Обсуждение статьи "Идеи малого бизнеса за 45 тыс. руб."

Комментарии (60)
  • 20 сентября 2009 в 18:53 • #
    Борис Васильев

    На наш предыдущий очередной бесплатный обучающий семинар специалистов, партнеров, менеджеров по продажам Систем Говорящего Умного дома Гласис состоявшийся в Москве 7-9.09.09 приехало, среди 33 - пять таких же как Вы безработных, с условием от своей биржи труда получить от нас квалификационный аттестат и бизнес план, и с обещанием выдать ссуду на начало бизнеса на оборудовании Говорящего умного дома.
    Только им почему-то обещали 58000 рублей.
    Программа очередного семинара и порядок участия в семинаре на http://glasis-center.ru/obych.html

  • 20 сентября 2009 в 19:15 • #
    Артем Жиряков

    Да, Вы правы, 58000 обещают, но при получении на счет снимаются налоги+поборы на организацию ИП)))). Что поделать, это Россия, еще не начал работать, а тебя уже облагают налогами))))

  • 20 сентября 2009 в 19:20 • #
    Егор Борисович

    1. Аккуратно укладываем правой рукой купюры в левую руку покупюрно;
    2. Пересчитываем всю пачку покупюрно, складывая на журнальный столик купюры;
    3. Медленно садимся на пуфик перед ж. столиком и начинаем нежно скручивать в трубочку всю пачку покупюрно;
    4. После окончания столь длительной процедуры идем на биржу труда и медленно, аккуратно, покупюрно ...............

    Ну а если серьезно, соберитесь втроем или вчетвером вскладчину. Тогда уже можно о чем-нибудь говорить.
    Только духом не падать!!!!!!!!!

  • 20 сентября 2009 в 19:28 • #
    Артем Жиряков

    Да я уже думл о таких людях оказавшихся в моем положении, но постояв у биржи труда оказалось, что большинство людей либо не желающие работать, либо не желающие заниматься бизнесом((((

  • 20 сентября 2009 в 19:36 • #
    Егор Борисович

    Я слышал, будто Уралмаш продавть собирались... Это правда?

  • 20 сентября 2009 в 19:39 • #
    Артем Жиряков

    Да, на данный момент там не очень стабильно. Пришла новая команда менеджеров, если слухи правдивы, то команда менеджеров с завода Химмаш.

  • 20 сентября 2009 в 19:46 • #
    Татьяна Тимошина

    А что Вы умеете лучше всего?
    Что Вы знаете лучше всего?
    Что Вам нравится делать больше всего?
    И за что Вас больше всего хвалят?))
    И какое Ваше качество самое сильное?
    Какое самое слабое?
    Если честно ответите - может подсказка родится.
    С уважением, Татьяна.

  • 20 сентября 2009 в 19:53 • #
    Артем Жиряков

    Это сложный вопрос, сколько я над ним не думал, так и не нашел ответа. Хвалили меня всегда, так как я серьезно подхожу к вопросам и ответам. Но что я умею делать лучше всего, я не знаю. Работал в одной фирме и занимался: маркетингом, продажами, управлением, грузоперевозками, снабжением, подготовкой презентациями и все это практический одновременно. Поэтому я не могу определиться, что я делаю лучше всего.

  • 21 сентября 2009 в 00:50 • #
    Татьяна Тимошина

    Давайте поиграем.))
    Абстрагируйтесь от всего, три раза глубоко вдохните и выдохните и задайте себе 1 вопрос: что я умею делать лучше всего - первое чтол придет Вам в голову - кидайте сюда, вместе раскроем.
    По прежнему от всего асбстрагировалитсь, три раза глубоко вдохнули-выдохнули - задали себе 2 вопрос: что или о чем Вы знаете лучше и больше всего? Опять фиксируете первое, что придет Вам на ум и т.д. со всеми впоросами по порядку что я Вам написала - ответы все сюда в том виде в каком они Вам пришли.
    И не стесняйтесь, как будущий предприниматель Вы доолжны уметь заявить о себе во всеуслышание, начхав на то что и как про Вас подумают остальные - готовы?
    Поехали!

  • 21 сентября 2009 в 15:18 • #
    Алена Рябова

    Я давно хочу работать на себя.
    Уже 7 лет выступаю в роли заказчика - менеджер по рекламе. Я отлично делаю медиа-планы, выбираю поверхности для наружной рекламы, веду переговоры, заказываю, выбиваю скидки. Одним словом, я отлично работаю на кого-то кому нужна реклама!
    Как я могу работать на себя умея работать на других?
    Больше всего я знаю о теории и практике менеджмента рекламы.
    Буду благодарна за помощь!!!

