тараканы". У людей разные роли. Есть генераторы идей. есть те, кто сам генерить не умеет, но умеет ловить и развивать кем-либо рожденные идеи. А есть те, кто умеет идеи реализовывать. В одном флаконе все три роли встречаются не часто. Поэтому часто сбиваются в двойки и тройки, чтобы идею сгенерить, развить и реализовать.

  • 24 декабря 2009 в 12:22 • #
    Юрий Шидавски

    Елена,
    А кто Вам такое сказал? Прошу не обижаться, мы же дискутируем. Так вот, кто такое положение утвердил, ввел в ранг аксиомы и доказал? Это очередное предположение, теория, мысль. Кто и когда доказал это? Сколько умников столько и мнений. Вот вчера по TV шла интересная программа про изобретение наркоза. Тысячи ученых с мировым именем отвергали и подвергали анафеме это изобретение. Отстояли чудом.
    И еще... Толкину удобно поддерживать такую теорию. Можно теперь говорить - не царское это дело - внедрять, я гений я мыслю, творю.

  • 24 декабря 2009 в 13:20 • #
    Елена Рудавина

    Если бы мне какой-то общепризнанный авторитет это сказал, я бы непременно указала "как утверждает...".
    Всё, что не сопровождается в разговоре ссылками на источник знаний, является личным мнением. Разве не так?
    Личное мнение может быть разной степени "созревания": предположением/догадкой, гипотезой с рядом доказательств, личным убеждением, аргументированной версией и т.д. и т.п.
    В данном случае мною высказанно личное предположение, основанное на личных наблюдениях и не сопровождаемое убедительными доказательствами. Соответственно, не пятнающее репутацию какого-либо авторитета. Равно как и мою. Ибо, высказывание предположений не является вещью предосудительной.
    Тоись, используя Вашу формулировку, я умница со своим мнением :)
    Вот :)

    Кстати, я про Толкина ни слова не сказала. Что ему удобно - нинаю. Ту его деятельность, которую вижу здесь, могу назвать искрометной генерацией идей с последующим обсуждением. Развивает ли он или еще кто-то, доводят ли до воплощения - понятия не имею.
    Если нужен механизм стимулирования Толкина на доведение идеи или нескольких до конечного результата, то это надо работать с Токиным как с личностью, с его ЗУНом и мотивацией.

    Пример с программой по ТВ об изобретении наркоза ни в чем не протеворечит моему предположению. Любая идея, воплощенная в жизнь, прошла эти три стадии: генерацию, развитие, воплощение. Протащил идею через этот путь один человек, два, или три. Сопротивление авторитетных ученых на этом пути - это препятствие.

    Так что, не вижу ни противоречий, ни разногласий, ни (традиционно) повода для обид :)

    Касаемо идей для миллионов под ногами. Вот знаю одну нетронутую идею. Но, её воплощение требует, как минимум, сговора с муниципальными властями :) А по-хорошему, еще и законодательной поддержки.

    Благодарю за внимание и дискуссионный посыл :)

    С неизменным уважением,
    Ваша поклонница

  • 24 декабря 2009 в 13:46 • #
    Юрий Шидавски

    Лена,
    Я о другом.
    Вы указали: "...Это не "тараканы". У людей разные роли...".
    Почему Вы считаете, что у людей разные роли? И приводить мне типа: «Вот этот сказал» не надо.
    Если применительно к генератору идей, то Ваше ремарка должна расцениваться как утверждение. В контексте комментария. Но почему скажем, генератор не может быть хорошим внедренцем? Знаете по моему (неавторитетному) мнению - наоборот. Внедрение требует не меньше идей и изворотливости ума, чем генерация самой идеи. Простая логика – человек способный сгенерировать гениальную идею, сможет сгенерировать идею внедрения. Например, как Морзе.
    И еще...
    Почему я прицепился к Вашей фразе? Да вокруг генераторов и генерации уже сложилось целое мнение: ты генератор и не лезь во внедрение. А я уже несколько лет лично занимаюсь внедрением и могу сказать - неверен такой посыл. Не все могут - согласен. Но большинство из тех, кто не пытается – попросту зашуганы чужими и авторитетными мнениями.
    «Хочешь быть гением, поменьше слушай чужие авторитетные мнения». Ю.Ш. ))

