Обсуждение статьи "ИДЕИ ТОЛКИНА. Дорожный "Паровоз"."

Комментарии (37)
  • 11 апреля 2010 в 12:05 • #
    Денис Аксенов

    Толкин, ты за рулем сидел? Что за бред? Учи физику и экономику...

  • 11 апреля 2010 в 13:04 • #
    Толкин Юсупов

    Было дело: гонял трактор с 2-мя прицепами.
    На селе трактора одновременно по 4-5 прицепов с хлопком перевозят.

  • 11 апреля 2010 в 13:11 • #
    Денис Аксенов

    Толя, не муди что значит один занесет? Я тебя очень уважаю как человека с живым умом, но экономсическая целесообразность тоже приемлема, почему большинство логистически компаний сейчас покупают малотонажные грузовики? Есть еще жд транспорт. А безопасность остальных участников? Как эту хрень обогнат? Активныые прицепы как ты наверное знаешь давно реализованы, даже гусеничные, например пингаузер.

  • 11 апреля 2010 в 12:20 • #
    Владимир Стаценко

    А можно, начиная с "Попытки создания таких систем предпринимались уже давно..." по подробнее".

    Кто, где, когда?
    Чем закончилось?
    Какие были трудности?

  • 11 апреля 2010 в 13:14 • #
    Денис Аксенов

    Да посто нецелесообразно, изобретаем велоспед типа. Все давно реализовано, то что не реализовано, то нах не надо.

  • 11 апреля 2010 в 13:15 • #
    Толкин Юсупов

    Конкретику не приведу,Владимир,информация ещё
    с советских времён.Помню статью; один перегонщик
    (он перевозил то ли ЗИЛы,то ли УРАЛы на какую то базу)
    сконструировал сцепку,позволяющую буксировать
    второй автомобиль без водителя по городу.

  • 11 апреля 2010 в 13:12 • #
    Денис Аксенов

    Толя, не муди что значит один занесет? Я тебя очень уважаю как человека с живым умом, но экономсическая целесообразность тоже приемлема, почему большинство логистически компаний сейчас покупают малотонажные грузовики? Есть еще жд транспорт. А безопасность остальных участников? Как эту хрень обогнат? Активныые прицепы как ты наверное знаешь давно реализованы, даже гусеничные, например пингаузер.

  • 11 апреля 2010 в 13:33 • #
    Толкин Юсупов

    Не,ну я не спорю,особенно,с экономической стороной.
    Возможно,действительно дороже.:))
    А то,что "занесёт".я имел ввиду: на скользкой дороге
    какое то звено может находиться в крепком сцеплении с
    дорогой,и не дать другим отклониться от маршрута.
    Просто,с технической стороны интересно было
    посмотреть.То,что активные прицепы давно известны,я
    не подвергаю сомнению.Полностью согласен с Вами.

  • Цена договорная

  • 11 апреля 2010 в 14:15 • #
    Галим Мухитдинов

    Эх Давайте лучще аэробусы сцепим.

    Будет один Боинг за собой тащить 10 Кукурузников местного значения. То есть взлетел, а пролетая над каким нибудь мелким городком отстегнул хвостовой тому остается только на посадку топливо протратить или вообще спланировать вниз. Билеты станут дешевле))) А в случае аварии пассажиры головного состава смогут пересаживатся на хвостовые))))))))))))))))))))))))

    с поворотами, обгонами проблем не будет! А планеры и мишени давно уж на буксирах поднимают в небо...

  • 11 апреля 2010 в 14:27 • #
    Толкин Юсупов

    Вот Атомный самолёт для таких дел и предназначался.
    Но,слишком опасный пока.
    А обычный самолёт для буксировки дороже обходится,чем
    если всё внутри прятать.

  • 11 апреля 2010 в 14:38 • #
    Галим Мухитдинов

    Ниче Беломорканал лопатами вырили... Днепрогес лопатами построили.
    Мы за ценой не постоим и риски застрахуем щас будет 2 лимона семьям погибших выплачиватся. Главное тут ИДЕЯ ))))))))))) Надо провести исследования и придумать чтоб было безопастно и дешево.

  • 11 апреля 2010 в 14:41 • #
    Толкин Юсупов

    А,так это Вы "вирус" послали с рекламой,а я не "разглядел".
    :))))

  • 11 апреля 2010 в 15:05 • #
    Галим Мухитдинов

    Все относительно Толкин-ака То есть после авиапоезада у вашего автопоезда вроде как позиция стала реальнее.
    вот вам решение проблем с рулевым сцеплением. А перекрестки это проблема дорожной службы пусть перестраивают.

  • 11 апреля 2010 в 15:07 • #
    Галим Мухитдинов

    правда поезда давно уже колесят дороги

  • 11 апреля 2010 в 15:08 • #
    Галим Мухитдинов

    и трассы

  • 11 апреля 2010 в 15:08 • #
    Галим Мухитдинов

    и бездорожье

  • 11 апреля 2010 в 15:09 • #
    Галим Мухитдинов

    и судя по всему будут и дальше пылить

  • 11 апреля 2010 в 15:10 • #
    Галим Мухитдинов

    Разгрузка ? какие вопросы автопоезд-самосвал

  • 11 апреля 2010 в 15:19 • #
    Галим Мухитдинов

    тока япошки против принципиально((((((((((

  • 11 апреля 2010 в 15:27 • #
    Толкин Юсупов

    Во,Галим,точно,я об этом и говорю.