  • 22 сентября 2009 в 00:02 • #
    Татьяна Тимошина

    Уважаемая Алена, насколько я поняла из Вашего письма Вы соединили 2 аспекта, то что умеете делать лучше всего, то что знаете лучше всего в единый ответ - так?Чем и является сейчас Ваша работа по сути - так?
    Вы не написали только что Вам более всего нравится из занятий? Или тоже то чем Вы сейчас занимаетесь??
    Если да - то причина того что Вы до сих пор не являетесь предпринимателем при всем Вашем желании - в Вас самой. Если хотите - вот вопросы:
    А что Вам более всего нравится?
    А работая на работодателя - Вы все таки работаете больше на себя или на него? И какие самоощущения у Вас возникли при этом вопросе - сможете описать?
    И почему Вы хотите стать предпринимателем? -
    Напишите первые три причины, что пришли Вам на ум .
    И почему Вы не стали предпринимателем до сих пор?
    Назовите первые три причины, что пришли к Вам на ум.
    Ваши главные 2 слабости? Ваша главная детская мечта (и осуществилась ли)? Главная подростковая мечта?(и осуществилась ли)?

    С уважением, Татьяна.

  • 22 сентября 2009 в 06:51 • #
    Артем Жиряков

    1. Управлять, убеждат
    2. Экономика, политика, комьютеры
    3. Строить, создавать
    4. за то, что делаю
    5. Ответственность-тоесть, если надо, значит надо
    6. курю

  • 22 сентября 2009 в 15:07 • #
    Татьяна Тимошина

    Артем, прежде чем искать конкретный бизнес стоит разобраться в себе. тем кто уже давно в себе разобрался, он приходит на ум автоматически - понимаете?
    1.Если Вы лучше всего умеет управлять и убеждать, знаете лучше всего экономику, имеете ответственость и Вас за все что ни делаете хвалят - то почему Вы до сих пор не предприниматель? Озвучивайте первые 3 ответа что придут к Вам, по мере "прихождения" в голову1-2-3.
    И я просила о слабости характера. курение - да, зависимость, но представьте себе что Вы не курите, бросили. Какие слабейшее Ваши качества как личности:
    а) с которым Вы успешно все время боретесь?
    б) с которыми боретесь с переменным успехом или проигрываете
    в)которое никак Вам "не поддается"
    Обычно все причины в нас самих, поэтому пытаюсь понять почему Вы до сих пор не предприниматель, коль столь хороши? Ведь Вы пошли в бизнес от кризиса, т.е. от плохого, от вынужденности? Вас поставили в рамки к которым, возможно, Вы еще не готовы, потому и на ум ничего не приходит-самость Ваша еще этого не съест. Защитный рефлекс так сказать.Вам такой ответ в голову не приходил?
    И если б до сих пор не сократили - пошли б или нет? "Прыгнуть" хочется? И насколько сильно и высоко? Может на данном этапе просто фриланс в "Ваших" областях" будет ВАм самое то?? Т.с. как переходный этап? а когда сами поплаваете - решение о конкретном бизнсе выпишется автоматически или вообще отпадет.
    С уважением, Татьяна.

  • 22 сентября 2009 в 18:42 • #
    Артем Жиряков

    Фриланс,я не способен, даже не представляю как им заниматься с моими навыками. Почему я доих пор не в бизнесе, да ни так уж я и хорош, как Вы подумали. Да хвалят, но хвалят потому, чтоя стораюсь, и всегда знаю стоимость дла и не могу отазать в помощи.
    Почему я не редприниматель: Мне всего 26 лет. Я только 6 лет работаю. У меня есть идеи для бизнса, но они серьезные-ни как с малым бизнесем не складываются (они цель). У меня ответственность за родителя пенионерку, поэтому я аньше не мог рисковать тй З\П что получал. Вот почему я еще не предприниматель. А наданный момент я хочу начать малый бизнес, а чем я буду заниматься в будующем я знаю, и идеи бизнеса есть - но большие и дорогие.
    Мои слабые качеста:...... Есть одно! мне все про это говорят - что я не ищу и не люблю легких путей. А еще что я упрям и не умею отступать. А вот то что я сам понял, мое слабое качество- я сильно переживаю свои не удачи иперестаю себя ценить, даже если потом в другом добъюсь чего-то, то падение помню и виню себя долго.

  • 23 сентября 2009 в 03:22 • #
    Татьяна Тимошина

    Впечатляет)). Серьезно.
    А Ваш главнй бизнес Вы хотите один "сварганить" или при наличии подходящих партнеров?
    Если один - что мешает прыгнуть прям сейчас, обойдя мелкий бизнес? Какая главная причина - выбирете?
    -нет источника "такого" финансирования
    -неуверены в себе как "пакет" знаю+умею+опробировано-закреплено
    -неуверены в себе чисто психологически, по "костяку" нынешнему пока
    -из-за зависимости от состояния и мнения родствнников(мама)
    -еще не изучили рынок который хотите освоить
    -Вашего бизнеса в России пока нет вообще - надо сюда его "тащить", а как - пока не знаете
    - просто нутром чувствуете - что не время "ему" еще
    -жениться собрались( не до крупного бизнеса) или другие житейские засады))

    И еще вопрос: Ваш бизнес-мечта - состоит из частей, собирающихся в пазл? Или как один сплошной холст по операция и технологии?Возможно ли пока освоить малый бизнес, который по сути является одной из составных частей или промежуточным продуктом ВАшего крупного-мечты? Есть такие?