  • 24 декабря 2009 в 14:56 • #
    Елена Рудавина

    У людей разные роли.
    Это означает, что есть люди, а есть роли. И это не означает, что у каждого человека одна роль на всю жизнь. Специально использовала театральную лексику, чтобы было понятно, но, похоже, тока смуту внесла. Но, тем не менее, раз уж начала на этом образе объяснять, то и продолжу. В данном случае, это роли в пьесе "От идеи к её воплощению". Генерация, развитие, реализация - роли. Каждый актер имеет разные возможности. Соответственно и может играть разные роли. Чаще встречается либо способность к одной из них, либо к двум, реже - к трем. Способность означает, что именно эта роль ему удается лучше всего. И не означает, что ему запрещено попытать себя в других ролях или, что он другие вообще никак сыграть не сможет. Люди так устроены, что лучше всего и охотнее всего делают именно то, к чему у них больше способностей.
    Осознание того, какая роль удается лучше - не есть повод для складывания ручонок в замочек, а губок в обиженный бантик. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину. Я против чужих хотелок пру только в рамках служебного долга и должностных обязанностей :) Здесь у меня ни служебного долга, ни должностных обязанностей нет :)
    Вот и всё.
    Если кто-то расценивает моё мнение, как аксиому или железобетонное утверждение, и использует в качестве удобной причины для ничегонеделания, то едва ли это моя вина и моя проблема :)
    В том, что большинство из тех, кто не пытается - зашуганы чужими авторитетными мнениями, моей лепты точно нет. Я не настолько авторитетна среди зашуганной публики :)

    Ну и последняя мысля на сей счет. Если кто-то, осознав какая роль ему удается лучше, не желает играть другую, то у него всегда есть выход - найти себе партнера/партнеров на другие роли. Никто никого этого выбора не лишает, кроме самого человека.

  • 25 декабря 2009 в 00:12 • #
    А Максаков

    Примеры искать на стороне не буду, покопаюсь в себе. Мне кажется если я займусь реализацией идеи во мне умрет творец, эта деятельность требует полного погружения, В жизни часто приходиться наступать на свои желания, могу наступить и здесь, я не настолько глуп чтобы не добиться каких-то результатов на этом поприще. Но хождение по коридорам и вся эта суета мне ПРОТИВНА я не желаю в нее погружаться,здесь часто просто приходится контактировать с людьми не совсем адекватными , откаты тема вообще аморальная, мне предлагали за откат наладить сладкую работу в моем нынешнем бизнесе, здесь я испытал только чувство брезгливости, нет уж увольте лучше в стол , а на хлеб я руками заработаю, кто-то плавает и даже умудряется не испачкаться, склоню голову перед талантом, а у меня другой талант- другая роль.

  • 24 декабря 2009 в 12:47 • #
    Андрей Кочешков

    у нас такую идею реализовать можно?

  • 24 декабря 2009 в 13:14 • #
    Юрий Шидавски

    Думаю, что нет. (

  • 24 декабря 2009 в 13:16 • #
    Андрей Кочешков

    почему? очень много листвы в городах, а в подмосковье в том же много дачных домов с каминами...

    правда мне не понятно, почему дровишки из листвы не коптят - но это наверное в силу моей тизнической не подкованности....

  • 24 декабря 2009 в 13:22 • #
    Юрий Шидавски

    Почему не коптят, не знаю. Видимо есть техническая хитрость.
    А вот, что касается трудности воплощения идеи в России, выскажу свое предположение: по той же причине по которой не создается эффективная экономика. Не создаютс новые производства и т.д. Нефть, газ, - сиречь халява.
    Менталитет русский - всего навалом, "вышел в поле сел пос... , далеко тебя видать"!!!

  • 24 декабря 2009 в 19:25 • #
    Natalia Metelska

    Вот и полезность штрафов :)
    Один мой знакомый недавно пошутил в мэрии, ответив на вопрос о том, чем он занимается, что-то вроде этого "да разные мини шоу-программы и практические курсы... могу, например, для вас организовать практический курс зомби..."
    Через две недели ему перезвонили и предложили подать свой проект на рассмотрение для получения субсидии и поддержки.

    Как после этого можно не любить Барселону!
    Так что, как говорится, милости просим, мы вас заставим "работать на хлопковых плантациях" :)))

  • 25 декабря 2009 в 00:19 • #
    А Максаков

    Меня поразил сталинский проект создания скрещиванием обезьян и человека нового вида граждан или животных(Сухумский обезьянник создавался для решения этой задачи) Вот отношение нашего государства к своему народу...

  • 25 декабря 2009 в 04:08 • #
    Юрий Шидавски

    ))) Эт точно.

    • Комментарий удален
  • 29 декабря 2009 в 22:18 • #
    Александр Кольский

    Одной из самых интересных идей, которые я видел - это производство уникальной биологически активной добавки из опавших листьев дуба, по свойствам - нечто близкое к мумие, хорошо заживляет раны, ожоги, снимает воспалительные процессы. Необходимое оборудование - автоклав и топливо, в полевых условиях - дрова, ну а сырья в средней полосе - завались.

  • 30 декабря 2009 в 01:00 • #
    Юрий Шидавски

    Интересное применение.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009