  • 11 апреля 2010 в 15:29 • #
    Толкин Юсупов

    :)))

  • 11 апреля 2010 в 17:38 • #
    Alexei Manzhosov

    Думаю, что это не очень правильная идея. а вот услуга когда автовозы двигаются пустыми (за новыми машинами) загружать попутными легковушками - актуальна. В среднем машина сжигает на 1 000 км 100 литров - 2000 р. 8 машин - 16 000 рублей. Водитель легковушки отдыхает разместившись на прицепе, а его перемещают со скоростью 80 км в час. Если предложить 1 500 р с машины, доход 12 000. Это практически компенсация топлива 100%. Только нужно сделать специальные места где будет происходить погрузка.

  • 11 апреля 2010 в 20:03 • #
    Толкин Юсупов

    По-моему,нормально будет-перевозить
    попутные легковушки.

  • 11 апреля 2010 в 22:56 • #
    Николай Ласточкин

    Одна проблема! Поесть, попить и покакать. Как всем сговориться? По рации? Или в штаны? А по очереди ой как долго ехать будут.:-)))
    А серьёзно всё в правилах сказано, ограничение длинны автопоезда 24 метра. Фигли там Ваши изобретения, сейчас не СССР.

  • 11 апреля 2010 в 23:42 • #
    Alexei Manzhosov

    Остановки это не проблема. Решаемо. Это удобно тем, кто хочет быть в другом городе на машине, но ему нужно быть отдохнувшим. А раздав примитивные станции в каждую машину, можно получить информацию. Детские воки - токи.
    Например направление Москва - Самара очень активное для пустых автовозов. Топливо стоит денег и потому экономика заставит.

  • 11 апреля 2010 в 23:53 • #
    Николай Ласточкин

    Вопрос добровольности или обязаловки? В СССР попутные грузы практиковали, так водилы сто дорог вокруг постов сделали , толькоб не везти. Как услуга, неплохо, но кто бобы будет получать водила или хозяин? Откуда узнать кто куда едет? Складывается впечатление что и Вы за рулём не часто. Я так 30 лет за рулём, и чтоб меня кто то вёз? Это просто удовольствие ехааать! "И какой Русский не любит быстрой езды?"

  • 11 апреля 2010 в 23:57 • #
    Alexei Manzhosov

    Я не мнее Вашего за рулём и люблю это дело и умею.,но иногда есть желание въехать на такой автовоз и выспаться...а бабосы получать может и водила..всё заработать мужику...отдаст 50% в контору и о.к.

  • 11 апреля 2010 в 23:59 • #
    Alexei Manzhosov

    Особенно в ночь.

  • 12 апреля 2010 в 00:06 • #
    Николай Ласточкин

    Так в чём вопрос? Подойти к автовозу и договориться нет проблем.

  • 12 апреля 2010 в 00:41 • #
    Alexei Manzhosov

    Конечно можно и так. Но если этому придать некую цивилизованную форму. Некоторые стоянки возле городов на которых будет происходить тусовка автовозов и легковушек желающих провести ночь на его горбу. Тогда это покатит и это должно исходить от владельцев автовозов. Они заинтересованы больше всех т.к. у них не будет пустых прогонов. Есть ведь и варианты тяжелых условий для начинающих и им меньше шансов оказаться в аварии, если их будет перевозить профи на хорошем тягаче. Они идут по трассе хорошо, сотку давят ночью. Это правильная логистик и в масштабах всей системы подобного рода перевозок, экономический эффект очень большой. Направления туда где расположены крупные автопроизводители.

  • 12 апреля 2010 в 06:33 • #
    Николай Ласточкин

    Эту тему я думаю реальнее обсудить вот здесь https://professionali.ru/GroupInfo/3483 В нашей группе вряд ли подобное раскрутится, транспортники особая категория, практически всегда варящаяся в своём соку и инертная.

  • 12 апреля 2010 в 10:22 • #
    Толкин Юсупов

    Да,ночью намного безопасней будет ехать.

  • 12 апреля 2010 в 01:49 • #
    Галим Мухитдинов

    Вероятно имеет место быть вопрос кто будет нести ответственность перед пассажирами за их авто и их здоровье в случае таки аварии грузовика? поэтому частное решение на массовом уговоре водил проблематично. все же руководители автопредприятий должны организоваывать все...

  • 12 апреля 2010 в 10:09 • #
    Толкин Юсупов

    Не возражаю.

  • 12 апреля 2010 в 10:27 • #
    Alexei Manzhosov

    ну кончено страховые компании...

  • 14 апреля 2010 в 09:15 • #
    Анатолий Емельянов

    пацталом

  • 14 апреля 2010 в 10:45 • #
    Толкин Юсупов

    :)))


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009