  • 23 сентября 2009 в 13:18 • #
    Артем Жиряков

    Что т может впечатлять?))) Моя бизнес мечта единое целое, знаю что хочу и как хочу. Не могу сразу ей заняться, это требует хороших влажений. Собираюсь строить один, так как я к либеральному типу управления не очень доверчева отношусь. А на данный момент меня интересует малый бизнес, чтобы просто прокормиться и так сказать заработать подспорье, основу заложить. Возможно еще иесть психологическая неуверенность - но она опять вытикает и-за отсутствия финансов. Второя бзнес мечта - нет ее в России и цель притащить ее сюда и поднять.
    А пичина всего не только мечт самого бизнеса, но и мечта жениться на возлюбленной и родить детей, это основная цель))))) Вы задаете хороши вопросы, предпологаю вы психолог или как то связаны с этой профессией?)))

  • 23 сентября 2009 в 14:51 • #
    Татьяна Тимошина

    Спасибо)) я действительно психолог, только в процессе получения официального образования)), практически то я им была всегда, только не понимала этого, т.к. в работе с людьми(пожизненной, в разных ипостасях)) получалось находить нужные слова и выходы из ситуаций для других. Сама давно мечтаю о своем деле. но не прыгаю - почему - поняла только теперь. Надо было прожить более 40 лет, чтоб понять кем ты хочешь быть и как)))Бывает, знаете ли и такое.))
    Вопрос же - это инструмент. Чтоб получить правильный ответ, надо всего лишь поставить правильный вопрос. Один снайперский вопрос "в яблочко" дает такой же " в яблочко" ответ - и все, больше ничего не надо. Пока снайперского вопроса не получается, только разведывательно-наводящие, никак не обозначим место где клад зарыт))). Поэтому столько их Вам задаю))

    Впечатляет в Вас - цельность, основательность и серьезный подход и это всего то уже в 26 лет - браво!))
    Я поняла что горизонт Ваш неблизко, и Вам сейчас надо "засеять" это поле до горизонта пока мелким бизнесом и на прокорм и для опыта и потому что уже не хотите быть под кем-то - так?
    Предлагаю пойти другим путем, чем мы шли прежде- не находить то что надо Вам , а отсекать то что для Вас не надо и не приемлимо сейчас.Тогда посмотрим что останется в сухом остатке.
    1.шаг - обозначить все области где Вы могли б найти применение своим заниям, умениям, навыкам и личностным талантам и предпочтениям. на самом деле их не так много окажется (не заморачиваясь пока на сумме нач. капитала)- сможете?
    1.шаг - отсечь из первого списка то что Вам не нравится абсолютно и неприемлимо по каким-либо причинам этического, житейского и др.характера(опять пока не беря старт.капитал) - это реально?
    3. шаг - из оставшегося остатка (который сильно похудеет)вычесть то что "не пойдет" в Екатеринбурге или уже есть "тотально засеянное" и как конкура - не потянете - можете так сделать(для этого Вам надо будет маленько прочесать инфу по Вашему городу))?
    Уверена что у Вас останется не так много вариантов деятельности. И вот теперь возьмите свои 45000 и попробуйте в них уложить те варианты что останутся.

    Еще:
    рассматривали ли Вы возможность работы по контракту за рубежом (Вы же хороший, востребованный специалист, как я поняла)? Знаю что люди там как раз скалачивают приличный нач. капитал, главное - Вы можете там наработать связи для своего будущего бизнеса, кот. надо "притащить" сюда и можете разведать его кухню в гораздо больших подробностях, чем здесь, так с. изнутри. Есть возможность устроиться за рубеж в такую компанию? Т.е. заодно и мат. базу и знания и связи поднакопить перед прыжком. Как такой вариант? Язык Вы вижу учите, за чем дело стало?

  • 23 сентября 2009 в 17:34 • #
    Артем Жиряков

    1. Менеджмент организации. Менеджмен в прямом смысле слова(управление, а не как принето у нас в стране называть этим словом продавцов). Близкие мне организации: Строительные (особенн частные дома, поселке) не осуществимая мечта децтва - я люблю проектировать дома и устраиваь людям конфортную жизнь. Продуктовое производство еще мне нравитья. Финансовая организация мне подуше.
    2. Здесь только исключим из полного смысла менеджмента - все сферы где необхоим прямой контроль над людми, тоесть общественное питание (заисключением собственного - семейного бара:) )
    3. Ксожалению так уже давненько сделано, и то куда я мог влажить бы 45 тыс, это сезонный бизнес-подработка производство и продажа попкорна, но ксожалению, как Вы уже сказаи понятие чего хотим приходит позже, чем мы это осознаем(((
    За рубежом? я толькоизучаю английский, да и уехать не могу, учюсь на междунородных отнашения. Я не сказать, что хороший специалист и востребованный, тогда бы нашел уже работу. Мне высшего диплома не хватает ля востребовательноси. Поэтому и решил сам на себя работать, да и к емейной жизни надо готовиться, чтобы детей рдить и обеспечит. Поэтому я и задал здесь вопрос и уточнил сумму, так как мне малый бизнес не известен. тот бизнес который я хочу сюда притащить уникален и требует $35-40 милл как минимум. (((( А если често, сложно понять себя и ответить другим, что умеешь лучше всего, так как всегдна найдется еловек, который умеет это лучше тебя делать. Но суть Ваших вопросов мне ясна, вы подсказалимне интересную идею, путем отбрасывания того, что не подойдет. Спасибо. Надеюсь на продолжения беседы - еще не одному психологу не удавалось меня так разговорить и вытащить из меняответы)))))))

  • 24 сентября 2009 в 01:01 • #
    Татьяна Тимошина

    Артем, Вам тоже Спасибо и за слова и за сотрудничество, я тоже надеюсь на продолжение беседы, ну очень хочется найти Ваш Сим-сим))))..Прошу же дать тайм-аут, чтоб понять - как быть дальше.
    А насчет того что трудно про себя рассказывать - согласна. Это тоже работа и немалая.
    А вот насчет того что найдется кто-то кто лучше тебя что-то делает - нет. Он может это делать лучше чисто технически, в совокупности же его Я, которое состоит из многих составляющих, будет уступать Вашему Я - неповторимому, а значит, предложенному этому миру только Вами и никем больше. Вы - уникальны и никогда не забывайте об этом)))
    Если выйдете на связь раньше меня(пока я не буду готова) - буду только рада общению.
    С уважением, Татьяна.

  • 24 сентября 2009 в 09:28 • #
    Артем Жиряков

    Спасибо большое за поддержку. Да, частичн я начал реализовывать то самое сим-сим, благодаря Вашим вопроса и словам. Надеюс получится. Буду сообщать Вам по мере продвижения или не удач. Может быть мойопыт поможет Вам в дальнейшем в работе с другими людми.

  • 24 сентября 2009 в 13:30 • #
    Татьяна Тимошина

    Артем, насколько я поняла Вы решили чем сейчас займетесь и мне не надо "здесь" больше копать?))
    С удовольствием буду получать Ваши "письма с фронта"- в бизнесе ведь, как на войне)).
    Главное - если что-то пойдет не так - воспринимайте это не как неудачу (вообще вычиркнете это слово из своего лексикона), а просто как своевременный переориентир на другой вид деятельности, более необходимый для Вас на данный период - вот и все, и никакой трагедии, а благодарность самому себе за то что можете прыгать и делаете это. Любите себя и позволяйте себе себя прощать, ибо это Ваше законное-неотъемлемое право. А близкие Вас всегда поддержат, на то они и близкие.)
    И Вам большое спасибо за доверие и сотрудничество.
    Удачи! Татьяна.

  • 24 сентября 2009 в 14:42 • #
    Артем Жиряков

    Ну себя прощать нельзя, иначе можно раслабиься, только разбивая руки в кровь можно добиться самопрезнания и чего либо вобще. Да я реши заняться-попытаться фриласом, чтобы чуток подработать немного для доп капитала на вое дело. Надеюсь поймать удачу за хвост))))

  • 24 сентября 2009 в 15:53 • #
    Татьяна Тимошина

    Насчет не прощать себя - когда человек носит в себе чувство вины, оно его постоянно съедает - ему трудней двигаться дальше, чем свободному изнутри. А снимать с себя ответственность и мозоли - согласна, не надо)).
    И очень-очень рада что Вы определились. Держите ее за хвост, Алексей, крепко))
    С уважением, татьяна.

  • 25 сентября 2009 в 14:26 • #
    Валерия Максимова

    Можно сделать мини фото-студию. Фотоаппарат цифровой и компьютер уже наверное в доме есть, стол и стул тоже:) Осталось купить цветной струйный принтер от 4,5 до 6,5 тыс. руб. с СМПЧ 1-1,5 тыс. руб. (дабы сэкономить на чернилах) и резак 500-1500 руб, маленький кассовый аппарат 11-15 тыс. руб. Фотошоп и др. прикладные программки, тоже наверное знаете. Арендуете мальнькую комнатенку в проходном торговом центре возле дома и начинайте! Лучше через ИП, отчетность поручите знакомому бухгалтеру или консалтинговому агентству от 500 до 1500руб за декларацию, как повезет.
    Заказы основные в школах, дет. садах, на свадьбах. Не забывайте про работу с шаблонами и футажами, очень наш народ это любит:))) Пока все еще женятся и школы заканчивают, хоть и кризис.
    Думаю с материалами (бумага, диски, чернила и пр.)
    В свою сумму и уложитесь:))) Рокфеллером не станете, но с голоду не помрете:)))
    Как Вам идея? Сами себе хозяин!

    Можно заняться печатью на холсте и травлением на зеркале, изготовлением витражей, но это все сложнее уже и технологии денег стоят. Хотя можно с кем-нибудь в складчину покупать.

  • 25 сентября 2009 в 14:30 • #
    Валерия Максимова

    Иногда не стоит стучаться в закрытые двери и прошибать лбом стену! Возможно это судьба не дает Вам вляпаться во что-то, а Вы не знаете последствий и бьетесь! Работа должна нравиться! Да, могут быть трудности, но они должны быть решаемы! Слушайте свое сердце и думайте мозгами, а не упирайтесь рогами в проблему:))) Вы нужны еще своим близким живым и здоровым!

  • 21 сентября 2009 в 06:57 • #
    Наталья Юрьевна Корчагина

    Артем, по собственному опыту могу сказать нужно заниматься не тем, что Вы умеете лучше всего, а тем что сегодня востребовано. Вы же занимались маркетингом, опросите друзей без чего они не смогут обойтись в кризис.... подумайте на тему сферы услуг начиная от открытия кадрового агенства до курсов переквалификации и пр. можно договориться об открытии представительства, а еще подумайте на тему фриланса и преоставления услуг в интернет пространстве, помоему сегодня актуально.

  • 22 сентября 2009 в 07:06 • #
    Артем Жиряков

    Вот я и думаю. Но так как я занимался не свсем маркейтингом, а искал новые направления для бизнеса других людей, то и знаю я больше о крупном серьезном бизнесе и каким управлять. А как начать и управлять малыйм бизнесом- я не знаю

  • 22 сентября 2009 в 09:19 • #
    Наталья Юрьевна Корчагина

    может заняться в своем регионе сбытом энергосберегающих лампочек, договоритесь представлять интересы московской компании в регеоне на правах их представителя, обойдите все компании в своем городе договоритесь о поставках, неплохо было бы договориться с городским освещением, постоянные клиенты будут обеспечены. 45 000 если офис не снимать, а приходить самому к заказчику хватит на перекупку по оптовой цене у москвичей и офрмление юр лица. Только все зависит от того насколько эта тема у вас в городе раскручена. Может у вас их уже тьма, а может еще нигде не продают. Обработаете юр лица можно будет начать поставлять в хозяйственые магазины. Лампочки неплохой товар, даже в кризис нужны всем, а энергоэкономные особенно. И клиенты время от времени возвращаются.

  • 22 сентября 2009 в 18:46 • #
    Артем Жиряков

    Это рынок уже осматривл, он занят, да и представительств пруд пруди. Да и своя энергопромышленность в Екатеринбурге развета. Но спасибо за совет, не большая идейка ходит рядом, вы на нее натолкнули.

  • 20 сентября 2009 в 21:19 • #
    Борис Сурков

    По опыту могу сказать , что лучше заниматься тем же чем на работе до увольнения, по крайней мере первое время.

  • 20 сентября 2009 в 21:37 • #
    Валерий Рулев

    Артем добрый вечер,я занимаюсь в области регенерации воздуха,интересно пишите на #
    http://mobile-pskov.intwaystore.com/

  • 20 сентября 2009 в 22:09 • #
    Игорь Куликов

    Предлагаю простое решение-инвестиции.
    LIBERTY-BUSINESS.COM – это Интернет-проект, созданный группой профессиональных трейдеров, имеющих долголетний и успешный опыт торговли на рынке FOREX.

    Нашими профессионалами был разработан революционный метод торговли на рынке FOREX, который позволяет получать хорошую прибыль при минимальных рисках. Этот метод мы успешно используем уже несколько лет, что гарантирует вам сохранность ваших денежных средств.

    Инвестиционный проект рассчитан для профессиональных и начинающих инвесторов, и мы будем рады помочь новичкам, вступить на путь прибыльного бизнеса, который может привести Вас к финансовой независимости.

    Наши инвестиционные планы были разработаны и сбалансированы специально так, чтобы Вы чувствовали себя комфортно, инвестируя на долгий срок и получая хорошую прибыль.
    Инвестиционный план "Liberty - Start":

    • Cрок инвестиции - 30 дней
    • Минимальная сумма - 25$, максимальная – 499$
    • Начисление процентов - 1,5% в сутки (кроме субботы и воскресенья)
    • Формула сложных процентов (ежедневно процент на процент)
    • По окончании срока инвестирования сумма депозита возвращается

    Инвестиционный план "Liberty - Start" – предназначен для начинающих инвесторов, делающих первые шаги в инвестиционном бизнесе и инвестирующих на короткий срок, для быстрого получения прибыли.
    Инвестиционный план "Liberty - Pro":

    • Cрок инвестиции - 90 дней
    • Минимальная сумма - 500$, максимальная – 20 000$
    • Начисление процентов - 2% в сутки (кроме субботы и воскресенья)
    • Формула сложных процентов (ежедневно процент на процент)
    • По окончании срока инвестирования сумма депозита возвращается

    Инвестиционный план "Liberty - Pro" – предназначен для профессиональных инвесторов, желающих получать стабильную прибыль в течение длительного периода.

    Благодаря нашей реферальной программе, мы создали хорошие условия для того, чтобы Вы могли зарабатывать, приглашая в наш проект своих друзей и знакомых.
    Все мы собрались здесь для того, чтобы зарабатывать деньги и осуществлять свои мечты, желания, цели. Мы рады помочь Вам пойти по этому пути, и достичь успеха вместе с нами. Мы приглашаем Вас стать частью нашей команды, которая знает, как это сделать. Выбор лишь за Вами… https://liberty-business.com?ref=765

  • 21 сентября 2009 в 20:14 • #
    Константин Лучко

    ПИРАМИДА! как у этого в США которого посадили на 150 лет, и хату его продали за $9000000

  • 22 сентября 2009 в 15:07 • #
    Ольга Позднякова

    По ссылке войти не смогла. На сегодняшний момент для меня это бы подошло, но с 25 и начинать нечего, а 500 кровных уже жалко потерять. Поэтому, если можно, подробней- как конкретно инвестировать и какие гарантии на возврат своего да плюс обещанные хорошие проценты. Про пирамиды мы уже проходили, про бесплатный сыр тоже, так что прошу конкретики.

  • 21 сентября 2009 в 07:29 • #
    Максим Зубков

    Да уж, от центра занятости мало денег дают, но если есть отличная идея, хорошо всё продумана, и отлично составлен бизнес план, то можно попробовать пойти на риск и найти инвестора.... Самое главное вначале определится чем будишь заниматься...

  • 21 сентября 2009 в 10:11 • #
    Олег Кистанов

    если есть права категории В купите или возьмите в аренду подержанную грузовую газель и работайте. За одно и присмотритесь к торговому рынку узнаете что откуда возят и кому в каких объемах продают, заодно познакомитесь с поставщиками, а там глядишь и станете тем самым посредником между продавцом и производителем. после того как изучите рынок посадите наемного водилу и будете им управлять снимая сливки

  • 22 сентября 2009 в 07:07 • #
    Артем Жиряков

    На данный момент, работа на газели большая проблема в нашем городе. Мой друг 6 месяцев работу искал.

  • 22 сентября 2009 в 07:34 • #
    Олег Кистанов

    в Екатеринбурге огромные оптовые рынки сель хоз продукции, подайтесь туда ведь всегда нужно кому то куда то перевозить я так думаю на рынке без работы газель стоять не будет

  • 22 сентября 2009 в 07:38 • #
    Олег Кистанов

    также могу посоветовать собирать на рынках и в крупных магазинах коробки из под бананов они в магазинах стоят от 5 до 10 рублей, а на том же продуктовом рынке оптовики скупают эти коробки по 15-20 рублей. очень интересная тема между прочим. я сам пробовал поэтому и советую. при этом нет необходимости открывать ЧП или что то в этом роде

  • 22 сентября 2009 в 18:49 • #
    Артем Жиряков

    Бинго! СПАСИБО-все интересное под носом. На временные заработки пойдет, по крайней мере с голоду не даст умереть.

  • 22 сентября 2009 в 19:14 • #
    Артем Печень

    коробки были в прошлом, а сейчас чем занимаетесь?

  • 21 сентября 2009 в 11:00 • #
    Владимир Пирогов

    предлагайте услугу мойка без воды , думаю будете первым в своем городе .Вложения минимальны .

  • 25 сентября 2009 в 11:27 • #
    Артем Жиряков

    А что это за мойка такая?

  • 25 сентября 2009 в 11:41 • #
    Владимир Пирогов

    наберите в яндексе и все узнаете ,при желании

  • 21 сентября 2009 в 13:06 • #
    Олег Кильдюшов

    Об идеях для бизнеса по ссылке -
    http://mediainform.jimdo.com

  • 21 сентября 2009 в 20:32 • #
    Дмитрий Волков

    Сами с нуля, боюсь, Вы ничего не откроете в ситуации, когда открыть нужно прямо сейчас. Этого никто не сможет, кроме тех, у кого уже есть большой опыт ведения бизнеса. Ишите знакомых, которые занимаются бизнесом, узнайте, чем Вы им можете помочь и уже под этот гарантированный спрос на свои услуги можете создать свое ИП. Это было бы идеальной ситуацией для начала.

  • 24 сентября 2009 в 05:42 • #
    Анастасия Шевченко

    за 45 тысяч можно создать интернет проект любой. На разработку и первоначальную оптимизацию сайта хватит. А тем миллион! Главное не покупать ничего, а просто перепродавать чужие услуги или товары, т.е вы на своем сайте находите клиентов, товар и услугу поставляют любая компания вашего города. От дополнительных клиентов еще никто не отказывался. Например, есть у вас агентство коммерческой недвижимости в городе, сайта у них нет, предложите директору создать сайт который будет продавать его недвижимость. Откажется? очень сомневаюсь. Еще пример - сайт по строительству и отделке помещений. Находите людей, которые умеют строить и ремонтировать и продаете им клиентов. Удачи!

  • 24 сентября 2009 в 09:30 • #
    Артем Жиряков

    АНАСТАСИЯ ГДЕ ВЫ БЫЛИ РАНЬШЕ. БОЛЬШОЕ, нет, ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Вы дали мне идею! БЛАГОДАРЮ ВАС)))))

  • 24 сентября 2009 в 09:50 • #
    Анастасия Шевченко

    я надеюсь это искренне )))

  • 24 сентября 2009 в 13:20 • #
    Артем Жиряков

    Да, искренне. Я понять даже не могу, почему сам раньше не догадался. Хотя по первой специальности программист разрабодчик. А Вы слегкостью подсказали хорошую идею. Благодарю Вас

  • 24 сентября 2009 в 16:20 • #
    Андрей Елисеев

    В принципе, все , конечно, зависит от сложности интернет -проекта, можно и денег особо в это не вкладывать - если есть желание изначально сэкономить и не хочется сразу много тратить.
    Есть бесплатные хостинги, шаблоны, аренда интернет-магазина и т.п.
    Если домен третьего уровня выбрать, то и он вложений не потребуется.
    В-общем, изначально можно вообще обойтись просто хорошим веб-дизайнером, без программинга. Главное в любом случае - продать услугу.
    Я сам создавал подобный небольшой интернет-проект без особых вложений.

  • 24 сентября 2009 в 09:53 • #
    Анастасия Шевченко

    Если искренне, то главное не ошибитесь в разработчике сайта. Очень малое кол-во умеют или хотят правильно создать и оптимизировать сайт. Если хотите могу поделиться мыслями по этому поводу.

  • 24 сентября 2009 в 13:22 • #
    Артем Жиряков

    Да, хочу. Поделитесь.

  • 24 сентября 2009 в 22:32 • #
    Денис Давыдов

    Привет!!! проведи анализ рынка ресторанов и клубов у себя в городе, не дорогой и интересный бизнес аутсорсинг (кальяных церемоний) вложений не много за то прибыль может оказаться постоянной и привлекательной у нас так и сеть! Главное не забывать про качество и сервис!!! удачи!!!

  • 25 сентября 2009 в 11:06 • #
    Георгий Чижов

    Бизнес не требующий больших вложений - Демонтаж крупногабаритной мебели и электроприборов.
    Услуга предлагается как частным клиентам, так и малым предприятиям.
    Находите клиентов посредством размещения объявлений в интернете, а также наклеивая листовки вблизи магазинов с крупной бытовой техникой и мебелью. Обычно выкидывать мебель нужно тем, кто собирается покупать новую.
    Для вывоза нанимаете грузоперевозчика. Договариваетесь со свалкой о покупке талонов на мусор. Еще вам понадобятся два студента с ломом и топором. Оплата сдельная.
    Тарифы определите сами исходя из уровня достатка в вашем населенном пункте. Утилизация шкафа, газовой плиты, стиральной машины, холодильника стоит рублей 500.
    Но на достаточный уровень прибыли можно будет выйти только при наличии большого числа клиентов. Работа машины и грузчиков почасовая, значит демонтаж нужно производить заранее. За день необходимо иметь как минимум 5 точек.
    В отличие от компаний предлагающих вывоз мусора, вы демонтируете и вывозите одну-две единицы мебели и предметов интерьера.
    Но желательно где-то через год позаботиться о наличии лицензии: демонтаж (строительная лицензия) и вывоз отходов - это даст вам возможность в дальнейшем работать с госорганизациями и участвовать в крупных тендерах.
    Составьте календарный план на два года, задайте себе цель, выраженную в четких суммах, определите сколько будет стоить ваша фирма через два года. И стремитесь к цели.

  • 1 октября 2009 в 19:14 • #
    Дмитрий Ожиганов

    Рабочие идеи и оборудование для малого бизнеса по доступным ценам! Посетите наш сайт http://stroite.com/ возможно определитесь с выбором.

  • 1 октября 2009 в 20:57 • #
    Людмила Сергеева

    Предлагаю достойное решение Вашей задачи . Вложения не большие,прибыль очень высокая, продукт имеет высокие бизнес-свойства, бренд раскручен , востребованность высокая , продукт для личного потребления каждого(от 0 лет до преклонного возраста).Это маркетинг доступа,индустрия wellness.
    При заинтересованности вышлю подробную информацию.
    http://tahitiannoni.com/russia/2388248 -официальный сайт компании
    # связаться со мной
    с.т. 89608368721

  • 2 октября 2009 в 09:34 • #
    Артем Жиряков

    Списибо нет. Сетевоймаргейти это не бизнес - это надувательство.

  • 2 октября 2009 в 22:05 • #
    Людмила Сергеева

    Прошу прощения Артем, но Вы совсем не разбираетесь в сетевом маркетинге. Это беда многих предпринимателей старой формации.
    Сетевой маркетинг это альтернативный вариант линейного бизнеса для получения стабильной прибыли. Насчет «надувательства» хочу заметить,
    что сетевая компания с продуктом, обладающим плохими бизнес-свойствами (низкого качества, не отвечающая заявленным характеристикам), а также компании , зашедшие на рынок любой страны
    с «черного входа» (нелегально), от силы могут продержаться от года до
    пяти лет. Такой бизнес врятли кого устроит. Денежные выплаты независимым консультантам ( т.е. посредникам) в каждой компании свои, и каждый человек выбирает ту компанию в которой ему наиболее комфортно.
    Что касается Выших слов,Артем, «сетевой это не бизнес», приведу простой пример по вашей теме.
    Вы открыли магазин по продаже пиломатериалов. Оплатили рекламу по ТВ , радио, заказали перетяги , установили банер- все это очень большие деньги и стали ждать клиентов. К Вам пришел сегодня один, завтра другой клиент( т.к. конкуренция высокая).Вы получили деньги, а получили ли прибыль? Это линейный способ бизнеса.
    Что Вы делаете дальше? Идете к своим друзьям, родственникам, знакомым и говорите, что открыли магазин . Спрашиваете - есть ли у них потребность в пиломатериале? Если есть, то они могли бы придти к Вам в магазин. А если у них нет такой потребности ,то Вы спросите у них- а знают ли они тех, кому нужен пиломатериал? Они соглашаются помочь Вам, а Вы в свою очередь платите процент в знак благодарности за то , что они Вам помогли получить прибыль. А это и есть сетевой, который вы считаете не бизнесом.
    Перед Вами выбор : потратить деньги на рекламу , которая не принесет желаемый объем продаж, или заплатить конкретному лицу, которое обеспечит выполнение этого объема?
    Так что, Артем, сетевой бизнес Вас окружает везде и во всем.
    Хочу сказать , как в традиционном бизнесе, так и в бизнесе с использованием сетевого маркетинга для получения прибыли надо работать. Только в традиционном бизнесе доход ограничен, а в сетевом-безграничен. Хочу процитировать Вам слова Джима Рона : «Размеры дохода редко превышают уровень развития личности». Так, что изучайте сетевой маркетинг, вдруг Вам в жизни пригодится.
    С уважением, Людмила.

  • 4 октября 2009 в 12:31 • #
    Артем Жиряков

    Реклама всегда приносит прибыль. Не разу не видел, что бы ктото ходил и предлагал, реальные товары народного потребления. второе: Принцип сетевого маркейтинга в РСИИ мне известен-ащитил десиртацию по этму поводу. Третье: Пиларамма работает под заказ, и во время простоя убытков не несет, дерево нужно всем и всегда, а вот товары которые предлагают сетевые компании такие как соки стоимость в 6000 уб, чудо колготки по 2000 руб, китайские чудо лекаства по 3000 руб, самую лучшую в мире косметику из франции по 5000 руб. И что самое главное когда пытаешьсявыйти в страну производителя или собрать инфрмацию в налоговоп депортамете, то таких фирм оказывается не, все они только в России. И насколько я знаю основной доход коспаний сетевого маркейтинга в РОСИИ не от продонного товара, а от количество привлеченных клиентов. И платить Вам что бы на Вас работать я не сабироюсь. Если у Вас инная схема работы, не стесняйтесь пишите в этой теме. Да кстате у нас в Екатеринбурге откырал месяц на зад подобная компания по продаже чудо сока, которая лечит рак на 4 стадии и суставы. Да кстате, на данный момент они ористованны, за громкие слова. Ведь если заявил, что твой продукт имеет лечебные свойство, то н это должен делать, а и наче это обман и мошейничество с целью получения выгоды. Подумайте об этом. ДА кстате на Таите нет того предприятия которое рекламирует Вашсайт. По крайне мере в полате международного бизнеса оно не зарегестрировано. Я думаю что это скорейвсего завод, который делает обычый сок. Если Вам есть что сказать прошу, пишите. Повторю, что я против РОССИЙСКОГО сетеого бизнеса, если Ваш бизнес инной, пишите подробней.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009